Обзор Gods Will Fall — Блаженное раздражение
Я почти уверен, что Gods Will Fall — это побочный продукт смешивания жанров «Souls» и «Roguelike» только для того, чтобы посмотреть, что в нечестивом аду выйдет на другую сторону. Чисто и просто. Таким образом, будет бесчисленное количество людей, которым нравится эта задача, и столько же людей, которые ненавидят себя настолько, чтобы видеть, что бесконечное обострение доставляет удовольствие. К сожалению, вероятно, есть третья фракция людей, которые разделяют мой инстинкт, который громко заявляет: «К черту это дерьмо», проклиная его с пылающей страстью тысячи солнц.
К счастью, если вы пытаетесь профессионально проанализировать игру, вам нужно приложить гораздо больше усилий, чем беглый взгляд на основную механику. Как человек, который традиционно получил свой член от жанра «Души», у меня, безусловно, были свои опасения. К счастью, как только я смог пережить первые несколько часов желания пробить стену, опыт начал нарастать во мне. Вы знаете, вроде как паразит, высасывающий жизнь, в некотором роде.
Прядение пряжи
Повествовательная арка немного похожа на мифическую сказку, отражающую греческие и норвежские сказки, которые им предшествовали. В этой версии истории боги правят человечеством жестокой, сжатой кулаком несправедливости. Если вы разозлили этих региональных божеств, вы могли ожидать, что вас быстро и жестоко убьют. Противостояние — это группа кельтских героев, которыми вы управляете как коллективно, как команда, так и индивидуально в бою. Я знаю, что это может показаться немного запутанным, но поверьте мне, когда я говорю, что это действительно имеет смысл.
Как команда, эта случайно сгенерированная группа неудачников будет бродить по сельской местности, вступая в схватки с любым святым существом, которое поражает их воображение. Вся карта находится в свободном доступе для исследования, а подземелья можно проходить практически в любом порядке. Любой персонаж может быть захвачен или убит, пытаясь индивидуально пройти каждый из этих уникально разработанных этапов. Затем захваченные юниты попадают в чистилище, пока их не спасет другой член команды.
У убийства бога есть несколько разных результатов. Во-первых, все члены команды, которые уже были захвачены в этом конкретном подземелье, теперь будут освобождены. К сожалению, если член группы становится жертвой добивающего удара, он становится мертвым навсегда. С другой стороны, в Gods Will Fall смерть бога также может иметь большое влияние на оставшиеся этапы, как за счет повышения уровня способностей оставшихся врагов, так и за счет добавления дополнительных злодеев.
Набухать
Чтобы помочь противостоять масштабированию способностей, очистка подземелья может либо усилить, либо уменьшить характеристики членов группы, в зависимости от того, что произошло в их последнем прохождении. Товарищи по команде даже будут формировать отношения между собой, что также может привести к некоторым интересным и неожиданным побочным эффектам. Например, если у двух персонажей возникла тесная связь, если их друг попадает в плен, они внезапно ощутят прилив бодрости и / или силы. Однако это может быть и наоборот. Если персонаж боится определенного бога, его характеристики могут временно снизиться, пока он находится в этом подземелье. Наконец, полировка сцены также приведет к тому, что ваша группа получит множество нового оружия и снаряжения, что еще раз улучшит характеристики каждого бойца.
Самый большой ключ к успеху — обращать внимание на полоску энергии во время боя. Энергия — это, по сути, полоса здоровья каждого бойца, за исключением того, что ее можно пополнить во время боя, успешно выполнив комбо. Как только эти удары будут зарегистрированы, полоса энергии поднимется. Однако эти увеличения по сути являются «теневым здоровьем», которое необходимо зафиксировать, чтобы стать активным. Неважно, если твое теневое здоровье под чертовой крышей. Если вы не заперли это здоровье, вам лучше привести свои дела в порядок.
Очень сложно описать, что я чувствовал во время прохождения по общему признанию жестоких аспектов Gods Will Fall . С одной стороны, я нашел в названии восхитительные аспекты прохождения подземелий. Хотя большинство противников действуют так, как будто они освободили мышьяк, прежде чем отправиться в патрулирование, есть несколько более мощных юнитов, которые в конечном итоге усложняют сложность, будучи большими, мясистыми, адскими мерзостями. Основная проблема заключалась в том, что их враги на самом деле не становились умнее. Вместо этого они просто становились жестче, имея более длинные полосы здоровья и более сильные атаки.
Изучение веревок
Чем больше я привыкал к членам моей партии и к тому, как они владели своим оружием, тем больше мне нравились основные подземелья. В большинстве случаев оппозиция нижнего уровня была подавлена относительно легко. Хотя они, по общему признанию, становились сильнее (заметьте, я не сказал более сложными) по мере продвижения кампании, я все еще мог очистить большинство этапов с полной шкалой здоровья, входя в финальный конфликт с боссом.
Каждая карта подходит к концу, заканчиваясь нокдауной затяжной дракой с одним из ранее упомянутых богов, одержимых идеей сделать жизнь человечества невыносимой. В Gods Will Fall конфликты оказались скользящей шкалой чуши, которая полностью зависела от того, есть ли у вас подходящее оружие для борьбы с потенциальным противником. Я говорю «скользящая шкала», потому что независимо от того, были ли вы на самом деле правильно экипированы для конфликта, каждый персонаж-босс чувствовал, что у него есть пара дешевых, неблокируемых атак, которые он любил спамить, чем ниже скользила его полоса энергии.
В большинстве случаев, если вы могли втиснуть пару комбо-атак между сеансами рассылки спама, а затем восстановить / зафиксировать свою энергию, последствия этой тактики мусора можно было нейтрализовать. Тем не менее, было много раз, когда я швырял нецензурную лексику и свой контроллер в общем направлении моего экрана. Нет ничего более разочаровывающего и деморализующего, чем выбрасывание вечно любящего дерьма из целого подземелья только для того, чтобы дешевый босс разобрал его за считанные секунды.
И все же, несмотря на то, что меня постоянно обманывали в стычках, это только укрепляло мою решимость. Я могу сосчитать за свою жизнь, сколько раз мое личное раздражение приводило к большей мотивации. Обычно я хотел бы бежать к выходу в пользу чего-то, что могло бы предложить немного более положительное подкрепление. Такое ощущение, что Gods Will Fall каким-то образом попал в золотую середину, когда я могу одновременно ненавидеть и наслаждаться этим опытом, что действительно о чем-то говорит.
Лично я считаю, что Gods Will Fall стала переломным моментом в моей игровой карьере. По общему мнению, это должна быть игра, которую я ненавидел. Тем не менее, после нескольких часов ударов головой о стену, внезапно все щелкнуло. И хотя были еще приводящие в бешенство моменты дешевых боссов и плавучих боев, в конечном итоге было трудно преодолеть острые ощущения от преодоления огромного препятствия. Это определенно опыт, в котором вы получите то, что вложили. Ваш пробег может отличаться, но просто знайте, что если он не «щелкает», скорее всего, это ваша собственная вина!
Gods Will Fall
Суммарно
Несмотря на скользящую шкалу сложности и дешевую тактику боссов, Gods Will Fall обладает невероятной способностью полюбить себя тем, кому он причиняет боль больше всего. И мазохисты, и новички найдут что полюбить в этом коротком, но сложном кельтском пизде.