Обзор Onee Chanbara ORIGIN - Странное дежавю

Обзор Onee Chanbara ORIGIN — Странное дежавю

Обзоры

На этот раз они почти правильно назвали официальное название. В течение многих лет это было Onechanbara, хотя это слово пишется не так. Теперь это Onee Chanbara, хотя это чемоданчик и должен быть одним словом. К сожалению, эта неспособность придерживаться надлежащих соглашений об именах, вероятно, является самой интересной особенностью  Onee Chanbara Origin, которая умудряется быть шагом назад от предыдущей игры, при этом меняя вещи настолько, чтобы она заметно изменилась.

Onee Chanbara Origin  — это, как следует из названия, история происхождения, которая пересказывает события первых двух игр серии. Ая и Саки — сестры, которые являются частью Губительной Родословной, которая охотится на зомби и трансформируется, когда ее члены проливают на них слишком много крови. Игра начинается с Аи, женщины, которая носит ковбойскую шляпу и нижнее белье, сражается с ордами нежити и ищет Саки, которой промыл мозги злодей из аниме, убивший их мать.

Первой паре игр серии не хватило бюджета для реальных повествовательных атрибутов, но у Onee Chanbara Origin  есть озвученные ролики. Сюжета практически не существует, и все персонажи настолько общие, насколько и есть. Несмотря на то, что это история происхождения, нет никакой информации о том, почему мир наводнен зомби или почему скудно одетая женщина и подросток должны охотиться на них. Я не совсем уверен, каков план главного злодея и почему что-то происходит. При этом кат-сцены хороши, а японская озвучка хороша. Они даже заставили Ёко Хикаса озвучить Аю. Есть еще английский дубляж, если вам так хочется.

Onee Chanbara происхождение 2

Смотри, мама! Без усилий!

Onee Chanbara Origin  — это игра, полностью основанная на уровнях, как и в большинстве игр серии. Вам предстоит пройти 25 глав, некоторые из которых представляют собой трехминутные битвы с боссами. Вы начинаете игру с разблокированной только Аей, прежде чем Саки присоединяется чуть менее чем на полпути. По мере того, как вы используете персонажей, они повышают уровень, и вы будете вкладывать очки характеристик в здоровье, атаку и защиту каждый раз, когда они это делают.

Сами уровни так же впечатляют, как и всегда. Они до боли типичны и наполнены той же горсткой болезненно типичных врагов, какими были в течение многих лет. В Onee Chanbara Origin области небольшие , но это не мешает им повторно использовать целые разделы уровня. Ранее в игре Ая пробивается через обычный уровень канализации с зелеными сточными водами. Ближе к концу она входит в странную пустоту ада и находит замену палитры канализации, но вместо сточных вод есть кровь. На этих уровнях тоже очень мало чего можно увидеть и чем заняться, так как они такие же ограничительные, как и короткие.

Почти все обычные можно суммировать, если вы входите в область, а затем устанавливаете ворота, после чего вы будете сражаться со всеми врагами, пока ворота не исчезнут. Совершенно очевидно, что в тех областях, где вы бегаете, проявляется явный недостаток вдохновения и усилий. Ничего интересного или запоминающегося. На самом деле здесь нет никаких заданий или выдающихся моментов. Это очень похоже на прошлые игры серии. То же самое можно сказать и о врагах. У вас есть зомби, которые в основном просто стоят, зомби-полицейские, военные зомби, почти непобедимые грязевые люди, собаки и толстые парни. И суперсильные красные вариации каждого. Есть еще один тип врагов, но они появляются только в одной секции.

Onee Chanbara происхождение 3

Потрясающие изменения

В то время как в последней паре игр серии действительно были довольно приятные, хотя и чрезвычайно простые, бои, Onee Chanbara Origin  вносит некоторые довольно нежелательные изменения. Раньше у вас было три кнопки атаки, но на самом деле здесь есть только одна обычная атака, а это значит, что вы будете проводить большую часть своего времени, нажимая одну кнопку. Как весело. Вместо слабых ударов, тяжелых ударов и специальной третьей атаки у вас вместо этого есть атака, оглушение и парирование. К чести, управление в игре отзывчивое, а механика работает хорошо, но они используются таким скучным, повторяющимся образом, что остаются без всяких похвал. Здесь также почти нет комбо, о которых можно было бы говорить.

В то время как просто взламывать и рубить группы зомби, пока они не умрут, всегда было частью серии, зомби здесь кажутся немного более рыхлыми, чем раньше. Очевидная причина этого в том, что Onee Chanbara Origin хочет, чтобы вы оглушали  врагов. Само по себе это не так уж плохо, но странно. Оглушающие атаки увеличивают шкалу оглушения, но практически не наносят урона. Когда шкала оглушения заполнится, вы можете использовать специальную атаку. Ая наносит удары по большой площади, а Саки наносит большой урон одному врагу.

Любой враг в зоне действия особого Аи также будет оглушен, если не убьет его. Саки может оглушить только ближайших врагов, которые находятся очень близко к тому месту, где она заглушает свою цель, но она также может таким образом уничтожить более крупных врагов. Затем есть парирование, которое при использовании в нужное время сводит на нет любой урон, который получает персонаж, при этом резко увеличивает шкалу оглушения. Все это, вероятно, очень хорошо сработало бы в игре, в которой не было бы уничтожения полчищ бессмысленных, скучных врагов.

Onee Chanbara происхождение 4

Пюре, пюре, пюре

Сражения с боссами в Onee Chanbara Origin  не намного лучше. Нажатие правильного триггера заставляет персонажа уклоняться, и это может быть быстро спамлено. Бои с боссами практически одинаковы. Вы приближаетесь к противнику, нажимаете кнопку атаки и нажимаете кнопку уклонения, когда они атакуют. Ни один из них не является сложным, кроме тех, которые настолько велики, что камера не может правильно их сфокусировать. Иногда у боссов есть приемы, которые немного меняют ситуацию, но даже с ними в значительной степени можно справиться с помощью всего лишь уклонения от затирания.

Вы также можете парировать атаки боссов и оглушать их, если хотите, в Onee Chanbara Origin, но они, кажется, умирают быстрее, если вы сосредоточитесь на постоянной атаке. Эти бои, честно говоря, утомительны и ненамного интереснее, чем сражения с обычными врагами. С побежденных врагов выпадают красные шары, которые позволяют вам перейти в одно из двух состояний, зависящих от шкалы крови. Эта шкала также появляется из-за брызг крови. Он работает так же, как измеритель ярости в аналогичных играх, только вы не можете выбрать, когда он вступит в силу. Были случаи, когда персонаж трансформировался в самом конце битвы, и мне приходилось тратить это впустую. При этом, как только Саки присоединяется, вы можете переключаться между ними и таким образом сохранять режим ярости.

Эти формы делают персонажей сильнее и снижают их защиту. После того, как вы достигнете первого уровня, продолжение заполнения шкалы позволит вам преобразоваться в форму Xstatic, которая наносит еще больший урон, быстро истощая здоровье вашего персонажа, которое вы можете лечить, продолжая поражать врагов. Невозможность переключаться на них по желанию — крайне устаревший выбор, который, хотя и явно близок к предкам Onee Chanbara Origin, только делает вещи более неприятными.

Оне Чанбара Происхождение 6

У меня есть мост к тебе

Onee Chanbara Origin  — первая в серии, использующая cel-shading, и я думаю, это нормально, даже если это каким-то образом делает вещи еще более общими. Игра в основном выглядит так, как будто вышла 10 лет назад, за исключением некоторых текстур высокого разрешения. Каждый аспект этого честно кричит о бюджетном названии, от пятичасовой продолжительности игры до некачественного дизайна уровней, устаревшей графики и крошечного бестиария. Несмотря на это, он продается по цене 59,99 долларов США. Это похоже на игру за 20 долларов максимум.

Чтобы добавить оскорбления к травме, явно не хватает дополнительного контента. Есть третий персонаж, которого вы можете разблокировать, и режим выживания с нуля. Есть и другие бонусные миссии, но все они кажутся DLC. У Onee Chanbara Origin также  есть удивительное отсутствие различных костюмов, но это тоже DLC. Если они вам нужны, вам придется либо покупать их по частям, либо потратить еще больше на роскошную версию игры. Все это похоже на бессовестную кражу денег. Вы даже можете доплатить, чтобы досрочно разблокировать третьего персонажа. Чтобы получить ее нормальным путем, очевидно, необходимо преодолеть сотую волну в режиме выживания, что не только занимает более 1,5 часов за один присест. Но это также потребует от вас повышения уровня ваших персонажей, что потребует еще большего измельчения.

Я надеялся, что Onee Chanbara Origin  будет, по крайней мере, немного более впечатляющим, чем последняя игра, выпущенная около полувека назад, но вместо этого мы получили минимум. Базовая игровая механика прочна, а игра управляется достаточно хорошо, но это скучная утомительная работа, заставляющая вас сражаться с теми же старыми врагами в скучных местах, чтобы выжать все до последнего пенни из клиентской базы. Поклонники сериала, вероятно, будут счастливы просто получить его обратно на английском языке, но все остальные будут чувствовать себя обделенными.

Onee Chanbara происхождение 5
Onee Chanbara Origin
4.5/10

Суммарно

Несмотря на то, что сам геймплей компетентен, это короткая, поверхностная игра с очень небольшим разнообразием врагов, плохим дизайном уровней и некоторым вопиющим завышением цен.

Добавить комментарий