Обзор Elderand — За дверями тьмы

Обзор Elderand — За дверями тьмы

Обзоры

Я люблю неправильно названный жанр «Метроидвания». Но со времен Dark Souls многие игры этого жанра стали копировать серию FromSoftware, будь то стилистически или механически. Elderand понемногу делает и то, и другое, но в основном первое. Однако это не  похоже на Souls. Это замечательная игра в стиле Metroid, которая не длится слишком долго и не особенно оригинальна, но дизайн игры и элементы управления достаточно хороши, чтобы это не имело большого значения. Она не сильно отличается от многих других игр, а для разблокировки финального босса требуются некоторые расплывчатые вещи Dark Souls. Но, по крайней мере, это не похоже на Souls.

Elderand начинается с того, что позволяет вам выбрать одну из трех голов персонажей и их цвет волос. Вы играете за какого-то особенного парня, которому суждено уничтожить великое зло с земли или что-то в этом роде. Меня не интересовала эта история, и я не могу представить, что вы тоже. Вы найдете заметки, полные знаний, которые можно читать во время игры, но мне не потребовалось много времени, чтобы перестать обращать внимание. Все, что вам нужно знать, это то, что есть парень по имени Амон, который правит некоторыми злыми людьми, которые хотят переделать мир злым путем, и вы должны их остановить. Или стать новым главным злодеем, или что-то в этом роде.

Общая эстетика игры такая же, как и у любой другой сверхсерьезной метроидвании, сильно вдохновленной Dark Souls. Пиксельная графика достаточно приличная, но выглядит довольно банально. Мало что запоминается в том, как игра представляет своих персонажей и мир.

Перезагружено

Elderand не  забирает опыт, когда вы умираетеВместо этого вы должны перезагрузить свое последнее сохранение. Убийство врагов дает вам опыт, который повышает ваш уровень, когда он достигает определенного порога. Затем вы получаете очко персонажа, которое вы можете вложить в несколько характеристик, которые определяют, как вы играете в игру. Сила зависит от тяжелого оружия, Ловкость — от легкого, а Магия — от магического оружия. Вы также можете вкладывать очки в HP, если хотите. Есть множество зелий, и вы найдете новое оружие и снаряжение в сундуках и редко от побежденных врагов. Атака, к счастью, не требует выносливости, но уклонение и блокирование требуют.

Я вкладываю свои очки в силу. Тяжелое оружие позволяет вам экипировать щит, который блокирует любой фронтальный урон за счет выносливости. Если вы экипируете кинжалы, кнопка блокировки вместо этого позволяет вам получить несколько кадров неуязвимости, что является интересным способом играть в игру, если вам нравится рассчитывать время этих атак. А выносливость позволяет быстро уклоняться вперед или назад. Несмотря на то, что многое из этого лишено воображения, элементы управления просто потрясающие. Они очень быстрые, плавные и отзывчивые. Тем не менее, бой в целом не имеет большой глубины. Он просто выполняет свою работу.

Исследование и дизайн уровней — вот где Elderand сияет. Карта не такая уж большая, но окружающая среда хорошо сфокусирована и разнообразна. В конце концов, самое важное для метроидвании — это то, насколько увлекательным будет исследование, и я был прикован к этой игре на протяжении всего ее времени. Вы получаете несколько стандартных способностей, повышающих вашу мобильность. Двойной прыжок, воздушный рывок, абордажный крюк, вы знаете упражнение. Тем не менее, дизайн многих врагов довольно крут. Один из разделов карты — это потрясающая дань уважения Castlevania  , в которой есть лестница, ведущая к большому злу.

Удивительный лазер

Есть несколько концовок, которые позволят вам испытать несколько сражений с боссами, которые вы бы не увидели, если бы выбрали очевидное завершение. Сражения с боссами могут быть несколько сложными, но вы можете спамить лечебными зельями, если хотите. Очевидным большим злом является единственная жесткая битва с боссом. В основном это потому, что он дешевый, так как может атаковать вас за кадром и наносит огромный урон. Один бой с боссом — это очень очевидный обратный вызов «Symphony of the Night» , который заставил меня ухмыльнуться. Сама сложность Elderand, честно говоря, именно там, где она должна быть: она достаточно сложная, чтобы вы не слишком расслаблялись, но и вам не было скучно.

Elderand — это игра, которая на самом деле не пытается сделать что-то отличное от своих сверстников, но в нее интересно играть и интересно исследовать из-за того простого факта, насколько хорошо она разработана и динамична. В моем файле говорится, что я прошел 99,70% примерно за пять часов игрового времени, так что это не длится так долго. Но мой счетчик времени в Steam говорит, что это заняло у меня намного больше времени, так что мяса достаточно, чтобы пережевать. Кроме того, я возьму более короткую игру, ровно столько, сколько нужно, чтобы закончить игру, которая не знает, когда остановиться. Я бы хотел, чтобы у него было больше собственной идентичности, но он делает все достаточно хорошо, чтобы его легко было рекомендовать поклонникам метроидвании.

Elderand
7.5/10

Суммарно

Ему не хватает амбиций, и он не сильно отличается от своих сверстников, но дизайн настолько солидный, а мир достаточно увлекательный для исследования, так что в Elderand, безусловно, можно хорошо провести время.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий