Обзор Signifier — рука, которая кормит
Машины, которые могут просматривать воспоминания людей, — довольно популярный научно-фантастический жанр. Означающее, однако, делает это заметно иначе. Это отчасти приключенческая игра, а отчасти симулятор ходьбы, в котором достаточно уникальных концепций, чтобы стоять самостоятельно и рассказывать интригующую, запоминающуюся историю. Озвучка и анимация персонажей не соответствуют задумке, но триповый визуальный ряд, продуманный дизайн и затяжные вопросы, которые он оставляет, стоят того, чтобы пройти его.
Сигнификатор рассказывает историю Фредерика Рассела, известного исследователя искусственного интеллекта. Рассел работает в небольшой лаборатории, в которой находится машина, способная сканировать мозг и взаимодействовать с воспоминаниями с помощью разработанного им искусственного интеллекта, Иви. Действие игры происходит в будущем, где ИИ в значительной степени регулируется государственным органом, известным как TSB, который пытается управлять тем, как общество интегрируется с технологиями. Тем временем технологическая фирма Go-AT продолжает помогать изменять жизни людей с помощью технологий искусственного интеллекта.
Сюжет запускается, когда вице-президент Go-AT найден мертвым в своей квартире в результате очевидного самоубийства. Но что-то в этом воняет до небес. TSB отправляет Расселу жесткий диск со сканированием ее мозга, чтобы он мог покопаться в ее воспоминаниях и выяснить, что с ней случилось и почему. История заманчива и в основном хорошо написана, даже если в ней есть несколько неприятных совпадений и она не совсем удовлетворительна. Как я уже сказал, озвучка невелика, а анимация персонажей неестественная и неуклюжая, но меня все время заинтриговало повествование. В игре три концовки, и я прошел ее дважды, чтобы просмотреть две из них. Но есть много разных, хорошо интегрированных ответов, которые вы можете дать, которые изменят способ взаимодействия персонажей с вами.
Субъективно это объективное
Геймплей в The Signifier вращается вокруг использования машины Рассела, чтобы лично погрузиться в воспоминания умершего вице-президента Джоанны и исследовать их. Он справляется с этим по-настоящему интересным образом. Большинство воспоминаний имеют две формы: объективную и субъективную. Объективные воспоминания прорисованы более реалистично, в то время как субъективные имеют уровни метафоры. В случае Джоанны она принимала сильные лекарства, и ее объективные воспоминания, как правило, лишены цвета и деталей, часто превращаясь в беспорядок вокселей. Субъективные версии этих воспоминаний, как правило, гораздо более подробны.
Рендеринг этих воспоминаний выглядит так, будто кто-то сделал фотографию и исказил ее, пока она не стала трехмерной, подобно тому, как выглядят карты Google на уровне улиц. Это довольно эффектно и в то же время довольно жутко и делает игру уникальной с визуальной точки зрения. Находясь в воспоминании, Рассел может переключаться между объективным и субъективным состояниями, а также переключаться на другие воспоминания, спрашивать Иви о подсказках или вообще переходить к другим воспоминаниям. Вы даже можете исследовать одну из самых запоминающихся мечтаний Джоанны.
Находясь внутри воспоминаний, Сигнификатор посвящен исследованию и поиску новых путей в более глубокие воспоминания. Например, вы рано вспоминаете дом, где прошло детство Джоанны, и в конечном итоге обнаруживаете странные связи с другими людьми в том же месте. Это чертовски странно. Рассел также находит необработанные данные, которые он может собирать и использовать в различных местах, чтобы заполнить пробелы, которые либо позволят ему продвинуться дальше, либо узнать больше. Обычно никогда не бывает слишком сложно прогрессировать, даже если в игре было бы слишком легко запутаться.
Будущее
Находясь в воспоминаниях, Рассел может вернуться в свою лабораторию. Оттуда он может отправиться домой или в несколько других мест через игровую карту. Сюжет часто требует от вас посещения других мест, где вы также исследуете и разговариваете с людьми. Визуально Signifier гораздо менее интересен в реальном мире, но этого следовало ожидать. Локации по-прежнему хорошо продуманы, имеют правдоподобную архитектуру и тому подобное. У Рассела есть сотовый телефон, по которому он может звонить людям, что важно при достижении некоторых концовок игры. Например, его контактное лицо в TSB, Том, отправило ему сканирование мозга и отвечает за распределение средств, обеспечивающих работу лаборатории. Если вы не держите его в курсе вашего расследования и не делаете то, о чем он вас просит, он будет раздражаться.
В эту игру приятно играть, но в ней недостаточно различий в последующих прохождениях, чтобы поддерживать тот же уровень интереса, что и первоначальный. Даже если исходить из разных концовок, события развиваются одинаково. Несмотря на это, некоторые персонажи могут относиться к вам совершенно по-разному в зависимости от вашего выбора на протяжении всей истории. Например, дочь Рассела Лорен рано появляется. Судя по тому, как вы к ней относитесь, она может в конце концов вас возненавидеть. А вот с Лорен забавно. У нее пирсинг перегородки и губы, которые обычно не видны на ее лице. Иногда вы можете увидеть, как они появляются, что было действительно странно.
Как обычно, The Signifier — далеко не долгая игра. Я думаю, что большинству игроков потребуется около 4,5 часов, чтобы пройти игру. Однако дополнительные прохождения могут занять меньше двух, что упрощает получение других концовок. Я бы не сказал, что эти концовки действительно стоят усилий. Они могут сказать что-то интересное о центральных темах игры, но вы по-прежнему вкладываете пару часов или около того, в основном, на минуту или две новых вещей в самом конце.
Я чувствую себя таким пустым
Означающего окончание довольно разочаровывающим и немного разочаровывает, но по дизайну. Не поймите меня неправильно, это было довольно хорошо и не слишком сильно повлияло на остальные события игры, но я определенно хотел немного больше завершения и проработки. Тем не менее, подробности истории достаточно созрели для анализа, и это определенно игра, в которой ответы, которые вы найдете сами, будут более ценными, чем то, что вам непосредственно представляют.
В целом, мне понравилось проводить время с The Signifier , даже если я не совсем доволен тем, как все прошло. Но игра хочет, чтобы вы были в противоречии и задавали вопросы. Некоторые аспекты в нем дрянные, и он не особенно длинный, но любой, кто заинтригован предпосылкой, найдет хорошую историю и прочную основу, которую стоит раскопать.
The Signifier
Суммарно
Signifier — это увлекательная приключенческая игра / симулятор ходьбы с захватывающим сюжетом и уникальным дизайном. Презентация может быть немного неровной, но игра определенно запомнилась мне с момента ее завершения.