Обзор Moonscars

Обзор Moonscars

Обзоры

Я отчаянно хотел насладиться Moonscars. Эта недавно выпущенная Metroidvania, похожая на Souls, от разработчика Black Mermaid и издателя Humble Games обещает захватывающую суету в мрачном и темном мире. Классическая пиксельная графика и зловещая атмосфера определенно меня заинтриговали.

Перенесемся через много часов после начала кампании: я смотрел на экран и думал, где все пошло не так. По правде говоря, у Moonscars действительно были некоторые захватывающие концепции (с механикой, с которой поклонники жанра были бы знакомы). К сожалению, похоже, что разработчик также выбрасывал идеи, надеясь, что они приживутся.

Загадочный костыль

Одно из моих самых больших раздражений — это то, как жанр, подобный Souls , привел к появлению множества игр, которые, как правило, пренебрегают осмысленным повествованием в пользу загадочных подсказок. Я, конечно, не хочу простой сюжет, который держит меня за руку с кучей экспозиций. В то же время мне также не нравится, когда на меня обрушивается поток тарабарщины в попытке построить мир.

Moonscars быстро натыкается на эту ловушку, могу добавить, что почти впечатляющим образом. Кампания начинается, когда бог, известный как Скульптор, рассказывает о своих творениях, а его верный кот смотрит на него. Затем он показывает вашего персонажа, Серую Ирму, сражающуюся с солдатами, но погибающую от ран. Затем она просыпается, не подозревая о том, что происходит, за исключением ее миссии по поиску Скульптора.

Затем следует куча случайных терминов, таких как «глиняный», «нетронутый» и «расщепленный», с небольшой экспозицией, добавленной, когда вы встречаете старых приятелей Ирмы. По пути вы встретите других персонажей, таких как говорящий кот (ура котам!), пара детей и странствующий воин. Что они там делают, я никогда не узнаю. Я отключился на пару часов, потому что история была беспорядочной.

Mnscrs Rev 1a

Величайшие хиты

В начале Moonscars у вас уже есть способности рывка, воздушного рывка, лазания по стенам и парирования. Было так приятно иметь их с самого начала, чтобы помочь с прохождением и боем. Ваши обычные атаки — это удары вашим верным мечом, и вы также можете использовать специальное оружие, такое как молотки, бритвенные круги и копья (подробнее об этой механике чуть позже). Точно так же вышеупомянутое парирование станет неотъемлемым практически во всех ситуациях. Нажав кнопку в нужное время (т. е. когда атака врага имеет красную вспышку), вы можете быстро контратаковать сильным ударом, который отбрасывает его назад.

Точно так же у Серой Ирмы есть заклинания, известные как Ведьмы. Эти способности варьируются от простого фронтального взрыва или брошенного снаряда до взрывов трупов и вихревых вихрей. Их можно разблокировать, потратив костяной порошок. Это обычная валюта (то есть души), которые теряются после смерти, но их можно восстановить, если вам удастся добраться до своего трупа.

Mnscrs Rev 2

При разыгрывании Witcheries расходуется ихор (то есть мана/энергия). Он также используется для лечения вашего персонажа, предоставляя жизнеспособные средства выживания на лету. Более того, ваш ихор / мана пополняется за счет постоянных ударов по врагам.

В каком-то смысле Moonscars поначалу подает большие надежды со всеми этими инструментами в вашем распоряжении, сродни «лучшим хитам», когда речь идет о вещах, которые вы ищете в боях 2D Metroidvania. Вы, вероятно, ожидаете безумных действий, когда вы часто парируете и уклоняетесь / совершаете рывок, с методами лечения и восстановления вашей маны, когда это необходимо.

Moonscars Обзор ПК 1b

Спайк-ология

Правда, некоторые косяки нужно сгладить. Во-первых, заклинание часто требуется для разрушения препятствий или разрушаемых стен. Если у вас есть лишняя мана, то хорошо для вас. Если нет, вам нужно будет найти ближайшего врага, которого можно ударить, или вернуться к точке быстрого перемещения, чтобы восстановить MP.

Эти разрушаемые стены разбросаны по всем уровням Moonscars, и многие из них просто содержат дополнительный костяной порошок/души. Я не могу сосчитать количество раз, когда я видел только небольшое количество валюты, ожидающей меня. Возможно, я впервые почувствовал пренебрежение к «секретным комнатам» — они вовсе не кажутся особенными, если их десятки с плохими наградами.

Во-вторых, области Moonscars сильно зависят от ловушек с шипами, самых неоригинальных среди всех опасностей подземелий. В первом разделе я увидел несколько ловушек и благополучно их избежал. Затем я увидел больше во втором, третьем, четвертом и так далее. Правда, избивать врагов и заставлять их пронзать, когда они атакуют, было угощением на раннем этапе. Однако эта новизна исчезла, когда в половине комнат в игре появилось подобное приспособление или функция.

Не поймите меня неправильно: мне нравятся игры, бросающие вызов. Но эта задача должна быть уникальной и последовательной, а не смехотворно преувеличенным использованием ловушек, которые делают уровни пресными. Вместо того, чтобы наслаждаться путешествием, исследованием и открытием, все усилия превратились в осторожное и неблагодарное утомление.

Moonscars Обзор ПК 1

Двойное видение

Еще одна неприятность заключается в том, как Moonscars справляется с хабами, элементами, навигацией и точками быстрого перемещения. Обнаруженные телепорты можно использовать, чтобы вернуться в центр Mold Workshop. Однако активация каждого из них в первый раз также приведет к появлению двойника в этой комнате, как только вы вернетесь. Это соответствовало теме и повествованию, поэтому с самого начала меня это устраивало. Позже это стало утомительно, так как я снова и снова сражался с одним и тем же врагом. Хуже того, это также приводит к исчезновению вашего специального оружия. Вы можете получить еще один, победив клона, но он может быть на более низком уровне, чем тот, что был у вас раньше.

Что касается навигации и карты, я рад, что у Moonscars она есть. Прискорбно то, что это пиксельный беспорядок. Были случаи, когда я задавался вопросом, исследовал ли я уже комнату или есть ли еще проходы или выходы, которые нужно найти, и все потому, что дизайн не был ясен.

Moonscars Обзор ПК 2c

Наконец, в хабе есть несколько продавцов, и бывают случаи, когда встречаемые вами NPC могут появляться там. Что меня озадачило, так это то, как продавцы используют разные валюты для продажи одного и того же типа предметов (например, амулетов), и при этом только три из них могут быть экипированы в любой момент времени.

В общем, Moonscars пришлись как нельзя кстати со всеми инструментами, которые можно было сделать для захватывающей Souls , подобной Metroidvania. К сожалению, первая попытка провалилась. Что касается последнего, то у него было слишком много идей, которые не обязательно хорошо сочетались с другими.

Moonscars Обзор ПК 2b
Moonscars
6/10

Суммарно

У Moonscars много многообещающих идей. К сожалению, заезженный сюжет, сомнительный дизайн уровней и странное исполнение механики сдерживают его.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий