Orcs Must Die! – трилогия истребления орков

Orcs Must Die! – трилогия истребления орков

Личное мнение

Прошел 3 часть Orcs Must Die!, а до этого и первые две части, теперь можно составить свое личное мнение об этой игре. Расскажу по порядку о каждой части, и буду сравнивать их по ходу описывая их плюсы и минусы. Первая часть оказалась лучше, чем ее продолжения, потому что в следующих частях пошел дисбаланс что сказалось на игре не в лучшую сторону.

Orcs Must Die!

Когда игра только вышла, она многим понравилась, и оно понятно, интересный жанр преобразили. Игра относиться к жанру «Башенная защита», но лично мне видится схожесть с игрой Dungeons, где нужно защищать подземелье от вторжения, выставляя ловушки. В Orcs Must Die!, вы делаете тоже самое, только вы защищаете не подземелье, а замок и портал в нем, куда идут враги. Но суть таже, выставить ловушки, чтобы по пути враги убились об них, вы сами также можете участвовать в сражении, что также напоминает серию Dungeons, там также присутствует главный герой, который участвует в сражении.

В игре есть сюжет, он довольно простенький, и наполнен юмором, и работает это хорошо. Сюжет повествует нам о глупом герое, который учился у мага, и по стечению обстоятельств остался один. Именно ему предстоит защищать Орден от нашествия орды.

Нам не особо объясняют, что это за Орден, но говорят, что его задача защищать порталы от вторжения орков. Куда ведут эти порталы, и зачем их защищать тоже непонятно. Как я и сказал сюжет простой, диалоги очень юморные, их мало.

Юмор игры также схож с серией Dungeons, там вся игра наполнена юмором. Из всего сказанного можно сделать вывод что разработчики вдохновлялись серией Dungeons.

В целом жанр то интересный, да и новое веяние в нем только приветствуются. И первая часть меня затянула, было интересно расставлять ловушки, и смотреть как орки истребляются под градом разных приспособлений.

Первые уровни простые, локации линейные, ловушки простые, все это дает понять основы игры. Далее ловушки становятся более разнообразные и дороже, а локации более извилистые. Появляются новые враги, более крепче.

Все ловушки можно улучшать по одному разу. Вот только это улучшения не сильно отражаются на игровом процессе. Не видно насколько хорошо это влияет на игровой процесс. Например, лучники стоят 600 монет, после улучшения стоят 500 монет. И вот это улучшения не сильно отражается на игровом процессе. Потому как 600 монет не велика цена, на сто дешевле не делает процесс легче. Также улучшения баррикад уменьшает цену на 100 монет, вот только сами баррикады стоят 800 монет, опять-таки это улучшение не упрощает игровой процесс, на мой взгляд цена слишком высока, а ценность низкая. За такую цену можно поставить более действенную ловушку.

Для улучшения вам нужны черепа ресурс, который вы получаете за прохождение уровней. И вот здесь есть минус, черепа строго рассчитаны, вы должны проходить уровни идеально на каждой сложности чтобы улучшить все ловушки. Благо для полного прохождения игры и комфортного игрового процесса эти улучшения не особо нужны, можно и без них.

После прохождения следующих частей я заметил большую разницу между 1 частью и продолжениями. Серьезный дисбаланс игрового процесса, и низкая эффективность, а порой и полная неработоспособность некоторых ловушек. В первой части есть ловушки, которые не особо полезны, но большая часть из них работает хорошо, да и уровни построены так что вы можете поставить различные ловушки чтобы они работали эффективно. А вот в последующих частях некоторые ловушки вовсе не работают или имеют очень низкую эффективность даже после максимальных улучшений.

Приведу несколько примеров:

Лучники в первой части стоят дешево, и работают очень эффективно. А вот в следующих двух частях они стали дороже, а также их эффективность упала, в 3 части они вообще перестали нормально работать. Не замечают врагов, и не стреляют по ним.

Потолочная булава, которая раскачивается и уничтожает врагов, попавших под нее в первой части, уже перестала убивать врагов в следующих частях, в третьей части она просто откидывает врагов, и очень часто промахивается. А ведь ловушка дорогая. В первой части она стоила своих денег, потому как уничтожала большую часть врагов, и если скомбинировать ее с напольной смолой, то эффективность была на высоте. Эта же связка не работает во 2-3 части игры.

По итогу ситуация получается такая вы тратите ресурсы на установку дорогих ловушек, а уровень не можете пройти по причине низкой эффективности ловушек, или полной неработоспособности.

В первой части герой был лишь дополнением, он легко добавил несколько врагов которых пропускали ловушки, но, если врагов много справиться было тяжело. В следующих частях героев сделали более действенной силой они могут справиться с большим количеством врагов, а то и вовсе всю волну истребить саморучно.

Orcs Must Die! 2

В следующей части добавили больше ловушек, оружий, артефактов, и больше улучшений. Графика стала лучше, игровой процесс все тот же. Появились новые враги, некоторые опасные, некоторых просто не замечаешь в этой орде. Также появилась возможность выбора героев, вы можете играть за мужского персонажа или за женского. Игровой процесс почти не меняется, у каждого из героев свои уникальные оружия и парочка ловушек, которые по типу действия одно и тоже.

По сюжету все происходит в том же месте, где закончилось, с небольшим отрывом по времени. В первой части герой справился с наплывом орков и закрыл все порталы, чтобы остановить это нашествие. В процессе выяснилось, что этой ордой управляет могущественная волшебница. Именно она становиться вторым героем во второй части игры. Сюжет нам рассказывает, как она осталась одна, орда, которая недавно ей подчинялась теперь готова разорвать ее на клочки, и она ждала конца сидя в пещере, и вот перед ней открывается портал. Она прыгает туда, и оказывается прямо перед героем, и они вместе начинают останавливать орду. Выясняется, что порталы открывает их старый учитель, который остался жив, и вовсе не умирал. И нужно возродить орден, снова открыть порталы, чтобы в мир пришла магия.

Первые локации — это пещеры, что очень неудобно для установки ловушек. И мне эти уровни не понравились. Далее уже идут снова замки, где ставить ловушки удобнее.

Ловушек стало больше, теперь их можно улучшать по 3 раза и добавлять уникальные особенности. Насколько хорошо это работает я не заметил. Улучшил все, и вроде все работает также как раньше. Серьезного дисбаланса в игре не видно, но половина ловушек мало эффективны. Пример, есть стена ловушка, стоит дешево, если враги в нее попадут, то сразу умрут. Но вот как ей пользоваться непонятно, ведь враги сами туда не идут, и ловушка их к себе не затягивает. Что с ней делать я так и не понял. Я даже не понял какие связки с ней можно создать, то есть нет ловушки, которая толка бы их в эту стену.

Вообще всю игру можно пройти самыми первыми и простыми ловушками, ставить что-то изощренное нет нужды. Я до самого конца расставлял самые первые ловушки, они наиболее эффективные, и стоят недорого. Большую часть ловушек просто не ставил. В первой части получалось ставить почти все ловушки, и почти все были доступны и нужны, а здесь не так. И это говорит мне о том, что игра плохо сбалансирована.

И для улучшения ловушек добавили бесконечные уровни, чтобы можно было нафармить черепов. То есть нас заставляют фармить ресурсы для улучшения, что не очень хорошо. Благо все улучшать не надо, можно улучшить только самое необходимое, проходя кампанию.

Играть все также интересно. Добавили много всего, и захотелось все попробовать.

Orcs Must Die! 3

Разработчики от раза к разу идут в одном направлении, они делают всего больше, но не всегда лучше. В третьей части именно так, добавили много всего, новые герои, ловушки, оружия, артефакты, раскрыли сюжет. И если игра с визуальной стороны стала намного лучше, то в игровом процессе стала хуже.

Сюжет нам показывает старых героев, и их учеников. А точнее герой Макс пропал, и осталась только волшебница с учениками. Они возродили орден и набирают туда новых рекрутов. Почему-то только двоих, своих протеже. Главные герои в кампании у нас мальчик и девочка. По своим способностям они напоминают главных героев прошлых частей, что логично, ведь они их ученики. Сперва ученики набираются опыта, а потом вступают в настоящую битву с орками. В процессе мы узнаем, что старый враг остался жив, и вот он вернулся. С его ордами нам и придется сражаться.

Сюжет в целом неплох, но есть некоторые моменты, которые мне не понравились. Герой Макс попал в плен, и в конце кампании над ним будут явно издеваться как ученики, так и сама волшебница. Я не понял зачем так делать, герой, конечно, глуп, но свою работу в прошлых частях он выполнял хорошо. Да и его учитель сказал, что он лучший. И вот теперь над ним издеваются, это никак неуместно.

По сюжету нам также показывают прошлое, историю учителя и его друга. Как они сражалась с ордами орков. В этом режиме орков огромное количество, гораздо больше, чем на простых уровнях. Стало интереснее, вот только от героя уже мало толку. С такой толпой могут справится только ловушки, а сам герой даже с одним врагом справляется с трудом. Появились боссы, с которыми очень тяжело справится, но интересное нововведение.

Ловушек стало еще больше, но в 3 части толку от них почти 0. Лучники пропускают врагов, урон мизерный даже после улучшения. И хоть ставить их можно без ограничений, толку все ровно мало.

Почти все ловушки, стали малоэффективны. Как дешевые, так и дорогие. От этого проходить уровни становиться очень тяжело. Вроде наставишь ловушек, а они не работают как надо.

В третью часть из-за дисбаланса и проблем играть стало хуже, чем в первые две части. Как можно насладиться процессом если почти все что есть не работает. Чтобы нормально пройти уровень надо читернуть на деньги, поставить всех ловушек так много чтобы враги не успевали доходить. И вот тут я заметил, денег на ловушки уходить так много, столько вы за игру не заработаете. А все, потому что ловушки не работают. В первой части пусть и не все, но большая часть работала как надо, да и денег хватало. А в третьей части, сколько бы денег не было, уровень проходиться с великим трудом.

По итогу

Orcs Must Die! Это отличная игра, в которую интересно играть. Сессии быстрые, первую часть можно пройти за день. Можно строить различные тактики, ставить уровень сложности повыше. Если вам сильно зашло. Но сильно погружаться можно только в первые две части. В 3 часть я рекомендую зайти попробовать, но с такими проблемами, она вам явно не понравится.

Orcs Must Die! 1-3
7/10

Резюме

Orcs Must Die! 1-3 В целом хорошая серия которую стоить попробовать.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий