Обзор Regiments — вперед к контакту

Обзор Regiments — вперед к контакту

Обзоры

Быть ребенком во время холодной войны означало иметь дело с тем фактом, что в любой момент можно было превратиться в горсть радиоактивного пепла. Но для отцов это означало разыгрывание возможных сценариев развязывания войны в играх с загадками. Я думаю, что все дети выросли и ностальгируют по этому поводу, потому что Regiments только что выпустили, добавив к списку игр Cold War Gone Hot, которые мы выпускаем прямо сейчас.

В отличие от Wargame, в которой раньше было несколько кампаний, охватывающих разные сценарии гипотетического вылета, Regiments сосредоточены на одном возможном конфликте. Когда беспорядки вспыхивают в Польше и Германии (где вы фактически участвуете в боевых действиях), а затем перерастают в более крупную войну, вы переключаетесь между силами НАТО и Варшавского договора от операции к операции.

Тактическое оперативное искусство войны

«Операция» — так Regiments называет свои кампании, хотя они ближе к наборам сценариев. Операции могут быть разного размера и продолжительности, некоторые из них длятся всего пару сражений, а другие занимают гораздо больше времени. Вы также можете сражаться на одной и той же карте несколько раз, продвигаясь к победе. Иногда, если вы такой хороший командир, вы можете быстрее завершить операцию, выполнив задачи и перейдя на следующий этап. Однако у вас есть возможность остаться и выполнить больше задач (читай: захватить больше зон), если вы этого хотите.

Иногда вы захватываете зоны. В других случаях ты защищаешься.

Захват зон — это то, как вы зарабатываете оперативный авторитет, валюту кампании «Regiments». Вы используете это, чтобы возмещать потери, расширять свои силы дополнительными оперативными группами, улучшать оперативные группы и увеличивать свой лимит развертывания, использование вызова, лимиты снабжения и инженерные очки.

В операциях используется постоянство юнитов, поэтому любой опыт, заработанный вашими юнитами, не будучи уничтоженным на поле боя, сохраняется. Как и потери — вы должны играть за замену. Ваш основной пул юнитов всегда останется прежним (за вычетом истощения), но по мере того, как вы будете играть и переигрывать кампанию, вы сможете настроить его, добавив оперативные группы, которые дадут вам два-три новых юнита (и, возможно, даже вызовы) для работать с. По мере улучшения оперативных групп (которые имеют три уровня) вы, скорее всего, улучшите тип юнитов (например, пехота в БМП-1П перейдет на БМП-2) и получите средства поддержки, такие как минометы и пусковые установки ЗРК.

Взяв эту оперативную группу, я могу позже модернизировать ее, чтобы она могла ездить на БМП-2 и обеспечивать артиллерийский удар, с окончательной модернизацией, установив ее на БМП-3 и добавив РСЗО «Град».

В отличие от игры в перестрелке, подразделения оперативной группы уже доступны в начале вашего следующего сражения. Это подводит нас к одной из основных особенностей Regiments: ограниченное количество юнитов на поле боя.

Область военного искусства продвинулась вперед

В WARNO , если вы возьмете карту отряда, на которой есть 6 Т-80УД, вы можете, если позволяют очки, получить 6 Т-80УД в поле. В «Regiments» вы получаете один взвод Т-80УД (все подразделения идут в составе взводных групп, а не управляются индивидуально) и знание того, что если танки взорвутся, у вас будет шесть запасных частей. Вы никогда не сможете спамить дешевые юниты или прятать пехоту в каждом кусту, так как четыре карты пехоты на БТР-70 — это четыре взвода.

Ужасные резервные формирования, такие как БТР-152 на Е. Немецкие резервисты идут большими взводами — у этого есть 6 машин и почти 60 (плохих) пехотинцев.

Это означает, что вы не можете постоянно выигрывать за победой, просто используя свое преимущество в очках, чтобы добавить еще больше оборудования на поле. В схватке это работает немного больше, чем WARNO, поскольку дополнительные очки продолжают поступать, поэтому, если битва начинается с того, что вы вызываете четыре отряда, в конечном итоге вы можете контролировать гораздо больше. Но в кампании ваш лимит развертывания никогда не увеличивается во время боя. Если у вас есть 1000 баллов, у вас будет только 1000 баллов. Единственный способ компенсировать их — заставить ваши юниты либо отступить и освободить очки, либо взорвать и освободить очки.

Резервные формирования из KdA Militarbezirk III могут выставить на поле много тел даже с горсткой взводов. Жаль, что эти тела не очень хороши.

Тем не менее , отступление — очень важная особенность Regiments . Юнит, который отступает вместо того, чтобы быть взорванным, сохранит свой уровень ветерана и сможет перераспределяться на столе намного быстрее. Кроме того, это не мгновенно или без риска. Конечно, при отступлении метка отряда сначала становится серой, а затем полностью исчезает, но ваши танки не исчезают со стола просто так. Вы по-прежнему будете видеть, как ваши подразделения стреляют по отступающим войскам, иногда фактически уничтожая взвод до того, как он уйдет. Просто постарайтесь не доходить до этого момента и бежать скорее раньше, чем позже.

Звонок в CAS

Конечно, отступление не всегда целесообразно или желательно. Иногда вам просто нужно продержаться в очереди немного дольше, чтобы подкрепление достигло вас, а вызовы прибыли. О, и какие замечательные вызовы мы получаем, с их собственными отдельными пулами очков и временем перезарядки. У вас будет только несколько (и никогда больше, чем в кампании), но они охватывают такие вещи, как артиллерийский дым, заграждения и освещение (не у всех есть сладкие термики НАТО), авиаудары с неподвижным крылом, площадь раскрывается, и просто бросает в кого-то обычную баллистическую ракету театрального уровня.

Взять Точку в лицо редко бывает хорошо, если вообще когда-либо

Однако тот факт, что Regiments делает самолеты с неподвижным крылом обязательным, не означает, что это меньшая система. Эти вызывающие самолеты все еще могут запаниковать, быть подавленными и сбитыми. По сравнению с другими играми разница в том, что вы все еще можете вызвать их снова. А средства противовоздушной обороны особенно полезны против мародерствующих вертолетов, даже если у вашей пехоты, скорее всего, есть ПЗРК, чтобы оставаться честными.

Итак, пехота. Большинство игр времен холодной войны, в которых фигурирует спешивающаяся пехота, совершенно не в состоянии сделать пехоту и ее транспортную координацию чем-то особенным. Спешитесь в WARNO или Armored Brigade, и БМП будут использовать свою скорость, чтобы обогнать свою пехоту и въехать в зубы врагу, чтобы быстро превратиться в металлолом. Хотите их перемонтировать? Начать плакать.

Взаимодействие пехоты и транспорта достигается за счет того, что их всех привязывают к очень коротким поводкам.

Regiments решили эти проблемы, превратив спешенную пехоту, по сути, в еще один вид транспортного взвода. Пехота все еще существует на поле боя, и она сохраняет свое индивидуальное вооружение, но никогда не отойдет от своей техники. Более того, когда они развернуты, они действуют как мясные щиты для своих транспортных средств, и каждый удар, который поразит Брэдли, вместо этого может убить пехотинца. Но если вы не разместили спешащих в таком месте, где они могут быть разорваны, они будут отбиваться из РПГ и ПЗРК.

Кстати, Regiments не отслеживает пополнения пехоты. Возможно, вы потеряли всех чуваков, но если вы отступите со своими мардерами, и ни один из них не взорвется, они могут вернуться на поле боя с новым отрядом бойцов.

Ну, этот блок ничем не поможет

В любом случае, я люблю эту систему! Это так просто в использовании и весело. Демонтировать и перемонтировать можно одним нажатием горячей клавиши. Нет необходимости микроконтролировать каждый отряд. И вы даже можете использовать реалистичную тактику, например, курить и подавлять позицию противника, а затем бросать пехоту в пределах 300 метров, чтобы спешиться и дать им зачем. Однако, если оставить их без дела, юниты в игре в конечном итоге закопаются, и их будет очень трудно сдвинуть с передней дуги.

Что-то бог войны

Единственная реальная фишка в Regiments — это то, что ваши полевые артиллерийские орудия требуют, чтобы вы указали им цель перед стрельбой. Однако, поскольку они стоят дорого и умирают не так часто, легко просто дать им контрольную группу и позвать их, когда того потребует ситуация. Минометы, с другой стороны, не имеют таких ограничений и с радостью взорвут ближайшего врага, которого увидят.

Теперь вернемся к оперативным группам: в режимах перестрелки они работают совершенно по-другому. В схватке вы начинаете со своей основной силой, и вам разрешено выбрать свою первую оперативную группу, чтобы увеличить ее через несколько минут. Разблокировки повторяются с интервалами. Вы не можете улучшать оперативные группы, как в кампании, поэтому то, что вы видите, это то, что вы получаете. Но если вы будете играть достаточно хорошо, вы сможете увеличить универсальность и размер своей армии.

Вы можете видеть, что каждый город получил некоторое внимание от артиллерии и артиллерийских вызовов.

На данный момент в режиме «Схватка полков» — компостомп без MP — предлагается три игровых режима. Meeting Engagement — это стандартная битва за зоны, но с изюминкой. Они меняются через некоторое время, так что вы можете просто заблокировать их в начале спешки, а затем сесть и расслабиться. Каждая сторона уже имеет на поле несколько часовых, управляемых ИИ. Атака включает в себя ваши основные миссии кампании, в которых вы ползете по цепочке захватываемых зон. Но теперь враг действительно окопался, и вы столкнетесь с контратаками. Последний — «Мобильная оборона», где вы помогаете своим ИИ-приятелям удерживать зоны, пока грузовики загружаются эвакуированными и перемещают их в вашу зону развертывания.

Вдобавок к отсутствию МП, отсутствие мультиплеера здесь действительно мешает, так как вы не можете на самом деле координировать свои действия с ИИ. Кроме того, есть проблема, из-за которой иногда он просто перестает продвигаться от своей стартовой зоны. Это довольно проблематично, если учесть, что игровые режимы действительно хотят, чтобы вы вышли и что-то сделали.

Слишком красиво

С визуальной стороны Regiments выглядит аккуратно. Вы получаете символы НАТО для типов юнитов в интерфейсе, а сам пользовательский интерфейс выполнен в минималистичном коричнево-желтом цвете. Юниты выглядят хорошо, хотя усилия кажутся напрасными, так как вы не создаете свои собственные оперативные группы, вам не нужно смотреть на юниты вне боя (хотя вы можете через Регипедию), а во время боя вы Вы слишком заняты, направляя все это с высоты птичьего полета.

Советские солдаты в снаряжении ОЗК — специально для двух миссий смоделировали!

Зато вид отличный! Взводы ползают по карте, с неба сыплются минометы, самолеты выпускают осветительные ракеты и сбрасывают боеприпасы, а ПЗРК оставляют зловещие инверсионные следы, устремляясь к вертолетам. Я несколько раз приближал бой, но в основном для того, чтобы сделать скриншоты для обзора. На самом деле нет причин делать это иначе. Кроме того, становится заметно, что юниты слишком велики для окружающих зданий (хотя это может быть только я — я не думаю, что знаю, насколько велика или мала БМП) или что они проходят сквозь них, так как взводы никогда не отказаться от их формирования.

Со звуком тоже все в порядке — музыка ненавязчивая, лай агрегата сыгран грамотно.

На войну ты идешь

В целом, Regiments — отличная игра, единственным реальным недостатком которой является сомнительная долговечность. Частично это, безусловно, связано с отсутствием оружейной функции, но я бы сказал, что львиная доля вины лежит на отсутствии мультиплеера. Было бы интересно посмотреть, как в нее играют другие люди, а также как они координируют свои действия с вашими. Что касается остального, я с удовольствием поиграю в больше кампаний и с большим количеством фракций, если они когда-нибудь выйдут в виде DLC.

Regiments
8/10

Суммарно

Regiments вносит несколько интересных изменений в формулу RTS времен холодной войны, но ее устойчивости и долговечности мешает отсутствие мультиплеера и мультиплеера.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий