Обзор In Other Waters

Обзор In Other Waters

Обзоры

Я был очень впечатлен тактильным и минималистским опытом Nauticrawl, поэтому мне было легко поднять руку, когда раздавали In Other Waters. Это был правильный выбор? Смотря как.

Кто ты в In Other Waters? К великому ужасу одного доктора Эллери Вас, вы ИИ за рулем ее гидрокостюма. Она хотела бы контролировать ситуацию, но именно так костюм был создан Мина, пропавшим другом, которого она нашла на этой планете. Но нищие и академики без права владения не могут быть выбирающими. Так что вам придется вести Эллери, когда она ищет своего друга и каталогизирует странную подводную жизнь Gliese 667Cc.

«In Other Waters» — минималистичная короткая игра. Это заняло у меня 5 часов, вероятно, потому что я заметил только ярлыки, описанные в меню «Esc», на полпути. Их всего три, но они несут львиную долю работы.

Парус семь морей In Other Waters

Как дайвер и исследователь, вы проведете много времени в движении. Однако In Other Waters сильно ограничивает ваше движение. Здесь нет элементов управления WASD, только узлы на вашей сонарной карте. Игра ведется в режиме реального времени, и океаническая фауна вокруг вас может свободно перемещаться, но вы можете перемещаться только от узла к узлу. И у вас редко будет большой выбор из них.

На самом деле, этот способ путешествия является одним из самых больших недостатков In Other Waters. При исследовании неизвестной территории, вы должны выполнить сонарное сканирование, чтобы подобрать новые узлы. Затем вы должны нажать на новый узел, который дает вам немного текста аромата. Затем вы нажимаете кнопку, чтобы переключиться в режим навигации, а затем можете нажать другую кнопку, чтобы перейти к этому узлу. Вы можете сделать все это с помощью ярлыков, но это по крайней мере один или два клика слишком много. Кроме того, окно текста аромата исчезает во время путешествия, так что вы даже не можете тратить это время на чтение.

Это одна из причин, почему я не заполнил свой счетчик таксонов выше 55% к концу игры. Видите ли, хотя в игре есть сюжет, она также отслеживает ваши достижения в области таксономии. Всякий раз, когда вы замечаете в воде неотсканированного твари, они отображаются в виде белых точек. Сканируйте (то есть нажимайте на них), и они изменят цвет. Нажмите на достаточно тварей вида, и Ellery назовет их. Это открывает возможность сканирования их образцов (собранных с помощью чего-то, что даже не мини-игра — квантовая игра?) Обратно в лабораторию. Но если Эллери еще не назвал этот вид, сканы будут возвращать только ошибку.

Этические проблемы отбора проб

Но костюм имеет ограниченное количество пробного пространства. Кроме того, ваш гидрокостюм может потреблять образцы, чтобы освежить запасы кислорода и энергии — самые близкие к барам здоровья, которые есть в «In Other Waters» . Поэтому постоянно приходится собирать образцы, которые вы хотите отсканировать, образцы, которые вам, возможно, понадобится подать в вашу печь, и образцы, которые имеют практическое применение в окружающей среде (например, стебли стягиваются или расширяются).

Тем не менее, не все образцы могут быть легко собраны с помощью исследования зависимости участка. Вот почему карта океана является несколько открытым миром. Как только вы сдадите все свои образцы на базу и сделаете все, что от вас требуется, вы можете выбрать одно из разблокированных мест для погружения обратно. В Ellery будут отмечены места, где вы сможете найти дополнительные образцы, так что если вам интересно, вы может погрузиться и пойти искать их.

Это если игра позволяет вам. В какой-то момент игры я столкнулся с подводным препятствием. Позже я нашел костюмный инструмент, который позволил бы мне обойти его. Разве In Other Waters позволили мне физически пойти и сделать это тогда? Нет! На полпути вниз по дороге узла к препятствию Эллери проскальзывал и велел мне вернуться на путь, блокируя движение узла и заставляя меня вернуться на базу.

Но, как я уже сказал, движение и исследование немного утомительны, что отговаривает меня от дополнительных исследований в области таксономии. В Nauticrawl все было немного по-другому, поскольку вы не просто нажимали кнопки интерфейса — вы взаимодействовали с рычагами и тому подобным, присутствующим в сканере. Поэтому, когда вы установили силу движения и потянули этот огромный рычаг, чтобы двигаться вперед, вы почувствовали — с помощью звука и дрожания экрана — движение вещи. Это был совершенно другой опыт.

У этого мира есть лицо. Лицо рыбака

Вы могли бы все еще делать таксономические исследования из любопытства или как ботаник общей науки. В книге «In Other Waters» представлена ​​новая водная биосфера, и у каждого вида, который вы каталогизируете, есть четыре вещи, которые нужно разблокировать: общее описание, поведение, теория (которая на самом деле объясняет, что делает и как животное), и эскиз. Эскиз, вероятно, один из самых интересных кусочков. Поскольку игра настолько минималистична, животные и растения и все, что угодно, выглядят так же, как точки на гидролокаторе. Эскизы, по крайней мере, позволяют нанести на них какое-то лицо.

И когда дело доходит до того, чтобы показать себя или Эллери, существует очень простая система диалога. Большую часть времени, Эллери будет просто разговаривать с тобой без необходимости ответа. Иногда у вас будет возможность ответить «да», «нет» или нет ответа. Кроме того, поскольку вы ИИ, вы можете свободно рыться в дневниках / журналах Эллери.

Письмо In Other Waters вообще хорошо, если не очень вызывающе. Все, что не касается местной флоры и фауны, несколько мягко. Между тем визуальный стиль вообще превосходен. Интерфейс приятный; Сонарное мировоззрение выглядит интересно, даже если оно не очень детально. И цвета меняются вместе с цветом окружающей воды! В целом, презентация хороша, даже если действие немного тусклое.

In Other Waters это нормальная игра. Он упускает некоторые вещи, не объясняя ярлыки или тот факт, что вам не нужно возвращаться на промежуточные станции, чтобы вернуться на базу. Я не знаю, могу ли я сказать, что это останется со мной слишком долго. Эта история несколько мягкая и безобидная, а минимальный контроль несколько грубее, чем необходимо. Визуальное представление всего этого является основным моментом все же. Я полагаю, вы можете взять его, если хотите заменить бой Nauticrawl тайной жизнью подводных бактерий.

In Other Waters
6/10

Вердикт

In Other Waters это красиво, но несколько неуклюже и скучно.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий