Обзор Ghost Song — Призрак в доспехах
Лучшие игры Metroid вызывают чувство удивления и радости, когда вы путешествуете по странным мирам и находите постоянный поток новых способностей и бонусов, которые продвигают вас вперед. Ghost Song преуспевает в этом так, как это не удается многим подобным играм, при этом предлагая довольно надежный набор боевых опций, из-за которых мне захотелось пройти всю игру дважды подряд. Она страдает от на удивление низкой сложности, причудливо сочетающейся с избыточной механикой Souls, но все же ставит достаточно галочек, чтобы стать достойным входом в пантеон подобных игр.
Ghost Song начинается с того, что ваш персонаж просыпается на незнакомой планете — для нее и для игрока. На протяжении всей игры главная героиня известна только как Deadsuit, так называется костюм, который она носит. Или есть. Я думаю, что мне не хватает концовок, которые прояснили бы это. Вначале Deadsuit встречает экипаж сбитого космического корабля, который рухнул после того, как попал в поле вокруг планеты. Есть пять импровизированных деталей, которые нужны Роперу, корабельному механику, чтобы починить корабль и отправить его за пределы планеты — задача, которую взял на себя Дэдкостюм.
Здесь есть несколько тяжелый сюжет, хотя вы всегда можете потратить меньше времени на посещение застрявшей команды. После того, как вы доставите каждую часть корабля, участники получат новые вещи, чтобы сказать, а некоторые даже предлагают предметы для продолжения взаимодействия с ними. Тем не менее, игра заимствует некоторые особенности из серии Souls , хотя общая ясность основного повествования гораздо более прямолинейна и основана на диалогах. Первая и самая успешная вещь, которую Ghost Song заимствовала из игр Souls , — это способ обработки побочных историй персонажей. Поиск персонажей и общение с ними позволяет вам отслеживать их следующее местонахождение, чтобы продолжить их сюжетные линии. Диалоги в основном передаются через текст, но здесь есть и озвучка.
Храни свои души
Ghost Song предлагает обычный режим и режим исследователя. Проще говоря, режим исследователя избавляется от совершенно ненужных элементов Souls. В обычном режиме вы теряете свою валюту, называемую наногелем, каждый раз, когда умираете, и должны возвращаться на место своей смерти, чтобы забрать ее. С каждой смертью вы также блокируете часть своего здоровья, хотя это можно исправить с помощью небольшого количества наногеля. Хотя мне очень нравятся игры, которые делает FromSoftware, я играл в очень мало игр, вдохновленных ими, которые мне действительно нравились, так как я чувствую, что большинство из них склонны промахиваться, копируя механику в надежде покататься на фалдах FromSoft.
По правде говоря, я сразу же застонал, так как последнее, во что я хотел играть, было еще одним Souls -подобным. Но, как я уже говорил, эти элементы здесь ужасно неуместны. И это потому, что Ghost Song проста. Во время прохождения на обычном уровне сложности я умер трижды. Не было абсолютно никакой причины включать эту механику смертной казни, поскольку игра просто недостаточно сложна, чтобы сделать их увлекательными. Но режим исследователя удаляет один аспект игры, что может сделать прохождение еще менее сложным. Каждый раз, когда вы даете Роперу часть корабля, начинается новый день. В обычном режиме враги масштабируются. В эксплорере их нет. Я бы порекомендовал никому не играть в режиме проводника из-за этого.
У Deadsuit есть ручная пушка, похожая на ручную пушку из «сам-знаешь-кого». Но это совсем другое. Он делает быстрые выстрелы, но через некоторое время начинает перегреваться. Как только он перегреется, Deadsuit будет наносить повышенный урон своим оружием ближнего боя, пока не остынет. Это убедительная особенность, которая побуждает вас смешивать ее. Оружие ближнего боя включает копье, двуручный меч, большой кулак и колесо бумеранга, которое вы бросаете во врагов. Это оружие интересно использовать, даже если ваши враги не представляют особой угрозы. Вы также найдете модули, позволяющие экипировать дополнительное оружие дальнего боя. Они, как правило, повышают вашу статистику, поэтому есть причина иметь более одного экипированного.
Неограниченная мощность
Еще одна черта, заимствованная из игр Souls , заключается в том, что вы тратите наногель для повышения уровня характеристик. Вы будете выбирать между силой оружия (урон в дальнем бою), силой (урон в ближнем бою и HP) и решимостью (HP и выносливость). Да, вы расходуете выносливость всякий раз, когда бегаете или используете атаки ближнего боя. Вы можете повышать уровень только в определенных точках, но на самом деле они не функционируют как костры. Вместо этого вы экономите на светящихся цветах, куда вас вернут после смерти. Вы также можете быстро путешествовать, хотя места для быстрого перемещения и повышения уровня немного и далеко друг от друга. Одна вещь, которая интересна, заключается в том, что повышение уровня не так уж важно. Вы найдете предметы, которые повышают ваш уровень в определенных характеристиках, а вышеупомянутые модули также могут повысить ваши параметры.
Выравнивание также выполняется заранее, поэтому сначала вы будете много повышать уровень, а затем почти никогда. Последним штрихом Souls является то, что вы лечите себя с помощью найденных целебных ядер. Легко получить пять или шесть из них очень рано, что является одной из причин, по которой уровень сложности Ghost Song настолько низок.
Может показаться, что вы можете собирать части корабля в любом порядке, но это не обязательно так. Игра говорит вам сначала пойти за зеленым, что даст вам двойной прыжок. Вы не можете сделать другие без него. Вам нужна способность прыгать от стены, чтобы добраться до большинства других, но в основном вы можете выполнять их в любом порядке, как только получите это, поэтому между прохождениями есть разница.
Два в одном
Несмотря на общую несложность, многие предметы, которые вы найдете, значительно повышают ваш боевой потенциал. Жаль, что на самом деле нет ничего, на чем вам нужно было бы использовать эти вещи. Например, вы можете приобрести модули, которые позволяют масштабировать огневую мощь и силу с вашим уровнем, что делает вас абсолютным зверем. Есть один необязательный бой с боссом, который может доставить вам некоторые проблемы, так как от его атак довольно сложно увернуться. К счастью, ракетный модуль, который вы найдете на ранней стадии, является одним из лучших в игре и может помочь вам в большинстве ситуаций, если вы объедините его с другим модулем выбора. Рывок Deadsuit также дает рамки неуязвимости, что очень удобно.
Ghost Song длится от шести до восьми часов, в зависимости от вашего желания исследовать или выполнять побочные квесты. Я бы хотел, чтобы это было более сложно, и включение большинства элементов Souls совершенно не нужно. Но это захватывающий Metroid , который предлагает прекрасные исследования и несколько очень приятных улучшений. Любой, кто ищет свое следующее исправление в стиле Metroid , скорее всего, будет вполне удовлетворен тем, что предлагает Ghost Song.
Ghost Song
Суммарно
Легкая по сложности, но наполненная атмосферой и исследованиями, Ghost Song станет долгожданным дополнением к библиотеке любого поклонника Metroid.