Обзор Cyber Hook — качели и промахи
В некоторых играх есть отличные предпосылки. Cyber Hook — это платформер от первого лица, в котором вам предстоит бороться в киберпространстве, чтобы добраться до финиша как можно быстрее. Когда он фокусируется на этом, это часто бывает приятно, хотя и немного не амбициозно. К сожалению, игра также хочет быть похожей на Super Meat Boy от первого лица, но ей не хватает качества дизайна уровней, визуальной осведомленности и постоянной точности, чтобы придерживаться этой точки приземления. Таким образом, игра стоит того, чтобы взглянуть на всех, кого продают свингеры, но ей нанесен непоправимый ущерб из-за разочаровывающих просчетов на этом пути.
У Cyber Hook есть своя история, хотя она почти не важна, как и следовало ожидать. Вы оказались в ловушке киберпространства и встретили программу, которая поможет вам. Он показывает вам веревки и направляет вас на ваш путь, одновременно предупреждая вас о зловещей силе, которая хочет вас уничтожить. Это идеально подходит для игры на время с разбивкой по уровням.
После краткого введения, знакомящего вас с механикой игры, вы получаете доступ к интерфейсу выбора уровня, к которому вы можете стрелять из пальца. В Cyber Hook около 80 уровней, разделенных на серии миров. На каждом уровне доступно три очка в зависимости от того, как быстро вы их завершите. Завершите уровень в течение определенного периода времени, и вы получите все три очка. Развитие игры основано на начислении очков для открытия новых миров. Однако уровни в мире нужно разблокировать, пройдя предыдущий, поэтому вы не можете пропустить его по своему усмотрению.
Делает все, что может паук
Механика Cyber Hook в основном приятна. Ваш главный инструмент — это, очевидно, титульный предмет, который вы используете, чтобы замахнуться и схватиться. После прикрепления к поверхности крючок встраивается и не отпускается, пока вы не щелкнете правой кнопкой мыши или не спрыгнете с лески. Удерживание левой кнопки мыши также направит вас к месту, к которому вы привязаны. Когда вы качаетесь и бегаете, ваш главный приоритет будет заключаться в сохранении скорости, так как чем меньше вы теряете импульс, тем быстрее вы сможете пройти уровни. Углы ваших замахов, естественно, важны, так как легко повернуть вверх слишком сильно и разрушить ваш импульс.
Однако я заметил, что мой импульс часто терялся в Cyber Hook.даже если я не сделал ничего плохого. Это крайне непостоянно, ненадежно и проблематично. Точно так же нажатие кнопки прыжка на миллисекунду слишком поздно может испортить вашу траекторию. Ваши прыжки сбрасываются всякий раз, когда вы подключаете крюк к поверхности, что позволяет вам лучше контролировать свое положение. Стоит отметить, что крючок в большинстве случаев кажется слишком коротким. Игра, очевидно, предназначена для этого, но она никогда не перестает казаться странной, так как вы часто не можете ухватиться за вещи, которые находятся недалеко от вас. Вы можете прикрепить крючок только к синей или фиолетовой поверхности. Есть четыре цвета поверхности: синий, желтый, фиолетовый и красный. Вы можете прикрепить крючок к синему и безопасно прикоснуться к нему, и вы можете безопасно коснуться желтого, но не прикрепите к нему свой крючок. Но фиолетовые и красные поверхности убьют вас, если вы дотронетесь до них, что сделает их мгновенными смертельными ловушками.
Вы также можете выстрелить из пальца, щелкнув правой кнопкой мыши, который используется для уничтожения зеленых объектов. Обычно они блокируют подключение крючка к поверхностям в Cyber Hook . Вы также очень редко встретите зеленые вражеские турели, которые будут стрелять в вас, если вы не уничтожите их достаточно быстро. Наконец, вы можете удерживать shift, чтобы замедлить время, чтобы более точно фиксировать или снимать объекты, не беспокоясь о времени. Я лично не обнаружил, что замедление имеет большое значение при использовании мыши, так как попасть в цель не так уж и сложно. Совершенно другая история с контроллером.
Представьте, что это на самом деле пилы и шипы
По большей части это звучит хорошо, не так ли? И, знаете, для большей части игры это так. Уровни, на которых вы переходите из точки A в точку B, чтобы просто получить лучшее время, просты, но в целом приятны. Забавно взбираться на огромные сооружения с помощью крюка без страховки и преодолевать уровни с головокружительной скоростью. Они составляют большинство уровней Cyber Hook . Добраться до финиша обычно не составляет труда, как и должно быть. Легко получить одно очко, но сложно получить три — хорошее правило для такой игры.
Но Cyber Hook не устраивает такая игра. Как свежая маленькая игра на время с гонками, это было бы прекрасно. Напротив, остальные уровни посвящены бесконечным ловушкам мгновенной смерти, плохим указателям и вообще ужасному дизайну. Совершенно справедливо назвать игру ужасно неровной в подходе к дизайну. Мне трудно выразить словами, насколько невыносимо утомительны и неприятны многие из этих уровней. Они берут на себя любую радость, которую вы, возможно, испытывали, когда раньше качались, и разбивают ее о камни.
Как я уже сказал, фиолетовые и красные поверхности убивают вас при контакте. Многие из Cyber HookУровни, естественно, целиком состоят из фиолетовых и красных поверхностей. Вам часто придется качаться между ними и внутри тесных коридоров, где прикосновение к стенам или полу мгновенно убьет вас. Некоторые из этих разделов длятся слишком долго, и неясно, как вы должны их проходить. Наблюдение за этими уровнями обычно приводит к тому, что вы умираете десятки и десятки раз, в то время как вы постоянно пытаетесь увидеть, как вы должны действовать, методом проб и ошибок. Многие из этих уровней также кажутся разработанными специально для того, чтобы игрок сказал: «Нет, пожалуйста, не заставляйте меня делать это». Например, один уровень состоит из двух высоких башен, состоящих из красных и пурпурных объектов, где вам нужно осторожно пройти через первую башню, успешно перебегая на другую через платформы, которые для этого не размещены должным образом. только для того, чтобы достичь дна идентичной башни в противоположном направлении. Малейшая ошибка приводит к смерти. Это ужасно.
Я вижу, что ослеп
Один из самых больших просчетов Cyber Hook при стремлении к этим уровням в стиле Super Meat Boy, которые сосредоточены на чрезвычайно тщательном и точном платформеров среди десятков объектов, которые мгновенно убивают вас, заключается в том, что вы действительно можете точно увидеть, как ваш персонаж вписывается в мир последнего. Вы можете определить, когда он достаточно близко от пилы, чтобы не трогать ее. Он разработан для того, чтобы вы могли взбираться по стенам, покрытым ловушками, если вы точно знаете, как близко пила может подойти к голове Meat Boy. Но эта игра в первом лице , и вы не можете увидеть любого из этого.
Хотите приземлиться на желтой платформе посреди красных платформ? Удачи. Вы не знаете, где находятся ваши хитбоксы. Хотите подлететь как можно ближе к фиолетовым стенам? Лучше надеяться, что вы ни на дюйм не отклонитесь от своего предположения о том, сколько места вы займете, или вы умрете. Эти уровни не просто портят темп Cyber Hook , они разрушают его. Достигнув каждой из них, у меня совершенно не возникало желания играть в них. Но вам нужно поиграть в них, чтобы увидеть остальных. Еще больше увеличивая разрыв между типами уровней, игра поразит вас этими уровнями, которые могут увидеть, как вы умираете десятки и десятки раз от некоторых из самых утомительных BS, которые я видел за довольно долгое время, только для того, чтобы продолжить легкие качающиеся уровни.
Вот так я бы резюмировал ритм игры Cyber Hook . Вы проводите большую часть своего времени, бьясь головой об ужасных уровнях, а затем вы пройдете серию простых уровней. Таким образом, кривая сложности сильно колеблется от несуществующей до максимальной, что делает игру ужасно неравномерной. На многих обычных уровнях просто легко набрать три очка. Это так неприятно, когда вы набираете высший балл на паре уровней, только нужно потратить полчаса, тщательно пытаясь не прыгнуть в потолок. узкий пурпурный коридор и многократно умирая.
Затонувшая стоимость
Было бы довольно легко рекомендовать Cyber Hook, но вместо этого разочарование и ужасный дизайн уровней, присущий более неприятным уровням игры, только портят остальные его хорошие качества. Более того, эти два типа уровней явно предназначены для разных аудиторий, поэтому включение обоих кажется еще более бессмысленным. Если оба типа уровней на самом деле кажутся вам хорошими, и вам нравятся ужасно разочаровывающие уровни, где вам нужно быть точным, но вы не можете видеть, что делаете, я могу порекомендовать эту игру.
У него приемлемое количество контента, плюс списки лидеров, ежемесячные испытания и режим марафона для всех уровней. Но это слишком раздражает и вводит в заблуждение, чтобы рекомендовать его всем, кто просто хочет покататься, погонять и весело провести время. Это тоже позор, потому что игра похожа на получение почти очень хорошей пиццы. То есть, если человек, который его приготовил, не сделал соуса намеренно не подходящим по вкусу остальным с единственной целью — обмануть людей, чтобы сделать ужин более запоминающимся.
Cyber Hook
Суммарно
Хорошая игра, омраченная неравномерным выбором дизайна и плохим дизайном уровней. Это, безусловно, может быть забавным и имеет некоторые новые механики, но он настолько не уверен в том, какой игрой он хочет быть, что никогда не найдет себе опоры, несмотря на то, что это было бы легко сделать.