Обзор Skul: The Hero Slayer
Что ни говори о rogue-lite, но они явно никуда не денутся. Пробиваясь через опасные столкновения и получая случайные бонусы с различными сборками, вы можете сделать игровой процесс очень увлекательным. Большинство игр в этом поджанре следуют этому примеру и не вводят много новшеств и не достигают своей собственной идентичности. Skul: The Hero Slayer — одна из немногих, кто действительно добился этого за счет превосходной пиксельной графики, напряженного игрового процесса, разнообразных сборок и крутого уровня сложности. Его повествование может быть общим, и в некоторых отношениях он может стареть с удивительной быстротой, но его достижения не могут не впечатлить.
Skul: The Hero Slayer рассказывает историю маленького солдата-скелета в армии Короля демонов. Король демонов был побежден, и Скул с помощью других сил тьмы отправляется на миссию, чтобы нанести ответный удар герою, убившему его лидера. История игры в основном рассказывается с помощью различных роликов между актами и с помощью фрагментов диалогов. Все переведено с корейского и из-за этого немного неудобно, хотя и не в ущерб игре. Кат-сцены в стиле сборников рассказов хорошо сделаны и достойны того, что они есть. Я должен сказать, что меня очень тошнило от всего героя против короля демонов много лет назад, поскольку он был забит в землю до уровня насмешек.
Поскольку игра является rogue-lite, игровые сессии делятся на отдельные запуски с четырьмя главами, которые нужно пройти. Нет доступных варпов, поэтому каждый раз вы будете начинать с самого начала. Каждое действие в Skul: The Hero Slayer происходит в разных местах. Например, первое — это лес, второе — королевский замок, третье — подземелье замка и т. Д. В каждой из этих локаций много собственных врагов, и существует большое разнообразие типов, с которыми вы столкнетесь. Солдаты ближнего боя, лучники, маги, энты и деформированные эксперименты представляют собой часть бестиария игры. Все они — детализированные, хорошо сделанные спрайты, оживляющие мир.
Это снова мы
Каждый забег в Skul: The Hero Slayer начинается с того, что наш крошечный герой-нежить начинает свою домашнюю базу, где он живет с ведьмой и парой других существ, которых вы можете освободить из клеток, чтобы присоединиться к вам. Ведьма позволяет вам тратить постоянную валюту игры на обновления, а две другие дают вам новый череп и часть снаряжения соответственно. Одним из самых уникальных элементов игры является то, что поднятие нового черепа изменяет внешний вид главного героя и дает ему различные наборы движений и способности. Есть тоннаиз них, многие из которых необычны и креативны. Есть обычные скелеты с оружием, такое как мечи, щиты или даже колдующий маг. Но есть и такие архетипические проявления, как оборотень, ковбой, ниндзя, энт или даже мумия.
Все они забавны в использовании и имеют свои сильные и слабые стороны. Кроме того, все они могут иметь до двух специальных атак, которые работают на перезарядке, хотя почти все архетипы предлагают только отдельные специальные атаки на своих самых низких уровнях. Более того, каждый архетип имеет более двух навыков, поэтому между прохождениями будут различия, даже если вы используете один и тот же архетип. Когда вы найдете больше черепов, вы можете уничтожить их и забрать части костей, из которых они состоят. Таким образом, все черепа нижнего уровня могут быть усилены до следующего уровня, что является одним из самых важных способов сохранить жизнь.
Что касается оборудования, у вас может быть сразу несколько частей, и вам нужно выбирать в зависимости от того, какую сборку вы собираетесь использовать. Черепа бывают трех типов: сила, баланс и скорость. Снаряжение может повысить урон, здоровье и другие свойства. Успех в Skul: The Hero Slayer зависит от выбора черепа, выравнивания его и захвата нужных предметов по пути. Как и в случае с большинством других экшен-мошенников, если вы этого не сделаете, вы будете мертвы, как гвоздь. Тем не менее, постоянные улучшения ведьмы также помогают, поскольку они позволяют вам увеличить урон, здоровье и даже вернуться к жизни один раз после смерти.
У тебя только два
Большинство черепов основаны на рукопашном бою и обычно имеют быструю комбинацию из двух ударов. Они также могут уворачиваться, при этом более быстрые черепа покрывают большую территорию. Более сильные черепа получают удар вниз, что также очень полезно. Хитрость заключается в том, чтобы использовать все эти приемы для создания наступательной синергии, поскольку каждое действие состоит из нескольких областей, где ваша цель — просто убить всех врагов. Одна из самых ярких черт, которая отличает Skul: The Hero Slayer от подобных игр, заключается в том, что вы часто будете сражаться с ордами врагов одновременно. Экран будет покрыт спрайтами, через которые вам придется пробиться, и это восхитительно беспокойно. Действие также очень удовлетворительное и отзывчивое, и часто пробивать себе путь сквозь толпу даже с такими простыми наборами движений — это взрыв.
Однако здесь есть существенный компромисс, так как это приводит к тому, что враги заслоняют друг друга, и вы в конечном итоге получите удар просто потому, что вы не можете сказать, что один враг собирается нанести удар. Это становится еще более проблематичным, когда в смесь входят более опасные враги. Таким образом, сложность Skul: The Hero Slayer часто может казаться неуправляемой, если вам не повезло с вашей сборкой. После того, как вы очистите область от врагов, вы получите награду за эту область и часто выбираете одну из двух дверей, чтобы перейти в следующую область. Типичные области награждают вас золотом, новым черепом или новым предметом снаряжения. Кроме того, четко очерчены проходы, ведущие к ним.
В связи с этим, когда дело доходит до выбора дверей, существует определенная степень стратегии. В любом случае вы в конечном итоге окажетесь в магазине, где можно лечить, покупать новое оборудование, переключаться на бесплатный череп или покупать пассивное улучшение, которое также является особой способностью. В каждом акте есть битва с мини-боссом и битва с боссом. Битва с мини-боссом в первом акте ведется против одного сильного врага (и есть несколько из них, с которыми вы столкнетесь случайным образом), в то время как во втором акте вы столкнетесь с двумя, а в третьем — с тремя и так далее. Эти бои с мини-боссами обычно хороши, и тот факт, что вы постоянно не сталкиваетесь с одними и теми же врагами в одном и том же порядке, не дает им почувствовать себя несвежими.
Снова не ты!
Чего нельзя сказать о битвах с боссами в Skul: The Hero Slayer . Первый босс — гигантский испорченный энт, который чаще всего бьет кулаками по земле. К моему третьему забегу мне совершенно надоело бороться с этим. И все же я боролся с этим снова, и снова, и снова. И имеет две формы. Остальные боссы не менее неприятны, если не считать того, что они сложнее. На самом деле, я бы сказал, что самое худшее в игре — снова и снова сражаться с этими утомительными боссами, даже если более поздние действительно вознаградят вас тонной постоянной валюты.
Также стоит упомянуть, что во время пробежек нет абсолютно никакой механики сохранения. Если вам нужно остановиться по какой-либо причине, что ж, вы не можете. Что еще более вопиюще, если Skul: The Hero Slayer выйдет из строя, это будет считаться смертью. У меня был потрясающий пробег с двумя легендарными черепами и набором мощных деталей снаряжения, которые сделали меня силой, с которой нужно считаться. Но потом игра вылетела. Когда я загрузил его обратно, я с ужасом наблюдал, как обычный крошечный Скул отрывается от Земли.
В целом, Skul: The Hero Slayer — это потрясающе занимательный rogue-lite с великолепной графикой и сильным игровым процессом. Однако, когда наступает утомление, может быть трудно получить мотивацию играть дополнительные раунды. К тому же постоянное осознание того, что я всего в одной аварии от потери абсолютно всего, делает каждый забег более нервным, чем необходимо. Тем не менее, это, несомненно, отличная игра, на которую стоит обратить внимание. Я просто хотел бы, чтобы некоторые важные вещи пошли по-другому.
Skul: The Hero Slayer
Суммарно
Skul: The Hero Slayer прекрасна, насыщена событиями и полна отличных вариантов. Повторение может начаться довольно быстро из-за утомительных боссов, и один сбой может испортить весь заезд, но это один из лучших жульничеств, на которые я имел удовольствие потратить некоторое время.