Обзор Final Fantasy VII Remake Intergrade — Отголоски прошлого
Если смотреть на ситуацию с финансовой стороны и учитывая потребности поклонников, возвращение Square Enix к одной из самых любимых игр логично. Фанаты могут погрузиться в знакомый мир, который увлекает их уже десятки лет, а Square Enix при этом может предложить несколько игр, давно ожидаемых игроками. Не нужно беспокоиться о том, будет ли игра востребована — это уже доказано. Всё зависит от качества продукта. Final Fantasy VII Remake Intergrade не просто хорош — он великолепен. Это идеальный способ устранить любые сомнения.
Часто хочется просто составить стандартный обзор игры. Я мог бы поделиться своими впечатлениями от новых подробностей сюжета, от боёв с классическими врагами и от сражений с перерисованными персонажами, которых я люблю многие годы. Но ведь игра уже получила около 200 профессиональных рецензий, а её тираж на PlayStation 4 превысил 5 миллионов копий менее чем за полгода. С учётом темпов, она может легко достичь 10 миллионов. Совершенно очевидно, что игру стоит попробовать, даже если она охватывает лишь начальную часть оригинала 1997 года.
Надо знать
Дата выхода: 17 июн. 2022 г.
Оценка: 86
Платформы: PlayStation 4-5, Windows
Режим: Однопользовательская игра
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Сайт: Steam
Да, Final Fantasy VII Remake Intergrade — это всего лишь начало истории, но оно занимает 30-40 часов (не считая дополнительного DLC). Всё это сопровождается лучшими визуальными эффектами и геймплеем, которые можно найти. Трудно расстраиваться, когда видишь такой уровень качества. Конечно, темп игры может быть размеренным, но я ценю это, потому что это даёт персонажам и окружению время раскрыться, как этого не было в предыдущих версиях. Всё ощущается как глубоко личный опыт, что, я думаю, и должно быть в игре.
Поднять паруса
Этот обзор посвящён ПК-порту версии игры, выпущенной на PlayStation 5 шесть месяцев назад, которая сама была портом PS4-версии, появившейся более года назад. Вам, вероятно, интересно, насколько хорошо эта версия работает. Визуально игра выглядит так же впечатляюще, как и на PS5, с возможностью играть на более высокой частоте кадров. Возможность насладиться игрой при 120 кадрах в секунду — это настоящее наслаждение для глаз. Кажется, что невероятно жаль, что мы так долго ограничивались 30 кадрами в секунду.
Однако стоит отметить, что размер установки игры довольно большой — около 100 ГБ. Это примерно столько же, сколько занимала версия Final Fantasy XV на ПК несколько лет назад. Если сравнивать, Final Fantasy VII Remake Intergrade предлагает намного меньше настроек, чем FFXV, где было множество вариантов. Здесь же выбор ограничивается настройками текстур и теней, что, безусловно, оставляет вопросы.
Тем не менее, игра выглядит настолько потрясающе, что я не слишком переживаю из-за этого. Хотя фанаты, конечно, могут копаться в настройках, чтобы извлечь максимум из игры, что вполне оправдано.
Так как это порт PS5-версии, он включает в себя DLC Yuffie Intermission по умолчанию. Его можно запустить прямо из меню, не трогая основную игру. Также, если вам нужно поменять голосовые дорожки, учтите, что для этого нужно будет перезапустить игру.
Вызов СОЛДАТА
Лично я не могу воспринимать игру с английской озвучкой. Несмотря на то, что в ней участвуют опытные актеры, результат все равно напоминает аниме-дублирование. Особенно Барретт, чье исполнение кажется основанным на отрывках с Робертом Дауни-младшим из Солдат неудачи, с комментариями вроде: «Просто сделай это». Не помогает и то, что сцены в Final Fantasy VII Remake Intergrade слишком японские — от комедийного ритма до общего настроения. Каждый раз, когда я играю на английском, не могу воспринимать это всерьез, но на японском все кажется идеально уместным.
Это, безусловно, гораздо более глубокое переосмысление истории Final Fantasy VII. Если вы играли в оригинал, но не в ремейк, представьте, что кто-то взял основную структуру игры и значительно расширил ее, добавив часы новых деталей. В принципе, игра достаточно линейна, как и часть про Мидгар в оригинале. Однако, время от времени появляются побочные задания, которые можно выполнить по желанию. Игра также четко дает понять, что вы можете что-то пропустить, если не выполните эти задания, что стимулирует вас исследовать и не пропускать важные моменты. К тому же, после завершения истории можно вернуться в игру на более высоком уровне сложности, с новыми врагами и перестроенными миссиями.
Несмотря на замедленный темп, мне очень нравится сюжет и персонажи. Игра явно имеет стиль, близкий к аниме, что иногда может быть слишком тропно для некоторых игроков. Впрочем, это не новость, ведь и оригинальная игра имела свои тропы. Переход между кат-сценами и игровым процессом в ремейке становится особенно захватывающим, особенно при более высокой частоте кадров, что подчеркивает потрясающее качество изображения.
Все ограничения нарушены
Геймплей действительно впечатляет. Он сочетает динамичный и удовлетворяющий hack-and-slash с элементами стратегии, когда необходимо управлять действиями двух союзников, что позволяет Final Fantasy VII Remake Intergrade сохранить классические игровые механики. Меч Клауда прорезает воздух с невероятной силой, Тифа — воплощение физической мощи, а огнестрельные атаки Барретта настолько ярки, что трудно разглядеть, что происходит, пока он не получит в свое распоряжение оружие для ближнего боя. Айрис же обладает огромным запасом MP, хотя пока что нельзя управлять Редом XIII, что вполне объяснимо, ведь он появляется в игре довольно поздно. Система ATB была переработана в шкалы, которые заполняются со временем и при нанесении урона, позволяя использовать их для активных способностей и предметов.
Сражения действительно захватывающие, несмотря на мои раздражения по поводу некоторых игровых механик, например, когда враг использует разрушительные атаки после того, как ты оказался в состоянии оглушения, что, как правило, сильно влияет на ход боя.
Я мог бы долго рассказывать об этой игре, но думаю, вы уже поняли, о чем речь. Если еще не успели сыграть в Final Fantasy VII Remake Intergrade, обязательно попробуйте на ПК. Это отличная возможность присоединиться к фанатам, с нетерпением ожидающим новостей о следующей части. Конечно, если вас не смущают странные дополнения, но это Номура, и иногда в его играх все становится немного запутанным.
В следующий раз, надеюсь, буду обсуждать Gold Saucer, а теперь немного переживаю о том, сколько времени может занять разработка карты мира. Увидимся в 2031 году, ведь, вероятно, это будет лишь вторая часть из нескольких.
Плюсы
- Великолепная графика, которая впечатляет даже без дополнительных настроек.
- Увлекательный и динамичный геймплей с множеством интересных механик.
- Высокая частота кадров, обеспечивающая плавное игровое восприятие.
Минусы
- Отсутствие графических настроек ограничивает возможность персонализации визуальных эффектов.
- Ограниченные опции настройки игры для ПК-версии.
- Не поддерживается русский язык.
Final Fantasy VII Remake Intergrade
Резюме
Несмотря на отсутствие графических настроек, этот порт все равно остается лучшим способом насладиться этой великолепной игрой.