Обзор Gungrave GORE

Обзор Gungrave GORE

Обзоры

Роман «Кладбище домашних животных» рассказывает о человеке, который хоронит свою кошку в древнем могильнике, из-за чего любые трупы, погребенные в нем, поднимаются, неся злого духа. Главного героя предупреждает старик: «Иногда лучше умереть». Во многом это относится к Gungrave GORE, которую лучше всего описать как гнилую тушу франшизы, которую, вероятно, нужно было похоронить. Самые ужасные игры в наши дни изобилуют ошибками, сбоями и другими проблемами; У Gungrave их очень мало. Вместо этого он построен на фундаменте мгновенно монотонного геймплея и совершенно тусклой привлекательности.

Снадобье для заговора, известное как SEED, все еще сеет хаос. Главный герой-нежить, Грейв, вместе со своим компаньоном Микой работает над тем, чтобы избавить мир от бедствия. В их поле зрения находится клан Ворона, который в классической манере манги возглавляют четыре лучших пса. История, однако, представляет собой сбивающий с толку беспорядок, который дико вращается перед концом, оставляя вас ослепленным своей бессмысленностью.

В Gungrave GORE довольно много роликов . Персонажи долго говорят о SEED, а злодеи бесконечны в монологах. Диалог в лучшем случае утомительный, а в худшем — смущающий. Английская озвучка оставляет желать лучшего, а дизайн персонажей отвратительный.

Исчез художественный стиль, благодаря которому сериал выглядел как ожившая манга Nightow. Окружающая среда выглядит неплохо, но в ней нет индивидуальности. То же самое относится и к врагам, которые выглядят так, как будто они могли появиться из любой игры на планете. Любой стиль или чутье, которые когда-то были в сериале, мертвы и похоронены — на самом деле, это немного иронично.

Застрели их

Если вы играли в Gungrave Overdose 2004 года  , вы точно знаете, чего ожидать от Gungrave GORE . Хотя есть три игровых персонажа, два других получают только один уровень каждый. Грейв занимает центральное место в остальных 29. Нет, вы не можете играть за других после прохождения игры — в этом было бы слишком много смысла. Зачем кому-то создавать еще двух персонажей, а потом отказываться позволить вам играть за них? Это отличный вопрос!

Грейв играет так же, как и 18 лет назад. Он медленный, неуклюжий, а его способности работают так, будто вы должны наносить урон и расстреливать все на куски. Главное улучшение заключается в том, что камера, к счастью, больше не прилипает к его спине.

Вы можете играть с помощью мыши и клавиатуры или геймпада. Я бы предпочел последнее, но вы не можете изменить кнопки по умолчанию на геймпаде, а стрельба привязана к правому триггеру. Это означает, что вы потратите большую часть из 10-12 часов игры, нажимая на упомянутый триггер, что неудобно и неловко — очень похоже на игру в эту игру. Несмотря на прицеливание мышью, вы в основном стреляете по врагам с помощью автоматического наведения. Пули не так сильно поражают врага по отдельности, как они снижают шкалу, привязанную к их здоровью. Было бы неплохо сыграть в игру Gungrave  с настоящей физикой пуль, но это слишком плохо.

Грейв берёт в бой два ружья, своё оружие Death Hauler, и всё. Он никогда не получает ничего другого, хотя может добавлять приемы ближнего боя и новые спец. В любом случае, он играет одинаково независимо от того, находитесь ли вы на первом или на десятом часу. Вы можете купить новые специальные атаки и приемы Death Hauler, но обнаружение попаданий оружия кажется ужасным; всегда лучше снимать все подряд. Если вы выстрелите, а затем удержите кнопку, Грейв зарядит выстрел. Если вы стреляете на месте в течение нескольких секунд, а затем удерживаете кнопку, Грейв будет быстро стрелять вокруг себя, пока вы не двигаетесь.

Пошевеливайся

Но вам нужно будет двигаться, так как враги просто разорвут Грейва на части на обычной сложности. В старых играх речь шла о Грейве или его союзниках, наносящих урон и стильно пробивающих себе путь сквозь полчища врагов. Gungrave GORE  рассказывает о том, как Грейв постоянно оглушается всем подряд, пока не умрет. Ваш единственный реальный вариант — передвигаться во время стрельбы или стрелять-уворачиваться. Другой непродолжительный игровой персонаж, Банджи, может продолжать свою скорострельную стрельбу после уклонения. Но вы играете за него всего около 10 минут, так что забудьте об этом. Однако на первом уровне появилось несколько новых движений. У Грейва есть крюк, который он может использовать, чтобы схватить слабых врагов и использовать его в качестве щита, который вдвое снижает его DPS.

Вы можете купить движения, чтобы атаковать схваченных врагов, но они в основном мертвы, как только вы их схватите — в основном это бессмысленно. Вы можете использовать финишеры на ослабленных врагах, которые пополняют часть щита Грейва. Использование спецэффектов восстанавливает одну единицу шкалы здоровья Грейва. Стрельба по предметам повышает ваш счетчик ударов. Как только он достигнет 50, Грейв может использовать свой прием Beatdown, который хорош для быстрой стрельбы посреди орды, но недостаточно точен, чтобы его можно было использовать в других обстоятельствах.

Как уже упоминалось, стрельба в GORE ощущается хуже , чем в его предшественниках. Не помогает и то, что враги в новой игре более губчатые. Вы в основном просто стреляете в них, пока они не взорвутся или не упадут. У ваших врагов есть приличное разнообразие, но сражаться с ними тяжело. Гуманоидные враги приходят со щитами, мечами, ракетными установками, снайперскими винтовками. Есть также эти парни-ученые, которые бросают легковоспламеняющиеся контейнеры и контейнеры, наполненные зеленым газом, который затрудняет видимость и отменяет ручное наведение. Кроме того, есть Orgmen, которые являются чрезвычайно общими, более мощными солдатами SEED, которые бывают нескольких разновидностей. Игра любит бросать в вас их орды одновременно до такой степени, что невозможно двигаться, если у вас нет очков сноса.

Придавленный

Расположение врагов в Gungrave GORE в лучшем случае случайное Уровни — это безостановочные перестрелки от начала до конца, когда враги атакуют вас спереди, сверху и сзади. Я заходил в область только для того, чтобы попасть под 10 ракет, выпущенных врагами, которых я даже не мог видеть. Меня прижала группа врагов, которые были слишком многочисленны для того места, которое они занимали. Это абсолютный чертов беспорядок. Враги блокируют могилу щитами, дробовиками, ракетами, контейнерами, гранатами или любой другой рукопашной атакой. Основная проблема игры заключается в том, что она поражает вас всем вышеперечисленным одновременно, пока вы не умрете, потому что не можете двигаться.

Это часто происходит в течение нескольких секунд, что ухудшается по ходу игры. Враги со снайперскими винтовками могут разрушить ваш щит одним или двумя ударами, так что представьте, как весело пройтись по территории с четырьмя снайперами, расположенными в высоких точках, на которые Грейв не может легко смотреть, поскольку он может смотреть только вверх. Все четверо стреляют сразу, а еще двое или трое врагов стреляют в вас ракетами, а вас все время забрасывают огнеметами и пулеметами.

Чтобы пройти через эти разделы, может потребоваться запоминание, но в основном вы будете спамить свои специальные предложения, чтобы восстановить здоровье, когда слишком много врагов, с которыми нужно иметь дело. Корень проблемы в том, что эти враги абсолютно не работают с возможностями Грейва. Такое ощущение, что сам Грейв играет не в ту игру. Грейв просто чувствует себя невыносимо слабым со своими маленькими пушками и бесполезным гробом. Играть за него в прошлых записях было довольно круто, но здесь это все равно, что пытаться потушить огонь пульверизатором.

Просто почему

И становится намного хуже. Несмотря на медленное и неуклюжее движение Грейва, некоторые уровни требуют, чтобы вы прошли несколько разделов платформера. Вначале Грейву приходится ходить по крыше поезда. Знаки начинают быстро появляться в конце этого уровня, требуя, чтобы Грейв уклонялся и перепрыгивал через них, хотя раньше ничего подобного не появлялось. Если Грейв попадет под эти знаки пару раз, он просто умрет, и вам придется начинать этот раздел заново. Этот уровень заканчивается тем, что вам нужно добраться до машины до того, как поезд направится в туннель. Если вы не успеете туда вовремя, туннель ударит вас, и вы мгновенно умрете.

Но вам придется сразиться с кучей врагов с нулевым интересом к самосохранению, чтобы добраться туда. Они не уклоняются от знаков, поэтому их весело убивают одним выстрелом. К счастью, вы можете просто спрыгнуть на невидимый край поезда и пройти к открытому вагону. Я бы хотел, чтобы это был единственный раз, когда такое случилось, но это всплывает снова и снова. На другом уровне вы медленно прыгаете на движущиеся платформы, но с переходом на некоторые из них трудно справиться, потому что Грейв будет продолжать бить по вершине своим прыжком. Вы падаете, вы возвращаетесь к началу и делаете это снова.

Упомянутый раздел интересен тем, что если вы протянете слишком много времени, двери просто откроются, и вам вообще не придется страдать от платформера. О вы, маловеры. В другом разделе персонажу нужно прыгать между кучей небольших платформ, которые выпадают из-под него. Одна из платформ — уловка, так что вы просто умрете. Если вы упадете, вы вернетесь и сделаете все заново.

И лазеры

Перед одной из самых дешевых битв с боссами в Gungrave GORE Грейв должен пройти через пять наборов лазеров. Как вы уже догадались, если в него попадает один лазер, он мгновенно умирает. Некоторые из них требуют, чтобы вы дождались  нужного  открытия, прежде чем вообще можно будет пройти. Как и в случае с платформами, это не имеет никакого отношения к игре и служит только для того, чтобы заставить игроков страдать. Затем есть участки, где вам нужно идти по узким тропинкам, засыпая вас ракетами.

Спам-ракеты в Gungrave GORE  хуже, чем спам-ракеты в оригинальной версии  Ninja Gaiden II. Вы можете отразить их, используя рукопашную атаку Грейва. Но только тогда, когда он держится на месте, что неудобно, когда вы пытаетесь избежать огня полудюжины врагов, когда на вас обрушивается несколько самонаводящихся ракет. Стоять на месте — отличный способ быстро умереть, но внезапно вам нужно сделать это, чтобы выжить. Это заканчивается тем, что вы наносите любой неракетный урон, пока ждете, когда перестанете играть с ними в ракетный теннис. Скрестите пальцы и надейтесь, что у вас достаточно здоровья!

Локации тоже повторяются. Большая часть игры проходит в лабораториях или разрушенных городских пейзажах. Иногда игра выходит из этого шаблона. Есть зеленая открытая площадка, которая охватывает два уровня, а также есть казино, которое появляется на одном уровне, а затем к концу переходит обратно в другой скучный лабораторный интерьер. В конце каждого уровня вы оцениваетесь и получаете определенное количество валюты в зависимости от уровня оценки. Удивительно, но эта сумма не увеличивается по мере прохождения игры. Улучшения становятся все дороже и дороже, но вы все равно будете получать ту же сумму в валюте. Вы буквально получаете одинаковую сумму с первого и последнего уровней. Это безумие.

Сбивать

Но и с этим есть проблемы, конечно. Получение высоких результатов частично зависит от поддержания высокого уровня Grave’s Beat. Это означает, что вам нужно будет продолжать стрелять по разрушаемым объектам даже без врагов поблизости, что приводит к случайным выстрелам в окружающую среду и надежде, что вокруг есть предметы. Часто их недостаточно, поэтому ваш ритм сбрасывается при переходе в следующую комнату. На последних нескольких уровнях, как правило, нет объектов для стрельбы между столкновениями с врагами, поэтому нет возможности поддерживать высокий бит, а это означает, что ваш счет будет затронут. Я мечтал о разрушаемом окружении, которое  Gungrave Overdose  смогла реализовать с ограничениями PS2 в 2004 году.

Более того, это означает, что Gungrave GORE активно наказывает вас за это, так как у вас будет меньше валюты, чтобы тратить ее на улучшение Могилы. Вы можете улучшить здоровье, регенерацию щита, урон от пуль и получить в основном бесполезные вышеупомянутые новые специальные способности и бесполезные приемы Death Hauler, но покупать их вместо улучшений персонажа — пустая трата времени. Некоторые из спецвыпусков лучше, чем стандартные, но для многих из них требуется несколько точек сноса, что может привести к дополнительной смерти, поскольку вам часто нужно запускать спецвыпуск, как только у вас есть одна доступная точка. В конце концов, несмотря на то, что вам нужно проходить уровень за уровнем, чтобы добраться до хотя бы одного члена клана Ворона, игра заканчивается тем, что вы уничтожаете больших злодеев всего за несколько коротких уровней. Финальный босс смехотворно прост, с атаками, от которых можно увернуться.

Я мог бы бесконечно рассказывать обо всех вещах, в которых Gungrave GORE  ошибается. Почему сражения с врагами такие ужасно несбалансированные? Почему все разделы платформеров с мгновенным убийством не подходят? Зачем создавать двух целых персонажей, а потом за каждого из них можно играть только на одном уровне? Почему игра не расширила репертуар Грейва за пределы пистолетов и оружия ближнего боя?

Gungrave GORE  — худшая игра, которую я рассматривал за последние годы, и мой безоговорочный выбор худшей игры 2022 года. Она уродлива, скучна и бездушна. Мне все равно, насколько вам нравились старые игры; этот яд. Иногда лучше умереть.

Gungrave GORE
2.5/10

Суммарно

Gungrave GORE — одна из худших игр 2022 года. Она функциональна, но в высшей степени ужасна на всем протяжении.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий