Обзор Thymesia — провал чумы

Обзор Thymesia — провал чумы

Обзоры

Я впервые услышал о Thymesia в прошлом году. Эта ролевая игра, похожая на Souls, от OverBorder Studio и Team17 была на моем радаре некоторое время, только чтобы узнать, что она была отложена. Теперь, после очередной задержки, она должна выйти в Steam.

Я ожидал увидеть проверенную формулу, распространенную в этом жанре. Тем не менее, Thymesia сумела заинтересовать меня своей крутой механикой. К сожалению, он также увяз в других идеях, которые никогда не сочетались с действием.

Чумная история: бессмысленно

Когда дело доходит до игр, похожих на Souls, одна из моих самых больших неприятностей заключается в том, как они опираются на мантру «загадочная информация ради того, чтобы быть загадочной». И Thymesia, к сожалению, использует это как костыль.

Вы играете за бойца по имени Корвус (который носит одежду чумного доктора). Вы пробиваетесь через три уровня среднего размера в Королевстве Гермеса, которое пало в хаосе и порче. По пути вы подберете несколько фрагментов знаний. Точно так же есть один центр с одиноким NPC по имени Айсми, который просто говорит с вами о восстановлении ваших воспоминаний. Проще говоря, история не полностью конкретизирована, а развитие повествования недостаточно осмысленно, чтобы чувствовать какую-либо привязанность к персонажам или сеттингу.

Тимс Ред. 1

Backstreet Backtracking

Как упоминалось выше, Thymesia имеет только три уровня или зоны. Обычно вы пробираетесь по коридорам, сражаясь с злодеями и собирая ключи, чтобы открывать двери. В конце каждой зоны вы будете сражаться с главным боссом. Как только зона будет очищена, вы разблокируете пару побочных квестов.

Вы будете часто возвращаться к областям, которые уже посетили (что ожидаемо). Минус в том, что задания такие банальные и бессмысленные. За пределами одной боковой области во второй зоне исследование кажется совершенно бесполезным. В лучшем случае вы выполняете эти задания за дополнительные души/руны для повышения уровня.

Я также должен упомянуть, что дизайн уровней в основном находится в зачаточном состоянии, поэтому не ожидайте найти потрясающие секреты. Говоря о дизайне, графика игры немного устарела. Меня также беспокоило, как часто игра заикалась и зависала всякий раз, когда я делал скриншоты (с мгновенными зависаниями продолжительностью 20 секунд).

Тимс Ред. 2

Разорвите их на части

Бой — это мясо и картошка любой игры, подобной Souls, и у Thymesia есть несколько хитростей в рукаве. Во-первых, это механика чумных ран. В большинстве игр в жанре экшн простое нападение на противника сведет на нет его HP. Промойте и повторяйте, пока моб не умрет. В Thymesia регулярные атаки вашим мечом несколько «отравляют» вашу цель (т. е. часть ее полоски HP становится зеленой). Эта часть все еще будет восстанавливаться с течением времени, если вы не повредите их, и именно здесь вступает в действие ваш чумной коготь.

Используя свой чумной коготь, вы полностью удаляете часть этой зеленой части, предотвращая регенерацию до определенного момента. Честно говоря, меня немного раздражала мысль о врагах, которые часто восстанавливают свое здоровье. Но через какое-то время эта концепция укрепилась во мне, поскольку подтолкнула меня чередовать атаки лезвием и когтями для комбо. Кроме того, это добавляет к теме чумного доктора и болезни. Я действительно думаю, что единственное, что у меня было, это то, что некоторые мобы кажутся более живучими, чем обычно.

Вторая механика, ривинг, также добавляет динамичности бою. Удерживая кнопку атаки вашего чумного когтя, Корвус бросится в атаку и просверлит врага. В свою очередь, он получит навык «Оружие чумы» в зависимости от снаряжения, которое есть у вашего противника. Например, использование этого на владеющем двуручным мечом позволит вам сделать мощный взмах, который сбивает с ног окружающих врагов. Между тем, поглощая чью-то способность копья (или разблокируя ее с помощью осколков), вы можете нанести несколько ударов. Навыки чумного оружия также можно улучшать для получения дополнительного урона или модификаторов.

Тимезия Обзор ПК 1

Талантливый мистер Корвус

Если HP ранения и ривинг выделяли Thymesia из общей массы, то почти все остальное, связанное с боем, стало помехой. На самом деле есть некоторые способности и таланты, которые вы вряд ли сможете использовать, как если бы они были добавлены для демонстрации их существования без полного изучения их жизнеспособности.

Например, Корвус может бросать перья, чтобы прервать вражеский навык. Это то, что я почти не использовал, так как уклонение казалось более естественным. Кроме того, есть воздушные атаки, которые не используются полностью, поскольку вы можете прыгать только тогда, когда босс выполняет свою ульту. С другой стороны, вы можете изменить свои очки талантов, когда это необходимо, на случай, если вы выберете довольно плохие варианты.

Обзор тимезии ПК 2b

Что касается выживания, у вас есть уклонения и парирования. Хорошей новостью здесь является то, что в игре нет шкалы выносливости, что означает, что вы можете атаковать, уклоняться, парировать и бегать на досуге. Для уклонений есть небольшая задержка даже после разблокировки определенного таланта. Парирование, однако, требует некоторых настроек. Вы, конечно, можете парировать множество ударов, нанесенных вам, но время очень ограничено, и враги все равно продолжат свою цепочку.

Я искренне надеялся на идеальную систему парирования, которая могла бы ошеломить врагов, а затем дать жестокий ответный удар. Вместо этого ошеломление может произойти только после того, как вы полностью истощите полосу здоровья врага. Они будут мигать красным, и вы сможете выполнить казнь (что приводит к приятным кадрам непобедимости). Вероятно, это компромисс, учитывая отсутствие использования выносливости.

Тимезия Обзор ПК 3а

На пару ступенек выше Дольмена

Я бы сравнил Thymesia с другой инди-игрой, похожей на Souls, под названием Dolmen, на которую я делал обзор еще в мае. Оба опирались на обычную формулу, которой известен жанр, и у обоих были свои уникальные особенности. Thymesia немного лучше, хотя это довольно низкая планка.

В нем есть несколько механик, которые вы можете рассмотреть, немного отклоняясь от стиля боя, к которому вы, возможно, привыкли. К сожалению, другие не являются неотъемлемой частью основной динамики. Хуже того, если учесть довольно короткую продолжительность кампании (т. е. менее 10 часов), отсутствие разнообразия врагов (т. е. одинаково выглядящих рыцарей) и повторяющиеся походы по одним и тем же зонам, это вряд ли утолит жажду новых душ . -как возня. Несколько разочаровывает, зная, сколько раз название откладывалось, чтобы отполировать его общую презентацию.

Тимезия Обзор ПК 3b
Thymesia
5.5/10

Суммарно

У Thymesia есть несколько освежающих идей, чтобы выделить ее среди множества игр, похожих на Souls. К сожалению, многие из этих механик плохо сочетаются с действием или совершенно бесполезны. Исследование также кажется в целом бесполезным.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий