Обзор Hi-Fi Rush — чистое синестетическое блаженство

Обзор Hi-Fi Rush — чистое синестетическое блаженство

Обзоры

Как и многие другие, я до сих пор считаю сюрреалистичным, что Hi-Fi Rush вообще существует. Выпущенная всего через несколько часов после анонса, Hi-Fi Rush может похвастаться основной концепцией, которая кажется почти специально разработанной для удовлетворения моих интересов с комбинацией основанного на ритме игрового процесса и трехмерных боевых действий в духе Devil May Cry или  BayonettaHi-Fi Rush с гладким, заштрихованным стилем, служащим вишенкой на торте, во многих отношениях казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. Несмотря на это, я вошел со сдержанными ожиданиями, не совсем уверенный, что игра оправдает свое обещание. Но что кажется самым сюрреалистичным, так это то, что это абсолютно так. Проще говоря, Hi-Fi Rush правилам, и любой, кто хоть немного интересуется этой игрой, должен попробовать ее как можно скорее.

Почувствуйте ритм боя

Так как же  Hi-Fi Rush  сочетает элементы драки и ритм-игры? Во-первых, каждое действие, которое вы и ваши враги предпринимаете, будь то атака, уклонение или парирование, синхронизируется с любой музыкальной дорожкой, играющей в фоновом режиме. Так что, даже если вы вступаете в бой, нажимая кнопку атаки, ваши движения будут выполняться в удовлетворительной ритмической последовательности. Это означает, что даже те, у кого нет чувства ритма, могут сразу же получить некоторое удовольствие от синестетических систем игрового процесса Hi-Fi Rush .

Все это звучит хорошо и хорошо, но разве это не сводится к простому эстетическому роскоши? Хотя это правда, что игроки могут нормально проходить Hi-Fi Rush, рассматривая ее как стандартную игру в жанре экшн, таким образом вы не сможете максимально использовать боевую систему. Игра побуждает вас вовремя нажимать кнопки атаки, чтобы получать различные бонусы в бою, такие как более высокий урон и мощные завершающие удары.

Это мелочи

Одной только этой идеи достаточно, чтобы сделать бой захватывающим на интуитивном уровне, но несколько других умных деталей продвигают его намного дальше. Комбинированные струны управляются последовательной, интуитивно понятной системой, в которой легкие атаки выполняются через один удар после нажатия кнопки, а тяжелые атаки происходят через два удара. Дополнительный удар перед тяжелой атакой не только продает силу движения, но также побуждает игроков уделять больше внимания ритму и избавиться от привычки повторяться на каждом шагу. бить. Благодаря этому простому прикосновению выполнение комбо в  Hi-Fi Rush кажется не столько простым заучиванием списка нажатий кнопок, сколько игрой настоящей песни.

Еще один элемент, который помогает в бою, основанном на ритме, — это синергия визуальных эффектов и саундтрека. Почти каждый фоновый актив окружающей среды подпрыгивает и качается в такт, а это означает, что у игроков есть целый ряд визуальных подсказок, чтобы они оставались в ритме. Как будто этого было недостаточно, ваш компаньон-кошка 808 издает небольшой звон, который пульсирует при каждом ударе. И даже Чай, персонаж игрока, рассчитывает свои шаги в такт музыке и щелкает пальцами, когда его не трогают. Это решение спроектировать весь игровой мир в виде импровизированного метронома — гениальный метод, позволяющий игрокам легче усвоить ритм во время боя, даже без фактической функции метронома в игре, которую вы можете включить по желанию.

Не просто ваш средний скандалист

Аспекты ритма могут служить главной фишкой Hi-Fi Rush , но ни на секунду не думайте, что разработчики отдали предпочтение новизне замысла, а не сложности игрового процесса. Это серьезная игра в жанре экшн, в которой есть множество вариантов как для нападения, так и для защиты, различные реакции врагов на удары, которыми игроки могут воспользоваться, и сложные настройки для продвинутых комбо-цепочек. Ветераны экшн-игр, без сомнения, узнают несколько тропов жанра, включенных в  Hi-Fi Rush . Есть функция захвата, напоминающая Buster Nero и Wire Snatcher из серии Devil May Cry  , а также завершающие комбо, которые перекликаются с Wicked Weaves Bayonetta .

Некоторые могут в конечном итоге сравнить системы игры с системами других экшн-игр, чтобы увидеть, как они складываются с точки зрения глубины. Но на самом деле не так важно, насколько  Hi-Fi Rush  настолько глубок, как та или иная игра. Тот факт, что он даже приближается к этому, сам по себе является замечательным достижением, особенно с учетом ограничений, связанных с необходимостью соответствовать темпу фоновой музыки.

Идеальное сочетание жанров

Во многих отношениях  Hi-Fi Rush  служит эффективной отправной точкой в ​​​​жанре боевиков, и не только из-за множества вариантов доступности. Интересно, что ритмические элементы игры играют в этом огромную роль. Они фактически добавляют уровень последовательности в бою, который потенциально может облегчить игрокам понимание общих элементов экшн-игры, которые в противном случае они могут найти тупыми или трудными для привыкания.

Возьмем, к примеру, остальные комбинации. Во многих экшн-играх есть специальные комбо-строки, которые игроки могут выполнять, только выжидая короткий момент между определенными входами. Это отличный способ дать игроку больше вариантов атаки без использования дополнительных кнопок, но время, необходимое для ожидания между входами, может быть неясным для некоторых. Я знаю, что у меня были проблемы с последовательным выполнением комбо отдыха в  Байонетте  отчасти по этой причине. Однако, благодаря основанной на ритме природе  Hi-Fi Rush , нет никакой двусмысленности в отношении времени остальных комбо. Вы просто ждете один удар между двумя входами, и остальные комбо сработают точно так же. В игре даже есть визуальный индикатор «Отдых», чтобы довести это до дома.

«Не совсем мой темп»

Уклонение и парирование — еще одна большая проблема. Как и в других экшн-играх,  Hi-Fi Rush  побуждает вас уворачиваться или парировать именно тогда, когда вражеская атака вот-вот поразит вас, что дает дополнительные преимущества. В других играх, однако, может быть легко обвинить несвоевременное парирование или уклонение из-за шаткого хитбокса или какой-либо другой проблемы, независимо от того, так это на самом деле или нет.

Но поскольку враги в Hi-Fi Rush всегда атакуют в такт, почти всегда понятно, почему конкретное парирование или уклонение могло не сработать. Часто просто следование ритму — это все, что вам нужно сделать, чтобы исправить себя.

Это не все Guns N ‘Roses

Это не значит, что борьба с врагами всегда идеальна. В Hi-Fi Rush  есть несколько типов врагов со щитами или другими уловками, которые должны быть нейтрализованы вызовом одного из ваших партнеров. Сами по себе способности партнера в игре делают фантастическую работу по расширению боевых возможностей игрока. Но их использование в этом случае кажется несколько банальным, и на протяжении всего приключения есть некоторая чрезмерная зависимость от этих типов врагов.

Конечно, это закончилось далеко не так достойно стонов, как могло бы быть. Игра позволяет мгновенно сломать вражеские щиты с помощью одной из специальных атак, выполняемых с помощью Reverb Gauge, что полностью устраняет необходимость в ваших напарниках. Кроме того, кулдауны для каждого использования вашего партнера большую часть времени, к счастью, короткие. Но если вы идете в бой с исключительно защищенными врагами и у вас нет резервной батареи для заполнения шкалы реверберации, необходимость неоднократно использовать своих партнеров может, тем не менее, немного замедлить темп.

Бит вокруг вас

Говоря о темпе,  Hi-Fi Rush  идет по стопам других 3D-боевиков, добавляя платформенные и исследовательские сегменты, чтобы разбавить действие. Эти моменты в других экшн-играх часто могут показаться движениями, и хотя Hi-Fi Rush  не полностью избегает этого, аспекты ритма действительно помогают им выделиться намного больше, чем в противном случае.

Как и в остальной части игры, платформы и препятствия соответствуют ритму музыки, что приводит к веселым и творческим моментам пересечения окружающей среды. Как в бою, так и вне боя, Hi-Fi Rush  удивительно эффективно втягивает вас в свою волну, настолько, что я обнаружил, что регулярно рассчитываю свои прыжки в такт, хотя нет причин делать это вне боя.

Бои, чтобы помнить

Игра особенно хороша в этом во время встреч с боссами. Эти схватки мастерски поставлены, могут похвастаться заразительно энергичным визуальным оформлением, а также блестящим использованием лицензированных треков, которые динамически меняются на разных этапах. Конечно, помогает то, что сами бои служат фантастическими испытаниями навыков, проверяя способность игроков уклоняться и парировать под музыку, а также максимизировать наносимый урон.

Какими бы хорошими ни были эти бои, то, как они распределяются по игре, немного странное. По большей части боссы набиты в начале и в конце кампании, а большая часть в середине полностью лишена боев с боссами. Во время моего прохождения это привело к ощущению беспокойства, поскольку я задавался вопросом, когда же, наконец, произойдет следующая большая битва за стандарт. Так что в этом отношении темп игры можно было бы улучшить. К счастью, как только битвы с боссами снова начнут появляться, они того стоят. В частности, последние два боя, извините за мой французский, чертовски охренительны, и они оставили меня в состоянии абсолютной эйфории на протяжении всего пути.

Эти удивительные моменты подкреплены историей, которая намного интереснее, чем я ожидал. Чтобы было ясно, это ни в коем случае не глубокое повествование, и вы можете увидеть основные повороты игры за милю. Но в нем есть большое чувство веселья, и он приземляется там, где это важно, и, несмотря на часто самосознательный юмор, он в придачу освежающе искренен. В довершение ко всему, в целом солидная озвучка и безумно выразительная анимация, которая источает стиль в каждом кадре.

Может потребоваться некоторая подготовка

Прежде чем перейти к  Hi-Fi Rush , важно отметить, что требования к ПК не так уж высоки, но и не так уж малы. И даже если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для игры, он все равно может быть не идеальным, поскольку плавная и стабильная частота кадров имеет решающее значение для игрового процесса  Hi-Fi Rush . Мой слабый ПК не мог сразу запустить игру, поэтому вместо этого мне пришлось использовать более мощный ПК, на котором игра работала в основном без нареканий. Было несколько ошибок, с которыми я столкнулся, в том числе одна, которая блокировала меня со второго этапа, пока я снова не загрузил игру, но они, вероятно, будут различаться в зависимости от игрока.

В конце концов, до сих пор трудно поверить, насколько хорош  Hi-Fi Rush. Он не только почти идеально воплощает в жизнь идею ритмичного шутера, но и выглядит на удивление бескомпромиссным в своем видении. Бой мог просто дать игрокам несколько комбо, несколько специальных атак и несколько других разнообразных способностей, и это все равно была бы довольно хорошая игра только с точки зрения ритма. Но его решение объединить эти элементы ритма с боем, который, возможно, соперничает с лучшими в жанре экшн, полностью выводит его на новый уровень. Короче говоря, вы определенно не хотите пропустить это, если это возможно.

Hi-Fi Rush
9/10

Суммарно

Hi-Fi Rush замахивается на заборы и добивается успеха благодаря невероятному ритмичному игровому процессу и боевой механике, которые более сложны, чем вы могли предположить на первый взгляд.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *