Обзор Maid of Sker

Обзор Maid of Sker

Обзоры

Обожаю хорошие ужасы. Что мне  не  нравится, так это история ужасов, которая ни в малейшей степени не пугает до такой степени, что технически это даже не ужас. Maid of Sker  пытается внушить страх и страх фантастической презентацией и сильным дизайном карты. Однако он скован чрезвычайно хромой, беззубой предпосылкой и ужасным стелс-геймплеем. Это тот отель, который вы будете очень рады выселиться в любое удобное для вас время, хотя горькое послевкусие может никогда не исчезнуть.

Разбился о скалы

Я собираюсь погрузиться в территорию спойлеров для  Maid of Sker . Обычно я бы не стал, но любой, кому это интересно, должен знать основную предпосылку, прежде чем покупать. Вы играете за Томаса Эванса, безголосого композитора, чья подруга Элизабет присылает ему письмо из отеля Sker. Семья заперла ее на чердаке, и ее нужно спасти. Поэтому Томас садится в поезд и направляется в отель, чтобы спасти ее.

Поездка в отель, без сомнения, лучшая часть игры. Артисты Maid of Sker проделали изумительную работу по оформлению сцены. Попав в отель, вы встретите пыльное полуразрушенное здание, наполненное напряжением. Честно говоря, это заманчиво, прежде чем игра покажет, что у нее в рукавах. Основная суть в том, что семья Элизабет грабила кораблекрушение и нашла настоящую сирену в клетке трюма. Итак, они сделали то, что сделала бы любая группа гигантских идиотов — они принесли песню в отель, скопировали ее песню и использовали ее, чтобы попытаться привлечь к себе массу посетителей.

20200715191457 1

Этот план настолько глуп и банален, что даже Лекс Лютор закатил бы глаза. Естественно, они по какой-то причине заканчивают тем, что убивают кучу людей. Перед событиями игры ее отец пытается заставить Элизабет спеть песню сирены и привлечь новых посетителей. Но что-то идет не так! Поверь!

Общее повествование смехотворно, даже если голос твердый, а сам диалог хорош. Все сводится к очевидному повороту и неинтересному бинарному выбору между хорошим и плохим концом.

Слепой как мешок

Я уверен, что вы умираете от желания узнать, какие чудовища будут созданы, если песня сирены пошла наперекосяк. Печальный ответ — двое парней с тканевыми мешками на головах. Когда вы путешествуете по главным линейным коридорам Девы Скера , ваше единственное препятствие — эти два парня, один из которых переработан до тошноты. На протяжении большей части игры вы просто будете прятаться от этой единственной модели вражеского персонажа. Он совсем не страшный или сложный. Районы часто кишат им и его клонами. Другой парень толстый и не носит рубашки. Вы видите его всего несколько раз.

Поскольку враги в Maid of Sker носят на головах тканевые мешки, они не видят вас. Следовательно, вы хотите, чтобы шум был как можно меньше. Пока вы сидите на корточках и в паре футов от вас, они вас не слышат. Но если они подойдут очень близко, они услышат ваше дыхание. Томас может задержать дыхание, чтобы справиться с этим. К сожалению, у Томаса объем легких как у малыша, и он может задерживать дыхание только на 15 секунд за раз, после чего ему приходится задыхаться. Если вы ждете, что один из врагов игры, напоминающих патоку, пройдет мимо вас, а у Томаса кончится воздух, они найдут его и забьют до смерти.

Дева Скера обзор

Хотя эти враги настолько просты и тупы, насколько это возможно, они наносят большой урон. Если они попадут в Томаса четыре раза, он умрет. Впрочем, повсюду разбросаны фонографы, которые позволяют экономить. На самой высокой сложности ваши сохранения будут ограничены, но два других не имеют ограничений. Томас также находит устройство с ограниченным боезапасом, которое издает звук, оглушающий его врагов. Это не особенно полезно, и мне это редко нужно.

Очень медленно движется

Как бы просто все это ни звучало,  дизайн Maid of Sker делает вещи чрезвычайно раздражающими. Коридоры в отеле узкие, и вы часто будете застрять, идя позади врага на несколько минут. Игра часто похожа на имитацию движения в час пик. Это так скучно . Что еще хуже, вы можете потратить несколько минут, медленно приседая, идя позади врага, только для того, чтобы у вас не было возможности пройти мимо, когда они достигнут конца своего патрулирования. Ваш выбор — вернуться туда, откуда вы пришли, и попробовать изменить время, использовать звуковое оружие или быть схваченным и вернуться к своему последнему сохранению.

Но дальше становится еще хуже. Вы часто будете открывать двери и идти прямо к патрулирующим противникам, не зная, что они там будут. Или вы откроете дверь, и они войдут прямо в вас. Несколько раз я проводил несколько минут в уличном движении, только чтобы открыть дверь и пройти прямо к одному из его идентичных собратьев, а затем меня забили до смерти. И Томас не может ничего сделать, чтобы защитить себя, кроме как бегать или использовать звуковое оружие. И даже при том, что они не видят его, если он издает достаточно шума, чтобы их обнаружили, они волшебным образом точно знают, где он находится, даже если он в основном сбежал и не издает никакого шума. Это ужасно.

В отеле  Maid of Sker тоже очень темно. Поскольку враги слепы, Томас мог легко схватить один из множества фонарей или источников света, с которыми он столкнулся, и использовать один из них, чтобы осветить свой путь. Но он не может подобрать ни одного из них. У него огромное преимущество, и он просто игнорирует его, потому что он тупой. Худшая часть игры — это пол, на котором стоит гигантский человек с мешком на голове. Но он всегда  знает, где вы находитесь, поэтому вам нужно добиваться своих целей, убегая от него. Если он поймает вас, он мгновенно убьет вас. Все это глупо. Как ни странно, есть комната, в которую он не может войти. Находясь там, он встает и смотрит на вас из дверного проема, а затем бессильно идет по крошечному кругу, чтобы снова встретиться с вами лицом. 

Дева Скера обзор

Иллюзия свободы

Войдя в отель и обнаружив двери, требующие определенных ключей, я подумал, что  Maid of Sker  будет похожа на ранние  игры Resident Evil . Но это не так. Исследование почти полностью линейно, и редко есть причина отступать. Ваша главная цель — собрать восемь макгаффинов и вернуться в вестибюль отеля. Но есть очень мало дверей, для которых требуются ключи, поэтому вы просто идете туда, куда вам говорит игра, пока она не закончится, прежде чем вы даже достигнете пятичасовой отметки. Несмотря на то, насколько коротка игра, она также кажется мягкой.

У Maid of Sker  очень яркий внешний вид, а сам отель хорошо спроектирован. Но все остальное, от игровых систем до развития и врагов, настолько слабо и необдуманно, что я не могу представить, чтобы большинство людей наслаждались тем немногим, что он может предложить. Это может быть объявлено как хоррор, но единственное, что пугает в нем, — это осознание того, на что вы потратили деньги после того, как начнутся кредиты.

Maid of Sker
4/10

Суммарно

У Maid of Sker очень яркий внешний вид, а сам отель хорошо спроектирован. Но все остальное, от игровых систем до развития и врагов, настолько слабо и необдуманно, что я не могу представить, чтобы большинство людей наслаждались тем немногим, что он может предложить.

Добавить комментарий