Обзор Little Nightmares II - Взгляд в бездну

Обзор Little Nightmares II — Взгляд в бездну

Обзоры

На первый взгляд может быть сложно отличить Little Nightmares II от его предшественника. Последние новости от Tarsier Studios охватывают весь спектр того, что ожидается в рамках продолжения игры 2017 года: крохотный ребенок перемещается по атмосферному и опасному миру; линейный путь, иногда прерываемый простым платформером и головоломками; скрытые ключи от замков; еще больше лифтов. Честно говоря, Little Nightmares II действительно основывается на оригинале, расширяя свой мир и усиливая его ужасы, но, к сожалению, включая дополнение, которое проваливается. Ему удается выполнить то, что он намеревался сделать: игра проливает желаемый свет на всеобъемлющую тайну, помещая при этом еще больше ужасов на вашем пути. Но на этот раз вы встречаетесь с угрозами не в одиночку.

Вы играете за Моно, маленького мальчика с грязным бумажным пакетом на голове (вы можете найти больше шляп, разбросанных по всей игре — я сам любил шляпу из енотовой шкуры). Он отправляется в путь, начинающийся в туманном, затененном лесу. Здесь вас учат предстоящим опасностям и терпению. Сосновые шишки, брошенные в груды листьев, сопровождаются металлическими щелчками медвежьих ловушек, которые грозят разрезать вас пополам. Добро пожаловать обратно.

Дважды два

Несмотря на характерную черту сериала для одиночества, Little Nightmares II редко бывает одиночным. Мимо корявых деревьев и внутри заброшенного дома вы обнаружите знакомого союзника. Шесть, главный герой первой игры, оказывается запертым и явно нуждается в спасении. Конечно, доверие в этом мире дается нелегко, особенно с таинственным мальчиком, стремящимся скрыть свою личность.

Бумажный пакет вполне подойдет, но вы также можете носить на голове мертвого енота. Что бы ни плавала твоя… дверь.

Шестой не требуется много времени, чтобы понять, что наличие кого-то, стоящего за вашей спиной, полезно, и двое начинают. Однако, хотя Little Nightmares II часто включает в себя сразу двух персонажей на экране, это не совместная игра. Шесть — управляемый компьютером NPC, помогающий при необходимости. Она приходит, чтобы толкать или тянуть тяжелые предметы, решать головоломки или подтягивать вас, пока вы болтаетесь над пропастью.

Между ними никогда не происходит обмена словами, но если вы внимательно посмотрите на Шестую, она сможет подсказать вам некоторые действия. Иногда она подходит к объектам, с которыми можно взаимодействовать, и ясно кивает, что нужно сделать. Конечно, большинство головоломок в Little Nightmares II не заставят вас вспотеть. Однако наличие Шестого в качестве компаньона дает вам некоторое преимущество в плане выживаемости. Например, в вышеупомянутом лесу вас преследует мутировавший охотник с дробовиком. Во время вашего побега Шестая опустит голову в мутные глубины зловонного пруда. В таких ситуациях разумно последовать их примеру. Вскоре после этого охотник проливает фонарь через пруд в поисках цели.

Работа в команде поможет вам остаться в живых — по крайней мере, ненадолго.

Шишки в ночи дышат

Тем не менее, преследующий охотник — это всего лишь учебник, который готовит вас к множеству предстоящих опасностей. Мир Little Nightmares II полон свежих и увлекательных способов умереть. Ловушки, падающая мебель и классические ловушки в стиле « Один дома», такие как качающиеся ведра, угрожают уничтожить вашу крошечную жизнь. Шесть, на которую можно рассчитывать, действительно помогает, но это сложно для человека, достаточно маленького, чтобы поместиться под шляпой дерби. Ловушки — это лишь верхушка смертельного айсберга. Вам все еще предстоит иметь дело с ужасающими и сюрреалистичными обитателями мира.

Little Nightmares II знакомит вас с новым сонмом кошмарных гигантов, которые хотят вашей смерти. В таких ситуациях игра вызывает ужас выживания. Вы должны низко присесть и проскользнуть мимо них, при этом прячась за углы или за удобными ящиками, чтобы избежать их взгляда. Время и хладнокровие вознаграждаются тем, что вы дожили до следующей комнаты. В противном случае эти враги будут преследовать вас, как только вас заметят. И они обычно побеждают, если только вы не достаточно быстры и умны, чтобы уйти безопасно. Бег — ваша лучшая защита, и вам захочется бежать, как только будет готова приманка. Согласно нормам сериала, эти «большие люди» ужасны. Эта дама с растянутой шеей какое-то время будет жить в моем мозгу без ренты.

И не будем забывать об этом дружелюбном парне. Если я вообще смогу.

Однако, несмотря на ваши усилия, вы, вероятно, умрете в Little Nightmares II . Много. К счастью, контрольно-пропускные пункты снисходительны, часто высаживают вас в комнате непосредственно перед той, в которой вы встретили свой конец. Смерть в игре часто является обучающим моментом, позволяющим вам оценить свои ошибки, прежде чем продолжить.

Качели и промах

Что касается ошибок, платформер с боковой полосой прокрутки вводит способность, которая заставляет некоторых его сбивать с толку. По причинам, заслуживающим размышлений, в игре есть оружие. Иногда можно найти молотки, топоры и трубы, обычно в помещениях, специально предназначенных для их использования. Сломанные двери можно разбить, но это только одна функция. Еще есть бой. Нет, правда.

Это примерно так же интуитивно понятно, как и следовало ожидать. Оружие имеет большой вес, и Моно, будучи таким смолистым мальчиком, не может так быстро им размахивать — даже когда это необходимо. Вы должны рассчитывать время своих атак, когда вас атакуют крошечные враги игры, и это не всегда работает так, как предполагалось. Обсуждение врага может привести к преждевременной смерти, но в некоторых случаях у вас есть более одного шанса.

Однако анимация в Little Nightmares II , по крайней мере, на момент написания этой статьи, не так точно настроена, как должна быть. Моно и Шесть красиво анимируются. С другой стороны, у врагов могут быть редкие ситуации, когда кадры анимации пропадают. Одно дело, если вы стали свидетелем легкого рывка более крупного врага или куска ткани, но другое дело, когда идет бой. Не раз я пропускал удар и готовился к дальнейшему, только для моего нападающего внезапно появлялась анимация броска, по-видимому, деформируясь через короткий промежуток, разделявший нас.

Чтобы рассчитать время для махов, нужно потренироваться, но практика не всегда окупается.

Это просто не весело. Разбивание взломанных дверей, которые населяют разрушенный мир, действительно имеет тематический смысл. Ближе к концу игры есть момент, когда оружие более ориентировано на сюжет. В другом месте это кажется зажатым, как если бы оправдать включение позже.

Хотя и незначительный, у меня есть кость. Я уверен, что вы помните мое упоминание о бегстве от врагов. В Little Nightmares II иногда случаются побеги от преследователей . В большинстве случаев ваше выживание до конца спринта достигается методом проб и ошибок. Однако легкое касание стен или предметов может остановить вас. А в игре, где ошибка — это линия, разделяющая жизнь и смерть, эти резкие остановки могут расстраивать. Если вы теряете импульс после удара о стену, вы можете положить контроллер и дождаться ужасного конца.

Он будет смотреть обратно в вас

Однако мои претензии незначительны, если сравнить их с тем, что Little Nightmares II делает так невероятно хорошо: атмосферой. Игры ужасов живут и умирают своей атмосферой — в ней процветает Little Nightmares II . Его мрачный апокалиптический мир кажется застывшим во времени, если не считать медленного обрушения разрушенных зданий. Тени играют под каждым углом в синем окружении, заставляя ваш взгляд бегать по экрану в поисках намеков на движение. Одежда лежит пустая и разбросана по стульям и стропилам, как будто последние здравомыслящие жители просто исчезли в никуда. Гниющие останки усеивают землю облаком жужжащих мух. Перемещаясь по комнате, вы можете застыть на месте при безошибочном звуке чего-торазрывается в клочья. Низко пригнувшись, вы подкрадываетесь к ближайшей двери, медленно открывая ее на скрипящих петлях, чтобы вглядеться в свежий ужас за ее пределами.

Я слышал, что в этой закусочной стоит похлебка из моллюсков.

У вас есть новые инструменты, которые помогают буквально пролить свет на ваше окружение. А именно, Mono оснащается фонариком, что может стать облегчением, если вы играли в первую игру. Я бы сказал, что это намного лучше, чем зажигалка Шестого. Просто, знаете, не светите им в глаза людям. Это грубо, и не все в игре отнесутся к этому по-доброму.

В игре есть момент, когда Моно должен выдерживать опасности в одиночку. Да, к сожалению, Little Nightmares II не может избежать скучного образа «женщины в холодильнике», и Моно отправляется спасать своего товарища. Однако это времена, когда атмосфера игры особенно сокрушительна. Ужасная изоляция и хрупкость Моно возвращаются домой, когда вам некому присматривать за вашей спиной.

Может быть, настоящий ужас — это друзья, которых мы завели по пути

Little Nightmares II, немного более продолжительный, чем его предшественник, содержит множество секретов, предлагая при этом заглянуть в его тайну — если вы переживете путешествие. Не все объясняется, ум. Игроки будут размышлять над финалом в течение некоторого времени.

Хотя его проблемы могут вызвать некоторые опасения, Little Nightmares II по-прежнему стоит того. Только не спотыкайтесь слишком часто; обычно что-то не так далеко позади вас.

Little Nightmares II
8/10

Суммарно

Несмотря на пару препятствий, Little Nightmares II остается верным жуткому, устрашающему основанию, заложенному его предшественником. Он не может полностью избежать сравнения, но его расширенный мир и возможности совместной игры NPC хорошо реализованы и делают путешествие стоящим.

Добавить комментарий