Обзор Marvel’s Midnight Suns - превосходный супергеройский спектакль

Обзор Marvel’s Midnight Suns — превосходный супергеройский спектакль

Обзоры

Был момент во время моего прохождения Marvel’s Midnight Suns, примерно через 50 часов, когда мне напомнили, что необходим обзор. Но это не обязательно причина, по которой обзор вышел через неделю после запуска. Скорее, это потому, что я наслаждался чертовым временем с ним.

Созданная Firaxis Games и изданная 2K, Marvel’s Midnight Suns — это пошаговая тактическая игра в духе XCOM, но в ней есть супергерои и вы используете карты в бою. На бумаге это звучит необычно, но, тем не менее, все выглядит достаточно хорошо, чтобы создать увлекательный игровой цикл.

Мать демонов и ее ребенок

«Midnight Suns» от Marvel рассказывают историю Лилит, Матери Демонов, которая наконец-то проснулась. Единственный, кто может остановить ее, — это Охотник, по сути, созданный вами персонаж. О, и они оказались собственными детьми Лилит. Оттуда вы встретите героев, как знакомых, так и новых, от Мстителей, таких как Капитан Америка, Доктор Стрэндж и Железный Человек, до команды Midnight Suns, состоящей из Блэйда, Нико Минору, Мэджика и Призрачного гонщика. Есть даже некоторые сюрпризы в будущем.

По правде говоря, повествование может быть немного банальным, особенно потому, что оно следует обычному тропу объединения супергероев, чтобы остановить апокалиптическую угрозу. Однако это можно исправить, наполнив до краев личностью персонажа и отсылками / обратными вызовами. Есть фирменный саркастический и эгоцентричный характер Железного Человека, идеалы хорошего мальчика Капитана Америки, холодная и отстраненная реакция Мэджик, Блэйд чертовски гладок, а Росомаха — Росомаха.

Между персонажами также много шуток, будь то во время роликов, когда вы разговариваете с ними в обычном диалоге, или когда вы слышите их, когда вы гуляете по аббатству (т. е. ваш личный центр, когда вы не в миссиях). На самом деле, единственный, кто в конечном итоге немного расстроился, — это Охотник, с деревянной озвучкой и подачей. С другой стороны, это может быть связано с тем, что они были чистым листом, поскольку они только что возродились после столетий вечного покоя.

Карточный бой

Мясо и картофель любой стратегии / пошаговой тактической игры — это бой. Как упоминалось ранее, Midnight Suns от Marvel опирается на карточную систему, что является явным отклонением, если вы играли в XCOM или любую из игр, вдохновленных ею. Другие ключевые отличия заключаются в том, что вы больше не продвигаетесь по карте, чтобы обнаружить новых врагов, не переключаетесь на наблюдение, ожидая, пока враги не попадутся вам на глаза, не используются гексы/сетки, глобальный таймер с обратным отсчетом или движение/движение юнитов. атакует только один раз за весь ход.

Вместо этого действие кажется более динамичным. Столкновение в миссии просто происходит в меньшей области, где видны все враги. Наступает очередь вашего отряда из трех человек, за ним следует вражеский отряд, а их подкрепления, которые могут включать боссов, с которыми вы уже сталкивались, появляются по окончании раунда. Точно так же у вас по умолчанию есть одна точка движения, но выбранный вами персонаж может многократно перемещаться повсюду, пока не происходит никаких других действий.

Затем у вас есть механика игры в карты, которая похожа на очки действия (AP). У вас есть три, что означает, что у вас должно быть максимум три атаки. Но, вот где это становится интересным. Действия разбиты на карты атаки, карты навыков и героические карты. Есть несколько карт с перком «Быстрый», позволяющим обновить игру в карты, если вы нокаутируете врага. Кроме того, есть враги, классифицируемые как миньоны, корм, который умирает от одного удара, а также строения в окружающей среде, которые вы можете обрушить, пнуть, бросить или взорвать.

Кроме того, у вас есть такие черты, как «Бесплатно» (т. е. карты, не требующие игры в карты) и «Отбрасывание» (т. е. вы можете подтолкнуть более сильного врага на корм или наоборот и обновить карту «Играть в карты»). если «Быстрый» активен). Затем есть механика перерисовки, где вы можете заменить карту в руке чем-то другим, возможно, силой, которую вы сможете использовать в тот же момент.

Объедините все это с проками/триггерами, такими как «X эффект при нокауте», «X эффект при перерисовке» или «снижение героизма при X», и у вас будет множество способов подойти к каждой битве. На самом деле, я бы сказал, что встречи сами по себе подобны головоломкам, поскольку вам нужно выяснить, как уничтожить как можно больше противников за короткий промежуток времени, чтобы вас не захлестнули подкрепления или вы не выполнили цель. .

Крафт, апгрейд и моддинг

Боевая система Midnight Suns от Marvel и так достаточно хороша. Каждый герой приносит на стол что-то уникальное, будь то Призрачный гонщик, высвобождающий ярость ада за счет своего здоровья, Мэджик, отправляющая врагов через порталы, или вызывающая четвертого члена команды, капитан Марвел, использующая свои карты, пока она не сможет «перейти в бинарный режим», чтобы увеличивает ее урон, Капитан Америка дает всем значение блока, заклинания Нико Минору, зависящие от ГСЧ, Доктор Стрэндж использует Мистические искусства для перерисовки / усиления карт, Росомаха рубит все, что видит, и исцеляет себя, пока он это делает, или Алая Ведьма вызывает кучу вещей, чтобы пойти бум.

Затем вы добавляете дополнительные функции, такие как создание копий способности и объединение их для создания улучшенной версии. При этом вы можете применить модификацию, выбрав черту, взятую из небольшого пула выбора, и придать карте положительный эффект, который вы хотите.

Чтобы я не забыл, вы также можете заработать легендарные карты, которые являются чрезвычайно мощными способностями, разблокируемыми в одиночной встрече типа головоломки, которая становится доступной, когда вы достигаете максимального уровня дружбы с героем (подробнее об этом чуть позже). Это, а также то, что у Охотника есть своя собственная механика Мировоззрения Света и Тьмы, на которую частично влияют карты Света или Тьмы, которые вы используете, что, по сути, делает этого персонажа наиболее гибким во всей вашей команде.

Завести новых друзей

Когда вы не в миссиях, вы можете дружить со всеми героями, которые присоединились к вашему списку. В зависимости от вашего выбора в диалоге вы можете повысить свой уровень дружбы, что приведет к появлению большего количества благ. Конечная цель, естественно, состоит в том, чтобы достичь максимального уровня дружбы (то есть уровня 5), открывая уникальную задачу этого героя для его легендарной карты и боевого костюма.

Чтобы повысить свой рейтинг, вы можете пригласить их на мероприятия Hangout. В качестве альтернативы они могут посещать «убежища», которые дают большие модификаторы опыта дружбы, хотя каждый герой ограничен одним убежищем на протяжении всей игры. Помимо этого, есть Abbey Clubs или социальные взаимодействия с группой, а также запросы героев, которые представляют собой второстепенные задачи, дающие награды. Эти взаимодействия кажутся совершенно разными, не просто мимолетными репликами, а взглядом на предысторию каждого персонажа. Помогает то, что почти каждая строка диалога также полностью озвучена.

Точно так же вы можете предложить подарки, которые, как правило, имеют контекстные подсказки. Примеры включают комиксы каждого героя, «Сделано в Америке» для Капитана Америки, «Это по-русски» для Мэджик, что-нибудь «готическое» для Нико Минору, некоторые «высококлассные/дорогие» вещи для Железного человека и «Несанкционированная биография». Капитана Марвела» для Блэйда… потому что он влюблен в нее.

Секреты аббатства

Это не останавливается на достигнутом, потому что Abbey Grounds в Midnight Suns от Marvel на удивление доступны для исследования. Это не просто хаб с некоторыми комнатами/функциями, которые можно обновить, или дополнительный экран или два. Скорее, это среда приличного размера с областями, которые хранят много секретов.

Это часть собственной арки, истории и отношений между Лилит, Охотником, Смотрителем и Агатой Харкнесс. Отправляясь дальше, вы наткнетесь на предметы коллекционирования, которые увеличивают вашу статистику, сундуки с сокровищами с косметикой, головоломки, требующие от вас сбора различных магических предметов, карты Таро, у которых есть своя задача, и слова силы, которые позволят вам достичь новых областей. Я был искренне поражен этим, учитывая, что я не ожидал, что в игре такого типа будет несколько головоломок. Как будто это мини-приключенческая ролевая игра сама по себе.

Живописный с небольшими проблемами

В довершение ко всему, в Midnight Suns от Marvel есть одна из самых крутых функций фоторежима, которые я когда-либо пробовал. Хотя вы не можете использовать фоторежим во время заставок, подобных A Plague Tale: Requiem, вы можете выбирать различные позы в стиле Cyberpunk 2077 (позы можно менять только во время исследования аббатства). Тем не менее, снимки, сделанные во время боя, значительно более динамичны, так как вы можете сделать паузу в точном моменте анимации атаки, чтобы получить идеальный угол. Кроме того, можно добавить заголовки, реплики, диалоги/мысли и логотипы, чтобы все выглядело так, как будто вы создаете обложку комикса.

К сожалению, в игре есть ряд заметных недостатков. Во-первых, он может показаться немного раздутым из-за всех валют и ресурсов. У вас есть три типа эссенций (представляющих три типа карт), чертежи для создания карт, кредиты для создания улучшений, различные реагенты для алхимии, обычный опыт и опыт уровня дружбы, артефакты для уровня исследований, Intel для Hero Ops, Arcane. Ключи от сундуков, блеск для косметики и премиальная валюта в придачу.

Точно так же визуальные эффекты, хотя и впечатляющие, когда вы смотрите на анимацию боя, к сожалению, не впечатляют, когда вы проверяете анимацию бездействия. Также существует особая визуальная ошибка, связанная со скрытым (т. е. эффектом невидимости), когда боевая единица кажется прозрачной, даже если она была обнаружена. Наконец, я столкнулся с парой зависаний/сбоев при попытке сохранить вручную, но это, похоже, не испортило мои файлы. Я получил код только после запуска игры. Таким образом, я не могу сказать , были ли к тому времени устранены явные проблемы, такие как заикание или невозможность запустить игру.

Полный пакет

Я могу продолжать и продолжать рассказ о «Midnight Suns» Marvel, вплоть до того, что я буду звучать как мистер «Но подождите, это еще не все» в рекламном ролике. Дело в том, что это был мой опыт во время игры. Я ожидал обычных предложений по стратегии и тактике, но эти ожидания были значительно превышены, когда я обнаружил новые локации, разблокировал дополнительные опции и создал нелепые настройки команды. Это похоже на Elden Ring пошаговых тактических игр, если вы понимаете, о чем я.

Короче говоря, вы можете ожидать такого игрового цикла от Marvel’s Midnight Suns :

  • В течение дня (предварительная миссия) — погладьте Пса Чарли, чтобы получить награды, открывайте Гамма-катушки для карт, создавайте/улучшайте/модифицируйте карты, анализируйте артефакты и выбирайте технологию для исследования, покупайте подарки и дарите их товарищу по команде, приглашайте кого-нибудь в Убежище (или нет), найдите спарринг-партнера, попросите кого-нибудь пройти обучение, выполнить запросы героев, назначить героические операции и начать миссию.
  • Вечером (после миссии) — пригласите кого-нибудь на мероприятие Hangout, присоединитесь к взаимодействию Abbey Club и исследуйте территорию Abbey Grounds, чтобы решать головоломки.

Это цикл игрового процесса, который на первый взгляд может показаться утомительным и повторяющимся, но тем не менее он очень увлекательный. Я поймал себя на том, что играю за полночь и заметил, что солнце взошло много часов спустя, что действительно соответствует названию. Как и во франшизе Civilization от Firaxis, в Midnight Suns от Marvel есть ощущение «еще одного хода/миссии». Я могу только надеяться, что это начало новых дополнений и сиквелов, потому что мне этого мало.

Marvel’s Midnight Suns
10/10

Суммарно

Midnight Suns от Marvel предлагает удивительно полный опыт, выходящий за рамки того, к чему вы привыкли в тактических играх в стиле XCOM. От динамической карточной боевой системы, надежных вариантов настройки и веселых шуток с товарищами по команде до того факта, что у вас есть полностью исследуемый центр с секретами, в нем есть все, что вы когда-либо могли пожелать, и даже больше.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий