Обзор Samudra — На дно морское

Обзор Samudra — На дно морское

Обзоры

Океан — опасное и значительно поврежденное место. Десятилетия загрязнения превратили когда-то процветающие морские просторы в пустыню — ужасающее проявление индустриализации и общего отсутствия заботы человечества. Пластик выстилает морское дно рядом с обломками круизных лайнеров и самолетов. Океан находится под угрозой, и Samudra существует как нечто среднее между платформой для повышения осведомленности и видеоигрой. Вполне логично, что  Samudra получил награду от Unity for Humanity, платформы, созданной для того, чтобы менять жизни и оказывать влияние. Но это не всегда соответствует приземлению в форме видеоигры.

Samudra  — это головоломка/платформер, в которой безумие загрязненного океана используется в своих интересах. Линия пластиковой веревки действует как барьер между вами и вашим путем, который вы можете в конечном итоге очистить, отодвигая затонувшую стиральную машину. Вы бежите и убегаете от смертоносных морских существ, пока они не смогут больше преследовать вас — раздавленные огромным давлением упавших транспортных контейнеров. Samudra существует, чтобы проиллюстрировать реальную проблему, но есть хитрая грань, которую нужно пересечь, когда она хочет удвоить игровой опыт.

Движение океана

Что бы это ни стоило, простота — это название игры для Samudra. Геймплей кажется урезанным до основ, и вообще присутствует лишь несколько механик. Главным героем, маленьким мальчиком, который нашел путь на дно морских глубин, можно управлять только с помощью пяти кнопок. Большую часть времени вы будете двигаться слева направо с помощью клавиш A и D, иногда взбираясь по веревке с помощью W и S. Кроме того, вы выполняете все свои действия нажатием клавиши пробела. 

Доступные вам ограниченные действия, несомненно, влияют на сложность головоломок, вплоть до бесспорной путаницы. В начале игры есть большой участок, состоящий просто из быстрых событий, до такой степени, что взаимодействие кажется невероятно ограниченным. Некоторые головоломки вообще не требуют участия. Во многих частях игры вам нужно всего лишь сжечь веревку, блокирующую ваш путь, нажав клавишу пробела. Некоторые моменты требуют некоторой скрытности, когда вы пробираетесь сквозь прожекторы и других подводных существ, но и эти моменты удивительно просты. Это не особенно сложный опыт, а иногда даже вялый. Но в какой-то момент вы понимаете, что игра не является традиционной головоломкой.

Красота ручной работы

Количество работы, проделанной для того, чтобы сделать Samudra красивой, очевидно. Игра прелесть. Нарисованная вручную графика придает игре ощущение сборника рассказов в сочетании с сюрреалистическими моментами спасения гигантской морской русалки или побега от огромного глубоководного существа. В различных средах игры так много маленьких штрихов. Пластиковые пакеты растворяются в воде, маскируясь под медуз с мягким свечением. Перчатки и хирургические маски плавают вокруг вас, живя рядом с рыбой в этом глубоко загрязненном океане. Саундтрек тоже иногда нежный, иногда зловещий, но всегда подходящий.

8

Сюжет бьет прогресс в быстром темпе, при полном отсутствии диалогов. Вместо диалога мы получаем разговоры в виде пузырей мыслей — милых анимированных изображений, которые дают нам представление о том, что происходит на самом деле. Это стиль, который в основном работает для игр такого типа, обеспечивая нежный опыт. Это, безусловно, более доступно. В конце концов, игра вообще не существует для геймплея. Это работает как увлекательный опыт, но, к сожалению, это то, что нужно смотреть, а не взаимодействовать.

Но ваш пробег может варьироваться и в этом отделе. Полное отсутствие диалогов, вместо этого выбирая атмосферу, делает реальную историю несколько утомительной. Это никогда не бывает особенно трудно переварить, но некоторые эмоциональные ритмы не проходят идеально. Это дизайн, который может работать на вас или против вас. Как это идет, это подходит прямо посередине для меня.

Благородный, но справедливый

В Samudra так много уважения, и игра никогда не требовательна. Samudra действительно имеет в виду некоторую возможность повторного прохождения, с предметами коллекционирования и парой разных концовок. Но нужно задаться вопросом, не может ли игра быть немного более продуманной с ее механикой. Я бы хотел, чтобы мы больше видели океан и воздействие загрязнения, а также немного больше творчества в дизайне головоломок.

Но в целом Samudra приятна и очень благородна. Очевидно, что в эту игру было вложено много мыслей и забот. И хотя этого не всегда достаточно, Samudra достаточно хорош, чтобы рекомендовать его по крутой цене в 10 долларов. Вода не всегда такая хорошая, но вы все равно должны дать игре шанс, если хотите чего-то не такого требовательного.

Samudra
6.5/10

Суммарно

Samudra никогда не создает больших волн, но все же это приятное и мягкое путешествие.

Добавить комментарий