Need for Speed: Shift

Личное мнение

Сегодня я составлю свое личное мнение, или же сделаю обзор, об игре Need for Speed: Shift. Так как я прошел данную игру, совсем недавно, возможно 2 или 3 дня назад. Данная игра в отличие от других является не аркадной гонкой, как обычно делают EA, а представляется собой симулятор. Если в прошлых сериях вы были стритрейсером гоняли по улицам города, гонясь с другими и не смотря на правила, и даже нарушали законы, за что за вами гнались полицейские. В этой игре вы участвуете в гонках по правилам и на разных уже отведенных для гонок трассах. Вы являетесь профессиональным гонщиком, и будете состязаться с другими такими же гонщиками. И если в аркадной гонке вы просто гнали прямо и практически не обращали внимания на повреждения, а также с управлением машиной все было просто. В этой серии NFS все не так просто с управлением машиной это уже не просто как раньше, прежде чем вы сможете нормально ездить на дороге, не вылетая с трассы и нормально заходить в поворот вам придется изучать игру и даже тренироваться чтобы научиться нормально ездить в данной серии. А теперь давайте перейдем к тому чтобы разобрать по частям особенности игры.

Графика

В плане графики игра отличная, для симулятора графика очень реалистична, и думаю больше тут и не нужно. Качество машин на высоком уровне, тут даже не к чему придраться, а придираться даже и не нужно, для того чтобы получать удовольствие от процесса игры, данной графики вполне достаточно. Качество вида трасс также на отличном уровне, трассы как реальные, ну и в принципе трассы взяты со вполне реальных. В процессе гонки думаю качество графики устроит многих.

NEED FOR SPEED: SHIFT

Сюжет

Про сюжет особо много писать не буду, потому как его тут особо то и нет, так как вы являетесь профессиональным гонщиком ваша задача побеждать в гонках, и дойти до финала, и в конце концов статьи чемпионом.

Сложность

Сама по себе игра сложная, потому как является симулятором, а не аркадной гонкой, и вся сложность сводиться именно к управлению, в целом гонять не сложно, гоняя на самой легкой сложности, вы сможете без особо труда дойти до финала. Если конечно же вам хочется просто прокататься на машинах, и не напрягаться, то лучше играть на самой легкой сложности, после того как привыкнете к управлению, сможете всегда быть первым в любой гонке. Если же поставить среднюю сложность, то победить в гонке станет сложнее, хотя и не совсем, вы с легкостью сможете занимать 3 места в гонках, но быть первым всегда будет уже сложнее, так как опередить первых двух соперников на средней сложности становиться тяжело, но это вполне возможно. need for speed: shift вид с кабиныИграя на средней сложности вам чтобы занять первые места, в некоторых гонках, придется перезапускать трассу, и возможно даже что по несколько раз. Поставив на самый тяжелый уровень сложности, играть становиться уж очень сложно, противники практически не ошибаются на трассах, гоняют исключительно хорошо. Подрезают вас, не дают вам выйти вперед, сбивают с трассы, и делают другие грязные приемы, чтобы не дать вам опередить их. Кроме этого добраться до первого гонщика становиться уж очень сложно, придется перепроходить гонку очень много раз, конечно победить можно но для этого вам нужно практически не ошибаться на трассах, ошибки на трассах, даже одна, точно приведет вас к поражению, на каких машинах лучше всего гонять, и как победить на тяжелом уровне, я вам расскажу чуть ниже, а также дам советы по игре.

Управление

Вот здесь самое интересное и самое важное, так как управление в игре сложной, и я не имею введу, что тут придется больше кнопок чем обычно, кнопки как раз те же самые, это просто стрелки. Сложность заключается в том что это симулятор, и у каждой машины свои характеристики, и разные машины ведут себя на трассе совсем по разному, ко всему прочему, ездить стало тяжело, если говорить о самом начале, когда же научишься управлению, а в итоге и привыкнешь к нему, становиться уже не так сложно. Для начала в игре есть настройки управления, не именно кнопок, а настройки пилотажа, там нужно поставить:

Помощь в рулении: мин.

Помощь в торможении: мин.

Остальное уже оставить по стандарту, но можете по эксперементировать возможно кому то получиться настроить так чтобы управлять стало еще легче, или лучше. Я пробовал разные варианты, данные варианты, я поставил себе сам и ездил на таких настройках. Но если убрать помощь в рулении и торможении совсем, ездить будет практически невозможно я пробовал, чтобы ездить без помощи, наверное нужен руль и не только с педалями а также с коробкой передач, тогда погружение будет точно полным, ездить получиться на ура, но это наверное у меня руля не было, nfs_shift_audi_4поэтому точно сказать не могу. Также есть настройки управления для руля, в самой гонке я не заметил как они влияют, если играть с клавиатуры. А я играл с клавиатуры. Пробовал ставить разные значения, изменения по большей части видимо касаются только руля, так как в самой гонке разницы нет. Если же вы будете играть с руля, то в данных настройках вам придется поковыряться. Чтобы настроить руль для себя. Также ко всему этому дополнению управления, есть также настройки машины, и не абы какие, а в каждой машине настраиваются разные детали, например: тормоза, коробка передач и другие детали. Которые скажу я вам сильно влияют на машину, и управлению ею на трассе, в данном случае можно не пробовать что то менять если вам это неинтересно, можно оставить все значения на стандарте, так как изменения явно приведут к разным последствиям, которые вам будут не очень приятны, пока разберетесь как сделать для себя лучше, потратите не мало времени, но если вам интересно, вперед, думаю многое для себя узнаете, а возможно, сможете настроить машину так что будет легко побеждать даже на самом тяжелом уровне сложности. Для того чтобы быстрее привыкнуть к управлению перейду к советам. Обзор имеет свое знание, если выберете вид всей машины, как это обычно и бывает, то будет легко въезжать в повороты и даже на скорости, но при этом контроль дороги будет не на самом высоком уровне, явно не раз будете слетать с трассы. Если же поставить вид от копота, или от дороги, тогда контроль дороги будет лучше, намного, с трассы практически вылетать не будете, а вот в повороты заходить на скорости не получиться, будете снижать скорость очень сильно чтобы попасть в поворот ровно. А вот вид с кабины мне никак не помог, обзор слабый, дорогу видно плохо, входить в повороты сложно, контроля дороги почти нет. Также о контроле машины, если вы взяли одну машину, и не можете нормально на ней ездить, не думайте что дело в только в управлении, и даже не пробуйте его менять, так как дело может быть в самой машине. Например я взял порше быстрая машина, но страссы слетает на ура, в повороты заезжать сложно, она слабая, легкое задевание и машина вылетает с трассы как будто Камазом сбили. Японские машины в плане управления лучшие, самая лучшая это Mitsubishi Lancer Evolution данная машина в управлении просто идеальна, в поворотах просто шикарна, и скорость набирает на ура, даже если вы будете ездить с машинами более высокого класса чем эта, и даже на тяжелом уровне сложности, победить с ее помощью вам удастся лучше чем с другими машинами. Расскажу пример я ездил одну гонку, там нужно было проехать 10 кругов, трасса не из легких, сложность максимальная, я пробовал ездить на своей самой быстрой машине Lamborghini Murciélago с заводской доработкой, гонка была 3 класса, в ней были очень быстрые машины, но на данной машине я их легко обгонял, но вот никак не мог догнать лидера, и я сразу понял минусы моей самой быстрой машины, скорость она набирает быстро, но вот при этом с поворотами большая Need for Speed Shift Lamborghiniсложность, при большой скорости вылет с трассы практически неизбежен, а в данной гонке нужно было практически не ошибаться и не вылетать с трассы и ездить на оптимальной скорости, чего Lamborghini Murciélago сделать не мог, в итоге я взял Mitsubishi Lancer Evolution с заводской доработкой и победил, но не с первого раза, с этой машиной я не совершал ошибок, проехал 10 раз не ошибаясь, но противник практически дышал в спину. Одна ошибка и я бы проиграл, но все сложилось удачно. Также в управлении в некоторых случаях, если нажимать одновременно поворот и газ, машину может развернуть, лучше сперва нажимать поворот, потом уже отпускать поворот и нажимать газ, так будет легче привыкнуть к управлению. Ну об управлении написал много, думаю будет полезно кому нибудь.

Мой обзор по прошлой серии:  

Need for Speed: Undercover

Общие описания игры, и некоторые советы по игре

В данной серии множество машин, ну как и обычно бывает в сериях NFS, графика на отлично уровне, в игре 4 класса машин, а также для каждого класса машин свои гонки, их тоже 4 класса, но есть ограничения, например вы можете ездить на машинах 2 класса в гонках 3 класса, но вот на машинах 3 класса, уже не сможете ездить в гонках 2 класса. Машины 1 класса не подойдут для гонок 3 и 4 класса, но подойдут для гонок 2 класса. Машины 2 и 3 класса подойдут для гонок 3 и 4 класса. Но не все машины 2 класса подойдут для гонок 4 класса, тут нужны машины 2 класса с заводской доработкой, которые по мощности делают машины достаточно быстрыми для гонок 3 и 4 класса. Кроме 4 классов есть и чемпионат, там подходят машины всех классов, но вот получиться ли победить уже зависит от вас. Гонки разные, есть nfs shift car battleгонки для дрифта, также и машины есть для дрифта, есть трассы по кругам, есть трассы одиночного заезда, но они очень длинные, вам придется ехать от начала и до конца, при этом трассы каверзные, нужные машины с хорошей управляемостью. Есть гонки на выносливость, вам нужно проехать на как обычно 3 или 5 кругов по трассе, в данных гонках нужно проехать 10 или 30 кругов по трассе. Также есть гонки где вам выдадут 1 класс машины и всем соперникам такие же, и вам нужно будет показать мастерство вождения, все зависит от вашего управления, в данной гонке победить на максимальной сложности — максимально тяжело. Есть также соревнование производителей, вам дадут на выбор 2 машины, выберете одну и гоняетесь 2 или 3 раза с одним соперником, чтобы победить нужно или оторваться на 5 секунд или доехать первым. Есть гонки последний герой, где последний вылетает, в этих гонках есть 2 варианта, либо по времени либо по кругам, то есть если вы проехали круг и тот кто оказался последним вылетает, или же вам даются 30 секунд, последний вылетает. Также есть гонки по времени, вы должны проехать трассу уложившись в определённое время, у вас будет 4 попытки, также машину вам дадут, выбрать свою нельзя. Трассы и классы открываются по заработку звезд, звезды даются за набор опыта в гонках. В данной серии есть опыт и даже уровни вообщем в игре 50 уровней, я набрал 49, очки дают за два типа поведения на трассах жесткий и точный. Жесткий стиль подразумевает собой дрифт на дорогах, столкновение с соперниками, и другие грязные приемы, за все грязные приемы вы получаете очки которые будут причисляться к жесткому поведению на трассе. Очки точности дают за езду по идеальной траектории, а также за набор максимальной скорости на трассе и за чистую езду на трассе, вам нужно не вылетать с трассы и никого не задевать, и обгонять без контакта. 1438164286_need-for-speed-shift-screenshot-6Звезды дают за призовые места и за выполнение определенных условий на трассе. Например держаться идеальной траектории 75% или же набрать 800 очков на трассе, или же проехать чистую трассу, лидировать один круг и тому подобное. Открыть чемпионат NFS можно пройдя гонки 1 и 2 класса, нужно всего 250 звезд. Также есть гонки по приглашениям, их дают за повышение вашего уровня. За каждый уровень вам дают призы, это будут либо деньги, либо место в гараже или же приглашение на гонку, а также открываются наклейки и набор дисков для машин, иногда может быть не один а несколько призов за раз. Заработать деньги несложно, когда дойдете до 2 класса, денег хватит на одну машину и ее максимальный апгрейд, но деньги можно заработать и катаясь в быстрой гонке. Советую перед покупкой машины проверяйте машины на управление в быстрой гонке, они будут без апгрейдов, зато можно проверить все машины нужного вам класса, чтобы определить какая вам больше нравиться или подходит. И деньги заработаете и узнаете какая машина лучше, я лично так и делал. Упомяну внешний вид и наклейки, обычно во всех сериях NFS это есть, вы можете перекрасить и переделать внешний вид машины по своему желанию, и скажу сразу это отнимает очень много времени. Тем более если водить машину с видом от капота или от дороги, красить машину вообще ни к чему. Но если вам все же окажется это интересным, то на выбор много наклеек и разного рода символов, возможности визуального изменения машины просто огромны, и это действительно делает машину очень уникальной, только вот чтобы открыть все наклейки придется пройти всю игру. Также если не хотите тратить время на покраску машины, но и простой цвет вас не устраивает, есть готовые варианты визуального вида машины, вариантов немного все 5 но этого достаточно чтобы машина смотрелась неплохо. А теперь упомяну о самих машинах, какие лучше выбрать, какие самые быстрые. В игре как я уже говорил есть машины 4 классов. Машины 4 класса нельзя улучшать, так как у них уже максимальная мощность, но это не значит что они очень быстрые, да и машин 4 класса не так уж и много. Советую пробовать заводскую доработку. Заводская доработка есть у машин 1-3 класса, конечно машины 1 класса особо не мощны, даже при заводской доработкой, тягаться с суперкарами не получиться, а вот машины 2 и 3 класса с заводской доработкой, могут обогнать даже суперкар. В 3 классе есть только 3 машины на которые можно поставить заводскую доработку, самая быстрая это Lamborghini Murciélago она очень быстро набирает скорость, пол игры я проездил на этой машине, но только при виде самой машины, при виде от дороги или от копота, на ней ездить сложно, лучше в этом плане будет Pagani Zonda F при виде от копота или от дороги, она управляется лучше всего. Если же без доработки то в управлении лучшая машина 3 класса это Audi R8 конечно по скорости не очень быстрая машина, но зато уголь поворота у нее очень большой, какой бы поворот не был на Audi R8 вы с ним справитесь. Японские машины 2 класса лучшие в управлении, и самая лучшая это Mitsubishi Lancer Evolution у этой машины есть 2 варианта с заводской доработкой и без, конечно лучше выбрать с заводской доработкой и скорость и управление у нее лучшие, сможете побеждать на любом уровне сложности и проезжать без помех даже на самой сложной трассе, с самого начала советую ее. А вот машины для дрифта лучше либо японские либо европейские, в дрифте в принципе машина не самое большое значение имеет, тут лучше всего научиться управлению в дрифте. Чтобы получить больше всего очков нужно чтобы на скорости машина была в дрифте, все что могу посоветовать, в игре перед загрузкой трассы, будут советы как удержать машину в заносе вот следуйте им, я так и сделал. Ну на этом все, думаю это мой полный обзор, и этого будет достаточно.

Видео обзор Need for Speed: Shift от канала StopGame.Ru

6 thoughts on “Need for Speed: Shift

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *