Обзор Choo-Choo Charles - Это кружка, которую вы НЕ хотите пить

Обзор Choo-Choo Charles — Это кружка, которую вы НЕ хотите пить

Обзоры

Быть преследуемым монстром, наполовину пауком, наполовину поездом, — это мечта лихорадки крипипасты, ради которой существует Интернет. Бродить в одиночестве по дикой природе только для того, чтобы услышать зловещий свисток поезда вдалеке, — это настоящий ужас. Choo-Choo Charles делает некоторые вещи хорошо, но его явная простота, опора на квесты по добыче и нарушенное поведение врагов делают его скорее любопытным развлечением, чем каким-либо приятным опытом.

Choo-Choo Charles представляет вас как человека, который был доставлен на таинственный остров, чтобы наконец положить конец террору поезда пауков. Горнодобывающий магнат, кажется, создал своего рода культ и заставил сотрудников своей шахты жить там, несмотря на постоянную угрозу быть съеденным злым локомотивом. Несмотря на то, что игра разработана независимым разработчиком, все диалоги в игре полностью озвучены. Что еще более странно, озвучка довольно хороша, несмотря на то, что рты персонажа не анимируются. Это раздражает, но это, конечно, не хуже, чем ужасная анимация разговоров, поэтому я не могу обвинять кого-либо в этом.

Игра начинается со старика, который привел вас на остров, обучая вас, прежде чем вас освободят. Вы можете отправиться куда угодно на острове с открытым миром в любое время. Повсюду разбросаны основные квесты и побочные квесты, причем основные квесты требуют от вас найти три яйца и установить ловушку, чтобы вызвать Чарльза и убить его. Дополнительные квесты вознаградят вас ломом и новым оружием для вашего поезда. Вы используете металлолом, чтобы модернизировать и ремонтировать свой поезд, что вам нужно сделать, чтобы убить Чарльза и спасти положение.

Я в поезде, я могу пожаловаться

Вы можете повысить скорость своего поезда, урон от оружия и броню, чтобы увеличить количество металлолома. Также часто можно найти лом. Если вы похожи на меня, вы будете искать его повсюду, потому что нас легко забавляют блестящие вещи. Ну, они не блестят, но вы поняли, что я имею в виду, я надеюсь. Вы также найдете банки с краской, которые можно использовать для покраски поезда. Многие из них являются полускрытыми. Точно так же вы найдете скрытые тайники с ломом и заметками, которые дают знания.

Предыстория довольно интересная, но сам мир выглядит довольно бедным. Это впечатляет для инди-игры, но она пресная и использует мутные, избыточные цвета. Тем не менее, Чарльз довольно угрожающий, очевидно, он должен быть паровозиком Томасом в стиле ужасов, что он успешно выполняет. Когда вы услышите его свист, он придет за вами, и вам нужно либо спрятаться где-нибудь, где он не сможет до вас добраться (любой интерьер), либо нанести ему урон, используя оружие вашего поезда, чтобы он оставил вас в покое. Ваш поезд начинается со слабой пушки Гатлинга, но вы найдете огнемет, ракетную установку и еще одно установленное орудие, если выполните побочные квесты.

Квесты все разной степени разнообразия: иди в это место, хватай эту вещь и возвращайся. Больше нечего уточнять. Побочные квесты в игре работают достаточно хорошо, но довольно скучно. Пара из них довольно креативны, хотя и с некоторыми оговорками. Один видит, как вы идете по болоту за трупом ведьмы. Только в воде есть что-то, что нападет на вас, если вы двинетесь, пока оно рядом. Это ужасно утомительно. В другом вы собираете странные рисунки, избегая врага, который телепортирует вас куда-то еще. Это тоже утомительно, но, по крайней мере, интересно. В буквальном смысле вы просто идете в какое-то место, берете вещь и приносите ее обратно за наградой за металлолом.

Нет выхода

Choo-Choo Charles очень функционален, когда происходит все вышеперечисленное. Но проблема с врагами, и сам Чарльз тому пример. Если он появится, а вы не едете в поезде или рядом с интерьером, вы просто умираете. Ничего не поделать. Ладно, ладно, это создает напряжение. Но всякий раз, когда он появлялся, и я ждала в помещении, пока он уйдет, он никогда этого не делал. Каждый раз, когда это случалось, я стоял рядом, пока Чарльз несколько минут подряд прорезал стену. Поскольку он не исчез, мне пришлось выйти в меню, а затем продолжить, что привело к его исчезновению. Я не знаю, игра забыла его исчезнуть или что.

Вы теряете лом, когда умираете, хотя это небольшое количество. Если вы находитесь в поезде, и Чарльз атакует, он будет поврежден. Поскольку один лом восстанавливает ваш поезд только на 10%, лучше просто позволить Чарльзу убить вас, чем позволить ему повредить ваш поезд. Когда дело доходит до врагов, очевидна нехватка доведения до конца. Все поверхностные идеи присутствуют, но игра не пытается заставить их работать в открытом мире.

Но человеческие враги хуже. В Choo-Choo Charles есть враги, преследующие определенные области  . Когда игра представляет их, во всплывающем окне упоминается скрытность. Но на самом деле скрытности нет; нельзя красться, нельзя приседать. Враги замечают вас очень легко, до такой степени, что лучше просто бежать и петлять, когда они рядом. Хотя вы иногда натыкаетесь на вражеские орудия в их укрытиях, вы не можете их взять. Хуже того, они буквально не перестают следовать за вами. Если вас заметят, вы должны либо добраться до поезда и оставить их в пыли, либо умереть. Опять же, отсутствие продолжения.

Бежать в укрытие

Лучшее оружие в игре скрыто за сценарием, в котором вы должны проникнуть на вражескую базу и забрать для нее детали. Поскольку нет скрытности, это ужасно. Единственный способ справиться с врагами, который я нашел, — это выйти в меню и перезагрузить автосохранение. Это обычно сбрасывало позиции противника или, по крайней мере, заставляло их забыть обо мне. Эти враги кажутся запоздалыми мыслями, наносящими ущерб опыту на этом пути. По крайней мере, ваше здоровье восстанавливается автоматически.

Я выполнил все квесты в  Choo-Choo Charles  и нашел большинство банок с краской. Игра заняла у меня три часа. Я хорошо провел время, исследуя, возясь с поездом и сражаясь с Чарльзом, но разочарование дизайном врагов (или его отсутствием) сделало игру более болезненной, чем я ожидал. Это новая идея, которая больше похожа на техническую демонстрацию, чем на полноценный опыт. Как бы то ни было, это похоже на несколько незаконченную игру за 5-10 долларов, которая может стать намного лучше после того, как некоторые патчи улучшат врагов. Тем не менее, это нормальный способ убить несколько часов.

Choo-Choo Charles
5.5/10

Суммарно

Choo-Choo Charles, несомненно, забавная концепция. Но это больше похоже на полуотшлифованную техническую демонстрацию, чем на розничный опыт, которому не помогает ужасная вражеская логика.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий