P.O.L.L.E.N. – путешествие к центру туда
P.O.L.L.E.N. это игра про исследование с щепоткой головоломок. Кажется, что разработчики при создании игры вдохновлялись такими фильмами как Марсианин и другими фильмами космической тематики.
Качество исполнения
Первое что сразу бросается в глаза это графика, качество проработки локаций на высшем уровне. Локации создавали с точностью до пикселя, и когда ходишь по космической станции, все это кажется знакомым. Кажется, что уже видел такое, и начинаешь вспоминать различные фильмы на космическую тематику, где люди живут и работают на космической станции. Вспоминаешь такие фильмы как «Марсианин», ну лично мне это первое что вспомнилось, и другие фильмы на подобную тематику.
И начиная с самого начала, меня удивило что в этой игре большая часть предметов интерактивна, многое можно потрогать, покрутить в руках, рассмотреть. В других играх, близких по жанру, интерактивных предметов чуть-чуть, большая часть объектов статична, можно взять в руки только необходимое для сюжета. А в этой игре можно потрогать 75 процентов предметов, хотя для прохождения игры они не очень нужны. Но даже такая опция уже хорошо. Это прям сразу удивило.
Для примера, когда зашел в спортивную секцию, смог покидать мяч в корзину, даже получилось забросить пару раз. Поиграл в дартс там же. И это все для прохождения сюжета не нужно. Но это есть, и это впечатляет. Подобный элемент создает ощущение что станция действительно была жилая, и что в ней жили люди, работали и общались. То есть погружение отличное.
И эту станцию, действительно, хочется исследовать, в отличие от других игр. Из моих недавних прохождений, я играл в игру бродилку, где просто ходишь и предметов много, а вот потрогать можно совсем немного. Попробовав, я просто забросил исследование и пошел по сюжету. А в этой игре я ходил изучал, трогал, вертел в руках все что было интересно.
История и задачи
В этой игре вам надо выяснить что произошло на станции. Сюжет начинается с того, что на станции случилось ЧП и связь оборвалась. Вас отправляют на станцию исправить связь и узнать, что случилось на станции. И когда вы заходите вы сразу слышите, что на станции люди есть, они разговаривают и вы слышите их разговоры через передатчик связи. Потом вы заходите на станцию и тут начинается невероятное.
Вы находите какие-то знаки, а эти знаки перемещают вас в альтернативную реальность станции, и в ней уже все по-другому. И вот так вам придется прыгать между реальностями пытаясь узнать, «а что же собственно произошло».
В сюжете присутствует мистика, даже пройдя игру до конца не будет понятно, что к чему. В начале все идет хорошо, вы потихоньку изучаете станцию расследуете что тут случилось и где все обитатели станции. А в конце вас отправляют в полет по мозаике. Которая в свою очередь тоже напоминает череду фильмов, таких как «Интерстеллар», «Белый шум» и другие подобные.
В игре присутствуют несколько головоломок, но решить их не составит труда. Это все-таки игра бродилка с сюжетом, а не полноценный квест с головоломками как The Witness.
Я лично так и не понял, что все это значит, о чем этот сюжет рассказывает. А в конце еще этот непонятный полет. Как мне кажется, разработчики так и планировали, пусть каждый найдет в этом полете что-то свое. Я честно ничего не нашел в этом полете. А так игра отличная.
В итоге
P.O.L.L.E.N. это прям отличная игра. Учитывая такую проработку, я рекомендую игру к покупке. В ней есть на что посмотреть, и есть что делать. Да, может сюжет мистический, и не каждому зайдет, он все ровно по-своему интересен. Поэтому рекомендую игру к покупке.
P.O.L.L.E.N.
Резюме
Игра с отличным исполнением, интересным сюжетом с научной фантастикой и мистикой. Можно было добавить больше головоломок и детективных элементов, но и так сойдет. Рекомендую игру к покупке, она стоит времени и денег.