Обзор Patron — Рожденные строить и выживать

Обзор Patron — Рожденные строить и выживать

Обзоры

Строители городов были одним из основных продуктов игровой индустрии с тех пор, как SimCity зарекомендовала себя более 30 лет назад. Затем из традиционного магнатского дизайна возникла другая интерпретация градостроительного симулятора. Эти новые игры больше ориентированы на выживание и раннюю цивилизацию, чем на современные городские пейзажи. В последние годы этот поджанр еще больше расширился за счет таких игр, как Banished, а теперь и Patron.

Patron — это градостроительная игра на выживание, разработанная и изданная независимой студией Overseer Games. Помимо Banished, она черпает вдохновение из множества популярных игр, таких как StrongholdCivilizationColonization и Anno. Сочетание стратегии и градостроительной механики делает Patron хорошим выбором для игроков, которые любят делать шаг назад и все обдумывать.

Цель игры

Опытные игроки Banished вскоре после запуска игры заметят много общего между ней и Patron. Некоторые игроки даже поторопились и обвинили Патрона в том, что он всего лишь клон. Однако я считаю, что это несправедливая позиция, поскольку есть некоторые тонкие отклонения, которые на самом деле имели большое значение. Я бы даже сказал, что эти отклонения приводят к тому, что Покровитель обращается к совершенно другому типу людей.

Самая большая разница на сегодняшний день заключается в том, что Патрон крепок как гвоздь. Как и в случае с большинством строителей городов, вам предстоит сбалансировать сбор ресурсов со счастьем вашего населения. Ключ к успеху заключается в том, чтобы решить, когда уместно использовать собранные ресурсы для расширения, а когда необходимо прекратить расширение и вместо этого сделать приоритетом выживание вашего населения.

Ресурсы обзора покровителя
Избыток ресурсов обычно указывает на хорошую возможность расширить свой город. 
Однако слишком быстрое расширение может иметь необратимые последствия.

Конечно, точно такая же петля геймплея существует и в Banished , но в меньшей степени. Нарушение управления ресурсами в Banished замедлит ваш прогресс. Однако выполнение того же действия в Patron может закончить ваше сохранение. Вернуться после того, как ваше население ушло из-за несчастья, чрезвычайно сложно. Часто лучше просто начать сначала, научившись на своих ошибках.

Даже на легком уровне сложности можно разрушить свой город, заморив население голодом без создания и поддержания необходимой инфраструктуры. Более опытные игроки не будут так сильно с этим бороться, но начальная кривая обучения жестока. Конечно, после того, как выйдет больше руководств, это не будет столь неумолимым, но работа вслепую дает реальный опыт обучения. Это ни в коем случае не плохо, но об этом следует помнить.

Этот мой маленький город

В настоящее время в Patron нет заданной цели , поскольку единственный доступный режим — песочница. Таким образом, то, что определяет прогресс, во многом субъективно, но лично я разбиваю его на три категории: рост населения, развитие дерева навыков и размер города.

Размер города более или менее определяется управлением ресурсами, о котором я уже упоминал. Если у вас есть лишние ресурсы, вы расширяете и увеличиваете размер своего города. Больше населения означает больше ресурсов, что означает больше земли, используемой для сбора и обработки этих ресурсов.

Обзор покровителей Обзор города Обзор домов

Сам процесс сборки не так оптимизирован, как хотелось бы, некоторые строительные инструменты не на должном уровне. Отсутствие изогнутых и диагональных дорог в сочетании с отсутствием существенных инструментов терраформирования может быть особенно неприятным. Также отсутствует управление наклоном камеры, что является лишней помехой.

Рост населения может происходить либо за счет размещения у граждан рожденных детей, либо за счет приема осужденных и иммигрантов с различных мероприятий. События происходят случайным образом, и они могут быть как полезными, так и невыгодными. У меня были сохранения, когда события выручали меня из плохой ситуации, но в других случаях они меня полностью облажали. Это не так случайно или несправедливо, как может показаться, поскольку хорошо продуманной подготовки обычно достаточно, чтобы добиться любого результата.

Дерево развития обзоров покровителей
Вероятно, черпая вдохновение из 
Civilization, дерево исследований 
покровителя видит более продвинутые технологии, открываемые по мере вашего продвижения по нему.

Дерево навыков в Patron огромно, и на его прохождение могут уйти десятки часов. Учитывая исторический сеттинг игры, вы вряд ли когда-нибудь разблокируете автомобиль, но технология значительно прогрессирует по мере того, как вы работаете с ней. Ранние разблокировки включают в себя простые ремесла, такие как столярное дело, а финальная игра позволит вам строить сложные структуры, такие как дома гильдий и особняки.

Кроме того, если идея вождения Lamborghini звучит для вас забавно, как и должно быть, тогда хорошие новости! Вероятно, скоро это станет возможным. Разработчик Overseer Games уже пообещал, что у Patron будет поддержка как модов, так и Steam Workshop. Как только сообщество получит в свои руки эти инструменты, я уверен, что последуют всевозможные сумасшедшие моды. Это фантастическое решение, так как поддержка модов — одна из главных причин, по которой лидеры жанра, такие как Banished и Cities: Skylines , показали себя так хорошо.

В основном гладкое плавание

Если и есть что-то, в чем Patron полностью превосходит Banished , так это визуальные эффекты. На максимальных настройках текстуры выглядят феноменально. Неважно, насколько сильно вы увеличите масштаб здания или фона, он все равно будет выглядеть великолепно. Эти детали окружающей среды очень ценятся, поскольку они значительно облегчают погружение. Были времена, когда я просто останавливал игру, переходил в режим камеры и просто любовался видом.

Проблем с производительностью не было, поскольку Patron управлял стабильными 90 кадрами в секунду при максимальных настройках, 1440p на RTX 2060. Это впечатляет, поскольку я видел, что в играх с гораздо более плохим внешним видом гораздо больше проблем с производительностью. Мое краткое тестирование с моим игровым ноутбуком с мобильной GTX 1060 показало, что Patron хорошо масштабируется и с системами начального и среднего уровня. Имейте в виду, что тестирование на моем ноутбуке было ограниченным, и результаты могут отличаться на вашей машине.

Обзор покровителя Рыболовный район Фоторежим

К сожалению, есть некоторые неприятные ошибки, которые необходимо устранить. Во-первых, я обнаружил, что открытие оверлея Steam может привести к зависанию всей игры. Иногда восстановление занимало до 30 секунд. Кроме того, нажатие табуляции или нажатие кнопки Patron во время начальной загрузки или загрузки сохранения приводит к тому, что приложение показывает белый экран.

Мне ни разу не удалось спасти игру в таком состоянии, и я обнаружил, что принудительное закрытие было единственным вариантом. Поскольку диспетчер задач застрял за разбившимся приложением, я был вынужден создать новый рабочий стол. Хотя, судя по тому, насколько они активны в обсуждениях Steam, разработчики, кажется, знают о недостатках Patron и явно увлечены игрой. Если судить по истории, игры, поддерживаемые такими разработчиками, как правило, быстро улучшаются. Поэтому я верю, что многие из этих проблем будут исправлены в будущем.

Наполненный потенциалом

Patron — отличный градостроительный симулятор, вобравший в себя многие из лучших частей Banished и добавивший удовлетворительный уровень повышенной сложности. Задача сбалансировать ресурсы с ростом города не нова, но я уже давно не видел, чтобы эта идея так хорошо реализовывалась.

Всего за 20 долларов США Patron — это кража, учитывая огромное количество часов, которые можно легко потратить на него. Кривая обучения сначала сложна, но это делает опыт строительства успешного города намного приятнее, когда вы его реализуете. Текущие ошибки и отсутствие поддержки модов не идеальны, но они, вероятно, будут устранены в будущем. И как только они будут представлены, Patron вполне может стать одним из основных продуктов вашей библиотеки Steam. Это займет время, но потенциал этой игры огромен.

Patron
8.5/10

Суммарно

По сути, Patron — это более сложная версия Banished. Но есть достаточно тонких различий, чтобы различать их, и общая полировка игры просто фантастическая. Некоторые отдаленные проблемы требуют решения, но разработчики проявили энтузиазм и готовность принимать отзывы. Это уже очень хороший градостроительный симулятор, но со временем я думаю, что Patron может стать одним из основных продуктов практически любой библиотеки Steam. Всего за 20 долларов это кража.

Добавить комментарий