Обзор Scarf
Мне кажется, что в последнее время я видел много коротких 3D-платформеров-головоломок. И я так чувствую, потому что у меня есть. Scarf— последний, который удостоил нас своим присутствием, и, хотя он длится всего четыре часа или около того, он может похвастаться интересным повествованием, большим разнообразием и удивительно хорошим дизайном мира, которые в сумме составляют опыт, который стоит предпринять. если вы хотите взорвать вечер, узнав о звездном мальчике и его разумном шарфе. Только не ждите коллекционного платформера, на что я изначально надеялся.
Scarf начинается, когда мальчик, известный как Кочевник, зачат и перенесен во вселенную. Он маленький синий, но в центре его груди есть дыра. В начале он встречает титульный шарф, живое красное существо, которое висит у него на шее. Scarf — всего лишь маленькая часть основного тела, но это тело сейчас бездействует. Поэтому он поручает мальчику помочь ему найти и вернуть кусочки нити, которые будут использованы для восстановления полной силы существа. По большей части диалогов нет, за исключением одного из игровых существ.
Хотя ваша цель здесь кажется совершенно простой, на самом деле в Scarf есть две концовки. Исследуя игровые области, вы найдете камни, покрытые чернильным теневым веществом. Исследование поблизости приведет к сфере чернил. Scarf не может подойти к нему близко, но их нахождение даст некоторые знания и предысторию. Если вы найдете шесть из девяти и поместите их в пирамиду в центре узла, вы получите еще больше истории, которая изменит исход повествования. Довольно трудно не справиться с этим, даже если вы выполняете лишь небольшое количество поиска в глуши.
Правило троек
После интро вы попадаете в хаб Scarf . Есть входы в три других мира, пирамиду и алтарь, куда вы помещаете нити. Сначала доступен только начальный океанский мир. Но собрав доступные нити, вы также разблокируете пустынный и лесной миры. В каждом мире есть свои нитки, чернила и пара других предметов коллекционирования. Поиск всего, безусловно, может значительно увеличить продолжительность игры, но это легче сказать, чем сделать, поскольку многие предметы коллекционирования довольно хорошо спрятаны.
Мир океана очень короткий и в основном вращается вокруг водной сферы, которая вытесняет воду вокруг вас. Если быть точным, это означает, что вы можете идти к воде только для того, чтобы она ушла с вашего пути и позволила вам идти по дну океана. Это проявляется и позже, хотя обычно не так заметно. Миры разделены на разделы, где обычно нужно собрать пять вещей, а затем использовать их для активации отдельной вещи. Это довольно стандартно для такого типа игр, так как вы делаете то же самое в The Pathless , Omno и Solar Ash .
Одно главное отличие состоит в том, что Скарф , по крайней мере, пытается его изменить. В некоторых областях есть пьедестал с пятью метками. Вы должны найти пять предметов в окружающей среде и принести их к пьедесталу, чтобы активировать его, который починит мосты или сооружения, что позволит вам продвинуться дальше. Вам нужно исследовать и решать головоломки, чтобы найти эти предметы. Но эти разделы не являются постоянными. Иногда ваш шарф теряет цвет, и вам нужно будет найти пять предметов, чтобы накормить его, чтобы восстановить его энергию. Это также меняет игровой процесс, так как шарф — это место, где хранятся ваши способности.
Скользить
Вы найдете случайную светящуюся красную сферу в Scarf. При употреблении они дают вашему шарфу новые способности. Они очень стандартны. Один позволяет совершать двойной прыжок, другой позволяет раскачиваться из точек захвата, а еще один позволяет скользить. Когда вы потеряете свой шарф во время вышеупомянутых разделов, вы также не сможете использовать ни одну из этих способностей, поэтому какое-то время вам придется обходиться без них. Это приятная смена темпа, которая не дает игре чувствовать, что вы снова и снова делаете одно и то же, как в некоторых похожих играх.
Что же касается того, что вы на самом деле будете делать в игре, то это платформа и решение головоломок. Дизайн головоломки умный, но он вовсе не заинтересован в том, чтобы быть сложным или ставить игроков в тупик. В основном все чисто логично, и я почти никогда не расстраивался или не понимал, как двигаться дальше. Сэкономьте на одно очко в лесу, т.е. В этом мире есть последовательность, в которой вам нужно сыграть в бессмысленную игру в прятки с другим ребенком, но она плохо обозначена и совершенно нелогична.
Вы берете темы от других персонажей, просто приближаясь к ним, а затем игра автоматически делает свое дело. Однако в этом разделе вам не разрешено делать это без уважительной причины. Это разочаровывающая последовательность проб и ошибок, у которой было глупое и простое решение, которое я не сразу увидел, потому что оно не имело практического смысла. Это не имеет большого значения, так как это единственная подобная вещь в игре, но это также и последний раздел игрового процесса, поэтому в самом конце у меня во рту остался кисловатый привкус.
Несмотря на это, я получил удовольствие от остальной части игры. Визуальные эффекты довольно приятные, с широкими пространствами и прекрасным использованием цвета, плюс элементы управления хорошо справляются со своей задачей. Все достаточно отзывчиво. Кульминацией всех элементов игры является небольшая, но приятная инди-игра о природе свободы, в которой есть множество расслабляющих моментов наряду с множеством ярких вариантов дизайна. Если вам нравятся такие игры, Scarf — еще одна игра, которую можно добавить в список. До тех пор, пока вы можете терпеть этот ужасный, отнимающий много времени раздел с прятками. Возможно, я все еще немного злюсь на это.
Scarf
Суммарно
Коротенькая, но милая, Scarf — интригующая и приятная маленькая игра на протяжении большей части своего времени выполнения.