Обзор Infernax — ангел с одной стороны, дьявол с другой

Обзор Infernax — ангел с одной стороны, дьявол с другой

Обзоры

Игры обычно не подражают Castlevania 2. Несмотря на то, что это первый буквальный пример «Метроидвании» (т. е. вдохновленных Metroid игр Castlevania для пуристов, в отличие от «любой игры, в которой есть ограничение предметов и способностей», на которую постоянно ссылаются не пуристы), люди склонны избегать воздавая должное проблемной вехе игры. Infernax идет ва-банк, делая все возможное, чтобы воссоздать дизайн и структуру этой игры, хотя, честно говоря, эта игра намного лучше. Это не займет много времени, чтобы победить, но у него есть удивительная ценность воспроизведения, хорошая глубина и множество увлекательного игрового процесса. В ней есть свои разочарования, но Infernax — это то, во что просто обязаны поиграть поклонники экшн-платформеров 80-х.

Infernax ставит вас на место герцога Упельского Альседора, который отправляется в этот регион после того, как на него напала волна демонической нежити, любезно предоставленная неистовым культом. Поджидает зловещий собор, запертый пятью волшебными печатями, которые нужно рассеять, чтобы проникнуть внутрь и перекрыть поток зла. Однако все не так просто. В игре есть два заметно разных маршрута, из которых вы можете легко заблокировать себя, что приводит к нейтральному финалу и необходимости перезапускать с нуля, чтобы увидеть, что вы пропустили.

Презентация игры прочно укоренилась в 80-х, но она не соответствует 8-битной эстетике. Визуально спрайты и компоновка игры сильно напоминают Castlevania 2 , но  Infernax использует более широкую цветовую палитру и больше деталей, чем может вместить NES, больше напоминая Master System или даже игру для SNES. Графика детализирована, красочна и отлично дополняет игровой процесс. Определенные события, такие как выбор и начало битв с боссами, сопровождаются множеством изящных произведений искусства. Диалогов довольно много, все они хорошо написаны, но выдержаны в стиле 80-х и не бомбардируют вас абзацем за абзацем.

Инфернакс Обзор 2

В подземелье

Мир Infernax разделен между внешним миром и игровыми замками, которые похожи на крепости, в которых находились органы Дракулы в  Castlevania 2 . Вам нужно путешествовать по земле и получать новые навыки, чтобы открыть путь вперед. Тем не менее, не так много секретов, которые требуют возврата с помощью предметов, поскольку Infernax не пытается быть такой игрой. Честно говоря, я думал, что это упущенная возможность, хотя я понимаю импульс дизайна.

Здоровье, мана и атака Альседора увеличиваются за счет того, что он тратит опыт, полученный от убийства монстров. Хотя система XP в порядке, я чувствую, что скрыть их, поскольку улучшения в мире, которые вы можете найти, используя способности, было бы еще лучше. Из врагов выпадает золото, которое также можно найти в сундуках и является самой распространенной наградой за выполнение побочных квестов. Этих квестов довольно много, и они приводят к удивительному количеству уникальных битв с боссами, что делает очень заманчивым сделать все. Золото используется для покупки улучшений, таких как новая броня, оружие, постоянные дополнительные жизни и заклинания у волшебников и кузнецов в городах.

Элементы управления и набор движений — это то, что я хотел от такой игры. Альседор сражается булавой, но его траектория и ощущения не так уж сильно отличаются от вашего садового сорта Бельмонт. Платформинг плотный и чрезвычайно отзывчивый, с тщательным вниманием к размещению платформы и появлению врагов. Атаки так же надежны. Поначалу у Альседора не так много дальности, но бой хорошо настроен, а враги и дизайн уровней обычно процветают в тандеме друг с другом, что делает игровой процесс очень удовлетворительным большую часть времени.

Инфернакс Обзор 3

Отброшен назад

В то время как Infernax в основном образцовый, есть аспекты, которые меня несколько раздражали. Третий замок — самая жалкая часть игры, исключительно потому, что его сложность в значительной степени зависит от врагов, отбрасывающих Альседора назад в лужи воды, которые убивают его одним ударом. Да, это прямо как Castlevania . Но серия убрала это, потому что по мере того, как игры становились длиннее, им не нужно было дополнять их дешевой ерундой, заставляющей игроков чаще перезапускаться. На классической сложности этот раздел сильно испытал мое терпение, так как дизайн упивается смертями от ярости.

К счастью, большая часть  Infernax свободна от этих проблем. Кроме того, вышеупомянутый раздел не так сильно усугубляет казуальную сложность игры, которая на самом деле, похоже, вообще не меняет наносимый урон или размещение врага. Это просто позволяет вам сохранить свой прогресс после смерти, пожертвовав немного XP и золота, но, что более важно, добавляет точки сохранения в замки. Это звучит хуже, чем есть на самом деле. Замки довольно короткие, и прямо снаружи есть точка сохранения, к которой можно вернуться — в зависимости от замка. Тем не менее, это совершенно по-другому относится к последней задаче хорошего финала.

Еще одна вещь, которая действует мне на нервы, — это то, как разветвляется история. Есть хороший маршрут и плохой маршрут. Если вы просто играете в игру и делаете выбор по своему усмотрению, вы можете легко заблокировать оба из них. Я сделал почти все «хорошо» во время моего первого прохождения, но меня заблокировали в ветке хорошего конца, потому что я не достиг невидимого порога добрых дел. Таким образом, у меня не было другого выбора, кроме как получить меховую концовку и начать Infernax  с самого начала, чтобы действительно увидеть какой-то вывод.

Инфернакс Обзор 4

Ужасно подлый

Это усугубляется тем фактом, что некоторые моральные выборы могут стать чем-то вроде приманки и подмены, поскольку они могут иметь непредвиденные последствия. Я едва не заблокировал хороший маршрут в моем первом заезде исключительно из-за них. Поскольку я не хочу портить что-то важное, я приведу, например, самый первый выбор игры. В первые минуты или две геймплея вы встречаете человека, который умоляет вас убить его, так как не хочет превращаться в монстра.

Если вы покончите с ним, как он хочет, он избавлен от этой участи. Если вы этого не сделаете, он трансформируется, и вам придется сразиться с ним. Некоторые из  моральных решений Infernax имеют определенную степень этического пространства для маневра, но абсолютно все рассматривается как чистое добро или чистое зло, которое накапливается. С этической точки зрения его убийство дает ему то, что он хочет, и избавляет его от трансформации. Но, без вашего ведома, его жена наблюдает. Если вы убьете его до того, как он повернется, вы заработаете плохие очки и будете заблокированы от квеста позже в игре. У вас нет возможности узнать что-либо об этом заранее, кроме того, что вам просто говорят.

Это не имеет большого значения, если вы входите в игру, зная об этой бинарной моральной системе. Но необходимость перезапускать с нуля только потому, что один квест не разблокировался после того, как я слишком много раз делал неправильный выбор, кажется несколько ненужным. При этом Infernax по-прежнему доставляет удовольствие при повторном прохождении сразу после первого. Злого маршрута я еще не видел, но скоро собираюсь это сделать. Поскольку в хорошем маршруте есть удивительное количество дополнительных вещей (включая более крупное и угрожающее подземелье, дополненное повторяющимися боями с боссами в стиле Мегамена ), я с нетерпением жду того, что осталось.

Инфернакс Обзор 5

Ты не думаешь, что я спаситель? Разве ты не думаешь, что я мог бы спасти тебя?

Что касается сложности, Infernax не так уж сложен даже на классической сложности (за исключением отбрасывающих мгновенных убийств в третьем замке, как уже упоминалось). Платформинг, как правило, сложный, но он также вполне справедлив, если вы терпеливы и внимательны. Почти все мое второе прохождение было на классике, до финального хорошего подземелья, где перспектива сражаться с шестью или семью боссами за один раз и начинать все сначала, если я умру, была для меня слишком большой. Я умер от одного босса, будучи сброшенным в лаву и мгновенно убитым, и громко рассмеялся, прежде чем немедленно переключиться на более низкую сложность, что дало мне новую точку сохранения, которая имела огромное значение.

Тем не менее, в игре на удивление легкие битвы с боссами. Они механически просты и, как правило, очень честны. Даже последний хороший босс был довольно легким, так как я прошел его со второй попытки (но я также принес кучу зелий). Тем не менее, Infernax просит, чтобы в него играли больше одного раза, плюс есть даже второй персонаж, которого можно испытать (чей режим настолько сложен, что я сомневаюсь, что многие будут беспокоиться). Как бы меня это ни раздражало местами, мне очень понравилась эта игра, и я скоро начну новое прохождение. Также есть достижения, названные в честь рок- и метал-песен, которые я весьма оценил. Но Девы нет.

Инфернакс Обзор 6
Infernax
8.5/10

Суммарно

Не очень длинная, но подкрепленная сильным дизайном уровней и жестким управлением, Infernax — это достойный опыт.

Добавить комментарий