Обзор Necromunda: Underhive Wars
Necromunda: Underhive Wars — тактическая ролевая игра / пошаговая стратегия от Rogue Factor, создателей Mordheim: City of the Damned. В нем вы управляете различными бандами, которые заявляют о своих правах в недрах огромного города.
Часть Warhammer 40K вселенной, Necromunda: Underhive Wars также параллельное столешница предложение от Games Workshop — просто думать о том , как игры , как Dreadfleet или Мордхейме имеют место в Warhammer Fantasy Battles’ обстановке. Но остается вопрос: стоят ли эти битвы банд вашего времени, или вы просто хотите «истребить» весь опыт? Давайте узнаем в нашем официальном обзоре.
Трехсторонний танец
В Necromunda: Underhive Wars есть сюжетная кампания, в которой вы сможете проследить путь трех соперничающих банд, пытающихся найти «Археотек». Для непосвященных это можно рассматривать как артефакты Золотого века человечества, которые были потеряны с течением времени.
Три банды — Banecats во главе с Тессерой, Rowdy Bois во главе с Blutvor и Black Ash во главе с Flynt — все стремятся найти этого Archeotech и разбогатеть. Для этого им нужно будет ориентироваться в «нижнем улье» планеты, в глубоких темных укромных уголках самого города, теперь захваченного другими бандами и головорезами.
Сам сюжет поначалу звучит интересно. В конце концов, когда вам говорят, что в этом мире-улье есть лабиринтные проходы и бесчисленное количество подонков, желающих оставить свой след, вы подумаете, что здесь нужно немного исследовать, верно? К сожалению, это первый из многих недостатков Necromunda: Underhive Wars — кампания крайне линейна до ошибки.
От главы к главе
Когда вы думаете о других пошаговых стратегиях или пошаговых ролевых играх, вы часто представляете себе что-то вроде XCOM . Это та самая песочница, в которой вы переходите от одной миссии к другой, но есть дополнительные причуды, которые вы можете сделать, например, создать свой отряд или обновить свой штаб. Другие, такие как более поздняя версия Gears Tactics , могут привести к более линейной игре, но есть также подобие прогресса по мере повышения уровня ваших товарищей по отряду.
В Necromunda: Underhive Wars вы просто попадаете в одну главу за другой, временами переходя к другой банде, чтобы увидеть их сторону истории. Например, Тессера и ее Banecats могли за одну главу добраться до определенной части города. Затем следующая миссия может быть о том, как Блутвор и Роуди Буа идут ей по пятам, и им нужно будет угнать поезд.
Ближе к концу все становится немного лучше, когда все начинают работать в команде, но весь прогресс, который нужно сделать, почти забывается. Например, я хихикал, когда постоянно видел, как всплывают одни и те же имена лидеров конкурирующих банд или персонажей — я думал, что убил этих парней, но они вернулись. Сборки персонажей также обычно игнорируются, так как вы не принимаете решения между миссиями. В лучшем случае определенный класс может получить новый навык, но я сомневаюсь, что вы даже сможете его использовать. Вы ограничены пятью юнитами в каждой миссии, и если у вас будет больше товарищей, ИИ будет просто контролировать их как союзников.
Вялый игровой процесс Necromunda: Underhive Wars
Общий игровой процесс Necromunda: Underhive Wars — это отход от стандартного стиля пошаговой стратегии. Вы не увидите изометрических углов камеры или перемещения персонажей в различные гексы, такие как XCOM или Wasteland 3 . Вместо этого это похоже на игру с видом от третьего лица, где у каждого персонажа есть точки движения (MP) и точки действия (AP), чтобы определять, что они могут делать во время своего хода. Это похоже на предыдущее предложение Mordheim: City of the Damned , Rogue Factor.
Пока у вас выбран персонаж (и в зависимости от класса этого персонажа), вы можете использовать AP для активации лифтов, сбрасывать несколько ловушек, саботировать машины, использовать тросы, переносить ящики и многое другое. Все это звучит хорошо, по крайней мере, на бумаге. К сожалению, Necromunda: Underhive Wars терпит неудачу, когда вы понимаете, насколько странным кажется темп. Это происходит, когда вы выбираете персонажа, а ИИ выбирает своего. Затем каждый управляемый игроком отряд чередуется с солдатами команды ИИ.
Пока настала очередь ИИ-персонажа, вы просто наблюдаете, как он перемещается, накладываете несколько баффов, переходите в режим наблюдения, становитесь на колени и так далее — иногда он может даже запускать свои собственные ловушки. Вы всегда смотрите в спину персонажа, пока он неуклюже действует; вы не можете ни управлять камерой, ни ускорять действие. В операциях или миссиях с несколькими командами ИИ, где вы в конечном итоге наблюдаете, как дюжина солдат ИИ принимает решения — все перемежается между ходами ваших подразделений и, заметьте, всего за один раунд — было несколько случаев, когда я начинал засыпать . Хотя жанр пошаговых стратегий может иметь медленный, методичный подход, темп не обязательно должен быть таким медленным.
Я также должен упомянуть смехотворно низкий AP, который есть у каждого члена отряда. Таким образом, вы обнаружите, что тратите несколько ходов, просто занимая позицию, делая пару выстрелов, открывая наблюдение или принося какие-то предметы для достижения цели — все в сочетании с этим унылым темпом каждый раунд или каждый ход. Кроме того, Necromunda: Underhive Wars’ анимации и графики оставляют желать много лучшего. Он просто не выглядит броским или визуально привлекательным даже при использовании самых высоких предустановок графики и разрешения 4K. Итак, когда вы просто наблюдаете, как движется ИИ, вы видите, насколько он становится неуклюжим и устаревшим.
Здесь нет прикрытия
Что касается действия, в Necromunda: Underhive Wars нет недостатка во врагах, которых можно убить своим оружием. Действительно, у вас есть такое оружие, как цепные мечи, болт-пистолеты, лазганы, огнеметы, мелта-бомбы, крак-гранаты и многое другое.
К сожалению, вы сомневаетесь, превратились ли люди, обитающие в Necromunda: Underhive Wars, в генетически модифицированных космических десантников. Это потому, что вы можете покрыть врага кислотой или пламенем, и он получит лишь небольшую часть урона. Вы можете произвести «прицельный выстрел» в голову из лазгана, но у цели все еще останется здоровье. О, и я взорвал пару человек, которые были на открытом воздухе, используя мелта-бомбу — они просто сказали: «Ой!» и мне пришлось использовать два дополнительных юнита, чтобы прикончить их.
Бои в Necromunda: Underhive Wars не имеют смысла, и, если подумать, это огромный разрушитель погружения. Ожидается, что противник сделает три-четыре точных выстрела, прежде чем он будет сбит. Выстрелы в голову не гарантируют убийства или криты, и ваше оружие, вероятно, застрянет между ними, что продлит перестрелку. Черт возьми, прямые попадания из автопушки иногда задевали или полностью пропускали врага без причины. Я лично не играл в настольный продукт, но я хорошо знаком с жанром пошаговых стратегий и Warhammer в целом. Особое внимание следует уделять летальности . Вместо этого все просто стреляют вслепую из пулемета.
Настройка банды и песочница
Necromunda: Underhive Wars имеет свой режим песочницы / операций, хотя игра предлагает сначала закончить кампанию. Этот режим позволяет вам создавать свою собственную банду, настраивать их цвета и другие косметические эффекты, одновременно позволяя вам повышать уровень персонажей. Вам разрешено набирать больше членов резервной банды, хотя, как и в кампании, вы могли приводить только до пяти единиц за каждый проход.
В любом случае, после создания своей банды и персонажей, вы затем примете участие в нескольких операциях в титульном нижнем улье, чтобы накопить больше ресурсов. Также есть «раунд мародерства», так что вы можете собирать все вещи у сбитых врагов, разбросанных по всей карте, но ваши AP и MP остаются ограниченными. Вернувшись в меню штаб-квартиры, вы затем приобретете дополнительные навыки и оборудование, чтобы расширить свои возможности. Также можно сразиться со своими приятелями или случайными парнями в Steam — к сожалению, мне не удалось опробовать многопользовательскую онлайн-игру во время этого обзора.
Режим операций Necromunda: Underhive Wars следует рассматривать как основную часть этой игры, поскольку он представляет собой более традиционный подход к пошаговым системам RPG. По правде говоря, его игровой цикл может быть довольно увлекательным, и вы тоже полюбите своих пользовательских персонажей. Однако моя главная проблема заключается в том, что это могло быть включено как часть кампании (или, по крайней мере, как средство импорта созданных вами банд / персонажей). Если вы откажетесь от пресного повествования о трех бандах, которые ищут Archeotech, у вас может быть кампания, в которой есть эти параметры настройки и развития. Таким образом, без какой-либо истории, все, что у вас будет здесь, — это просто стычки.
Неутешительный улей
Necromunda: Underhive Wars не очень доработана, и в других областях можно было бы улучшить . Я также должен упомянуть, что у меня было несколько сбоев при просмотре игры. Аналогичным образом, были различные ошибки, в том числе враги, появляющиеся из дверных проемов, которые должны были быть заблокированы, юниты ИИ, сталкивающиеся с препятствиями, некоторые способности наблюдения не работают, и персонажи застревают в текстурах после активации ловушек (что исправляется только перезапуском всей миссии) .
Что касается еще одной вещи, которая не имеет смысла, у вас огромные уровни. Да, это должно быть чистым плюсом для Necromunda: Underhive Wars . К сожалению, сами макеты используются не полностью. Есть так много областей, секций и платформ, которые можно было бы использовать для флангирования или изменения положения. Но до последней пары миссий ваш отряд всегда начинается в одном и том же месте, и к тому времени, когда вы попытаетесь проявить творческий подход, у вас закончится AP или MP. Эти укромные уголки и трещины используются только тогда, когда враг пытается убежать от вас, и вам нужно преследовать их (что превращается в комичный сеанс удара крота). Тактическая карта тоже не слишком полезна.
Настройка банды и режим / операции песочницы доставят вам удовольствие, если вам нравится этот контент. Однако, поскольку это не связано с историей и зная, что сама кампания легко забывается, вы видите два несвязанных режима, которые можно было бы объединить, чтобы сделать развитие и повествование более интересным. Давайте не будем забывать, что вышеупомянутые недостатки во время сражений, такие как неуклюжая анимация, мучительно медленный темп, шаткий ИИ, и эти «пулевые губки» или чертовски слабое оружие все еще применяются независимо от контента, который вы играете. В конце концов, Necromunda: Underhive Wars может быть интересной только для самых стойких последователей Мордхейма.
Necromunda: Underhive Wars
Суммарно
В Necromunda: Underhive Wars есть увлекательная песочница, наполненная множеством миссий и операций, а также настройками банд. К сожалению, его линейная кампания оставляет желать лучшего, а ее собственная боевая механика остается вопиюще несовершенной и не впечатляющей, независимо от контента, который вы пытаетесь решить.