Обзор Edge of Eternity - я на грани славы

Обзор Edge of Eternity — я на грани славы

Обзоры

Edge of Eternity — ролевая игра от разработчика и издателя Midgar Studio Dear Villagers. После нескольких лет участия в программе раннего доступа Steam, она наконец-то готова к запуску. Раньше в период раннего доступа в игре было всего шесть глав. Теперь сборка релиза завершает историю, увеличивая ваше приключение до восьми глав.

Далее следует долгий и трудный путь для ваших персонажей. Есть несколько максимумов и несколько минимумов. Также стоит отметить, что Midgar Studio состоит всего из 10 разработчиков. Таким образом, инди-RPG такого масштаба обязательно будет немного грубоватой.

Мир Гериона

Действие Edge of Eternity происходит на планете Герион. Думайте об этом как о своем типичном фэнтезийном мире, наполненном величественными животными, магическими заклинаниями и людьми, пытающимися вести идиллическую жизнь. Однако этот мир нарушается с прибытием архелитов. Эти научно-фантастические захватчики несут смерть своей армадой кораблей, отрядами роботов и своим главным оружием — чумой, известной как Коррозия. Заболевание носит одновременно технологический и органический характер, превращая людей, животных и растения в дряхлых, сожженных зомбированных киборгов.

История начинается, когда Дэрион, солдат, защищающий заставу, получает письмо от своей сестры Селены. Мать Дариона заразилась Коррозией, и он пытается вернуться в дом своего детства. К сожалению, архелиты устраивают засаду на его отряд, и его друзья умирают один за другим. Поскольку вы не можете проводить много времени с этими начальными персонажами, их смерть не так серьезна, как можно было бы подумать.

Спустя некоторое время появляется таинственный воин, известный как Оробос, и кажется, что он пытается усилить себя. Дарион также поражен неизвестной силой, которая проявится со временем. Все это лишь часть пролога.

Эдетр Ред. 1

Путешествие вперед

Со всеми этими деталями и кусочками экспозиции Edge of Eternity может быстро запутаться. Не помогает то, что время от времени ритм бывает неравномерным. Например, хотя Дарион и Селин воссоединяются во время первой главы игры, они единственные двое членов группы, которые у вас будут в течение следующих нескольких часов. Далее следует эпическое путешествие, которое внезапно замедляется по мере того, как дополнительные детали истории появляются в отдельных частях.

Вы посетите новые места, многие из которых удивительны. Я просто не могу не подчеркнуть, насколько Midgar Studio преуспела в создании великолепного мира, наполненного множеством биомов, существ, городов и обширных пейзажей. Все это эффектно смотрится, а музыкальная партитура радует слух.

Edetr Rev 2a

Тем не менее, к тому моменту, когда вы собираетесь набирать дополнительные очки опыта или выполняете свой десятый побочный квест по охоте на монстров, вы начнете понимать, что игра пыталась сделать что-то в эпическом масштабе, только чтобы немного споткнуться, поскольку реальность упала. in. Например, есть большая вероятность, что первые несколько монстров, с которыми вы сражаетесь, будут выглядеть уникально. Когда вы достигнете новых зон в последующих главах, вы заметите, что мобов, как правило, меняют шкуры или переименовывают. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем ярче это становится. Есть места, которые просто не используются полностью (например, вы можете посетить зону только один раз). И все же, при выполнении следующих основных задач квеста вы должны возвращаться в локации из предыдущих глав.

Также неверно думать, что Edge of Eternity — это настоящая ролевая игра с открытым миром. Хотя в нем есть огромные зоны, заполненные врагами, ресурсными узлами и случайными побочными квестами, эти регионы разделены узкими тропами и горными перевалами, которые вам нужно пересечь. Это похоже на то, чтобы увидеть несколько необычных мест, только большинство критических узлов происходит в тесных коридорах, линейных переходах и небольших пещерах. По крайней мере, вы найдете несколько руин с головоломными головоломками, чтобы заработать больше наград, и в конечном итоге у вас будет ездовое животное Некару (гигантский двуххвостый кот). Посмотрим правде в глаза, кошки всегда классные.

Edetr Rev 2b

Битвы на грани вечности

В Edge of Eternity есть пошаговые сражения. Подумайте о системе активного времени (ATB) в серии Final Fantasy, и вы почувствуете себя как дома. Дарион, специалист по рукопашному бою, и Селена, заклинательница, должны дождаться, пока их шкалы заполнятся, прежде чем они смогут атаковать. Точно так же вы можете использовать атаки и способности, чтобы разрушить заклинания врага (хотя то же самое может случиться и с вами). Более того, во время боя могут быть необязательные требования, такие как не получить урон, сначала убить отмеченного противника или поразить цель со спины. Выполняя эти задания, вы получаете в награду дополнительное золото или добычу.

Поскольку битвы происходят на гексагональной сетке, персонажи могут двигаться в разных направлениях, чтобы занять позицию. Кроме того, в одном гексе может быть несколько символов. По мере того, как вы исследуете, вы даже заметите объекты в игровом мире, и, если произойдет битва, они также будут присутствовать на тактической карте. К ним относятся турели, баллисты, ядовитые растения, пламегасители и, в какой-то момент, артиллерийская пушка. Несколько сражений с боссами в игре также предоставляют новые стратегические возможности по отношению к механике боя. Есть те, в которых вы посылаете электрический разряд на пилоны, активируете переключатели для образования баррикад и длительные схватки с множеством вражеских волн.

Edetr Rev 3a

Спустя много часов Дарион и Селена встречают новых членов группы, каждый со своими уникальными способностями. Например, небесный пират Фэллон использует огнестрельное оружие, которое ей необходимо перезарядить, потратив все свои боеприпасы на навыки. Между тем, Исорис может использовать свой опыт работы с машинами для взлома систем. Хотя, к сожалению, возможности для этого немногочисленны. Затем есть Тейя, конструкция, которая должна непрерывно атаковать, чтобы накапливать энергию для усиления способностей. У персонажей также есть высший навык, такой как прорыв лимита, для быстрого устранения противников.

В целом Edge of Eternity дает вам множество тактических возможностей для уничтожения врагов. Единственные недостатки связаны с вышеупомянутым темпом (где вы ограничены всего несколькими персонажами в течение длительного времени) и обычным гриндом, который делает повторные схватки утомительными. Говоря об утомительности, в Edge of Eternity есть удивительная функция, которая позволяет ускорить время во время сражений. К сожалению, вы не можете пропустить или ускорить последовательность анимации всякий раз, когда вы используете ультимейты.

Край вечности обзор 1

К оружию!

Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от своих персонажей, вы также захотите повысить уровень нового оружия и использовать драгоценные камни, которые вы приобретаете. Каждое оружие в Edge of Eternity имеет собственную систему гнезд, аналогичную Sphere Grid из Final Fantasy X. Чем выше уровень оружия, тем больше узлов становится доступным. Вы просто вставляете соответствующие драгоценные камни, которые могут дать персонажу новые навыки.

Точно так же вы можете проверить предметы продавца и варианты изготовления (например, оружие, доспехи, расходные материалы и материалы). Почти ожидается, что вы найдете новые чертежи в сундуках. Некоторые из них, например рецепты изготовления легендарного / оранжевого оружия, могут появиться даже в середине игры.

Проблема, однако, в том, что Edge of Eternity любит раскрывать информацию о повествовании, но дает очень мало, когда дело касается предметов и ресурсов. В игре нет ни бестиарного меню, ни панели со списком примерных мест для изготовления компонентов. Таким образом, вы в конечном итоге просто задаетесь вопросом, откуда могут упасть определенные предметы. Честно говоря, я действительно закончил игру с персонажами, все еще вооруженными редким / синим оружием — за исключением Дариона, который нашел фиолетовую / эпическую часть снаряжения как часть основного квеста — так как я не беспокоился о поисках материалов, которые я ‘ я никогда раньше не видел.

Edge Of Eternity Обзор 2

Технический взгляд

С технической точки зрения Edge of Eternity действительно предлагает достойную производительность. С Intel i9-10900K и Nvidia RTX 3080 у меня было разрешение 4K и максимальные настройки графики со средней частотой кадров от 90 до 100 кадров в секунду. Точно так же есть варианты, которые помогают с погружением, и те, которые значительно упрощают исследование (например, включают быстрое перемещение и мини-карту).

Однако я был бы упущен, если бы не перечислил другие проблемы, с которыми я столкнулся. К ним относятся моменты, когда вводимые команды исчезали, что заставляло меня совершать неправильные атаки или цели. Боевые органы управления также могли потребовать немного работы. В Edge of Eternity нет возможности редактировать привязки клавиш, поэтому лучше всего играть с геймпадом. Вы также не можете изменить настройку управления геймпадами. Я попытался использовать мышь и клавиатуру, но это оказалось сложнее, чем следовало бы. Также приветствуются улучшения в системе камеры. На данный момент оба варианта боевой камеры все еще слишком сбивают с толку, поскольку POV переключается с одного персонажа на цель.

Есть небольшое замедление (полсекунды) при съемке изображений, но это не так уж и плохо. Более того, есть особенно редкая ошибка, при которой ваш экран внезапно потемнел (за исключением, может быть, нескольких значков или карты). Единственный выбор, который у вас есть, — это перезапустить игру, если это произойдет.

Edge Of Eternity Обзор 3

Грань вечности — амбициозные масштабы и размах

Как упоминалось ранее, в Edge of Eternity много поворотов, а также взлетов и падений. Есть шанс, что история заинтересует вас. Затем плохой темп будет вас разочаровывать на некоторое время, пока игра снова не поднимет его на ступеньку выше. У персонажей также есть озвучка, которая варьируется от пресной до невероятной, а также мимика и анимация, которые могут показаться странными во время кат-сцен.

В любом случае, на прохождение Edge of Eternity у меня ушло примерно 40 часов . Погоня за очками опыта и несколько побочных квестов также добавили немного времени в мое игровое время. Однако я был сбит с толку, когда закончил игру, не получив ни единой косметической части гардероба. Судя по всему, это либо DLC, либо награды за поддержку, а не внутриигровые дропы.

Edge Of Eternity Обзор 4а

Говоря о завершении игры, трещины появляются по мере приближения к концу. Я предполагаю, что это связано с тем, что первые шесть глав были доступны в период раннего доступа, что позволяет постоянно получать обратную связь от сообщества. Между тем, последние две главы, добавленные для официального релиза, выглядели немного грубо. Некоторые моменты сюжета не были реализованы полностью, а другие казались поспешными. Есть даже очень случайное появление неожиданного персонажа, которое заставило меня вспомнить момент в «Игре престолов».

В конце концов, вы действительно видите, сколько усилий Midgar Studio вложила в это предложение. Действительно, Edge of Eternity — амбициозный проект, масштабный и масштабный, с которым могут справиться очень немногие инди-разработчики. Это может быть грубо по краям, но поездка все равно стоит вашего времени.

Edge Of Eternity Обзор 4b
Edge of Eternity
7.5/10

Суммарно

Грандиозная по размеру, масштабу и размеру, Edge of Eternity предлагает несколько увлекательную игру, которая может длиться более 40 часов. К сожалению, это также очень грубо, и плохой темп может нанести вред вашему восприятию.

Добавить комментарий