Обзор Persona 5 Strikers - действительно замечательный гость

Обзор Persona 5 Strikers — действительно замечательный гость

Обзоры

Это, вероятно, кажется странным, исходить от кого-то, кто занимается играми, зарабатывая на жизнь, но если я знаю, что собираюсь во что-то сыграть, я стараюсь узнать об этом как можно меньше. Я предпочитаю играть вслепую: без трейлеров, без утечек, без подробностей. Что я знал о Persona 5 Strikers , так это то, что это продолжение Persona 5 , и что она была разработана Omega Force в сотрудничестве с P-Studio. Короче, ожидал выпуска Persona 5 Musou; что-то вроде Hyrule Warriors или что-то еще. Много сражений на открытых картах со знакомыми персонажами.

Я был очень, очень неправ. И это был не последний сюрприз.

Persona 5 Strikers устрашающе близка к настоящей игре Persona . Там есть большинство отличительных черт: длинные ролики, философские размышления, слияния персонажей, типовые слабости и Сила дружбы. Черт, даже большая часть специфических для Persona 5 вещей тоже присутствует, например, красться по картам и устраивать засады на врагов сзади. Здесь полностью отсутствуют широкие просторы с узкими проходами противников.

Persona 5 , Strikers или другое

Одна вещь, которая делает Persona 5 Strikers немного сложной, чтобы говорить о ней (и отчасти рекомендовать), заключается в том, что это определенно прямое продолжение Persona 5 . Действие происходит примерно через шесть месяцев после событий той игры, и вы можете сделать вывод о множестве спойлеров из диалогов и ситуаций. Черт возьми, прямо заявлены некоторые из самых больших поворотов сюжета от его предшественника. Таким образом, это опасное место для прыжков, если вы не играли в оригинальную игру … которая, ну, не была выпущена на ПК. Еще. Пожалуйста, Атлус?

Но чтобы вас догнать, вот (очень) грубый набросок без спойлеров. Группа студентов пробуждается к мистическим силам, которые подпитываются их восстанием и принимают форму религиозных икон и мифологических чудовищ. Называя себя Призрачными Ворами, они используют эти Персонажи для исследования Метавселенной — когнитивного мира, в котором искаженные представления и мировоззрения людей принимают физическую форму — и изменяют сердца преступников, которых закон не может или не хочет затрагивать.

Вас можно простить за то, что вы думаете, что это звучит как странная аниме-болтовня, потому что … ну, вроде как. Но это действительно хорошая аниме-болтовня. Я говорю, что как человек, который считает Persona 5 одной из лучших игр 2016 года. В Strikers персонажи хорошо написаны и по своей сути симпатичны, сюжет захватывающий, а повороты то ужасающие, то радостные триумфальные, в зависимости от того, на чьей они стороне. услуга. Законно трудно не быть втянутым, и это просто переполнено непринужденной прохладой. Не говоря уже о том, что все впечатления усиливает фанковый эйсид-джазовый саундтрек.

Я ведь упомянул «круто без усилий», верно?

Воспоминания о лете

Этот план также является удобным введением в Persona 5 Strikers , потому что Strikers во многом повторяет те же сюжетные ритмы, что и его предшественник (и те же великолепные музыкальные максимумы — я не могу достаточно хвалить мелодии Сёдзи Мегуро). Я не буду вдаваться в подробности, но вы снова будете исследовать Метавселенную, менять сердца, иметь дело с полицией и стать свидетелями изрядных травм. И он так же хорошо написан, как и его предшественник.

Основное отличие здесь в том, что Призрачные воры не привязаны к Токио. Нападающие начинают с того, что главный герой Джокер возвращается в Токио в отпуск. Отставные Phantom Thieves воссоединяются и планируют поездку по Японии. К сожалению, махинации с Метавселенной происходят по всей стране, поэтому путешествие с Phantom Thieves потребует немного усилий.

Обратной стороной, конечно же, является то, что Страйкерс предполагает, что вы знакомы с этими персонажами. Ни один из представителей старой гвардии не получает никакого развития персонажа, потому что они в основном занимались всем этим раньше. Здесь основное внимание уделяется новой загадке и горстке новых персонажей.

Бой поначалу бросается в глаза и немного подавляет, но вы довольно быстро привыкнете к приливам и отливам.

Первый сюрприз

Бои в Метавселенной не являются типичными для Мусоу. Подземелья — это настоящие подземелья, в которые вы будете погружаться неоднократно, а не на отдельные уровни. Бой — отдельное дело. По сути, если вы раньше играли в игру «Персона» (или в любую JRPG с врагами, появляющимися на экране), это именно такой вид исследования подземелий.

Однако, когда начинается драка, часть подземелья, в которой вы находитесь, отгораживается стеной, и все идет полным ходом. Появятся орды врагов, и вы прорветесь через них с четырьмя Призрачными ворами, которые сейчас находятся в вашей группе.

В нем не так много персонажей, как в большинстве игр Warriors , но каждый персонаж индивидуален и имеет уникальный стиль игры. Джокер — мастер на все руки; возможность использовать любую Персону означает, что он редко оказывается в невыгодном положении, и он может быстро закрывать бреши и сильно бить. Энн больше похожа на черного мага, но ее кнут дает ей очень широкие базовые атаки, которые могут безумно быстро убирать мусор. А еще есть Хару, которая может увеличивать продолжительность каждой атаки, которую она совершает, удерживая кнопку нажатой, увеличивая урон по мере продвижения.

Поначалу … честно говоря, довольно сложно с этим справиться. Некоторые арены кажутся маленькими, и относительно легко потерять из виду, что происходит. Точно так же Strikers не ожидает, что вы будете придерживаться одного персонажа. Вернувшиеся в Persona 5 механики, такие как Baton Pass и One More, ожидают, что вы будете часто менять персонажей в одной битве, а враги, слабые к различным элементам, означают, что лучше всего привести определенных персонажей в определенные области.

Showtime и тотальные атаки безумно ярки. Возможно, попадание ракеты по противнику бейсбольной битой — одна из менее диковинных вещей, которые вы увидите.

Боевые личности

Но не проходит много времени, прежде чем начнутся боевые действия, и вы выполняете те изящные комбинации, которыми известны Phantom Thieves. Оглушите некоторых врагов магической атакой Юске, а затем сделайте длительное комбо с Джокером. Затем произведите огнестрельную атаку для Хару, а затем, возможно, перейдите к Рюдзи, чтобы нанести мощный удар. Или, черт возьми, просто поразите врагов яркой тотальной атакой или уничтожьте орды сразу с помощью Showtime.

Бой отличный. Это Musou махинации в прекрасной форме, но он чувствует , как Персона , и два скомбинировать очень хорошо. Не только это, но и боссы и более сильные враги меняют ситуацию с помощью уникальной механики, паттернов, которые нужно изучить, и атак, от которых нужно уклоняться определенными способами, что делает эту игру больше, чем простую игру в жанре хакер-слэш.

И хотя сканирование подземелий является основным аспектом игры, есть множество мелких дополнительных функций. Персонажи получают магистры искусств, расширяющие их репертуар. Навыки связывания усиливают все аспекты вашего игрового процесса. Слияние и улучшение персонажей все еще существует, хотя и ограничено еще несколькими способами, и есть десятки побочных квестов, которые можно принять, и бонусных боссов, которых нужно победить.

Под маской

Честно говоря, у меня мало жалоб. Во-первых, подземелья начинают становиться немного утомительными примерно в то время, когда вы попадаете в третье, потому что «иди в эти три места, а затем сразись с боссом» может оставаться интересным только так долго, особенно на взаимосвязанных картах, которые создают иллюзию наличия альтернативных маршруты. К счастью, все снова становится намного интереснее после третьего, когда сюжет начинает действительно сдвигаться на ступеньку выше.

Сюжет — еще одна претензия, но очень легкая. Persona 5 Strikers — это… ну, это припев к Persona 5 . Я отмечал выше, что он во многом повторяет те же ритмы, но это не совсем описывает, насколько близко он находится к дуге, которую взяла Persona 5 . Но это не плохая вещь, сама по себе (и это на самом деле чувствует себя как каноническое продолжение, в отличие от танцев или Arena игр), но он чувствует , как упущенная возможность изучить некоторые различные темы. Какой-то бесконечный боевой режим в конце игры тоже не помешал бы. Тем не менее, он хорошо работает и хорошо выглядит на ПК, и этих проблем недостаточно, чтобы потянуть его вниз.

Призрачные нападающие

Проснись, вставай, иди купи это

Если вы фанат Persona 5 , единственная причина не брать это в руки — это то, что вы еще не закончили эту игру, и это вполне веская причина из-за спойлеров. Это похоже на более короткое бонусное  приключение Persona с другой боевой системой, а не на персонажей Persona , отправленных в другую игру. Это практически Персона 5-2 .

Если вы новичок в сериале, продать его немного сложнее. Механика игрового процесса на высшем уровне, и я не сомневаюсь, что она вам понравится, если вы любите рубящие игры или динамичные ролевые игры. Обратной стороной является то, что это чрезвычайно сложный сюжет с длинными отрезками между подземельями. Есть также множество обратных вызовов, ссылок и камео, которые не оставят равнодушными новичков. Черт возьми, может быть, есть два часа сюжета и обучения, прежде чем вы действительно начнете в первом подземелье, и Strikers больше фокусируется на повторном представлении персонажей тем, кто их знает, чем на привлечении новичков в мир. Плюс, знаете, все спойлеры .

Тем не менее, это настолько приятная игра, что я все равно ее рекомендую. Основы JRPG, такие как слабые стороны элементов, на удивление хорошо сочетаются с игровым процессом Musou, и каждый персонаж чувствует себя достаточно отчетливо, поэтому требуется некоторая работа, чтобы играть им эффективно. Как продолжение Persona 5, он великолепен. Как отдельная игра, фактический игровой процесс достаточно хорош, чтобы выдержать ее.

Persona 5 Strikers
8.5/10

Суммарно

Здесь нет случайностей слияния: слияние игр Persona 5 и Musou действительно привело к очень сильной Persona.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *