Обзор Flat Eye
После просмотра в начале этого года медленного триллера о напряженной работе на рабочем месте я искал это чувство ужаса и корпоративного страха почти во всех средствах массовой информации. Хотя это не тот сюрреалистический ужас, которого я ожидал, Flat Eye, наконец, вернул мне это чувство. Он берет на себя технологические неудачи человечества и наше желание развиваться и создает псевдоприземленный симулятор управления.
Итак, вы работаете в Eyelife и должны управлять ее станцией Flat Eye. Вы контролируете и отдаете приказы нанятому клерку, чтобы заправочная станция работала бесперебойно. Но из «учебного» экрана, который играл скорее как зловещее представление сотрудника корпорации, становится ясно, что быть менеджером заправочной станции — это не все, что требуется для этой работы.
Все за рабочий день
Flat Eye имеет геймплей, похожий на Sims. Вы нажимаете на объекты или людей и выбираете действия из небольшого меню. Когда ваш клерк перемещается по станции, выполняя эти задачи, в нижней части пользовательского интерфейса появляется полоса потока, чтобы отслеживать, что ему нужно сделать.
Как менеджер, вы не просто командуете станционным служащим — их успех — это ваш успех. Есть даже обязательная «система удачи», которая ставит очень реалистичные, но труднодостижимые цели на каждый день. Вы даже можете получить технические очки, которые позволят вам приобретать больше модулей, повышающих вашу станцию. По мере того, как вы завоевываете доверие ИИ EyeLife, вы открываете потенциал для большего количества модулей. Неудача не кажется вариантом, несмотря на то, где может лежать ваша мораль.
Откровенно говоря, Flat Eye довольно упрощен с точки зрения фактического игрового процесса управления. Это не так глубоко касается магазина и обслуживания клиентов, как в других играх. Вы по-прежнему управляете модулями станций и сетью питания/ресурсов, но во всем этом легко ориентироваться. С упором на повествование игровой процесс, даже если он беспокойный, не кажется слишком полным или запутанным. Вы можете легко поддерживать магазин и собирать кусочки повествования, которые приходят в течение дня. Что касается истории игры, то она рассказана в нескольких формах.
Держать глаза открытыми
У вас есть рабочий стол, на котором вы можете читать стенограммы, общаться с другими менеджерами или супервайзерами и управлять своей станцией, не отвлекаясь (и все это, наблюдая за своим секретарем станции через скрытую камеру). Благодаря всем этим сообщениям становится ясно, что, несмотря на отношение Eyelife к сотрудникам, главная цель компании — владеть и контролировать. Вначале вы получаете сообщение от генерального директора об открытом общении и о том, насколько хороша компания, только для того, чтобы разговор закончился уведомлением о том, что «ВСЕ ВХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ».
Разговоры с другими менеджерами кажутся такими же гнусными. Мне нравился процесс медленного изучения компании и моей роли в ней, поэтому я не буду говорить больше. Но ваша роль в игре — это роль того, кто оказывает такое же угнетение, как и вы. В цепочке подчинения вы оказываетесь посередине и должны решить, как далеко вы хотите зайти в своих управленческих обязанностях.
Самый интересный аспект повествования Flat Eye исходит от премиальных клиентов. Это неигровые персонажи, у которых есть собственная жизнь, характер, предыстория и мнение о том, как человечество использует технологии. Некоторые премиальные клиенты кажутся довольно безобидными, в то время как другие полны решимости донести свою точку зрения.
По мере добавления модулей на станцию премиум-клиенты будут приходить, чтобы комментировать их и окружающий мир. Разговор с ними может иметь несколько результатов в зависимости от того, как ваш клерк взаимодействует с ними. Первое знакомство произошло после того, как я установил на своей станции туалет, который собирал биоданные клиентов. Это выявило клиента, который действительно бросил вызов моему обслуживанию клиентов (и по умолчанию мне и ИИ компании) из-за состояния мира и отсутствия автономии и знаний, которые у нас действительно есть.
Клиенты в первую очередь
Flat Eye может быть игрой о зловещих технологиях, но ее разработчики по-прежнему уважают людей, играющих в эту игру. Естественно, такая игра попытается затронуть серьезные темы, связанные с человеческой автономией, страхом, болью и смертью. Наряду с предупреждением на странице Flat Eye в Steam в игру включена довольно подробная система предупреждений о контенте.
Вы можете настроить, сколько предупреждений вы хотите получать для определенных триггеров. Я играл со всеми включенными предупреждениями о контенте и без них, чтобы оценить, насколько ответственна игра при обработке триггеров. Я, конечно, не могу сказать, как отреагирует кто-либо, кроме меня, но система оповещения великолепна. Там есть очень четкое предупреждение о том, что будет содержать контент, и вы можете выбрать, посмотреть его или пропустить. У вас также есть возможность пропустить контент, находясь в нем. Дело в деталях, на самом деле.
Спекулятивная фантастика, даже если она немного пугающая, доставляет удовольствие. К сожалению, часто, когда это основано на технологии, оно превращается в нереалистичную мыльницу. Дискуссии о том, насколько опасными могут быть технологии, ведутся уже много лет, и они кажутся мультяшными в том, как они пытаются создать этот страх перед неизвестным будущим. Flat Eye фокусируется на технологиях на корпоративном уровне — это то, что делает его приземленным и свежим.
Несмотря на некоторые крайности в игре, многие важные вещи кажутся близкими к дому. В глазах мегабогатого генерального директора мы все одинаковые и одноразовые. Вместо того, чтобы чувствовать, что на каждом шагу есть урок, Flat Eye изображает несколько сторон одной и той же антиутопической кости.
Flat Eye
Суммарно
Благодаря тонкому художественному стилю и глубокому повествованию Flat Eye удается рассказать антиутопическую историю, не чувствуя себя проповедником. Несмотря на то, что это симулятор управления, вы не найдете в этой игре такой же механической сложности или сложности, как в других играх этого жанра.