Обзор Outland: Путешествие между Светом и Тьмой

Обзоры

Outland – это игра, которая представляет собой уникальное сочетание жанров платформера и экшн-приключения. Разработанная компанией Housemarque, она вышла в 2011 году и с тех пор привлекла внимание многих любителей игр благодаря своему оригинальному дизайну и геймплею.

Графика и Стиль

Outland отличается красочной и стильной визуальной составляющей. Яркие, контрастные цвета создают не только красивую картинку, но и играют ключевую роль в механике игры. Вдохновленная древними мифами и легендами, игра обладает особой, запоминающейся атмосферой. Плавные анимации и детализированные фоны делают каждый уровень уникальным и интересным для исследования.

Геймплей

Главной особенностью игры является механика «света и тени». Игрок может переключаться между двумя мирами — светлым и темным, что необходимо для решения головоломок и борьбы с врагами. Эта система придает Outland особую глубину и заставляет игрока думать стратегически. Платформерные элементы хорошо реализованы, а управление персонажем интуитивно понятное и отзывчивое.

Сюжет

Сюжет игры завязан на борьбе между двумя богинями – света и тьмы. Игрок берет на себя роль героя, который должен восстановить баланс в мире. Путешествуя по различным уровням, игрок постепенно узнает историю этого мира и своего персонажа. Сюжет, хоть и не является главной изюминкой Outland, тем не менее, интересен и поддерживает общую атмосферу игры.

Музыка и Звук

Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты в Outland выполнены на высоком уровне. Саундтрек дополняет общую атмосферу игры и усиливает погружение в игровой процесс.

Сложность

Игра представляет собой достаточно серьезный вызов для игроков. Некоторые уровни и боссы могут потребовать многократных попыток и продуманных стратегий для их прохождения.

Вывод

Outland – это отличный пример того, как можно гармонично соединить в одной игре элементы платформера и экшн-приключения. Уникальный стиль, захватывающий геймплей и красивая графика делают ее обязательной к прохождению для всех, кто ценит качественные и оригинальные игры.

Outland — это стильный и инновационный платформер, который умело сочетает элементы классического экшена с уникальной механикой переключения между светом и тьмой. Визуальное оформление и звуковой дизайн игры на высоком уровне, создавая неповторимую атмосферу древних мифов и легенд. Особенно впечатляют динамичные боевые сцены, требующие тактического мышления и быстрой реакции.

Однако игра не лишена недостатков, включая сложность некоторых уровней, которая может оттолкнуть новичков, и некоторую монотонность в платформенных элементах. Также стоит отметить отсутствие многопользовательского режима, что может быть минусом для любителей совместного прохождения.

Плюсы

  • Уникальный арт-стиль: Игра выделяется своим визуальным оформлением, сочетающим элементы древних цивилизаций и абстрактного искусства.
  • Инновационный геймплей: Система переключения между светом и тьмой добавляет глубину и оригинальность игровому процессу.
  • Захватывающий сюжет: История, основанная на древних легендах, увлекает игрока и поддерживает интерес на протяжении всей игры.
  • Динамичные боевые сцены: Боевая система требует стратегического мышления и быстрой реакции.
  • Качественный звуковой дизайн: Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты усиливают атмосферу игры.

Минусы

  • Сложность некоторых уровней: Некоторые секции могут быть слишком сложными для новичков или случайных игроков.
  • Ограниченное разнообразие врагов: В игре может не хватать разнообразия в типах противников и боссов.
  • Платформенные элементы могут быть рутинными: Некоторые секции платформера могут показаться монотонными или повторяющимися.
  • Отсутствие многопользовательского режима: Игра предлагает исключительно однопользовательский опыт, что может быть минусом для любителей кооперативных или соревновательных режимов.
  • Недостаточно глубокая сюжетная линия: Для некоторых игроков сюжет может показаться недостаточно захватывающим или подробно разработанным.

Отзывы стим

Погружаясь в мир обзоров игры Outland, мы сталкиваемся с множеством мнений и переживаний игроков, разделившихся на сторонников и критиков этого уникального платформера. На страницах Steam пользователи делятся своими впечатлениями, рассказывая о своих приключениях в мире, где границы между светом и тьмой стираются. Отмечая как визуальную привлекательность, так и сложность геймплея, каждый отзыв является ключом к пониманию уникального опыта, который предлагает Outland. Давайте взглянем на эти отзывы, чтобы узнать, соответствует ли игра ожиданиям игрового сообщества и какие аспекты оказались наиболее значимыми для игроков.

Положительные

OmKol

Весьма интересный платформер-метроид с необычной механикой смены полярностей. Игровой персонаж может быть светлым или тёмным и при этом он будет неуязвим к пулям определённого цвета, сможет прыгать на определённые платформы и бить врагов противоположного цвета. При этом персонаж менять полярность может в любой момент. Тут уж проще пощупать самому, чтобы понять механику, при этом какое-то время к ней придётся привыкать. Но играть вполне интересно и боссы достаточно занятные. Знаю, что стилистика может не всем понравиться, но тут решайте сами — по мне она наоборот хороша. В общем игру рекомендую.
Были жалобы, что игра с VSync залочена на 30 fps — у меня стабильные 60 и это на моей многострадальной Radeon 6770. VSync в драйверах принудительно включен, но с выключенным VSync на моей карточке тупит очень много всего. Возможно кстати неактуально, так как игру уже обновляли несколько раз с различными исправлениями.

saymeoovv

Дикая смесь Prince of Persia с Dark Souls.
Невероятно сложные уровни, в которые нужно вникать,т.к. там ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ какие механизмы; Адовые боссы; Адовые стражи; Адовые мобы;

Сие творение заставляет мою жопу полыхать ярче Северного сияния.

12 моих подорванных жоп из 10

Ах да, играйте лучше с друзьяшками)

Alexander

Платформерная игра, адаптированная под ПК, перекочевала из консольных приставок, если у вас нет контролера, то играя сталкнётесь с куча неудобствами, потому как игра очень активная и компьютарная мышь в ней роли не играет вообще. Сам я играл на клавиатуре, не очень удобно, тем более в опциях, перенастроить управление неудаётьса, всё как тебе показано то и будь рад. Сама игра, очень схожа, с Принцем Персии, но не копирует её полностью, у нас герой ещё и хамелионит иногда, меняет цвет духа, чтобы проходить преграды и мочить разноцветных монстриков.
Рекомендую, в первую очередь, тем кто любит играть приключенческие игры и тем кто 50 раз умрет, но уровень пройдет.

Отрицательные

FESS

Довольно-таки стандартный платформер с необычной цветовой палитрой. Сюжета тут практически нет, а то, что есть — подаётся хаотичными и рваными кусками. Да и зачем сюжет платформеру в принципе?
Управление отзывчивое, а для игры подходит любой геймпад, опознаются все.
Не радует отсутствие русификации, но спасибо парням из ZoG — всё перевели и русик можно ставить на игру, не рискуя отхватить бан.

Но всё же эту игру, советовать не буду. Потому что подобных игр очень много и потому, что система двух цветов, замешанная на таймингах, не выдерживает никакой критики. Пример хорошей игры с таймингами — Super Meat Boy. Пример плохой игры с таймингами — перед вами. А тайминги — суть этой игры. И если они не работают правильно, то грош цена такой игре.

KALEDIN

Пожалуй,можно считать аутленд худшим знакомством с метроидванией
Скорее это ощущается как пародия на метроидванию,и здесь от метроидвании только теги к игре,это максимально линейная игра,исследования в игре нету,даже потайные локации не чем не снабдили
Даже как платформер — игра однотипная во всех смыслах это относится к боевой системе,лвл дизайну,и самим продвижением по сюжету.Баланса в игре нету.Половина способносей просто мусор.Кристалы для пополнения здоровья и заряда для спобоностей расставлены в том месте где они не нужны,поэтому сразу легче умереть чтобы пополнить своё здоровье.

Игра попросту не продумана

alpasy

Динамичный платформер без особого сюжета, зато с красочным оформлением и умеренно-отзывчивым управлением (по крайней мере на джойстике). Традиционный метроидвания-мир, где ты не можешь сразу до всего добраться, придётся потом оббегать всё заново после того, как откроются все умения. Основная отличительная особенность — переключение между красной и синей сферой, которое активирует платформы, а также делает героя неуязвимым к повреждениям соответствующего цвета. Враги тоже двух цветов (плюс есть слабые нейтральные), а ещё будьте готовы к разноцветному буллет-хеллу.

По уровням разбросаны довольно далеко отстоящие друг от друга чекпоинты, и когда ты умираешь, тебя не просто перебрасывает на последний активный, но и откатывает весь игровой мир на прошлое состояние (т.е. если ты куда-то к чёрту на гору забирался из последних сил, забрался, а на спуске погиб, то придётся это делать снова). Всё, чего дизайнеры добились подобным устаревшим подходом, это то, что игрок после каждого успешного спуска вынужден специально возвращаться назад, чтобы «сохраниться» — довольно нудная процедура, разрушающая в остальном быстрый темп.

В итоге имеем в принципе неплохую игру с гигантскими боссами и робкими аркадными головоломками, но я лично спустя два часа геймплея не заметил ничего особенно выдающегося или оригинального (принцип манипулирования красно-синим миром гораздо лучше реализован в превосходном «Теслаграде»). Желания продолжать нет, соответственно рекомендовать тоже не могу.

Outland
8/10

Резюме

Общий опыт от игры Outland остается весьма положительным, благодаря её уникальной концепции и исполнению. Эта игра определенно стоит внимания тех, кто ценит оригинальные платформеры с глубоким и интересным геймплеем.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *