Обзор Forspoken для ПК — Магия и беспредел

Обзор Forspoken для ПК — Магия и беспредел

Обзоры

Forspoken — ролевая игра (RPG) с открытым миром от Luminous Productions и Square Enix. Я с нетерпением ждал этого уже довольно давно, так как приключения в открытом мире, как правило, являются одним из моих любимых жанров. И, надо отдать должное, Forspoken действительно перенесет вас в огромный и захватывающий дух регион Атии, хотя есть еще некоторые проблемы.

Прежде чем мы продолжим наш обзор Forspoken для ПК, вам может быть интересно, почему эта статья публикуется только сейчас. Мы получили доступ к игре только при ее выпуске, что также означало, что именно тогда я мог начать играть. В некотором смысле это было скрытым благословением, если мы рассмотрим онлайн-дискурс Forspoken и его кампанию/нарратив. Вместо того, чтобы торопиться с сюжетом, я потратил свое сладкое время, исследуя все регионы, решая задачи в конце игры / после кампании и испытывая большую часть того, что может предложить игра.

Мы больше не в Нью-Йорке, Гомер

Forspoken ставит вас на место Фрей, молодой женщины из Нью-Йорка, которая прожила беспокойную жизнь. Все, чего она хочет, — это лучшего будущего для нее и Гомера (милого гималайского кота). Конечно, все идет наперекосяк. После того, как ее многоквартирный дом подожжен, у нее нет другого выбора, кроме как оставить Гомера на попечение опекуна.

Дальнейшие проблемы возникают в тот момент, когда она касается браслета, который оказывается разумным объектом по имени Манжета. Оттуда она перебралась в Атию, обретая новые силы и узнавая больше об истории земли и ее народов.

Было много дискуссий, связанных с историей и диалогами Forspoken По большей части я не возражал против шуток между Фреем и Каффом или взаимодействия Фрея с другими персонажами. Это имеет смысл, учитывая проблемы с отказом Фрея, беспокойное прошлое и упрямое отношение. Точно так же есть несколько основных миссий и обходных путей, которые показывают ее другую сторону, в то время как она продолжает расти по мере продвижения кампании. Более того, если снарк и аргументы станут слишком раздражающими, вы всегда можете уменьшить их с помощью настройки в меню параметров.

Проблема, однако, в темпе повествования. Игры с открытым миром — это исследование свободного перемещения: достижение новых областей; открытие секретов; и любоваться видами. Forspoken , к сожалению, полагается на более строгую прогрессию, когда вы останавливаетесь при достижении определенных мест, чтобы Фрей и Кафф могли поболтать, а также возвращаетесь в столицу Сипал, чтобы «доложить» о своих находках. Это приводит к некоторым пустякам, которые кажутся ненужными и неприятными. Примеры включают странный стелс-раздел и танцевальную мини-игру. Точно так же игра будет открывать меню архивов всякий раз, когда вы подбираете новый фрагмент знаний, что может помешать, если вы просто хотите бродить или сражаться с врагами.

Забытая производительность ПК

Границы нелепых системных требований также стали проблемой до того, как я начал играть в Forspoken . У меня есть Nvidia RTX 3070 и i9-10900K, которых более чем достаточно для запуска некоторых из самых требовательных игр. В случае с Forspoken моя установка теоретически могла запустить игру в разрешении 1440p со скоростью 30 кадров в секунду. Это просто ужасно. Тем не менее, я решил проверить производительность ПК, бенчмарки и другие выводы в техническом обзоре.

Чтобы было ясно, игра по-прежнему работала с приемлемой частотой кадров, хотя мне и пришлось снизить настройки с 4K до 1440p. Я не испытал сбоя или вопиющего заикания. Самая большая проблема, о которой я знаю, это более длительное, чем обычно, время загрузки (например, около 20-30 секунд при загрузке сохранения или быстром перемещении, а также 10-15 секунд при открытии карты мира). Я так понимаю, это потому, что я установил игру на внешний твердотельный накопитель Sandisk Extreme, тогда как рекомендуется устанавливать ее на внутренний твердотельный накопитель NvMe. У меня кончилось место, так что это на мне.

Еще одним недостатком является потоковая передача текстур Forspoken. Согласно сообщению разработчиков, Forspoken использует бесплатную видеопамять для загрузки текстур. Таким образом, если у вас есть Nvidia RTX 3070 (8 ГБ) и вы играете в 4K, вы, вероятно, приблизитесь к пределу. Это привело к объектам с размытыми и блеклыми текстурами (например, земля/камни, стены, картины, украшения, занавески, книжные корешки и т. д.). Другие текстуры (т.е. модели персонажей, врагов и отдаленные ландшафты) либо почти не пострадали, либо проблемы не так заметны. Опять же, необходимы дальнейшие настройки оптимизации, и игра не должна быть такой требовательной к различным настройкам оборудования.

По сути, Forspoken выглядит потрясающе на ПК, если у вас есть оборудование, которое может с ним справиться, и если вы смотрите на вещи на расстоянии. Атия — поистине захватывающий мир с его разрушенными фортами, возвышающимися скалами, истерзанными войной зубчатыми стенами, спокойными озерами, пышными полями и плавучими островами. Вдалеке есть даже темные тучи, обозначающие Бурю, когда появляются Кошмары и Гигантские Кошмары.

Позже, как только вы освоите заклинания, помогающие передвигаться, вы обнаружите, что цепляетесь за уступы с помощью Zip, получаете ускорение с помощью Shimmy и Rush, выталкиваете Float, чтобы замедлить свое падение, создаете волшебную доску для серфинга с помощью Glide и используете Skip. предоставить временный рейс. По пути вы можете обнаружить секретные области и труднодоступные места. У него также есть довольно приличный фоторежим (хотя и не такой насыщенный функциями, как то, что вы видели в Marvel’s Midnight Suns , Cyberpunk 2077 или A Plague Tale: Requiem ).

Верховная волшебница

Где Forspoken действительно сияет ярче всего, так это в своей боевой механике. Уничтожая боссов в основной истории, вы будете получать новые деревья навыков стихий (например, Земля, Огонь, Вода и Молния). Вы можете свободно переключаться между заклинаниями атаки и поддержки, а также Surge Magic (т.е. Ultimate/burst). Источники благословения также открывают способности, в то время как испытания заклинаний можно выполнять, чтобы улучшить их эффекты урона или полезности.

Точно так же методы обхода позволяют вам паркуриться повсюду. Хотите перепрыгнуть через вражеского моба, прежде чем зарядить ледяные стрелы? Конечно, это возможно. Сможете ли вы увернуться от нескольких атак, стреляя маленькими снарядами и блокируя способности водоворотом, а затем нанести удар в прыжке, который вызовет мощное извержение? Вы тоже можете это попробовать. Как насчет того, чтобы связать врагов корнями или создать дубликат, который будет отвлекать противников, пока вы посыпаете их искрами, генерирующими самонаводящиеся выстрелы? Да, это данность.

В дополнение к вышеперечисленному у вас есть несколько эпических боев с боссами. Есть Танты, испорченные волшебницы, которые начали терроризировать горожан, а также вышеупомянутые Гигантские Кошмары. Это существа, которых вы должны быстро устранить, иначе они исчезнут. Кроме того, в основных регионах есть свои собственные боссы Мерзости, гигантские существа, которые очень сильно бьют, такие как Апсаравис и Дейнозух.

Существует множество магических сил, которые вы можете использовать в боевых ситуациях, настолько, что это превращается в сценарий, в котором вы наносите удары противникам и поражаетесь эффектами. (Я знаю, что потратил много времени на использование фоторежима только из-за всех случаев, когда способности Фрея поражали меня). Проще говоря, Forspoken позволяет вам воплотить в жизнь фантазию о том, чтобы стать волшебницей или боевым магом, и вы будете хорошо выглядеть в этом.

Исследование мира Атии в Forspoken

Как упоминалось ранее, возможность не торопиться, чтобы ориентироваться в мире Forspoken , а не торопиться с кампанией, чтобы уложиться в крайний срок эмбарго на обзоры, возможно, была замаскированным благословением. Если бы я сосредоточился только на основной истории, я бы закончил примерно за 15 часов (с небольшим количеством шлифовки на стороне). Я был бы сильно разочарован, так как кампания была в плохом темпе, а повествование не было особенно интересным.

Но, учитывая, что в итоге я написал около 30 руководств и наиграл примерно 50 часов, могу сказать, что испытал большую часть того, что может предложить игра. Это включает в себя достопримечательности и предметы коллекционирования, такие как испытания воспоминаний, множество плащей и ожерелий, выбор узоров для ногтей, запертые лабиринты, различные фотозоны, которые вы можете показать неигровым персонажам, боссы эндшпиля Abominations / Giant Nightmare и множество заклинаний разблокированы и обновлены. И, да, вы даже обнаружите Фамильяров Танты, волшебных кошек, которых можно погладить, заставляя их появляться в точках быстрого перемещения Убежища. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что кошки потрясающие, верно?

Тем не менее, у меня есть несколько проблем. Во-первых, большая часть столкновений в игре статична, и вы найдете врагов только в определенных местах. Даже Ubisoft, которая следует более шаблонной концепции, имеет патрулирующих врагов в Far Cry 6 и Assassin’s Creed Valhalla . Во-вторых, я также освещал Elden Ring . Как всем известно, Elden Ring может побаловать вас своей уникальной презентацией, сложными битвами и многочисленными местами, которые вы можете обнаружить (т. е. секреты внутри секретов внутри секретов).

Forspoken действительно отстает в некоторых аспектах. Он не идеален, и он все еще может использовать дополнительную оптимизацию для ПК. Точно так же он основан на структуре, основанной на миссиях / главах, концепция на самом деле не способствует свободному перемещению на раннем этапе, поскольку вам все еще нужно открывать новые регионы и магические силы. В конце концов, однако, ему удается увлечь и заинтересовать, учитывая механику боя и паркура, особенно после того, как вы достигли стадии после кампании. Единственная проблема заключается в том, чтобы добраться до этой точки, а между ними — вся икота и ненужная чепуха.

Forspoken
8.5/10

Суммарно

Forspoken не идеален из-за посредственной кампании и необходимости дополнительной оптимизации. Тем не менее, его боевая система заклинаний и механика паркура являются первоклассными, а пейзажи и способности действительно могут поразить.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *