Обзор Skellboy Refractured
Я бы хотел, чтобы больше игр активно использовали 2D-спрайты в 3D-мирах. В эстетике есть что-то, что мне подходит. Skellboy Refractured не открывает кучу новых возможностей и предлагает потрясающие бои, но сильный дизайн уровней, милые спрайты и приятная предпосылка помогают сделать это приключение, которое стоит предпринять. Эта версия также содержит больше контента, чем версия Nintendo Switch для загрузки. Плюс в нем отсутствуют технические проблемы этой версии.
Skellboy Refractured рассказывает историю главного персонажа, который, да, выполняет квест. Злой маг Скуэруман использовал легендарную Пылающую Булаву, чтобы погрузить королевство в отчаяние. Нежить свирепствует, герои королевства пропали без вести, а четыре фермера коровы забрели в нескольких десятках футов от того места, где они должны были быть. Дело Скеллбоя — остановить Скуэрумана и вернуть землю кубоидов в нормальное состояние.
Как вы, без сомнения, уже догадались, Skellboy Refractured совершенно не воспринимает себя всерьез. Это глупая, беззаботная игра, где все персонажи постоянно твердят о том, что они квадратные и пиксельные. Написание, хотя и творческое и аккуратное, иногда может быть немного неуклюжим, однако, поскольку сценарий требует некоторого дополнительного TLC. Однако по большей части он выполняет свою работу, и при чтении диалога легко закончить ухмылкой.
Смешивать и сочетать
В Skellboy Refractured играют под разными углами камеры, так как в сценах используются двухмерные объекты, которые лучше всего смотрятся с этих углов. Вы перемещаете Скеллбоя по взаимосвязанному миру, сражаясь и прыгая на разных предметах. Существует приличный баланс между платформой и действием, плюс есть несколько легких элементов в стиле Metroid. К некоторым локациям нельзя получить доступ без определенных способностей и тому подобного.
Но Skellboy Refractured на самом деле не имеет обычных способностей как таковых, что связано с его главной уникальной особенностью. Когда игра начинается, у Скеллбоя есть тело скелета. Но победа над врагами часто приводит к тому, что они роняют части тела. Части тела бывают трех видов: головы, туловища и ступни. Вы можете поменять любой из трех, когда найдете новый предмет, и у них разные способности и бонусы. Например, один враг роняет голову, которую можно использовать, чтобы выстрелить мощным, хотя и неточным, снарядом. Торс в поздней игре обладает способностью парить. Многие части увеличивают ваше здоровье, но некоторые имеют отрицательные эффекты, такие как снижение скорости вашего движения.
Точно так же Скеллбой может получить новое оружие. Есть пять типов: мечи, булавы, топоры, копья и жезлы. Обычно их можно найти разбросанными по всей области или даже сброшенными противниками. Но определенное оружие (и части тела) можно получить только через побочные квесты. Одна особенность, которую мне очень нравится в Skellboy Refractured, заключается в том, что каждая контрольная точка не только функционирует как место для быстрого перемещения, но также является хранилищем, в котором хранится любое оружие или снаряжение, которое вы нашли. Если вы когда-нибудь захотите что-то изменить, вам просто нужно войти в один из них и взять то, что вы хотите. Это особенно полезно, поскольку некоторые предметы можно найти только один раз во время игры.
Обрезка валка
Хотя концепция и визуальные эффекты находятся там, где я хотел, бой оставляет желать лучшего, поскольку он настолько прост, насколько это возможно. Оружие кажется громоздким, и мне хотелось бы, чтобы сражение было более сильным. Как бы то ни было, вы просто нажимаете кнопку атаки и надеетесь поразить ближайших врагов. Меч качается по дуге, но пользоваться им просто неудобно. Копья могут делать выпад только вперед, они ужасно неточны и не могут быть использованы для поражения более чем одного врага. Их можно бросать и извлекать, но я так и не нашел причины их использовать. Однако булавы — лучшее оружие в игре. Вы бьете их по земле, создавая зону поражения, которая позволяет вам поражать все, что находится поблизости.
Насколько я могу судить, топоры и жезлы действуют так же, как меч. Тем не менее, топор бросается во время комбо, что добавляет больше причин для его использования. Враги в Skellboy Refractured в основном стандартные, с зомби, злыми рыцарями и различными монстрами. Иногда есть другие способы справиться с противником, например, пригодные для использования арбалеты, которые убивают их одним выстрелом. Они также могут быть использованы против вас. Также есть несколько битв с боссами, которые в основном просты, но могут быть довольно умными. При этом я обнаружил, что финальный бой с боссом не впечатляет просто.
В целом, Skellboy Refractured — довольно простая игра, даже если я бы не назвал ее слишком простой. Большинство врагов не наносят такого большого урона, и часто есть много мест, где можно найти кубики здоровья. Контрольно-пропускные пункты можно размещать на большом расстоянии друг от друга, но я не часто обнаруживал, что это было большой проблемой. Прохождение всей игры было в основном гладким и заняло у меня около 7,5 часов, не выполняя все побочные квесты и не проводя много времени в подземелье rogue-lite игры. Это новое дополнение, которое должно помочь придать игре немного дополнительной выносливости, поскольку вы ведете Скеллбоя через случайно сгенерированные уровни с различными биомами в поисках сокровищ.
Кто выключил свет?
Несмотря на то, что прогресс в основном был плавным, у Skellboy Refractured иногда возникают проблемы с указателями. Иногда неясно, как вы должны прогрессировать или от вас ожидают, что вы на какое-то время вернетесь назад в определенной области. Однако это не основные проблемы, поскольку они краткие, и понять, что делать, не так уж сложно. Тем не менее, мне все еще нужно было проконсультироваться с руководством по нескольким пунктам. Абсолютно худшая вещь в игре — это поздняя часть, где вы вынуждены встать на платформу и сражаться в почти темном, как смоль, подземелье, в котором только крошечный круг света вокруг вашего персонажа. Мне в целом понравился дизайн уровней игры, и мне понравились яркие и разнообразные локации. Если не считать этого, это была ужасная утомительная работа, требующая запоминания и удачи.
Во время этого раздела вы можете легко умереть, упав с платформ, которых вы не видите. В какой-то момент на вас обрушивается орда врагов. Этот раздел не был бы проблематичным, если бы вы могли видеть даже немного лучше, но и так вы должны слепо шарить в темноте, пока он не закончится. Чтобы добавить оскорбления к травмам, в конце этого раздела есть фальшивая битва с боссом, которая на самом деле вообще не битва с боссом, поскольку вы, похоже, не можете причинить вред своему врагу. Битва продолжается, пока вам не останется ничего, кроме шипов. Вы должны попытаться пойти за не-боссом, чтобы действительно добраться до места назначения. Весь этот раздел не только не очень хорошо сочетается со всей предшествующей игрой, но и наносит серьезный ущерб всему опыту.
Тем не менее, мне нравится Skellboy Refractured . Это занимательно и весело, красочно эстетично. Также есть новая игра, а также подземелье rogue-lite для всех, кто хочет продолжать играть, так что в основном ее легко порекомендовать. То есть до тех пор, пока черный как смоль участок ближе к концу не испортит вам его.
Skellboy Refractured
Суммарно
Skellboy — это увлекательное, бойкое приключение. Общая механика прочна, и трудно не любить замену частей тела, даже если в бою нужно больше непосредственности. Поклонники приключенческих игр и 2D-пиксельной графики наверняка хорошо проведут время.