Dungeon Siege III
Обзор Dungeon Siege 3 будет большой с советами по прохождению и прокачке персонажей. Сам я игру прошел 4 раза, за каждого персонажа, играл как с читами так и без, с DLC Treasures of the Sun. В целом мне игра очень понравилась именно поэтому появилось желание пройти игру за всех персонажей. В игре все отлично, приличная графика, интересный сюжет, отличная механика боев и прокачки персонажей.
Вот только игра линейная, если не совсем понятно, что это значит, объясню, в игре практически нельзя запутаться, так как в основном все локации коридорные, нет больших локаций где вы могли бы передвигаться куда хотите как например в diablo или sacred. Но и это не делает игру плохой, наоборот игра короткая и простая в освоении.
Провести за ней несколько часов после работы самое то, если вы любитель жанра или только осваиваете его. Хотя любителям жанра нравятся больше игры с открытыми локациями, где можно бегать куда хочешь и бить всех, кто встретиться, прокачивая персонажа. Сам я прошлые части не играл, поэтому и сравнивать с прошлыми не могу, но поспрашивал у тех, кто играл, и мои друзья были недовольны изменениями. Игра очень соответствует своему названию, Dungeon Siege переводиться как осада подземелья, и большинство локаций — это именно всякие подземелья склепы и подобные локации. Ну а теперь перейдем к более подробному обзору игры Dungeon Siege 3.
Графика в игре
Графическая составляющая в игре вполне приличная. Красиво проработаны локации, персонажи, вещи, враги. Играть в Dungeon Siege 3 приятно и даже затягивает. Мне очень понравились персонажи, которые очень хорошо проработаны, а женские персонажи так вообще бомба, они тут очень привлекательные и даже больше. Мне почти все понравились, например, играбельные персонажи Катарина и Анджали, выглядят очень красиво.
Бывает, что в играх NPC часто похожи на друг друга, да и выглядят они не очень красиво в плане графики, но в этой игре подобной проблемы нет. Даже NPC отлично проработаны и все выглядят по-разному, хотя некоторые и обладают похожими чертами внешности, но это не сильно заметно, так как таких персонажей не много.
Графика достаточно хороша даже по меркам сегодняшних дней, если будете играть в нее, я думаю многие будут довольны графикой в игре.
Сюжет
Мне лично история игры очень понравилась. А главное подача очень интересная. Все как обычно история строиться на противостоянии добра и зла, так строятся все истории, ну или многие. Обязательно должен быть герой и злодей. В жанре rpg это особенно актуально. Так как это очевидно, естественно весь интерес заключается в том, как вам это противостояние подадут. И в этой игре борьбу подали очень интересно. Вы узнаете какими мотивами движим ваш главный враг, и естественно узнаете, чем движим главный герой, за которого вы играете, но в какой-то степени на эти мотивы влияете вы. Узнаете в чем заключается главное противостояние, а также о том, как к этому относятся жители этого мира. Естественно вы будете принимать решение в ключевых моментах игры, а также сюжетных поворотах. И будете проявлять свое отношение к происходящему. И, казалось бы, все должно быть просто, но не все так просто. И в этом вся интересность сюжета.
Вся история похожа на сюжет из книги, вот только короткий сюжет, но все же очень интригующий. Можно было бы сравнить со сказкой, вот только действия в игровом сюжете и мире совсем не сказочные. Узнавать о происходящем вы будете, беседуя как с главными персонажами игры, так и со сторонними. Помимо всего этого вы можете узнать и о мире игры, исследуя его, в разных локациях будут лежать книги, а также целые библиотеки из которых вы можете получить информацию о мире игры. И подскажу вам, что читать все это стоит, так как в игре реализована механика подвигов. Совершая какие-либо действия вам дают подвиг в виде бонуса к навыкам, например, читая все найденные книги в игре вы получаете подвиг «Хранитель знаний» за который вы получите +3 к основному навыку персонажа.
Игровой процесс
Dungeon Siege 3 относиться к жанру action rpg, а поэтому боевые действия в игре очень динамичные. Для сравнения можно взять такие игры как diablo или другие подобные игры жанра RPG. Если в других играх жанра RPG, при вступлении в бой, вы просто обмениваетесь ударами с противниками, и когда у вас кончаются очки жизни вы либо пьете зелье восстановления или убегаете. То в Dungeon Siege III вы можете уворачиватся от ударов, защитится ставя блок или применить другие хитрые тактики боя. В этой игре тактика боев зависит от вас и прокачки вашего героя, и вариантов много, что и делает бои в игре очень интересными и динамичными. Зелий восстановления жизни в игре нету, но зато есть способности, которые восстанавливают вам жизни.
Прокачка способностей разделена на несколько частей. Есть активные способности, пассивные, ну и скилы типа ловкости и выносливости. Чаще всего вам будут попадаться толпы врагов, встретить одного врага вам не удастся просто так, если только вы не отвлечете одного или двух врагов от толпы. Конечно справиться с одним или двумя врагами легче, чем с толпой. Но драться с толпой врагов намного интересней. Если в прошлых частях вы могли ходить с ордой союзников. То в этой части у вас будет только один активный союзник. Вообщем вы соберете 3 союзников, которых можно будет менять в любое свободное от битв время. Союзники будут прокачиваться наравне с вами, вы также можете одевать на них нужные им вещи, и прокачивать их статы и способности. Что создает простор для боевых тактик в игре.
Сложность в игре влияет в основном на боссов, ставите легкую и боссов убить легче, ставите сложно и боссов убить крайне сложно, придется переигрывать не один раз. Хотя есть возможность пройти некоторых боссов с одного раза, но все зависит от хорошо подобранной тактики боя. А вот обычных противников убить легко на любой сложности. Я заметил одну особенность в игре, 3 персонажа в игре в основном сосредоточены на дальний бой, хотя почти у каждого есть возможность переходить как в дальний, так и ближний бой.
Обычно в играх жанра RPG играть за воина ближнего боя всегда было легко и просто, это как персонаж для новичков, берешь его и сносишь всех, не встречая особых проблем. Но в Dungeon Siege 3 все наоборот, играть за воина тут намного сложней, я умирал и переигрывал с этим персонажем не один раз, а много раз. Ближний бой в игре очень невыгоден, в большинстве случаев. С боссами это очень актуально, они могут убить с одного удара, поэтому играть за воина с самого начала не советую. А вот персонажи дальнего боя чувствуют себя очень хорошо. Именно в дальнем бою сражаться намного выгодней, а маг тут вообще терминатор.
В игре есть система лояльности союзников, а также подвиги. Чем чаще вы ходите с одним персонажем союзника, тем больше его лояльность к вам, а это даст вам подвиг, то есть бонус к вашим скилам. Лояльность также повышается за счет ответов, которые выгодны вашим союзникам. Во время диалогов если вы выбираете ответы, которые олицетворяют собой справедливость, то повышается лояльность Лукаса, но для этого Лукас должен быть активным союзником. Если выбираете ответы, которые поддерживают Легион, тогда повышается лояльность Анджали. Чтобы повысить лояльность Катарины надо выбирать ответы, которые подразумевают поддержку девушек, и просить вознаграждения за свои труды. А для повышения лояльности мага Рейнхарта нужно отвечать в поддержку магии.
Лояльность имеет три уровня, первый вы получите в любом случае, вам его дадут, когда к вам присоединиться каждый из ваших союзников, остальные 2 получите если будете ходить с одним из союзников. Чтобы максимально прокачать лояльность, нужно всю игру ходить лишь с одним из союзников, стоит оно того или нет, решать уже вам. Необязательно ходить все время, в битвах вы можете менять союзников как пожелаете, это на лояльность не повлияет, а вот в ключевые моменты диалогов, нужно сделать активным союзником того персонажа, лояльность которого хотите прокачать по максимуму. Сразу предупрежу, прокачать максимально лояльность всех персонажей не получиться.
Как было сказано выше способ лечения в Dungeon Siege III отличается от обычных рпг тем что зелья восстановления жизни тут заменено способностями, которые восстанавливают жизни. Аналогом маны тут служит средоточие, его количество ровно 100 и его никак нельзя изменить, кроме того, что можно ускорить его восстановление.
Восстанавливается средоточие, когда вы бьете врагов. Средоточие используется для активации способностей. Также есть показатель мощь, это маленькие сиреневые шарики, которые находятся под полосами жизни и средоточия. Всего за игру их вы получите 5 штук, показатель мощь используется для активации усиленных способностей, а также для активации защитных и восстановительных способностей.
Пополняется мощь, когда вы получаете урон, или при критических атаках, а также есть пассивные способности, которые помогут вам ускорить восполнение мощи. У каждой способности есть усиленный вариант, получить его можно, когда шкала опыта этой способности максимально заполниться, чтобы заполнить шкалу опыта, нужно часто или активно использовать нужную вам способность. В дополнении treasures of the sun добавили еще 3 способности, они одинаковы для всех, чтобы их получить нужно пойти в локацию Аранойская Пустыня.
Эти способности также разделены на восстановление защиту и урон, соответственно, одна способность наносит максимальный урон противникам рядом с вами, другая восстанавливает вам жизни полностью, и следующая дает на время максимальное сопротивление урону. Для активации способностей также используется мощь, вот только она тратиться полностью для активации одной способности. Ниже я дам советы по прокачке разных персонажей и их способностей.
Немного о шмотках в игре dungeon siege 3, их тут как пишут сами разработчики много. Конечно тут действительно много разных вещей, для разных персонажей, вот только разнообразие этих шмоток очень скудное, в начале игры, конечно, не особо, понятно какая шмотка хорошая, а какая мусор. Но дойдя до середины начнете разбираться.
В целом вещи делятся по цветам, есть белые, зеленые, синие и коричневые (хотя может и оранжевые, я не особо понял какой именно это цвет, так как это что-то среднее между коричневым и оранжевым). Не обманывайтесь думая, что коричневые шмотки лучше, чем синие, одно можно сказать точно, белые и зеленые это явно мусор, в начале полезны, когда у вас вообще нет вещей. Но со временем наилучшими вариантами окажутся синие и коричневые.
Иногда лучше синие, а иногда коричневые, нельзя сказать, что однозначно вы будете ходить только с одной шмоткой, так как шмотки иногда взаимно полезны в зависимости от тактики. Так как скилы качаются благодаря шмоткам, и автоматически при получении уровня, а также подвигов. Поэтому если хотите прокачать героя в урон и защиту или в крит и кражу жизни, тогда придется таскать с собой разные вещи, благо вместимость хранилища большая.
Но все ровно ограниченна, с собой вы можете носить только 100 вещей. В основном очень много вещей для мага Рейнхарта, достаточно для стрелка Катарины и воина Лукаса, и совсем мало для универсала Анджали. И возможно поэтому маг в игре получается очень сильный, прям терминатор. Белый шмот усиливает только физические характеристики, зеленый усиливает физические и дает немного характеристик хаоса (об этом ниже). Синие усиливают много как физических, так и хаос скилов. Но в основном синие усиливают либо физические или хаос характеристики. А вот коричные очень сильно усиливают характеристики хаоса или физические. Но вот разнообразие нужное вам встретить сложно, или почти нельзя, я хотел прокачать ловкость и урон, чтобы сразу вместе было, а нужного для этого шмота не нашел.
Кстати в дополнении treasures of the sun добавили больше шмота, и вот там синий шмот порой лучше, чем коричневый, так как он намного усиливает физические скилы, чем коричневые усиливают хаос скилы. И вообще не совсем ясно как работают эти хаос скилы, если усиление на некоторые получаешь только в 5-10 пунктов. И толку тогда от них вообще никакого, и так будет до конца игры.
Например, хаос слабость или хаос изнурение за всю игру вы сможете усилить на 5-15 пунктов, и поэтому особого толка от этого и не заметите. Ах да характеристики хаос, эти типичные в играх рпг элементальные скилы, или скилы типа кровотечение, кража жизни, слабость, изнурение, огонь, лед и т.д. Ниже я дам полное описание всех скилов, а также расскажу какие лучше качать. Еще в дополнении treasures of the sun добавили возможность качать некоторые хаос скилы с помощью зелий, то есть вы можете найти зелье хаос вампир, маленький +5 или большой +25 и добавить этот скил в любой нужный вам шмот. Вот только таких зелий добавили для 5 хаос характеристик и это:
- Хаос Вампир
- Заключение
- Возмездие
- Оглушение
- Рок
Найти эти зелья можно чаще всего, с гарантией в 100%, с боссов, а также можно получить при обмене шмота в инвентаре. Сразу объясню, что такое обмен, по сути это продажа шмота в инвентаре, так как торговцы в основном находятся в городах, а бегая по миссии вы можете заполнить свой инвентарь вещами, и чтобы они не пропали зря, их можно продать прямо в инвентаре, только цена будет ниже чем у торговца.
Так вот при обмене шмота в инвентаре, вы можете получить эти желанные бутылки, только опять сразу предупрежу, получить зелья можно только с того шмота который этот хаос скил имеет. Например, если в шмотке есть скил рок или вампир, то при обмене этого шмота, с небольшим шансом вы можете получить с него бутылку с роком или вампиром. С белого шмота получить бутылку не получиться, да и белый шмот не обладает характеристиками хаоса, с зеленого можно, но очень редко, и только маленький бутыль. Синий шмот дает шанс больше, получить бутылку, чаще маленькая, иногда большая. Коричневый шмот дает шанс в 100% получить бутылку и только большую.
Также возможно получить бутылки при выполнении задания. И можно получить, разбивая ящики, но вот это верно, но шанс настолько мал, что даже и пытаться не стоит, за всю игру получил только 1 бутылку с зельем разбивая ящики. Ну и конечно же еще открывая сундуки, там тоже есть шанс получить бутылку и довольно неплохой, но это само собой разумеется, так как вы полюбому будете открывать все сундуки, которые встретите.
Дам совет, как только найдете бутылки, храните их, и чтобы не держать до конца игры, найдите любой медальон или кольцо коричневое, в начале найдете в любом случае, и качайте все зелья в это кольцо или медальон. Почему так стоит делать, а причина простая, до конца игры нормальное кольцо или медальон найдете только ближе к концу, а зелий найдете много, будете качать оружие или доспехи, их будете менять постоянно, тогда и толку от зелий не будет.
Поэтому любое кольцо коричневое или медальон подойдет с самого начала, тем более что в шмоте нельзя сделать более 5 характеристик, а зелий как раз 5. Поэтому раскачав кольцо или медальон, оно к концу в любом случае будет лучше того которое сможете найти, ну а их можете дать компаньону. Если будете качать не советую переусердствовать с прокачкой хаос скилов в шмот, то есть вы можете и по 400 очков напихать в шмот, вот только уже после 200 толку мало, советую раскачать по 200 ну можно еще +50 накинуть если вам хочется больше, остальное уже пихать в компаньона.
Поверьте мне, сами вы будете умирать, хоть и раскачаны будете отлично, и вот компаньон должен вас воскрешать, а если он будет слабый, то от него толку вообще мало будет, поэтому обязательно качайте компаньона и достаточно хорошо, тогда он вам очень поможет. Хотя компаньон тупой, но иногда будет вас выручать, а если хорошо прокачаете, то очень часто будет выручать.
Советы по прохождению Dungeon Siege 3
Начну с описания скилов, они общие для всех персонажей, а уже дальше опишу способности, активные и пассивные, всех персонажей по порядку, и дам конкретные советы какие лучше качать, советовать буду по опыту своему, играл за всех персонажей, и уже точно знаю какие способности очень полезны в бою, а какие не очень.
Характеристики физические:
- Здоровье
- Опыт
- Выносливость
- Атака – показывает физический урон
- Воля – показывает урон способностей
- Ловкость – дает критический урон
- УР/С атаки – показывает ваш физический урон в секунду
- УР/С способностей – показывает ваш урон в секунду от способностей
- Крит % — шанс критического урона
- Рок – дает дополнительный урон к критическому удару
- Защита – постоянная защита от урона
- Блокирование – показатель защиты при блокировании
Думаю, по первым трем скилам все ясно, дам пояснение что такое рок, показатель рок, дает дополнительный урон к вашему критическому урон, то есть если у вас рок 50, то при срабатывании критического урона добавиться еще +50 урона.
Показатель защиты, показывает постоянный показатель защиты от урона, то есть если у вас защита 50, то любой входящий урон будет уменьшен на 50, если быть точным, то если у противника, урон 150, то при его атаке, вам будет нанесен урон 100.
И показатель блокирование, показывает вашу защиту при блокировании. То есть если вас блокирование 100, а у противника урон 200, если вы поставите блок, то входящий по вам урон будет 100.
Блокирование и защита работают вместе, и опять-таки, при блокировании уходит только мана, когда мана кончиться, тогда входящий урон отнимает очки жизни.
Характеристики хаоса:
- Огонь – поджигает противника и наносит урон в течение определённого времени
- Лед – замораживает врагов и наносит урон в течение определенного времени
- Электричество – наносит урон электричеством в течение определенного времени
- Яд – отравляет врагов и наносит урон в течение определенного времени
- Кровопускание – вызывает кровотечение и наносит урон в течение определенного времени
- Оглушение – оглушает врагов
- Слабость – уменьшает урон противника и наносит урон в течение определенного времени
- Изнурение – повышает урон по противнику и наносит урон в течение определенного времени
- Возмездие – наносит урон атакующим вас противникам
- Вампир – показывает количество высасываемых вами очков жизней у противника
- Импульс – показывает количество восполнения очков средоточия за удар
- Заключение – шанс оглушения атакующего вас противника
Уточню, данные показатели лишь влияют в определенной мере на шанс срабатывания, но не показывают его. Оглушение и заключение показывают влияние на шанс срабатывания, но какой шанс срабатывания, не известно, конечно, чем больше характеристика, тем чаще шанс, но даже если у вас будет характеристика +400, это не значит, что каждый удар у вас будет оглушающим. Импульс и вампир показывают количество очков восполнения. Остальные характеристики, показывают уже не влияние на шанс, а конкретно наносимый урон. В игре есть справка по всем характеристикам, зайти можно через главное меню игры, там написано про характеристики, очень подробно, а также другая полезная информация, если что-то непонятно в игре, или в этой статье, можете почитать там.
Как было сказано выше эти характеристики качаются шмотом, и формируют тактику для вашего боя, например, защита урон, или крит и вампир. Тут уже дело ваше как качаться, советовать тут особо то нечего, потому что каждый подбирает ту тактику, которую сам хочет, выше я уже по шмоту советы дал, сам качался в крит и вампир, носил несколько видов шмота чтобы по случаю менять. Конечно же тактика зависит не только от шмота, еще есть скилы, которые очень важны, и естественно не все полезны, вот дальше пойдет про них, опишу их всех у каждого персонажа, и посоветую качать полезные.
Описание способностей и советы по их прокачке
Как и было описано в статье выше, способности делятся на дальний бой, ближний бой, и защитные, и каждая способность может быть прокачана 5 раз, есть еще разделение по прокачке способностей, которые дают дополнительное улучшение, например, можно усилить урон у способности или дать возможность восстановления жизни способности. Также есть еще пассивные способности, которые также можно качать по 5 раз каждую. Но конечно вы необязательно можете качать каждую 5 раз, можете и 1 раз или 3 раза, тут уж как вам захочется, но советую вкачивать до конца, так они будут более полезны.
Рейнхарт Маг
Активные способности Рейнхарта
Динамика – ближний бой
Удар молнии – выпускает в противника молнию, усиленная версия наносит урон всем на своем пути.
- Раскат грома – оглушает противника на 0,4 секунды за каждый уровень навыка
- Выброс мощности – дает 10% шанса рикошета в еще одну цель за каждый уровень навыка
Совет: способность полезная, на начальных уровнях, и ее одну из первых вы и получите, стоит качать по ветке Выброс мощности, до конца, тогда способность будет бить по 2 целям с вероятностью 50%. Почему стоит отказаться от ветки Раскат грома, потому что оглушение вы получите по любому, поэтому нет смысла еще добавлять, тем более что нечасто вы будете пользоваться этой способностью.
Зеркальный прыжок – создает двойника Рейнхарта, усиленная способность заставляет всех врагов атаковать двойника при его создании.
- Временное пробуждение – оглушает противников на 1-3 секунды у места создания двойника
- Разрушающая иллюзия – двойник отражает 10-20% получаемого урона
Совет: очень полезная способность, в первую очередь качать Разрушающая иллюзия, так как при усиленной способности противники будут атаковать двойника, и будут получать урон соответственно. Пользоваться этой способностью будете почти всегда, и двойник — это не какой-то там болванчик, он наносит 100% процентов урона оригинала, то есть это почти дополнительный персонаж, он может использовать все те же способности что и вы. Качать оглушение не стоит все по той же причине что была указана выше.
Казнь электротоком – выпускает постоянный поток энергии пока не закончится средоточие или атака.
- Архимаг – наносит дополнительный урон противникам рядом с целью
- Убийственные килогерцы – дает на 5% больше урона за каждый уровень
Совет: данную способность качать не советую, так как ей я пользовался нечасто, есть существенные минусы, для нанесения урона врагу нужно подойти к нему вплотную, то есть малый радиус действия способности. Не целесообразно использовать способность, когда в игре, очень часто, на вас нападают много врагов, можно использовать при битве с боссами, но и тут есть недостаток, чаще боссы вызывают подручных, а в ближней дистанции боссы наносят существенный урон, поэтому не советую, но пользоваться будете иногда. И еще одно, данная способность имеет постоянное действие, то есть для ее использования нужно зажать кнопку активации и держать.
Энтропия – дальний бой
Заводная ловушка – создает ловушку под ногами, как только враг войдет в радиус действия, происходит, взрыв который наносит урон всем врагам в радиусе действия ловушки.
- Временное искажение – замедляет на 12% противника попавшего в радиус действия ловушки, а также продлевает ее действие на 2 секунды
- Увеличение силы – наносит на 10% больше урона за каждый уровень
Совет: способность бесполезная, есть существенные минусы, длительное время активации ловушки. А бои в игре очень динамичные, урон наносит небольшой, поэтому нужно сделать несколько ловушек, чтобы умертвить врага. Единственная польза, только если вы до боя сделайте несколько ловушек, а после приведете в них толпу врагов, тогда польза будет, но подобное в игре у меня получалось сделать раза 2 может 3 поэтому данной способностью пользовался редко, поэтому и вам не советую ее качать. Думаю, когда будете играть, сами поймете почему она не очень полезная.
Геометрическое истребление – создает круг в указанном месте, наносит урон всем противникам, находящимся в радиусе действия круга, усиленная версия наносит больше урона.
- Устойчивое отрицание – увеличивает действие на 2 секунды за каждый уровень навыка
- Временная инверсия – за каждый уровень навыка замедляет врага на 5% и повышает ловкость союзников на 5% находящихся в радиусе действия
Совет: эта способность ну очень полезная, плюсы очевидны, быстрая активация, большой радиус действия, и достаточная продолжительность. Качать настоятельно рекомендую, но вы в любом случае будете ее постоянно использовать. Я лично 2 раза прокачал Устойчивое отрицание и 3 раза Временную инверсию, но вы можете качать по ситуации, можете до конца вкачать одно или другое, выбор за вами.
Творческое разрушение – выпускает постоянную волну энергии, которая наносит урон, а также исцеляет вас и союзника пропорционально урону, усиленная способность наносит больше урона.
- Выкачивание жизни – каждый уровень навыка восстанавливает 3% здоровья от наносимого урона
- Оковы энтропии – каждый уровень навыка повышает урон от связанный атак затронутому Творческим разрушением врагу на 5%
Совет: эта способность топ из всех способностей Рейнхарта, так как выгода опять же очевидна, при хорошей прокачке, просто огромный урон, а также восстановление жизней, я качал ее на Оковы энтропии до конца, хотя не совсем понял, как работают эти оковы. Даже не прокачанная эта способность просто отличная, все что вам нужно просто бить ею и даже если вас будут атаковать у вас просто не будут кончаться жизни, так как восстановление она дает неслабое. Я думаю даже если бы я ее не посоветовал вы бы все ровно ее использовали постоянно. Опять же напомню, для активации, нужно держать кнопку способности, способность закончиться при окончании средоточия, или, когда отпустите кнопку. Усиленный вариант держать не нужно, достаточно его просто активировать один раз, он будет продолжаться какое-то время.
Защита – защитные и исцеляющие способности
(Усиленные способности защиты одинаковые у всех персонажей, они воздействуют на союзников, поэтому приписывать отдельно к каждой не вижу смысла)
Круг исцеления – восстанавливает 50% здоровья за 30 секунд.
- Направленное приглушение – при активной способности уменьшается получаемый урон на 5% за каждый уровень навыка
- Агрессивная защита – при активной способности находящиеся радом враги получают урон
Совет: эту способность вы получаете одну из первых, ну и конечно использовать вы ее будете постоянно, так как она восстанавливает вам очки жизни, что будет необходимо постоянно. Я качал Направленное приглушение, так как защита для меня была первостепенна, у мага с этим большие проблемы, на урон вы его полюбому раскачаете, а вот в защиту уйти не получиться, так как очень сложно, она у него очень слабая, поэтому качал в защиту по возможности. Но в целом решать вам.
Защитное поле – создается барьер, поглощающий 33% урона.
- Симметричная реакция – при активной способности отражает 10% урона в ближнем бою за каждый уровень навыка
- Угол атаки – дает возможность в 10% отразить снаряд за каждый уровень навыка
Совет: ну тут ясно итак, что качать, Симметричная реакция — это то самое полезное что нужно, так как атаковать вас в ближнем бою будут постоянно. Враги не попадаются однотипные, то есть часто это враги как с дальним боем, так и с ближнем в группе, редко, когда вам будут попадаться враги только с одним типом атаки, даже у боссов есть подручные, которые атакуют в ближнем и дальнем бою, поэтому отражение ближнего урона, необходимый вариант.
Вечный двигатель – восстанавливает средоточие в течение 30 секунд, а также дает иммунитет к оглушению и замедлению.
- Повышенная концентрация – при активной способности восстанавливает на 12% больше средоточия за каждый уровень навыка
- Разум сильнее тела – каждый уровень навыка увеличивает на 5% любое исцеление при активной способности
Совет: я лично качал Повышенная концентрация, так как восстановление средоточия очень полезная штука в определенных моментах, но даже это восстановление было слабым, его было недостаточно. Качать Разум сильнее тела решать вам, если у вас будет вампиризм, в купе с творческим разрушением, у вас восстановление будет на достаточном уровне, но если хотите больше можете качать этот скил.
Таланты Рейнхарта — пассивные способности
- Гений – увеличивает волю на 4% за каждый уровень.
- Мастер динамической магии – жертвы удара молнии, зеркального прыжка и казни электротоком попадают под воздействие натиска. Их защита снижается на 3% за каждый уровень.
- Мастер энтропийной магии – жертвы заводной ловушки, геометрического истребления и творческого разрушения попадают под истощение. Их атака уменьшается на 5% за каждый уровень.
- Нумизматика – количество находимого золота возрастает на 20% за каждый уровень.
- Сообразительность – каждый уровень увеличивает вклад ловкости в мощность атаки особых способностей на 10%.
- Момент прозрения – при критическом ударе дает 2% восстановления могущества за каждый уровень.
- Своевременный побег – при уклонении замедляет врагов в месте начала уклонения.
- Знаток заклинаний – каждый уровень снижает потребление средоточия на 4% для всех способностей.
- Шок и трепет – каждый уровень дает 2% шанс оглушить противника при использовании усиленной способности.
- Уничтожение и восстановление – у истощенных противников с шансом 2% за каждый уровень отмаются очки здоровья и передаются Рейнхарту.
Совет: у вас будет возможность прокачать или несколько пассивных способностей до конца, или все, но по чуть-чуть, тут решать вам. Не буду говорить, что я качал это я выложу скриншотами, там будут все мои герои, которых я качал, и вы увидите, как и что я качал. Тут я вам опишу что из пассивных способностей не полезно.
Нет смысла качать Нумизматику, денег в игре в любом случае всегда будет нехватать, поэтому у вас выбор либо читернуть, либо смириться и играть как можете, не переживайте, вы в любом случае сможете находить отличный шмот, благо в миссиях он попадается часто.
Своевременный побег также не очень полезная штука, так как магу уроворачиватся приходиться нечасто, ведь есть двойник, который отвлекает противника. Хотя в некоторых моментах способность может очень пригодиться, но я ее не качал в силу того, что по сравнению с другими способностями эта выглядит не очень полезно.
Ну и Шок и трепет, уж тем более нет смысла качать ее, так как оглушение вы получите в любом случае, тем более что если прокачаете союзника, то сможете оглушать как вы, так и ваш союзник, а также двойник, поэтому в этой способности пользы мало.
Анджали универсал
Активные способности Анджали
Человеческий облик – ближний бой
Удар ногой с разворота – прыгает вперед, нанося урон всем противникам, попавшим в радиус действия способности, усиленная способность сбивает с ног противников.
- Сокрушающий удар – добавляет шанс в 10% за каждый уровень навыка, сбить с ног противника на 2 секунды
- Пляски огня – за каждый уровень навыка добавляет шанс в 20% на нанесение противнику ожогов
Совет: для себя данную способность качать не советую, а вот для помощника вполне сойдет. Вероятней всего использовать эту способность вы будете нечасто, так как ближний бой в игре не очень полезен, а вот дальний предпочтительнее, поэтому вы часто будете в дальнем бою. По этой же причине вы чаще будете использовать способности в огненном облике, то есть дальнего боя. А если для помощника, то качайте Сокрушающий удар, так как сбивание с ног будет очень вам помогать, оно подобно оглушению. Но если решите для себя все же ее качать, тогда качайте Пляски огня, так как усиленная способность в любом случае даст вам сбивание с ног.
Метание копья – бросает копье которое наносит урон врагам, находящим на прямой линии перед Анджали, усиленная способность наносит больше урона.
- Ослепляющий удар – за каждый уровень навыка дает шанс в 5% оглушить противника на 3 секунды
- Огненное копье – дает шанс в 20% за каждый уровень навыка, поджечь противника
Совет: данная способность действительна полезна, но вот качать ее или нет решать вам, использовать ее вы будете часто, так как данной способностью можно поразить несколько врагов, а также очень полезна при битве с боссами. Ослепляющий удар качать не советую так как оно у вас в любом случае будет, а вот Огненное копье самое то, поэтому лучше все вкачать в него.
Падение с небес – прыгает вверх, пропадая из поля зрения, после чего приземляется в направлении указанного противника нанося урон всем врагам в радиусе действия. Усиленная способность создает огненное поле в зоне приземления, которое наносит урон определённое время.
- Оглушительный спуск – каждый уровень навыка дает шанс в 10% сбить с ног противников на 4 секунды, находящихся в зоне поражения способности
- Гнев небес – увеличивает урон на 10% за каждый уровень навыка
Совет: данная способность очень полезная и мощная по урону, поэтому уверен, что вы будете использовать ее очень часто, я лично ее использовал при любом удобном случае. Польза во многом, так как в игре врагов всегда много, и нападают они толпами, способность помогает быстро с ними расправиться, а также сбивает с толку врагов, так как при активации способности вы пропадаете из поля зрения врагов на какое-то время. Я прокачал Гнев небес до максимума, так как урон был для меня предпочтительнее. Вы же можете качать по желанию, полезны обе ветки, сбивание с ног также очень поможет против большого количества врагов.
Огненный облик – дальний бой
Аура жертвоприношения – создает кольцо огня которое горит 9 секунд и наносит урон всем врагам в зоне действия способности, усиленная способность наносит больше урона.
- Пламенная сила – каждый уровень увеличивает урон на 10%
- Клеймо – каждый уровень дает исцеление на 2% от общего уровня здоровья
Совет: аура очень полезна в бою, кольцо создается вокруг героя, поэтому если на вас нападают толпой, все что нужно просто встать в блок, и враги умрут, получая урон от способности, а урон она наносит приличный. Прокачать можно как на исцеление, так и на увеличение урона, оба варианты полезны. Тут уже смотрите по ситуации что вам нужно качать. А можете прокачать и урон, и исцеление. Если будете качать Клеймо, тогда вам нужно знать, что способность исцеляет только если вы, находитесь в зоне действия, а также исцеляет союзников и призванных существ.
Призыв шакала – призывает на помощь Огненного шакала, усиленная способность позволяет взорвать шакала, взрыв наносит урон всем врагам рядом с существом.
- Неутомимый спутник – каждый уровень увеличивает здоровье шакала на 10%
- Собачья драка – каждый уровень навыка дает 10% шанс на нанесение ожогов и дополнительного урона при атаке
Совет: прокачал Собачью драку до конца, так как урон был важней чем Неутомимый спутник, вам же советую качать по ситуации, что вам будет предпочтительней. Огненный шакал полезен при любой раскачке, призывается быстро в отличие от призыва волка Катарины, поэтому и более полезен, можно призвать во время боя, не боясь, что вас могут убить при призыве.
Столб огня – создает столб огня в указанном месте, усиленная способность наносит больше урона.
- Ошеломляющий жар – замедляет врагов на 15% за каждый уровень навыка
- Безжалостное пламя – каждый уровень навыка увеличивает урон на 10%
Совет: качать данную способность не советую, так как имеет существенные минусы, маленький радиус действия, активация навыка медленная, попасть можно только по не движущейся цели. Способность может нанести урон только одному врагу, способность может быть полезна только по тем врагам, которые стоят на одном месте, это стрелки маги или боссы, но часто эти враги всегда находятся в толпе, поэтому вряд ли вы будете ее использовать.
Защита – защитные и исцеляющие способности
Духовное тепло – восстанавливает 50% здоровья в течение 30 секунд.
- Обжигающее тепло – дает шанс в 10%, за каждый уровень навыка, на нанесение ответного урона, когда вас атакуют в ближнем бою
- Восстанавливающая искра – увеличивает исцеление на 2% за каждый уровень навыка
Совет: я качал Восстанавливающая искра, так как зелий в игре нет, поэтому увеличение восстановления жизни было предпочтительнее. Вам же советую качать по ситуации, но Обжигающее тепло менее полезно, а восстановление нужно в любом случае, на замену Обжигающему теплу у вас есть возмездие.
Воспламенение – добавляет 50% от своей воли к УР/С атаки
- Вечный огонь – при активной способности дает шанс в 20%, за каждый уровень навыка, поджечь раненого врага
- Излучение тепла – за каждый уровень навыка дает 5% шанс на восстановления здоровья при нанесении урона врагу
Совет: тут уже особо думать не стоит, Вечный огонь менее полезна, поэтому вкачивайте все в Излучение тепла. У этого героя много способностей дают возможность поджечь врага. Для этой же способности лучше прокачайте восстановления здоровья, оно будет более полезней, я так и сделал. Тем более что усиленная способность действует на союзника, поэтому пользы намного больше от Излучения тепла.
Нестабильный барьер – активация способности создает барьер на 30 секунд, который поглотив 25% нанесенного урона взрывается, ранив окружающих вас противников.
- Пелена сияния – за каждый уровень навыка поглощает на 10% больше урона
- Пламенная реакция – взрыв наносит на 20% больше урона за каждый уровень навыка
Совет: очень полезная способность, барьер очень хорошо защищает от атак, качайте по ситуации, что будет для вас более необходимо. Я прокачал Пламенная реакция и урон способность наносила большой, что было очень полезно в бою. Я часто использовал способность, но иногда можно забыть ее активировать, поэтому не забывайте об активации способности.
Таланты Анджали — пассивные способности
- Сияющая воля – дает 5% к воле за каждый уровень таланта.
- Милость пламени – дает 5% от ловкости к силе блокирования за каждый уровень таланта.
- Духовное опустошение – каждый уровень таланта добавляет критическим ударам шанс в 4% на оглушение противника.
- Тепло феникса – каждый уровень таланта добавляет 10% к шансу на восстановление здоровья при получении урона.
- Воинственность – критические удары повышают средоточие, за каждый уровень увеличивается количество восстанавливаемого средоточия.
- Сияние – при исцелении, каждый уровень таланта дает дополнительно 4% восстановления жизни.
- Ярость огня – при убийстве противника герой входит в состоянии ярости, которое увеличивает наносимый урон на 10 секунд, каждый уровень увеличивает наносимый урон.
- Зверство – у критических ударов появляется шанс нанести массовый удар, который сбивает с ног противников.
- Преимущество защитника – при блокировании атаки у героя появляется шанс получить преимущество защитника, которое увеличивает урон на 10 секунд.
- Ответный удар – каждый уровень дает шанс в 3% поджечь противника который атакует героя.
Совет: в случае с Анджали не буду советовать что-то не качать, так как у нее все таланты полезные в битве. Поэтому какие именно таланты качать зависит от вашего предпочтения и тактики боя которую выберете. Хотя можно выделить один навык который можно не качать, от Духовного опустошения можно отказаться в силу того, что оглушение можно прокачать и без него. Я же качал все на урон, и как видно из талантов, можно качать блокирование, но я от блокирования отказался, потому что герой Анджали не выдерживает большого урона, так как найти хорошую экипировку на защиту для нее очень сложно. Как я писал выше, для нее шмота в игре очень мало, то есть вполне солидного шмота, зеленые и синие вы полюбому для нее найдете, но вот нормальные коричные шмотки, их очень мало.
Лукас воин
Немного объясню про этого героя, так как Лукас воин, то навыками дальнего боя он не обладает, у него есть только навыки одноручного (меч и щит) и двуручного боя. И как я писал выше, именно поэтому Лукасом играть тяжело, потому что в игре преобладает сражение с дальним оружием. И хотя у него большой урон и достаточно хорошая защита, это ему не очень-то и помогает, потому что, если его бьют толпой, умирает он быстро, а против боссов так это вообще большая проблема. Тем более что к боссам вплотную лучше вообще не подходит, конечно это касается не всех боссов. Поэтому советы по тому что качать с ним опишу более детально и как использовать определённые навыки.
Активные навыки Лукаса
Одноручное – меч и щит
Удар щитом – бьет противника шитом нанося 20% от обычного урона и оглушает на 3 секунды, усиленная способность воздействует на всех врагов, находящихся рядом.
- Жестокий удар – наносит на 20% больше урона за каждый уровень
- Стремительный удар – каждый уровень навыка дает 20% шанс на сбивание с ног противника
Совет: в бою данный навык может и полезен, но я его не использовал часто, хотя на начальных этапах пригодиться, качать или нет, тут уже смотрите по ситуации. Но я лично отказался от этого навыка, другие навыки использовал более чаще чем этот. Так как он влияет только на одного врага, да и урон у него очень маленький, поэтому лучше качайте другие навыки.
Героическая атака – бросается вперед на указанного противника и наносит мощный удар, усиленная способность сбивает с ног цель и наносит больше урона.
- Сознательная атака – дает дополнительно 20% УР/С способности за каждый уровень
- Атака палача – всегда наносит критический урон любой цели со здоровьем менее 10%, каждый уровень навыка увеличивает порог на 10%
Совет: полезная и нужная способность, я со своей стороны качал Сознательная атака, так как противники не ходят со слабым здоровьем сразу. Но вы можете качать и Атаку палача, это уже как вам удобно, способность в любом случае нужная и полезная в бою. Работает быстро, учитывая, что бои в игре динамичные, бросается герой при использовании данной способности очень быстро, жалко только, что работает на одной цели, но никто не мешает вам использовать способность несколько раз.
Удар лидера – герой прыгает в воздух по направлению к цели, и приземляясь ударяет по ней, нанося мощный урон. Усиленная способность сбивает с ног цель, а также находящихся радом противников.
- Взрыв лидера – отталкивает врага на 1 метр и замедляет на 10% на 5 секунд, каждый уровень навыка добавляет 10% замедления и 1 метр отталкивания
- Доблестное обновление – при добивании врага навыком герой получает 5 очков средоточия за каждый уровень навыка
Совет: данная способность хоть и мощная, но медленная в исполнении, что делает ее менее полезной в отличие от остальных способностей, использовать вы ее будете, но редко. Также, как и я, поэтому я ее и не качал, чего и вам не советую. Она конечно смотрится красиво, да и урон большой наносит, но использовать лучше, когда противников мало, и не используйте против боссов, пока будете прыгать вас убьют. А так против нескольких слабых противников можно использовать.
Двуручное – ближний бой с двуручным оружием
Рывок с клинком – бросается к врагу нанося урон, усиленная способность позволяет бросаться многократно от врага к врагу.
- Кровотечение – наносит раненым противникам дополнительно 20% урона за каждый уровень
- Молниеносная точность – увеличивает на 10% шанс критического удара за каждый уровень
Совет: данная способность очень полезная, используйте чаще чтобы получить усиленную способность. После чего используйте усиленную способность в толпе, если прокачаете на Молниеносную точность, тогда постоянно будете критовать. Что поможет вам быстро справляться с толпой слабых противников. Можете прокачать и Кровотечение, я его не качал, потому что я качал подобный навык у другой способности.
Рассекающий вихрь – рассекает воздух и создает вихрь по направлению к указанному противнику, наносит урон по 8 целям, находящимся на линии вихря, после чего исчезает. Усиленная способность сбивает с ног задетые цели.
- Ранящий взрыв – каждый уровень дает 20% шанс вызвать у противника кровотечение
- Замедляющий вихрь – замедляет задетого противника на 10% за каждый уровень
Совет: это единственная способность дальнего действия у этого героя. Поэтому обязательно ее прокачайте до усиленной, пользоваться часто будете в любом случае. Я прокачал Ранящий взрыв, так как в этом случае способность становиться очень полезной, работает вместе с вимпиризмом. То есть запускаете Рассекающий вихрь в толпу, и все противники у которых будет кровотечение, будут восстанавливать вам жизнь. Ну и после этого можно использовать Рывок с клинком, и часть толпы, а может и вся толпа, точно ляжет.
Сотрясение земли – бьет мечом по земле, вызывая извержение подземной энергии, наносит урон всем врагам в радиусе действия. Усиленная способность сбивает с ног все цели, находящихся в зоне действия способности.
- Дрожь – сбивает с ног цели с шансом 20% за каждый уровень
- Магнитуда – увеличивает радиус на 2 метра за каждый уровень
Совет: пользовался этой способностью редко, потому что она очень медленная, да и получите вы ее ближе к концу игры. Качайте на Магнитуду, тогда пользы будет больше против толпы противников. Конечно можете прокачать и на Дрожь, сбивание с ног тоже очень полезно. Сделать усиленную способность не успеете, так как чтобы получить усиленную способность надо пользоваться ею очень часто, а эту способность в бою вы будете использовать не больше двух раз. Я прокачал 3 раза Дрожь и 2 раза Магнитуду. Но пользы, все ровно, особой не увидел. Поэтому качайте по ситуации если будете пользоваться.
Защита – защитные и исцеляющие способности
Благословенный покой – герой входит в состояние покоя восстанавливая 50% жизни за 30 секунд.
- Жизнь меча – за каждый уровень получаете шанс вытянуть из противника 5% жизни
- Боевая ярость – прерывание Благословенного покоя вызывает у героя ярость, которая добавляет 5% к силе от получаемого урона, за каждый уровень навыка
Совет: я прокачал Жизнь меча, вимпиризм в 25% выглядит очень привлекательно, и в бою полезен. А учитывая, что у Лукаса только ближний бой, вампиризм ему необходим. Хотя конечно вы можете прокачать его и на Боевую ярость, тут смотрите по тактике, что вам более необходимо. Способностью будете пользоваться всегда, поэтому если у вас мало Хаос вампир, качайте Жизнь меча, а если мало урона, качайте Боевая ярость.
Защитная стена – в течение 30 секунд защита героя повышается на 20%.
- Отражающий щит – сила блока увеличивается на 20% за каждый уровень
- Возвратная защита – за каждый уровень, увеличивает отражающий урон на 10%
Совет: Возвратная защита была для меня в приоритете поэтому я прокачал ее, но можете прокачать и блок, оба варианта полезны. Опять же смотрите на вашу тактику, и по необходимости качайте навыки. Если у вас слабый блок, качайте Отражающий щит, если слабое возмездие качайте Возвратная защита, также можно усилить то что уже сильнее.
Неудержимый гнев – восстанавливает средоточие в течение 30 секунд.
- Неодолимый гнев – герой получает 20% шанса проигнорировать прерывание атаки противником
- Безграничный гнев – на 10% ускоряет восстановления средоточия, за каждый уровень навыка
Совет: качайте Безграничный гнев, он вам будет более необходим, так как на использование навыков расходуется средоточие, а его у вас будет только 100. Поэтому его быстрое восстановление очень необходимо во время боя. Прерывание атаки врагом происходит нечасто, поэтому качать Неодолимый гнев, нет необходимости. Я сам прокачал Безграничный гнев, и могу точно сказать, очень полезная способность, и эффективно помогает в боях. А с боссами так тем более, к боссам близко не подойдешь, вот и приходилось бегать вокруг пуляя Рассекающим вихрем время от времени. Что очень спасало во многих ситуациях.
Таланты Лукаса – пассивные способности
- Критическое разрушение – критические удары наносят на 10% больше урона.
- Сила воли – за каждый уровень герой получает дополнительно 10% УР/С атаки от своей воли.
- Награда за победу – при убийстве противника, герой получает 4% шанс на восстановление 10% здоровья.
- Яростная мощь – Лукас получает дополнительно 4% к могуществу за каждый уровень таланта.
- Сосредоточенные удары – герой получает шанс 4% на восстановление дополнительного средоточия во время атаки противника.
- Восстановление – при исцелении, количество восстанавливаемого здоровья увеличивается на 4% за каждый уровень таланта.
- Мастер торговли – дает возможность продавать товар на 4% дороже за каждый уровень.
- Отсеивание слабых – увеличивает шанс нанесения критических ударов на 2% за каждый уровень, если у врага менее трети здоровья.
- Вызов смерти – если здоровье героя меньше 25%, увеличивает шанс уклонения на 7%, за каждый уровень.
- Сосредоточенная ярость – увеличивает шанс восстановления средоточия, при получении урона, на 5% за каждый уровень.
Совет: не советую качать Мастер торговли, талант бесполезный, денег в игре вам будет не хватать все время, даже если прокачаете эту способность, толку мало будет. Боевые способности более предпочтительнее, тем более что в эту игру заходят не для торговли, а для боев. Награда за победу тоже способность не очень полезная, так как работает не как вампиризм. Прокачаете эту способность и с врагов будет падать награда, в виде шаров исцеления здоровья, что во время динамичного боя не всегда удобно подбирать. Остальные способности качайте все, они полезны в бою, у вас только навыков хватит не на все, я отсеял только 2, а по факту вам не хватить очков для 3 талантов, от какого отказаться, это уже вам решать.
Катарина стрелок
Активные способности Катарины
Винтовка – дальний бой с большим расстоянием
Выстрел в сердце – выстреливает в противника, который наносит больший урон, а также больше вероятность критических повреждений. Раненые противники оглушаются, усиленная способность делает несколько выстрелов.
- Быстрый огонь – если враг умирает от способности, герой получает 6 очков средоточия
- Магическая пуля – повышает на 5% шанс на рикошет, за каждый уровень навыка
Совет: способность конечно полезная, получите в самом начале, пользоваться на начальных этапах будете часто. Лучше качайте Магическая пуля, так как у этого героя есть шанс на рикошет и в ветке талантов. Прокачаете рикошет, тогда возможно, что усиленный урон будет попадать не в одну цель, а сразу в несколько, что будет очень полезно.
Избранная добыча – герой проклинает врага, проклятие увеличивает шанс критических ударов в течение 13 секунд. Если враг погибает во время действия способности, противник взрывается, нанося урон всем рядом стоящим противникам. Усиленная способность действует в большем радиусе, на нескольких противников.
- Ползучий ужас – снижает силу атаки и скорость у проклятого противника
- Сокрушитель – герой восстанавливает здоровье и средоточие, если враг погибает, находясь под проклятием
Совет: данная способность очень полезная, особенно усиленные вариант. В игре часто толпы врагов, проклинать толпу врагов очень полезно во время битвы. Советую качать Ползучий ужас, так как восстановление жизни можно прокачать у другой способности, а вот ослабление толпы врагов более необходимо. Также можно использовать против боссов, что поможет быстрее с ними справиться.
Ружейная ярость – быстро стреляет во врага без остановки, атака продолжается пока не кончиться средоточие или пока не остановите атаку сами. Усиленная способность наносит дополнительный урон.
- Подавляющий огонь – повышает мощь способности и замедляет раненых противников
- Неистовство – повышает силу атаки способности
Совет: в данном случае советую качать Неистовство. Причина простая, у способности очень хороший урон, усиление урона поможет быстрее справиться с противниками, включая даже боссов. Замедление есть у проклятий, поэтому нет необходимости еще и тут качать замедление, в данном случае оно не сильно поможет.
Два оружия – дальний бой с малым расстоянием
Прикосновение боли – проклинает врага, жертва получает урон в течение 13 секунд, усиленная способность наносит больше урона и поражает несколько целей.
- Злорадство – герой восстанавливает здоровье и средоточие, если враг погибает, находясь под воздействием проклятия
- Истязание – снижает силу атаки и защиту врага
Совет: тут снова посоветую качать ослабление противника, то есть качайте Истязание, оно будет очень полезно против боссов, ну и против обычных врагов. У вас будут 2 проклятие, оба работают против толпы очень хорошо, одна ослабляет защиту и урон, другая ослабляет урон и скорость, что поможет вам быстро справиться с любыми врагами. Также это поможет против боссов.
Защитный ритуал – сбивает с ног всех рядом стоящих противников. Усиленная способность приковывает к месту врагов, попавших в радиус действия способности.
- Болезненный упрек – наносит урон находящимся рядом противникам
- Морозный взрыв – в течение 13 секунд замедляет врагов на 12%, попавших в радиус действия способности, за каждый уровень навыка
Совет: способность абсолютно бесполезная, так как всегда можно увернуться от противников. Противники часто будут подходить к вам вплотную, способность конечно активируется быстро, но легче быстрее проклясть толпу врагов, которые замедляться и расстрелять их с дальнего расстояния, предварительно увернувшись.
Черный пес – вызывает на помощь призрачного пса. При улучшенном вызове, призрачный пес издает вой который снижает силу атаки и защиту находящимся рядом противникам.
- Лучшие друзья девушки – повышает силу атаки и здоровье
- Связь теней – наносимый урон призрачным псом восстанавливает здоровье героя
Совет: пес конечно полезен в бою, вот только есть нюанс, вызов пса медлительный, поэтому вызывайте пса до вступления в битву. Если будете призывать пса по время битвы есть шанс погибнуть, хотя небольшой, но все же есть. Также советую качать по ситуации, в зависимости от того что вам необходимо. Я прокачал Лучшие друзья девушки, так как восстановление жизни качал у другой способности, усиление пса мне было больше нужно.
Защита – защитные и восстанавливающие способности
Амулет вечной жизни – восстанавливает 50% здоровья в течение 30 секунд.
- Кража души – при ранении врага восстанавливает здоровье героя
- Зона безгрешности – увеличивает защиту на 15% за каждый уровень навыка
Совет: вот тут уже советую качать Кража души, так как вампиризм конечно же необходим, в бою очень полезен. Тем более что дальний бой в игре более предпочтительный, поэтому без вампризима будет тяжело, хоть и возможно. А вот защиту можно прокачать шмотом, тем более что вступать в ближний бой с этим героем вы не будете. Защиту у этого героя вы сильно не повысите, нет смысла тратить очки навыков на защиту.
Зов охоты – усиливает силу атаки героя на 30 секунд.
- Идеальный выстрел – повышает ловкость героя, во время действия способности
- Вороний пир – восстанавливает здоровье героя, когда наносит урон врагу
Совет: тут конечно качайте что вам необходимо, но я бы посоветовал качать Вороний пир, но оба варианта полезны. Идеальный выстрел усилить шанс критического удара, а Вороний пир даст вам вампиризм, как я уже писал, вампиризм необходим, поэтому и советую Вороний пир. Но если у вас достаточный вампиризм, тогда качайте крит.
Роза с шипами – на 30 секунд есть 33% шанс нанести такой же урон врагу который вы получаете.
- Аспект шипов – повышает отражаемый урон
- Дурманящий гнев – противники попавшие под воздействие способности замедляются
Совет: тут я вам советую прокачать Аспект шипов, так как отражение урона — это основная часть этой способности, поэтому усилить отражающий урон более необходимо. Противники будут подходить к вам вплотную для ближнего боя, и если не успеете увернуться она вас выручит в эти моменты. А дополнительно с возмездием у вас будет больший отражающий урон, замедление есть у проклятий, поэтому предпочтительнее Аспект шипов.
Таланты Катарины – пассивные способности
- Твердая рука – ловкость героя увеличивается на 4% за каждый уровень таланта.
- Меткий выстрел – есть шанс на рикошет пули во вторую цель.
- Ответственность – если герой убивает врага находящимся под воздействием Прикосновением боли или Избранной добычи, она получает 2 очка средоточия за каждый уровень таланта.
- Обряды восстановления – при исцелении, количество восстанавливаемого здоровья увеличивается на 4% за каждый уровень таланта.
- Критическая точность – увеличивает урон от критических ударов на 4%.
- Первый удар – каждый уровень дает 3% шанса на нанесение критического удара по полностью здоровому противнику.
- Быстрая защита – увеличивает силу блокирования на 10% от ловкости.
- Духовная реакция – повышает шанс на отталкивание врага, нанесшего урон герою на 4%.
- Увлекательная охота – восстанавливает 5% могущества при нанесении врагу критических ударов.
- Неожиданная атака – наносит урон любому противнику, который стоит на пути уклонения героя.
Совет: у этого героя 3 таланта я считаю бесполезными, это Ответственность Быстрая защита и Неожиданная атака. Хотя про неожиданную атаку не совсем уверен, так как не видел ее в действии, но я сомневаюсь, что вы будете уклоняться к врагу, вероятней всего уклонение будет от врагов. Поэтому и считаю ее бесполезной. Быстрая защита также считаю не очень полезной, так как герой использует только дальнюю атаку, поэтому и уклонение более предпочтительнее, чем ставить блок. И хотя ответственность может показаться привлекательной способностью, ее конечно можете и прокачать, за место рикошета, или другой способности, но восстановление средоточия можно получить и с помощью шмота. Конечно решать вам, как и что качать, я лично посоветовал то что качал сам, и увидел, что действенно и полезно, а что менее полезно.
Несколько слов в заключение
Игра несомненно интересная и запоминающаяся, в ней все хорошо, и сделано прилично. Поэтому если хотите поиграть, то конечно не отказывайтесь, уверен многим людям понравятся. Есть все что нужно для хорошего время провождения, интересный сюжет, динамичные бои, тактическая составляющая, линейность многое другое что привлечет любого игрока. Играя первый раз мне было непривычно, но поиграв немного меня затянуло, и в итоге прошел за всех персонажей. Хотелось продолжения серии, но к сожалению продолжения, нет, и неизвестно будет ли, поэтому обязательно поиграйте если будет желание, не пожалеете. Но интересно больше будет тем, кто незнаком с серией, а для тех, кто с серией знаком, уверен у людей будут недовольства и вопросы к игре.
Dungeon Siege III
Dungeon Siege III
Динамичные бои, интересная история, приятная атмосфера все это делает игру достойной вашего внимания. Отличная игра для приятного время провождения, как для любителей жанра, так и для всех остальных.
Спасибо за статью! Особенно помог совет с кольцом. Прошел игру Лукасом на средней сложности. Несколько раз качал награду за победу. Боссов с прислужниками быстро убивал двуручным мечом, а ближайшие сферы собирал клавишей Ctrl. С двуручкой Лукас не сильно защищен, это часто спасало. А если сферки далеко, то к ним просто перекатывался.
Тем кто читал «Черный отряд» Глена Кука игра наверняка понравится. Игра сделана в атмосфере тёмного фэнтази, но нет крови и чернухи Diablo. Сценарий, боёвка и красота игрового мира на высоте! Сейчас качаю Pillars of Eternity тех же разработчиков. Единственный минус. то что игра короткая. Действительно как книга и как с книгой, перечитывать не хочется, уже всё известно. Хотя прохождение разными персонажами немного изменяет сюжет, но не основную чать.
Не могли бы вы подсказать похожие игры с подобным управлением, близкими системными требованиями и хорошей графикой? Pillars of Eternity и Diablo не понравились как жанр.
Наиболее подходящими будут Darksiders 2, Darksaders Genesis. На сайте есть статья по второй части, можете ознакомиться. По всем параметрам похожие игры, отличный сюжет, хорошая графика, и геймплей схож. Если вам интересен похожий сюжет, то Dragon age origin здесь будет более подходящий. Также ролевая игра, одна из лучших в своем жанре. Возможно зайдет Fable первая и третья часть, интересный сюжет, ролевая, геймплей затягивает. Но Fable в данном случае менее схож с Dungeon Siege 3.
Спасибо! Посмотрел обзоры, поставлю эти игры. И прочитаю статью .как дойду до Darksaders Genesis. Начну со второй части.