Обзор инди-квеста Desire: Путешествие в мир черно-белых оттенков

Обзор инди-квеста Desire: Путешествие в мир черно-белых оттенков

Обзоры

«Desire» – инди-квест, который ведет игрока через жизненные этапы юноши Дезире, видящего мир исключительно в черно-белых тонах. Эта французская point-and-click игра заставляет задуматься о многих аспектах жизни, хотя и не лишена недостатков.

Характер и судьба Дезире

Главный герой, Дезире, представляет собой сложную и неоднозначную личность. Несмотря на его стремление к глубоким философским размышлениям, в игре он выступает скорее как пассивный наблюдатель, чем как активный участник событий. Его характер вызывает смешанные чувства, а моменты самопознания кажутся недостаточно убедительными.

Мир игры: богатый, но неполноценный

«Desire» предлагает взаимодействие с множеством уникальных персонажей, каждый из которых имеет свою историю и взгляды на жизнь. Однако, многие из обсуждаемых тем не находят своего разрешения, оставляя впечатление незавершенности.

Геймплей и диалоги

Игровой процесс в основном состоит из классических механик point-and-click с элементами поиска предметов и решения головоломок. Диалоги занимают значительную часть игры, но зачастую кажутся скорее коллекцией цитат, чем полноценным развитием персонажей или сюжета.

Звуковое оформление

Музыкальное сопровождение игры хоть и приятное на слух, но со временем может стать монотонным и навязчивым. Однако оно удачно подчеркивает атмосферу игры.

Итоговая оценка

«Desire» представляет собой уникальный, но весьма специфический игровой опыт. Она может привлечь внимание своей необычной концепцией и глубокими темами, но из-за отсутствия целостности сюжета и неоднозначности характера главного героя рискуют не удержать внимание игрока на долгое время. «Desire» заставляет задуматься, но впечатления от игры скорее останутся смешанными и неоднозначными.

Плюсы

  1. Уникальный визуальный стиль: Игра выполнена в черно-белом цвете, что добавляет особенной атмосферы и подчеркивает тематику восприятия мира главным героем.
  2. Глубокий сюжет: Игра обладает интересной и многогранной историей, которая заставляет задуматься о многих аспектах жизни и человеческих отношений.
  3. Психологическое развитие персонажей: Персонажи игры хорошо проработаны, каждый с уникальной историей и мировоззрением.
  4. Философские диалоги: Игра содержит множество глубоких и значимых бесед на различные темы.

Минусы

  1. Неоднозначный главный герой: Главный персонаж может показаться несимпатичным и слабым, что отталкивает некоторых игроков.
  2. Отсутствие целостности сюжета: Истории в игре кажутся разрозненными и не всегда образуют единую картину.
  3. Повторяющийся саундтрек: Музыкальное сопровождение, хотя и качественное, но может быстро наскучить из-за отсутствия разнообразия.
  4. Проблемы с геймплеем: Некоторые моменты в игре могут казаться скучными или однообразными, особенно в части пиксель-хантинга.

Отзывы стим

Игра «Desire» вызывает смешанные чувства среди игроков. Некоторые ценят её за уникальный визуальный стиль и глубокий сюжет, в то время как другие критикуют за неоднозначного главного героя и разрозненность повествования.

Положительные отзывы:

  1. LoveArtGames: «Desire — это нечто особенное. Черно-белый стиль и философские диалоги создают неповторимую атмосферу. Игра оставила глубокий след в моем сердце.»
  2. PhilosophicalGamer: «Я был поражен глубиной сюжета и персонажей. Эта игра заставила меня задуматься о многих вещах и по-новому взглянуть на мир.»
  3. IndieLover: «Desire — прекрасный пример того, как инди-игра может быть искусством. Она не идеальна, но её оригинальность и смелость заслуживают внимания.»
luxandfero

Я оставляю положительный обзор, но на самом деле я бы оставил нейтральный, если бы была такая возможность, так как не могу сказать, что игра мне совсем не понравилась, но и особо не зацепила: не шедевр, но и не гов*нище.

У игры есть весьма интересная идея, но её потенциал не реализован в полной мере. Каждая глава показывает разные периоды жизни главного героя, но для меня они выглядят не цельным повествованием, а зарисовками про четырёх разных людей, так как никакой связи, кроме рукописи, между ними нет. Дезире кажется амёбкой без собственного мнения, которая просто плывёт по течению. Он такой же бесцветный, как мир в его глазах. Его принципы вмиг меняются на прямо противоположные, как флюгер на ветру: . Это не раздражало бы, если бы игра была интерактивной: тогда бы его характер и поступки прямо вытекали из действий игрока. Вменяемого внутреннего конфликта тоже нет, а ведь это важная составляющая любого произведения с претензией на сюжет. Дезире якобы очень-очень хочет увидеть цвета, это его смысл жизни, но при этом всю игру он занят решением насущных проблем и изредка упоминает о своей ахромазии в диалогах. Он о своих потерях на любовном фронте и то вспоминает чаще.

Из плюсов могу отметить красивую рисовку (и не лень это вовсе, ч/б рисовать не сильно легче, чем цвет), приятный, не утомляющий своей однообразностью саундтрек, неплохие головоломки и, как я уже упоминал, интересную идею.

В целом игра оставила ощущение, что сценарист хотел поднять очень много важных тем, но не смог сделать их составляющими одного целого и перенести свою мысль в игру, поэтому решил заткнуть сюжетные дыры сиськами и письками. Итог: можно поиграть из любопытства, но не стоит многого ожидать от этого квеста. Бесцветная игра во всех смыслах.

Отрицательные отзывы:

  1. CriticalGamer: «Не смог полюбить главного героя, он кажется слишком пассивным и безвольным. К тому же, сюжет игры кажется разрозненным и без конкретной цели.»
  2. DisappointedFan: «Я ожидал большего от игры. Графика интересная, но геймплей оставляет желать лучшего. Многие головоломки кажутся нудными и неинтересными.»
  3. AverageJoe: «Концепция игры мне понравилась, но реализация неудачная. Музыка быстро надоедает, а диалоги порой кажутся слишком натянутыми и искусственными.»
tiคlik໐

Некоторые вещи, прикрываемые общей темой незрящего цвета, удивили.
Подробности этого много кем в обзорах описаны. Не буду лишнего болтать.
Итак:

  • как квест, слабенько. Даже пародийные квесты о Чапае и то качественнее.
  • тематика что поставлена на обложку игры раскрыта лишь на 5% из 95 обещанных.
  • логика point & click вещиц местами норм. Но все портит медленная ходьба между сценами, часто впустую.
  • логика самоубилась на кое каких моментах, навязчивой пропаганды лгбткю-кто-там еще, в форме плохой их подачи.
  • логика самоубилась в моментах пропаганды крайностей и дикостей без плавной подводки к происходящему в игре.
  • нрав героев таков, что мало кто из персонажей в принципе достаточно показаны, чтобы кому-либо сопереживать.
  • нрав Десире особенно местами мерзок. Да он не герой какой, а просто юдишка. Только вот он прикрывал собой гадкие подставы. И не там, где это бы как-то смягчалось, аля мстя ребенка другому ребенку за травлю. А там, где не было конфликта, но герой совершенно нормально порушил жизни нескольким людям даже не ради чего-то а просто потому что.
  • А и минус за то, как восхваляется движение фемок, в требовательной форме восхваления через беседу героя и коллеги, после которой он при ней же признается уже игроку, как это здорово заниматься манипуляциями.

Прошла полностью. Десире ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и вор. Семью коллекционера и его внучки жалко что к ним пришел такой упырь.
Польза лично для меня. Пример как не стоит делать сценарные ходы и халтурить в некоторых местах при создании игр.

Dark_half-Elf

Ложь и провокация
Описание игры — ложь, никакого поэтического квеста тут нет и в помине, зато есть геи, БДСМ, лобковая вошь и прочие прелести.

  • Визуальный стиль
  • Главный герой. Такого вы***дка ещё поискать надо и дело не в том что он ребёнком решил что его влечёт к особям его же пола. Дело в том что он — cpаный нытик, который будет ныть на протяжении всей игры «какой я бедный, какой я несчастный, уси-пуси» — тьфу, мля, срамота!!!
  • Сюжет, он крутится вокруг нытья этой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и, как и герой, не развивается, лишь в конце он решает отбросить нытьё и наконец самовыпилиться помочь кому-то — ситуации это не меняет
  • Игра неоправданно длинная — вам придётся читать ахинею авторов, пустые диалоги, долго уговаривать окружающих чтоб они дали вам то, что вам нужно или сделали то, что вы хотите

Обзор
Не смотрите на время в игре, этот кусок кода ранее уже продавался в Стим, да и на мобилках присутствует, впрочем тратить на него деньги и тем более время — не лучшая затея.
Начало — малолетний yблюдoк жалуется воспитательнице что не видит цвета и в принципе это весь сюжет и смысл, и хотя в конце он поймёт что всё потрачено и поможет девочке, дотерпеть до этого смогут немногие. Для вырожденцев от вырожденцев, ну и просто для звезданутых любителей СПГС.
В комментарии определённо набегут заshitники игры с лозунгами «вИ нИчИвО нИ ПоНяЛи», «вы не любите геев/БДСМ/лобковых вшей и т.д.». Так вот — меня абсолютно не смущают эти декорации, но эта грязь здесь просто ради грязи и не более того. Например у того же Паланика есть целая книга про съёмки порно, про то как сын многократно насиловал свою мать, возвращаясь во времени, про то как люди ели суп из младенца, про трансгендеров и много ещё про что, но автор это использует правильно — смысл, как и в Пиле (1, 3-5/6), не для «жести ради жести», а в предпосылках, в том как это влияет на героев. Главные герои там тоже далеко не няши, герой того же Удушья не так уж далёк от Дизирэ, но он живой — у него есть стремления, у него есть то, что его таким сделало, он — интересный персонаж, Дезире же — скучный кусок rовна.

Итог
Вредный для впечатлительных людей, благодаря своему хорошему визуалу, цифровой мусор, которой уже однажды выгоняли из Стима ссаными тряпками, потому что автор то ли накручивал себе положительные отзывы, то ли ещё какую хрень творил (что не удивительно для человека, который выродил ЭТО)
Kаkашка в красивой обёртке — 0/10

Jade

«Трогательная история про мальчика, видящего мир чёрно-белым». Что могло пойти не так? Игру осились не смогла, поэтому обзор примерно на половину контента.

Во вступительном ролике нам показывают, как грустит маленький главный герой из-за своей особенности. Будет ли использоваться его неполноценность в сюжете? Конечно, на полную. В виде редких диалогов типа:

— Я вижу мир чёрно-белым.
— Ну что поделать, печалька.

Выглядит как слабое оправдание того, что разработчикам было лень раскрашивать.

Хорошо, двигаемся дальше. Может, удастся почувствовать симпатию к главному герою? Глава «детство» не вызывает ничего, кроме ленивого интереса «а что дальше?», в главе «юность» парень начинает бесить и раздражать: он серьёзно подставляет коллегу, чтобы окольными путями подлизаться к девушке, которая никакого интереса к нему не высказывает, а потом ноется, что столько для неё сделал, а она ему не дала. Когда началась новая глава и нужно было пройти мимо лобковой воши в женское нутро, чтобы попасть в публичный дом с призраками, моё терпение кончилось. Зачем продолжать вести обычное повествование, даёшь сюр из ниоткуда ради сюра. При этом в каждой главе есть конечная цель, которую нужно выполнить, но никакого смысла и развития нет. Проучили задиру из школы? Никаких последствий не узнаем, давайте следующую главу, ведь главное — процесс, а не результат.

Прослеживается ли логика в задачках, которые подкидывает Point & Click система? Честно, без руководства по прохождению сложно догадаться. Отец послал в киоск за сигаретами? Купим игровой журнал вместо. Зачем? Потом по сюжету пригодится.

А музыка? Ненапряжный инструментальный трек, в принципе, нормальный. Но он надоедает через пять минут, и он единственный!

Ещё интересная ситуация получилась с ачивками. Их выпустили через пару месяцев после релиза игры, вот только тем, кто успел частично или полностью пройти её, не досталось ничего.

UPD: пересилила себя и доиграла. Это пипец. Немного подробнее по каждой главе, пересказ и спойлеры.

Глава 1. Пацана достают в школе, потому что он с другим пацаном трогали друг друга в туалете. Что делать? Попросить о помощи старшего брата-качка? Тот вроде как и не против. Нет, это не спортивно. Поэтому сделаем фотку, как обидчик дрочит, и распространим её по школе. В процессе завершения квеста — стащим у психоаналитика (который смотрит детское порно) кассету с оным (что, кстати, является вещественным доказательством, которого так не хватает полиции в расследовании) и отдадим её священнику (который тоже смотрит детское порно).

Глава 2. Главный герой подкатывает яйца к девушке, которая даже не заинтересована в том, чтобы ему давать, и в каждом диалоге мягко его отшивает. Девушка — активистка, помогает бездомным и вечно занята всякими другими делами. При помощи коллеги — стереотипной феминистки — и другого коллеги — стереотипного гея — мы подставляем другого коллегу, которого никто не любит, причём так, что дело явно дойдёт до уголовщины. В итоге девушка на мероприятие, приготовленное ради неё, не приходит, сказав, что у неё появились неотложные дела и что ей очень жаль, а главный герой это комментирует так: «Вот шкура, и после всего, что я для неё сделал, она нашла очередного eбыря и променяла меня на него». Алё, а что ты сделал-то? Навязал ей это дурацкое мероприятие, которое ей нафиг не нужно было? Ну и — какого eбыря? Она сказала, что занята, причём наверняка каким-то очередным активизмом. Может, угомонишься уже?

Глава 3. Это та часть, на которой я ранее бросила игру. Главный герой повзрослел и ходит по борделям. Это очень короткая глава, в которой расследуется пропажа друга. Друг, как оказалось, тоже смотрит детское порно. Исход оказывается приятным — друг повесился, однако комментируется это следующими словами: «Ну и что, что он смотрел детское порно. Зато он был очень хорошим человеком! Он жертвовал деньги детям, пострадавшим от насилия!»

Глава 4. Главный герой каким-то неведомым образом оказывается в Африке и без денег. Чтобы вернуться домой, он ворует у продавца сувениров дорогущие бивни. Его внезапно озаряет, что проcpaнная им в детстве книга (один из квестовых предметов из начала игры), должно быть, была мега-важной (хотя он из неё и строчки не читал) и скрывает в себе смысл жизни. В поисках книги он натыкается на пацана, которого опозорил в школе, желающего отомстить. И наконец совершает единственный «хороший» (как это преподносится) поступок в жизни — он тырит книгу у её законного владельца, чтобы отдать её его внучке. Гениально! И в конце идёт в церковь общаться с Иисусом. Конец.

Итог: наверните претенциозного гoвна.

Desire
5/10

Резюме

«Desire» представляет собой амбициозный инди-проект, который пытается исследовать сложные темы через призму уникального визуального и сюжетного подхода. Однако, несмотря на свои артхаусные амбиции и потенциал для глубокого сюжетного погружения, игра часто ощущается как набор несвязанных идей и философских рассуждений, которые не всегда находят свое логическое завершение в рамках повествования. Главный герой и его история могут вызвать смешанные чувства у игроков, и хотя игра имеет свои яркие моменты, она может не удовлетворить тех, кто ищет более цельную и скоординированную историю.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий