Обзор SD Gundam Battle Alliance — я предпочёл обычный Zaku

Обзор SD Gundam Battle Alliance — я предпочёл обычный Zaku

Обзоры

Gundam Battle Universe и другие игры Artdink Gundam для PSP по-прежнему считаются одними из лучших игр франшизы. Проблема в том, что прошло более десяти лет с тех пор, как разработчик перестал их выпускать. Когда я увидел, что она прикреплена к SD Gundam Battle Alliance, она быстро стала одной из игр, которые меня больше всего волновали в этом году. Я представил себе, на что Artdink, который делал отличные механические игры с очень слабым оборудованием, должен быть способен с современными технологиями. Но поиграв в игру, я в основном просто чувствую разочарование. Это не плохая игра, сама по себе. Но это далеко от того, чего добились разработчики на гораздо более слабом оборудовании, и это не дает того удовлетворительного ощущения от игры, на которое я надеялся.

В SD Gundam Battle Alliance очень много диалогов. Жаль, что история как раз там. Юнона Астарта и случайный командир взяты из симуляции войны EFSF против Зеона в 0079 году. ИИ, представляющий G: Universe, хранилище военных данных, связанных с Гандамом, вытащил их из симуляции, чтобы помочь исправить «бреши». » в симуляторах. Эти перерывы приводят к тому, что данные несвязанных мобильных костюмов и их пилотов проявляются в симуляциях других историй. Естественно, за всем этим скрывается более глубокая тайна, но это никогда не бывает интересно.

Честно говоря, я читал сюжетные последовательности так быстро, как только мог. Все они полностью озвучены на японском языке, но несколько персонажей настолько банальны, а цикл повествования настолько скучен и повторяется, что временами я просто не мог этого вынести. «Почему ты все еще говоришь?!» Я спрашивал у персонажей, пока они продолжали болтать (чувство, которое некоторые из вас могут разделить, прочитав мои многочисленные жалобы на эту игру). Все они являются архетипами, от мягкого искусственного интеллекта Сакуры Слэша до высокомерного Гермеса Меркьюри в очках, который случайно появляется, чтобы раздражать других персонажей. Я нашел некоторое развлечение в персонажах, которые напрямую сравнивают сценарий Камиллы/Четыре из Zeta с лениво идентичным сценарием Шинн/Стелла из Seed Destiny. Боже, я ненавижу Gundam Seed.

Sd Gundam Battle Alliance Обзор 2

Лучше привыкай к этим комбинациям, малыш

В игре есть три категории мобильных костюмов: ближний бой, дальний бой и сбалансированный. Включено не так много костюмов, и многие из них играют одинаково. У рукопашных и сбалансированных, как правило, есть только комбо из трех ударов и сильная атака, которую вам нужно будет связать, чтобы запустить комбо. Вы также можете использовать пусковую установку, чтобы подбрасывать врагов в воздух. Бой обычно кажется одинаковым между множеством костюмов. Кроме того, вы не можете улучшать или менять свое оружие или навыки, поэтому игровой процесс для каждого костюма никогда не меняется. Если вы играли в любую из  игр Gundam Breaker  и хотите больше этого быстрого, приятного и точного действия, вы также не найдете его здесь вообще. Бой здесь намного, намного хуже, с утомительным, повторяющимся действием.

Это усугубляется тем фактом, что когда вы открываете новые мобильные костюмы в SD Gundam Battle Alliance , они начинаются с первого уровня. Это правда, даже если вы разблокировали их в миссии 30-го уровня. Это означает, что вам нужно вложить в них огромное количество валюты, прежде чем вы сможете использовать их в своих последних миссиях. Я играл за Exia почти всю игру, так как было слишком сложно прокачать новый костюм до нужного мне уровня. Не то чтобы новые костюмы играли по-другому, заметьте.

В других играх Artdink такой проблемы нет. Костюмы, которые вы разблокируете в этих играх, обычно достаточно прочны, чтобы сразу же вступить в бой. Вы также можете поменять оружие, чтобы сохранить свежесть. Это странная ошибка.

Вы также берете с собой двух компаньонов ИИ, которые вам понадобятся на соответствующем уровне. Но они качаются с той же скоростью, что и ваш уровень пилота, а это означает, что вам также придется шлифовать их с нуля, поэтому я остановился на Миказуки и Тиерии.

Sd Gundam Battle Alliance Обзор 3

Вы получаете доступ к новым навыкам пилота, которые можно использовать каждые два уровня. Почти все они либо не впечатляют, либо почти бесполезны. Все это было бы значительно меньшей проблемой, если бы бой был хорошим, но в основном он просто посредственный. Комбинации и действия могут выглядеть достаточно эффектно, но движения ужасно медленные, даже при ускорении. При нажатии стандартных кнопок атаки вы не сразу атакуете. Вместо этого он перемещает ваш костюм в ускорение и отправляет вас к любому врагу, на котором вы застряли.

Это дает дополнительный эффект выносливости рукопашных атак, которая у вас закончится, если вы будете атаковать слишком много. Блокировка по умолчанию автоматическая, и я чувствовал, что едва контролирую ситуацию. Вещи немного улучшаются, когда он выключен, но взламывание и рубка по-прежнему кажутся слишком похожими на рельсы, на мой вкус.

В чем дело?

Но это не единственная проблема с блокировкой. Это странно медленно, так как оно будет колебаться на бит позже, чем вы, вероятно, ожидаете. Это также ужасно неточно временами. Я не могу сказать вам, как часто я шел, чтобы атаковать врага, только чтобы увидеть, как мой мобильный костюм пролетел мимо него, полностью пропав без вести. У вас есть суператака с двухминутным кулдауном, и я использовал ее только для того, чтобы полностью ускориться в противоположном направлении от босса, с которым я столкнулся. Это почти напоминает мне дрянную привязку из игры Journey to Jaburo  2001 года , которая была первой 3D- игрой Gundam  , которую мы получили на Западе.

Я также чувствовал, что необходимо почти исключительно использовать атаки ближнего боя, что странно для  игры Gundam. У всех мобильных костюмов есть пистолет, но он делает всего пять или шесть выстрелов, прежде чем он будет долго перезаряжаться. Костюмы дальнего боя могут мгновенно восполнить ваши выстрелы и навыки, но для этого требуется половина шкалы навыков. Вы не сможете использовать его регулярно во время боев с боссами. Угу, босс сражается. Обычные враги, населяющие уровни, в основном являются кормом. Вы подходите к ним и бьете их, пока они не умрут. Напоминает игру Dynasty Warriors  .

Но боссы хуже. Они наносят большой урон и не могут быть вздрогнули. Вместо этого есть странная шкала разрыва, которая истощается, когда они используют навыки. Вам нужно подождать, пока их шкала разрыва почти не опустеет, и атаковать с помощью собственного навыка, чтобы привести их в уязвимое состояние. Но у них куча здоровья, и они не задерживаются надолго. Это придает боям странный старт/стоп ритм, в который я не мог попасть. Вы можете нанести дополнительный урон врагам, ударив их в спину, а также вы можете улучшить защиту, чтобы блокировать весь урон, и использовать контратаку, чтобы нанести дополнительный урон самостоятельно. Есть варианты, но бой, частью которого они являются, неизменен и скучен. Это не обязательно приносит пользу SD Gundam Battle Alliance  .

Sd Gundam Battle Alliance Обзор 4

Не нужно прыгать

Конечно, есть многопользовательская онлайн-игра, вокруг которой построена игра. Но я не мог заставить его работать, когда пробовал. Вместо этого время истекло с ошибкой. SD Gundam Battle Alliance  по умолчанию заблокирован на 60 кадрах в секунду, несмотря на то, что он сделан с Unreal Engine 4. Вы можете удалить это с помощью определенных документов конфигурации, но это нужно делать каждый раз, когда вы идете в игру. Тем не менее, уровни в основном скучны. Повсюду невидимые стены, и мобильные костюмы не могут прыгать достаточно высоко, чтобы добраться до возвышенности, поэтому движение кажется ограниченным, а пространство кажется почти клаустрофобным.

Большую часть времени вы идете на уровень, сражаетесь с какими-то безмозглыми поденщиками, а затем сражаетесь с боссом. Некоторые уровни заставляют вас сражаться с тремя боссами. Эти бои в одиночку тяжелы, так как ваши соотечественники ИИ бесполезны, и вы не можете отдавать им никаких приказов, кроме «используйте свой супер» — который может поразить или не поразить. Эффекты частиц, когда вы и ваши ИИ-компаньоны наносите удары по врагам, также часто настолько велики и ярки, что во время битв с боссами я даже не мог видеть босса половину времени, что затрудняло уклонение или блокирование многих их атак. Я просто смотрел на шар света, прежде чем меня ударила атака, которую я не мог предвидеть. Камера также в основном отстой, так как она не позволяла мне видеть, когда я слишком близко подходил к геометрии, или начинала шевелиться, делая невозможным ориентироваться.

В SD Gundam Battle Alliance  стоит поиграть большим  поклонникам Gundam, которые просто хотят еще раз рубить и рубить. Сражений и кастомизации катастрофически не хватает по сравнению с  Gundam Breaker 3 2016 года, а дизайн игры даже не может сравниться с  Gundam Battle Universe  2009 года. Это, наверное, самая разочаровывающая игра года для меня, и я просто, честно говоря, шокирован. насколько Артдинк промахнулся, учитывая то, как он разработал одни из лучших игр во франшизе.

Sdgballiance Обзор 5
SD Gundam Battle Alliance
5/10

Суммарно

SD Gundam Battle Alliance с вечно застойными, чрезмерно повторяющимися боями и некачественной привязкой к скучным крошечным уровням — это существенный шаг вперед по сравнению с качеством классики Artdink для PSP.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий