Обзор Space Crew - Желтое предупреждение

Обзор Space Crew — Желтое предупреждение

Обзоры

Хотя функционально невозможно анализировать игры в вакууме, я обычно стараюсь судить о них по их достоинствам. Возможно, это иронично, что Space Crew разворачивается в космическом вакууме. Потому что я абсолютно не могу выразить свое мнение о Space Crew, не говоря о его предшественнике, Bomber Crew.

Bomber Crew была одной из тех игр, которые я выбрал по прихоти, а затем быстро потерял 20 часов. Это хаотический беспорядок из стресса и беспокойства, в котором 10 дел нужно делать в любой момент, а отсортировать самое важное практически невозможно, и я имею в виду это наилучшим образом. И чтобы понять, где, в моих глазах, спотыкается Space Crew? Вам нужно понять, почему Bomber Crew так хорошо работает.

Эти двое — узнаваемые братья и сестры. В то время как Space Crew переносит серию из Второй мировой войны в далекие уголки космоса, их основные принципы остаются теми же. Вы управляете экипажем одного корабля, и пока они будут заниматься такими вещами, как пилотирование и стрельба, вам нужно сказать им, какие станции использовать, какие предметы использовать и какие пожары тушить. Метафорически и буквально. И если это звучит немного похоже на FTL, то это справедливое сравнение: Bomber Crew была в значительной степени более напряженным и динамичным взглядом на игровой процесс этой игры от момента к моменту.

Space Crew: новое поколение

Space Crew определенно понимает основы. У вас шесть членов экипажа и девять станций. Вам всегда понадобится пилот и кто-нибудь с датчиками, но после этого все зависит от ситуации. Безопасность, выбросить за борт постояльцев или активировать скрытый режим? Инженерное дело, чтобы поиграть с уровнями мощности и повысить свои щиты? По крайней мере, это теория.

Реальность такова, что вы можете эффективно приставить всех к оружию, а затем ждать. Довольно рано в кампании моя общая тактика заключалась в том, чтобы все были вооружены, использовать уклончивое пилотирование, чтобы избежать стрельбы, когда мои щиты опустились или вражеский корабль пытался подняться на борт, использовать способности станции безопасности, если мне действительно нужно усиление, и … нет и все. Если кто-то делал доску или что-то, что требовало ремонта, мой инженер мог бы с этим справиться, прежде чем вернуться к назначенной ему башне. Моя работа заключалась в том, чтобы отмечать бойцов, чтобы люди стреляли в них и время от времени нажимали на бонусы.

Космический экипаж 1
Это не значит, что мой прекрасный корабль, Обморочная Коза, немного не поцарапал.

Сравните и сравните с Bomber Crew, где вам постоянно нужно было обновлять курс полета (чтобы вы случайно не пролетели над Берлином), регулировать высоту, вручную делать разведывательные фотографии или сбрасывать бомбы, отправлять людей для перезарядки оружия, беспокоиться о погоде, тушить пожары, ремонтировать двигатели или оживлять умирающих членов экипажа. Их в значительной степени заменяют на «отталкивающие границы». Пожары все еще случаются, и двигатели все еще нуждаются в ремонте, но и то и другое случается гораздо реже, чем раньше. Черт, я не потерял ни одного члена команды за всю кампанию, что кажется почти немыслимым.

Надеюсь, это не последний рубеж

К сожалению, какими бы интересными ни были научно-фантастические сеттинги, именно отсюда и возникает множество проблем Space Crew. Щиты дают вам огромную свободу действий в защите, а научно-фантастические возможности, такие как предотвращение атак в течение полных 40 секунд, означают, что ваша команда или системы, получающие урон, являются исключением, а не правилом. У вас так много надежных защитных средств, что на самом корабле особо нечего делать.

Столкновения происходят в отдельных «зонах», разделенных переходными воротами, поэтому вам не нужно беспокоиться о навигации. Вы не собираетесь случайно перелететь через батарейки АА, если быстро не измените направление движения. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы лететь высоко, чтобы простые истребители не смогли добраться до вас, рискуя замерзнуть экипажем, потому что высоты на самом деле не существует. А для быстрого выхода из сложных ситуаций нужно сидеть у трамплина четыре минуты, беззащитно, так что это редко бывает реальным вариантом, пока вы не разблокируете вспомогательный навык пилотирования.

Космический экипаж 2
Повреждение O2 или генератора щита требует немедленного ремонта, но это довольно редкие случаи.

Кстати, я вернулся и снова сыграл в Bomber Crew, потому что подумал, что, может быть, я только что действительно хорошо освоился в сериале. Нет. Я потерял трех членов экипажа в первых четырех вылетах и ​​хромал домой без шасси и двух двигателей. Между тем, я был ближе всего к тому, чтобы потерять кого-то в Space Crew, когда я активировал Evasive Piloting, когда мой инженер ремонтировал двигатель… но мне удалось направить его обратно до того, как он скончался. После того? Гладкое плавание.

Несколько предприимчивый

Я могу понять, что Bomber Crew может быть слишком хаотичным или слишком сложным для многих, и я не против настройки и упрощения этого. (Особенно, когда один обстрел истребителей в начале игры может вывести из строя двух членов экипажа.) Но хотя Space Crew значительно упрощает дела, на самом деле он не заменяет эти системы чем-то интересным. Были периоды боев, когда мне буквально нечего было делать, кроме как сидеть и смотреть в течение 60 секунд, желая, чтобы клавиша Fast Forward работала в бою.

Я потратил много времени на то , чтобы выяснить, где спотыкается Space Crew после своего брата из Второй мировой войны, так что давайте поговорим о том, что он делает правильно. У него все тот же очаровательный стиль и такое же чувство юмора — с невероятными чемпионами-пришельцами. Есть несколько действительно интересных миссий, в которых дежурство в сопровождении действительно на первый взгляд забавно и требует более безумных решений, чем обычный бой.

Космический экипаж 3
Кроме того, вы все еще можете спроектировать и назвать свою команду в честь своих друзей, а затем выбросить их из шлюза.

И я думаю, что большая часть того, что кажется неправильным, кажется неправильным по сравнению с его предшественником. Основы маркировки истребителей, комплектования постов и в целом командование вашей командой все еще занимательны, хотя и на коротких занятиях. Базовая игра все еще приличная .

Любая рекомендация, которую я даю для Space Crew, является осторожной, поскольку я люблю жестокое столпотворение Bomber Crew. Если вы не играли в игру, посвященную Второй мировой войне, то Space Crew — достаточно хорошее введение в то, как работает эта (надеюсь, продолжающаяся) франшиза. Но если у вас есть, и вы не сразу выполнили те 90 вещей, которые требовались от вас в минуту, то Space Crew , скорее всего, будет легким разочарованием. Это весело короткими очередями, но не хватает интенсивности своего предшественника.

Space Crew
5/10

Суммарно

Space Crew — разумное введение в серию Crew, но оно слишком приглушает занимательный хаос и сложность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.