Обзор игры DreadOut 2 - Глубины Мистики

Обзор игры DreadOut 2 — Глубины Мистики

Обзоры

В данном обзоре мы рассмотрим DreadOut 2 – продолжение успешного индонезийского хоррора, которое было выпущено студией Digital Happiness в 2020 году. Первая часть игры, увидевшая свет в 2014 году, завоевала популярность благодаря уникальной смеси фольклора и современных технологий, где главная героиня, школьница Линда Мейлинда, сражается с призраками, используя камеру мобильного телефона. Продолжение обещает расширить и углубить историю, представив новые вызовы и развитие персонажей.

Сюжет

В DreadOut 2 игроки снова встречаются с Линдой, которая после возвращения с проклятой экскурсии сталкивается с непониманием и враждебностью в школе. К тому же мисс Сиска, оказавшаяся под влиянием могущественного духа Блоронга, продолжает преследовать Линду, насылает на неё ужасающие существа. Только Линда, принадлежащая к древнему роду Хранителей Тьмы, способна противостоять этому злу.

Дата релиза: 2020 год
Платформы: Windows, Xbox Series X/S, Xbox One
Режим: Однопользовательская игра
Разработчики: Digital Happiness
Жанр: survival horror
Сайт

Геймплей и вдохновение

DreadOut 2 сохраняет основную механику борьбы с призраками с помощью камеры мобильного телефона, однако в игре заметно влияние другого популярного хоррора – Evil Within. Это видно как в некоторых аспектах геймплея, так и в дизайне локаций. Несмотря на новшества, некоторые критики считают, что игра утратила часть своей уникальности.

Влияние на индустрию и инди-хорроры

Первая часть DreadOut оказала значительное влияние на развитие азиатского инди-хоррора. Продолжение, хотя и является качественным продуктом, по мнению критиков, не смогло полностью раскрыть весь потенциал, заложенный в оригинальной игре.

Вердикт

DreadOut 2 – это игра, которая, несомненно, заслуживает внимания благодаря своему атмосферному повествованию, привязанности к культурным корням и увлекательному геймплею. Она привлекает как поклонников оригинальной игры, так и новых игроков, желающих погрузиться в уникальный мир индонезийского хоррора. Несмотря на некоторые спорные моменты в отношении геймплея и стиля, DreadOut 2 остается значимым и интересным продолжением, укрепляющим позиции азиатского инди-хоррора в игровой индустрии.

Плюсы

  1. Улучшенная графика: Качество графики заметно улучшилось по сравнению с первой частью.
  2. Расширенный сюжет: Интересная предыстория главной героини Линды, обогащенная ее детством и происхождением.
  3. Разнообразие оружия: В дополнение к камере, Линда теперь оснащена ножом и топором, что добавляет новизны в геймплей.
  4. Расширенный игровой мир: Возможность исследовать индонезийский городок и деревню, насладиться местной атмосферой.
  5. Дружелюбные призраки с квестами: Появление дружелюбных призраков, предлагающих интересные задания.
  6. Интересные монстры и боссы: Разнообразие монстров, включая оригинальных боссов, таких как хирург и местный аналог бабы-яги.
  7. Атмосферные сегменты: Особенно удачные участки игры, например, в госпитале, напоминающие Silent Hill.

Минусы

  1. Утрата страха: Наличие оружия делает игру менее страшной по сравнению с только камерой.
  2. Проблемы с управлением: Некоторые бои могут быть затруднены из-за неудобного управления.
  3. Невнятный сюжет: Сюжет остается таким же запутанным, как и в первой части, склоняясь к банальности.
  4. Технические проблемы: Присутствуют глюки и баги, некоторые из которых могут быть критическими.
  5. Краткость игрового времени: Игра довольно короткая, занимая всего 3,5-4 часа игрового времени.

Отзывы стим

На странице Steam игры «DreadOut 2» представлены как положительные, так и отрицательные отзывы игроков. Положительные отзывы обычно подчеркивают интересный сюжет, улучшенную графику и звук, а также уникальный геймплей с использованием смартфона. Отрицательные отзывы касаются в основном потери индивидуальности игры и некоторых технических проблем.

Положительные

Ne_0N DEM#N

Ну наконец-то полноценная вторая часть моего любимого индонезийского сериала. Игра научилась сочетать в себе исследовательские локации с невидимым злом и экшен, которого так не хватало первой части. Здесь мало того что дадут пофоткать очередных бабаек, так еще и появится возможность порубить их острыми предметами. Сочетание идей из Fatal Frame встретилось с классикой из Silent Hill с его дуальностью мира. В совокупности с местным фольклором вышло здорово.

После той злополучной поездки из первой части, наша милая Линда не может найти себе места. Она стала изгоем в собственном классе, так как ее считают странной и не от мира сего. Прогулки в одиночестве, превратили улыбчивую и яркую девушку в мрачную и подозрительную личность. Давящее чувство вины день за днем съедали остатки ее рассудка, пока с Линдой снова не связался потусторонний мир. Теперь зло пришло в ее родной город и покажет знакомые места совсем с другой стороны. Но и Линда уже не та молодая неопытная девушка, какой была когда-то. Теперь она самая настоящая машина для убийств, которая ничего не боится. Пришло время раскрыть заговор, который долгое время нарастал вокруг нее. На этот раз виновные будут наказаны.

С событий первой части прошло достаточно много времени и хрупкая девушка выросла. Линда похорошела, стала заметно сильнее, подкачала себе нужные места и теперь может резво убегать от противников. После деревянного управления в предыдущих частях видеть такой прогресс максимально приятно. Боевка стала насыщенней и теперь можно хотя бы адекватно уворачиваться от противников, а не ковылять от них вялой косолапой походкой. Наконец-то починили чувствительность камеры и теперь можно нормально драться с призраками. Регистрация урона стабильная и нервные клетки больше не выгорают.

Сюда завезли полуоткрытый мир с пестрыми вывесками и пасхалками, которые было интересно рассматривать. Маленький индонезийский городок хранит свои секреты и вполне может удивить. Добавили много разговорчивых НПС и значительно улучшили интерфейс телефона, особенно Призракопедию, которая теперь смотрится особенно сочно.

Лор благополучно продолжили и закрыли некоторые сюжетные дыры. Наконец-то 90% вопросов касаемо сюжета отпали и теперь есть понимание происходящего. Особенно приятно что разработчики смогли обойтись без кринжа, как это обычно бывает. Графика заметно похорошела, причем без урона производительности.

Из геймплейных механик отмечу удаление системы забегов в Лимбе после смерти и замена этого простыми православными контрольными точками. Раньше чем больше мы умирали, тем дольше приходилось бежать в Лимбе. Сейчас эта фишка экономит очень много времени. Боссов стало больше и теперь они намного проще. Хоть они и обладают всего двумя способностями в бою (бить и призывать нечисть), это не лишает зрелищности во время битвы с ними. Из минусов отмечу сломанные атаки противников. Иногда можно попасть в бесконечный станлок, который закончится смертью, потому что враги бьют в тайминг подъема Линды. Ну и малое разнообразие противников и оружия. Я очень быстро прошел побочный контент и, честно, мне не хватило. Хотелось как можно дольше гулять по этим улочкам и искать разные городские легенды.

С каждым разом серия DreadOut становится только лучше, обрастает лором и новыми подробностями сюжета. Персонажи взрослеют и набираются опыта. В дальнейшем разработчики, насколько я слышал, планируют выпустить ремастер первой части, а я, в свою очередь, буду ждать продолжения истории Линды, если оно конечно последует.

ψ Demonic ψ

Помню еще то время, когда разработчики собирали деньги с помощью краудфандинга на реализацию их первой игры DreadOut. После длительного релиза по эпизодическим частям, её всё же хорошо оценили, даже не смотря на устаревшую графику, проблемы с движком, малое время прохождения и техническую реализацию. Сиквел исправил многие недостатки предыдущей части, а также её сюжетного дополнения, но и потерял былую атмосферу страха.
В этой части нам предстоит путешествовать в двух измерениях. Первый — это привычный по первой части людской мир, где оружием против призраков служит фотокамера телефона. Второй — мир демонов, где предстоит сражаться с помощью топора и ножа. Боевая система простая, но кривоватая, так что придётся привыкать. Появился открытый район города, в котором можно свободно перемещаться и разговаривать с npc, иногда выполняя их квесты. Сама же игра стала более кровавой и жестокой, но ощущение того, что её делали с очень ограниченным бюджетом, не покидаёт до самых титров. Это видно по частично озвученным диалогам, скупом сюжете, дизайне локаций и монстров, а последний босс испепелил мне нервные клетки.
Всё же рекомендую эту игру, ибо хороших хорроров не так уж и много.

illusive man

Кривой, максимально бюджетный, но действительно страшный и интересный инди-хоррор.
Первую часть я воспринял с энтузиазмом, но дропнул её часа через 2 после начала прохождения, так как в игре абсолютно нифига было не понятно что вообще делать. Здесь хоть и встречаются затупы, но всё вполне разрешимо.
Помимо традиционных спуки-моментов игру разбавили мирными эпизодами в псевдо-опенворлде — выглядит это как игра из нулевых по поиску предметов для даже не озвученных npc, но в принципе ок.
Как и раньше в серии, DreadOut 2 насквозь пропитана индонезийским фольклором. Это выражается в первую очередь в монстрах и призраках — у каждого из вышеназванных есть своя, пусть и простенькая, история.
За дизайн врагов вообще 5+, он на высоте, но вот справляться с ними нужно, к сожалению, также как и в первой части в большинстве случаев закликиванием своей камерой на телефоне. И как это бесило меня пятилетку назад, так бесит и сейчас: ты можешь сделать 5 фото призрака сразу и тебе ни за одно из них не зачитается урон. Нужно самому пережидать негласный кулдаун и только потом делать фото, чтобы урон засчитался. Это попытались разбавить всякими фонариками, мили-оружием, но сделано это редко и по своей сути также криво.
Итого имеем крепкий инди-хоррор, который стоит своих денег и в состоянии попугать тебя несколько вечеров, но с довольно топорными механиками, которые «переварят» далеко не все.

8/10

Отрицательные

Silent!

Что это? Полноценный продукт? Или набор багов, обтянутый праздничной лентой?

Настолько кривые бои с боссами я не видела давно. Механика с первой части осталась, только фотографировать надо то в узких коридорах, то багованных uebkov, которые не стопятся в нужный момент. Первый босс пройден ХРЕН ЗНАЕТ КАК \в первый раз нанесено урона больше, но лишь с третьей попытки он помер, хотя фоток было сделано меньше\
Надеюсь, патчами это поправят, ибо моя жопа набирает градус кипения. Пока оставляю отрицательный обзор. Ждала эту игру с таким нетерпением, и получаю вот это.

P.S. Игру прошла, с горем пополам. Финальный бой вообще убил, концовка сухая, ничего не объясняет, Я зЛюСя ﴾◕෴◕﴿

Ninada_O_o

Ура! Дождался! Но, разочаровался.

Ощущение, что игру даже не тестировали, геймдизайнеру за расположение объектов на карте по шапке надавать надо, проходы на столько узкие, что если монстр встанет посередине, а ты без оружия — то все, кердык (я про моменты, когда позади тебя тупик, да, таких моментов за первые 3 уровня аж 2).
Банально. Если когда вы в первый раз попадете в «другое измерение» и зачарджите фонарик, стоя между парт в проходе — то вы труп. Обойти или убить самого первого противника (ну, не считая первого босса) возможности нет.

Она не претендует на релиз, кучи багов, локации не проработаны от слова совсем, боевка… Странная. Фонарик-удар-фонарик-удар(х999999 раз).
Не берите.

landkit

Боевую систему изменили, теперь можно бегать с топором или мечом и ваншотать врагов. Игра из-за этого перестала быть страшной.
Много уровней,где слишком темно по дефолту, ничего не видно.
Уровень, где надо напоить призрака кофем может пойти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. 20 видов кофе разбросаны по округе,но он любит только 2,иди заваривай и носи ему по одному за раз,очень весело в хоррор игре заниматься этим.(нет)
Локализация божественная. You unlocked the door with ключ от двери. 10/10
Ну и концовка…Собери 10 мусора, сфоткай 4 группы школьников и… титры. Вау ну и говно.

DreadOut 2
7/10

Резюме

DreadOut 2 — это солидный азиатский хоррор с захватывающим сюжетом и интересными моментами, однако он не достигает того же уровня, что и его предшественник. Игра страдает от потери индивидуальности, что делает её менее выразительной по сравнению с первой частью, несмотря на свои достоинства и увлекательный геймплей.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий