Обзор Scathe — изумительный лабиринт

Обзор Scathe — изумительный лабиринт

Обзоры

Примерно через три часа Scathe я принял решение отключить внутриигровой диалог. Однако дело не в плохой озвучке. В шутере от первого лица, действие которого происходит в адском лабиринте, Scathe ставит вас в роли вестника смерти, посланного небесным «богом», чтобы выследить своего дьявольского брата-близнеца и встретиться с ним лицом к лицу. Два существа болтают, когда вы сталкиваетесь с полчищами ада. Один обычно объясняет игру, а другой игриво насмехается над вами. Иногда трудно сказать, что есть что, поскольку они оба звучали для меня одинаково. Но после того, как я услышал предупреждение Божественного Создателя о башне в седьмой раз, когда я сражался с упомянутой башней, с меня было достаточно. И это только один пример проблем Scathe с повторением.

В Scathe вы играете за одноименного Scathe. Безмолвному воину, готовому доказать свою ценность, Скэту поручено пройти лабиринт и вернуться с посохом своего злобного командира Сакрилегиуса. Это довольно скудно, что касается историй, и служит только для того, чтобы дать толчок вашему путешествию по темному подземному миру.

Круглый и круглый мы идем

И это подземный мир, где вы будете проводить время, бегая и стреляя. Вы перемещаетесь от уровня к уровню в разветвленном извилистом лабиринте. Большинство уровней включают в себя до трех выходных дверей, каждая из которых ведет в область, где может быть новое оружие, комната с боссом или короткое испытание орды. Внутриигровая карта показывает вам уровни, которые вы посетили, а также те, которые связаны с областью, которую вы сейчас занимаете.

Границы вокруг шестиугольных «зон» показывают вам, что можно найти на уровне. Например, ваш стандартный уровень — это отсутствие границы, а уровень с зелеными стрелками будет содержать только новое оружие, которое можно добавить в ваш арсенал. Игра не объясняет это должным образом, заметьте. Я некоторое время бродил по коридорам игры, прежде чем понял это.

На большинстве уровней нужно найти шесть рун, и они необходимы для прогресса. Вам нужно собрать достаточно, чтобы разблокировать Двери Стражей, которые ведут к шести битвам с боссами в игре. Победа над боссами вознаграждает вас Адским камнем, а сбор всех шести дает вам аудиенцию у самого Кощунственного — как только вы найдете последнюю комнату с вырисовывающимися дверями «последнего босса».

Scathe обзор 3

Вы слышали это раньше?

Признаться, мои первые впечатления от Scathe были положительными. Scathe — шутер в ретро-стиле от Doom ; нет приседания или перезарядки оружия, и ваш темп установлен на постоянный спринт. У вас есть перезаряжаемый рывок, который отлично подходит для уклонения от встречного огня. Вы также можете использовать его, чтобы ударить врага на близком расстоянии для мгновенного убийства. Его обстановка великолепна и атмосферна, с пышным демоническим освещением. Действие напряженное и безжалостное, предлагая несколько минут передышки между превращением демонов в фонтаны крови и крови. Если судить исключительно по стрельбе и визуальным эффектам, Scathe было бы легко рекомендовать. Однако под впечатляющей поверхностью все становится немного серым.

Предупреждающие знаки появляются достаточно рано с диалогом. На протяжении моего примерно семичасового путешествия оба бога повторяли одни и те же строки снова и снова (и снова). И, как я уже говорил, через несколько часов я больше не мог этого выносить. Однако приглушение диалога приносит лишь некоторое облегчение.

Scathe Обзор 8

Ограниченный арсенал

Надеюсь, вам понравится стартовый пулемет, потому что именно его вы будете использовать в 90% случаев. Конечно, пушка в порядке, с бесконечным боезапасом и альтернативным огнем, который выпускает мощные кассетные ракеты. Вы заметите слабую выходную мощность только тогда, когда столкнетесь с десятками непоколебимых врагов — что обычно. Есть и другое оружие, которое можно найти: обычный дробовик, который может запустить взрывную мину; огнемёт с дополнительной противопожарной перегородкой; лук для стрельбы из лезвия, который может стрелять еще более прыгучим лезвием; и молниеносная пушка.

Однако боеприпасов для дополнительного оружия умопомрачительно мало, и ваши запасы столь же ограничены. В итоге я копил боеприпасы, как игрок в Скайрим копит зелья здоровья, доставая другие пушки для случайных боев с боссами. Но примерно через 45 секунд после удара по боссу все другие мои пушки были сухими, и я возвращался к пулемету, чтобы кропотливо очистить оставшуюся полосу здоровья.

Это ошеломляющее ощущение, все вместе взятые. Само оружие не звучит мощно, почти приглушенно, поэтому использовать его, когда у вас есть шанс, не так уж приятно. Даже мощный револьвер почти не вызывает кашля. Постоянные диалоги, сопровождаемые гипнотическим жужжанием пулемета, наряду с необходимостью иметь дело с врагами, появляющимися на уровнях, которые вы уже «зачистили», делают игру медленно истощающей.

Scathe обзор 4

Ничего в моих рукавах

Магические заклинания оживляют ситуацию, но не все они так полезны. В лабиринте есть кольца, дающие заклинания, перезаряжаемые за счет сбора «душ демонов», сброшенных врагами. Эти кольца силы предлагают способности, которые можно использовать во время боев. Можно замедлить время, что очень удобно, когда имеешь дело с комнатами, заполненными врагами и раздражающими ловушками. Однако заклинание заморозки я почти никогда не использовал. Он покрывает ближайших демонов льдом, позволяя вам наносить некоторый урон, пока они неподвижны. Но если вы не используете другое оружие, пулемет часто не может уничтожить всех демонов, прежде чем они снова вырвутся на свободу.

Было одно заклинание, которое я использовал почти исключительно, как только обнаружил его. Заклинание Crush поглощает много силы души, но при активации оно моментально уничтожает всех стандартных врагов вокруг вас. А так как из врагов выпадает много душ, перезарядка не занимает много времени. Это настолько подавляюще. В итоге я использовал Crush несколько раз на каждом уровне, просто чтобы ускорить свое приключение по лабиринту. Это особенно полезно против надоедливых противников-вертолетов, которые часто ведут огонь за пределами наиболее эффективной дальности действия пулемета. У меня такое ощущение, что его понерфят.

старший лабиринт 7

Собери-тон

Есть также некоторые разочарования, добавляющие скуки. Цель игры — собрать достаточно рун, чтобы разблокировать арены с боссами. Их часто можно найти на уровнях, но некоторые требуют, чтобы вы выстрелили в скрытую кнопку, чтобы открыть ближайшую запертую дверь. Но иногда вам нужно выполнить испытание платформера на время. И есть несколько вещей, более раздражающих, чем попытка перемещаться по серии небольших платформ от первого лица, особенно когда вы прыгаете через лужи лавы, которые убивают при контакте. Вражеский ИИ под подозрением. Некоторые демоны проносятся мимо вас и сворачивают за угол, прежде чем что-то щелкнет в их мозгу и они осознают угрозу. Если вы не обращаете внимания, вы также можете провалиться в случайную дыру в мосту, протянувшемся над лавой или кровью (что также убивает по причинам).

Еще у вас есть жизни, которые и без того ненужны в современных играх — меньше всего в шутерах. Но потеря всех ваших жизней не заставляет вас начинать заново. Я дважды потерял все свои жизни, и, насколько я могу судить, это просто возвращает вас на арену с последним боссом. Это отвратительное наказание, которое не добавляет к игре. Это особенно раздражает, так как вы, вероятно, будете много умирать. Комнаты Орды, где вы должны уничтожить определенное количество врагов, разочаровывают, в основном потому, что это почти невозможно сделать, избегая при этом огненных ловушек, а также сокрушителей, которые убивают вас мгновенно. Дополнительные жизни можно найти на уровнях, но, опять же, я не знаю, зачем их нужно было указывать.

Предмет на некоторых уровнях предлагает увеличение урона и скорости в стиле Quad Damage с аккуратным цветовым фильтром.

Конец лабиринта

В конце концов, я не могу не чувствовать разочарования в Скейт . Как поклонник таких шутеров, как Doom , Scathe — это игра, к которой мои глаза, естественно, тяготели бы, увидев ее на витрине магазина. Однако я часто сужу, насколько я вовлечен в игру, основываясь на том, как сильно я сгорбился в кресле. И к концу я был почти задницей к полу. Есть и положительные стороны: стрельба качественная, а графика четкая, с уровнями с различными биомами. Некоторые бои с боссами также хороши. Scathe также включает онлайн-кооператив, который хорошо работает, если вы согласны делиться жизнями. Но со временем мой интерес угас, и я довольно быстро устал из-за успокаивающего геймплея.

Scathe также включает в себя несколько концовок. Я видел две, но одна, которую я считаю «настоящей концовкой», потребовала от меня вернуться и отследить то, что я оставил от 192 рун. Но, говоря словами американского осла: «Нет, не думаю, что буду».

Scathe Обзор 1
Scathe
6/10

Суммарно

Вы оказались в ловушке в похожем на лабиринт аду в Scathe, но, хотя стрельба стабильна, остальная часть игры может поставить вас в туман.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий