Обзор Dolmen - Это действительно скучно, чувак

Обзор Dolmen — Это действительно скучно, чувак

Обзоры

Позвольте мне предварить этот обзор Dolmen, сказав, как сильно я люблю игры, похожие на Souls. В них есть атмосфера тайны, и в то же время они предоставляют возможности для решения непреодолимых проблем. Чаще всего вы будете бродить по взаимосвязанным уровням в поисках нового открытия. Вы придумывали сборки, как сломанные, так и глупые, когда чувствуете пульсирующий накал боя.

К сожалению, Dolmen, который уже вышел, дает сбои почти во всех отношениях. И, возможно, это одна из самых разочаровывающих игр, в которые я играл в этом году.

С самого начала идти

Действие Dolmen происходит на планете под названием Ревлон Прайм. Нет, здешние колонисты не ищут средства для ухода за волосами. Скорее, они ищут странные кристаллы, известные как «дольмены», которые могут служить мостом между альтернативными реальностями. Поскольку Ревлон Прайм медленно наводняется инопланетными существами и злобными существами, вы должны выяснить, что произошло.

Это суть сюжета Dolmen, с несколькими заметками и диалогами, раскрывающими больше в будущем. Честно говоря, это в основном типичное повествование для фильмов категории B, а не загадочные, но загадочные образы.

Внутри SLS Rev 1a

Первую проблему в игре можно увидеть уже при создании персонажа. В типичной ролевой игре вы выбираете класс с предустановленными характеристиками, включая рекрута, который начинает с 1-го уровня. В моем случае я выбрал танкера, который специализируется на высокой силе и здоровье.

Я задавался вопросом, почему было только три класса, только чтобы узнать, что пара ⁠ — Охотник за головами и Снайпер ⁠ — не появится, если вы дважды не пройдёте все варианты. Да, уже был казус во время выбора класса, и дальше дела пошли под откос.

Длмн Слс Ред 1б

Линейный дизайн уровней и исследование без стимулов

Dolmen, очевидно, не имеет такой массивной среды с открытым миром, как Elden Ring. В некотором смысле, учитывая научно-фантастическую тему, это больше похоже на Hellpoint 2020 года . Разница в том, что уровни Hellpoint по-прежнему ощущались взаимосвязанными, и были секреты, которые можно было открыть, если вы достаточно терпеливы, чтобы их искать.

Дизайн уровней Dolmen, к сожалению, в основном линейный Правда, есть коридоры и пещеры, которые ведут к ранее посещенным областям, но весь дизайн кажется похожим на один и тот же коридор за другим, перемежающийся с большими комнатами здесь и там. В лучшем случае вы заметите концепцию, похожую на Souls, когда все ваши наниты (т.е. валюта/XP) сбрасываются, если вы умираете. Вы можете вернуться в это место, чтобы забрать то, что потеряли, но снова умереть по пути означает потерять это навсегда.

Хуже того, тщательное исследование не полностью мотивировано. Хотя вы можете заметить NPC, который дает вам чертеж оружия, проверка каждого закоулка в основном приводит к компонентам предмета / материалам для улучшения (подробнее об этом позже). Чтобы я не забыл, о карте также не может быть и речи. Визуальные эффекты меня тоже вряд ли поразили, так как графика напоминает об эпохе начала 2010-х.

Длмн Слс Ред 2

Неуклюжий бой

Ключевым фактором в играх, подобных Souls, является сложная и увлекательная битва. При правильном представлении вы можете ожидать непрекращающиеся острые ощущения, когда вы косите врагов, впечатляющие взмахи и хруст оружия, душераздирающую боль поражения и радость триумфа, когда вы добились успеха.

Dolmen, к сожалению, таких не предлагает. Анимации неуклюжи и жестки, атаки едва ли имеют вес, а система парирования ужасна. Вражеским мобам не хватает разнообразия, как с обычными солдатами-гуманоидами и инопланетными жуками. У них есть «подсказка» — мигающий красный значок, означающий, что от атаки можно только уклониться. Остальное, правда, можно было заблокировать, но творилось что-то странное. Были случаи, когда я проверял время для идеального парирования, только чтобы понять, что оно не работает. Я не могу сказать, было ли это связано с анимацией, задержкой ввода или тем, что парирование не срабатывало для этого типа атаки.

Длмн Слс Рев 3а

Даже в этом случае идеальное парирование лишь слегка отбрасывает противника назад. Нет ответного удара для этого массивного критического удара и дополнительных кадров непобедимости. Поскольку большинство противников могут быстро восстановиться, механика практически бесполезна в некоторых ситуациях.

Еще одним лакомым кусочком, связанным с боем, является использование реакторов. Они бывают трех стихийных типов: огонь, холод и кислота. Затрачивая энергию, ваши атаки наполняются стихийным уроном. К сожалению, это требует настройки баланса, так как ваш счетчик энергии полностью истощается уже после нескольких взмахов. Кроме того, накопление статуса или урона с течением времени (DOT) ничтожно мало, в то время как враги могут нанести вам полный эффект статуса за пару ударов.

Длмн Слс Ред 3б

Энергия для стрельбы и веселого исцеления

Говоря о счетчике энергии, он тоже используется при стрельбе из оружия дальнего боя. Но, опять же, ваш счетчик быстро истощается. Это действительно был облом, чтобы выбрать сборку танкера (т.е. сфокусированную на силе).

Дольмен Обзор ПК 1a

Взгляд Dolmen на исцеление также зависит от вашего счетчика энергии. Чтобы было ясно, исцеление происходит довольно быстро, так как это делает одно нажатие клавиши. Однако, если у вас мало энергии и вы не рискуете попасть в самую гущу схватки, то ваш единственный выход — использовать аккумулятор.

А теперь кикер: использование батареи приводит к тому, что ваш персонаж становится обездвиженным на три секунды. Ни бегать, ни ходить, ни уклоняться ⁠ — вы застряли на месте, пока действие не будет завершено. Учитывая, что у большинства боссов есть более быстрые атаки выпадом, которые либо снижают часть вашего здоровья, либо убивают вас, либо отменяют время зарядки батареи, я искренне удивлен, как это вышло из стадии игрового тестирования в том виде, в каком оно есть.

Дольмен Обзор ПК 1b

Босс фарм

Что касается боссов, то, пожалуй, эти встречи — единственные светлые пятна в Dolmen. Хотя ни один из ваших противников не является таким запоминающимся, как, скажем, Орнштейн и Смоуг или Маления, Клинок Микеллы, они все же предлагают глоток свежего воздуха от вашего обычного таскания по различным уровням.

Некоторые боссы в Dolmen, такие как Дементула и его «оскверненный» вариант, пустяки, в то время как другие, такие как Королева Каниптей, полагаются на то, что вы замечаете теллсы и шаблоны на полу арены (хотя у нее есть дешевые атаки с мгновенным убийством). Между тем, столкновение с Лободжей — это прямая рукопашная схватка, в которой вам нужно точно рассчитать время своих уклонений. Затем идет битва с Древними Близнецами, где в первой фазе вы кайтите свою цель, чтобы она была оглушена сферами, а вторая фаза — это чистый шутер благодаря способностям вашего противника.

Кроме того, боссов также можно возродить и обработать, потратив кристаллы дольменов. Зачем это делать? Это потому, что вам нужно победить одного и того же босса три раза, чтобы получить все материалы, необходимые для создания их уникального оружия.

Дольмен Обзор ПК 2а

Громоздкий крафт и привязанные к технологиям

Это подводит нас к системе крафта Dolmen, которая является чрезмерно упрощенной, но невыносимо пресной. Проще говоря, вы собираете материалы из контейнеров и вражеского дропа. Когда у вас есть то, что вам нужно, вы можете создавать оружие ближнего и дальнего боя, щиты или доспехи, а также соответствующие моды. Но если вы хотите обновить предмет снаряжения, все моды будут потеряны, и вам придется снова фармить эти ресурсы. О демонтаже не может быть и речи, так как вы просто получаете наниты.

Технологии (т. е. пассивные перки) также несколько дополнены. Вместо того, чтобы иметь отдельную прогрессию, перки просто становятся активными в зависимости от типа снаряжения, которое вы экипировали. Если вы хотите что-то, что приносит пользу исцелению или сопротивлению, вам нужен определенный набор доспехов или оружие, которое совпадает с такой технологией.

Дольмен Обзор ПК 2b

Бездушные souls like

Игр, подобных Souls , сейчас пруд пруди. Мы видели, как творение FromSoftware породило последователей, кульминацией которых стал огромный успех Elden Ring. Тем временем другие студии пытались извлечь выгоду из этой формулы, предлагая свои варианты (например, The Surge, Nioh, Hellpoint и Mortal Shell). И, конечно же, эти темы и концепции также были объединены с поджанром Metroidvania (например, Ender LiliesGrime и недавно выпущенной Salt and Sacrifice).

Несмотря на хорошее и плохое, всегда было что-то, что побуждало игроков продолжать, будь то победа над гигантским врагом или раскрытие последнего секрета. Dolmen крайне тускл в этих аспектах. Он нашел бы себе место во времена Shadow Man и Legacy of Kain. Однако на данный момент это просто неуклюжий и легко забываемый экшн с механикой, похожей на Souls, добавленной для хорошей меры. И последнее, но не менее важное: в Dolmen есть многопользовательская система. После всей скуки от обычного бега я не удосужился попробовать.

Дольмен Обзор ПК 2с
Dolmen
4/10

Суммарно

Неуклюжий бой, скучный прогресс, избитый сюжет, бесполезное исследование и смехотворно плохая механика лечения. Все это ведет к бездушному souls подобному Dolmen.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий