Обзор Star Ocean: The Divine Force — Больше похоже на заикание океана

Обзор Star Ocean: The Divine Force — Больше похоже на заикание океана

Обзоры

Star Ocean: The Divine Force — шестая крупная игра во франшизе JRPG от Tri-Ace и Square Enix. Это также празднование 25-летия серии, что вполне уместно, поскольку я впервые играл в игру Star Ocean после The Second Story 1999 года. Я до сих пор хорошо помню ту игру, от попыток увидеть все Частные действия за Клода до размышлений о том, что мне выбрать: Боумена или Прециса, а также размышлений о том, как я могу завербовать Чисато.

Я отвлекся. Дело в том, что эта игра занимает особое место в моей памяти, так как я искренне любил ее. Итак, вот я и смотрю, сможет ли «The Divine Force» вернуть эту магию и сможет ли она выстоять среди гигантов жанра.

Фэнтези встречает футуристику

Довольно частая сюжетная зацепка в названиях Star Ocean — это встреча между высокоразвитой космической цивилизацией и жителями слаборазвитой планеты. Это происходит в самом начале кампании. Рэймонд, капитан торгового звездолета, терпит крушение на планете под названием Астер IV. Там он встречает Летицию, принцессу соседнего королевства. Эта система Dual Protagonist позволяет вам увидеть, как сюжет разворачивается глазами выбранного вами главного героя. В то время как большая часть арки повествования пересекается, есть сегменты, в которых вы заметите, как происходят ключевые события, исходя из точки зрения этого персонажа.

По пути вы встретите остальных участников группы, таких как Альберд, рыцарь-защитник Летисии, андроид Елена, одаренный и прагматичный инженер по имени Мидас, и лейтенант корабля по имени Мариэль Кенни (потомок Клода Кенни из The Second Story). Каждый персонаж склоняется к своему происхождению, поэтому вы можете ожидать несколько смешков, когда аборигены Астера ссылаются на высокотехнологичные приспособления по сравнению с повседневными предметами в их мире или всякий раз, когда футуристические люди ничего не смыслят в фантазиях и магии.

Усталые тропы и жесткие позы

Тем не менее, кампания Star Ocean: The Divine Force имеет некоторые вопиющие недостатки. Во-первых, это медленный и несколько избыточный темп повествования. В течение первых нескольких часов вы будете возвращаться в одни и те же места и обратно, часто для выполнения рутинной задачи или диалогового разговора. Подобные случаи случаются и позже, даже когда дела начинают налаживаться. Кроме того, вы можете ожидать несколько утомительных тропов и предсказуемых последовательностей (хотя гораздо позже может быть пара сюрпризов).

Еще одна очевидная проблема заключается в том, что анимации и модели персонажей выглядят деревянными и жесткими. В подавляющем большинстве роликов вы заметите, что все склонны держать руки по бокам. Конечно, есть исключения, такие как изображение, показанное ниже. К сожалению, похоже, что разработчик просто решил придерживаться бездействующей позы. В якобы эпические моменты я не мог не чувствовать полную безжизненность, до такой степени, что это становилось разрывающим погружение.

Ветер под моими крыльями

В начале кампании ваша группа восстанавливает DUMA, беспилотник с искусственным интеллектом, который позволяет вашему активному персонажу взлетать и парить. Это одна из лучших особенностей Star Ocean: The Divine Force, поскольку она добавляет вертикальности к общему исследованию.

Обратите внимание, что это не игра с открытым миром, но некоторые регионы огромны. Точно так же есть коллекционные очки и сундуки, которые можно найти, только если хорошо поискать. Еще одно удовольствие заключается в том, что он практически заменяет обычное пешее передвижение. Зачем соглашаться на спринт, когда вы можете легко летать или мчаться по полям?

Cc-комбинированный выключатель

Возможно, наиболее примечательным фактором в «The Divine Force» является то, как ДУМА, или Атака авангарда (ВА), способствует динамичному бою. Боевая система в реальном времени — это то, что мне понравилось в «The Second Story», и на этот раз я был впечатлен быстрыми атаками и быстрыми комбо, которые можно было использовать.

Например, вы можете скользить вокруг и ослеплять врагов, оглушая их и получая ускорение. Следовательно, другие члены вашей группы могут иметь назначенные навыки, которые заставят их уничтожить цель. Кроме того, вы можете свободно переключаться между персонажами, чтобы использовать их собственные способности, или приостанавливать игру, если хотите отдавать приказы вручную. Также есть опция «Vatting», которая похожа на предельный перерыв или ульту, с шкалой, которую все разделяют.

И, конечно же, само развитие персонажа в значительной степени удобно для игроков. Вы можете создать кого-то в соответствии с вашими потребностями с помощью панели Sphere Grid/License Board-esque, добавляя активные навыки, пассивы и характеристики, которые вы предпочитаете. Вы также можете повышать уровень этих способностей, включая те, которые используются для крафта.

Возможно, моя единственная претензия в бою заключается в том, что один товарищ по команде, Нина, имеет тенденцию быть очень непоследовательной в качестве преданного целителя. Были времена, когда ее ИИ делал все возможное, чтобы сохранить вашу группу в живых, и моменты, когда мне отчаянно приходилось нянчиться с ней или вручную управлять ею, просто чтобы быть в безопасности. Я не могу сказать, связано ли это с ее шатким ИИ или мне нужно еще больше настроить мои настройки.

Вещи на стороне

В Star Ocean: The Divine Force есть собственная мини-игра под названием Es’owa. Вы будете использовать собранные вами пешки, противопоставляя их выбору другого NPC. Действие происходит на доске, при этом каждая пешка или фигура имеет свой собственный эффект. Честно говоря, я не особо в этом разбирался. Я попробовал всего пару спичек, но это не пробудило во мне интереса.

Однако я должен упомянуть, что вы столкнетесь с Уэлчем. Повторяющийся персонаж в сериале, Уэлч попросит вас принести ей определенные предметы. Каждый раз, когда вы выполняете задачу, она открывает новую функцию крафта. Они варьируются от создания зелий и бомб до новых аксессуаров и комбинаций характеристик. ГСЧ — это само собой разумеющееся, так что вы будете полагаться на удачу, если хотите получить лучшие броски. В моем случае я сложил кучу бустеров XP и бонусный модификатор, чтобы быстро повысить уровень члена группы, у которого были эти предметы.

Наконец, ваш главный герой может выполнять частные действия (ПД). К сожалению, похоже, нет никакого индикатора того, когда в городе можно инициировать новый PA. Бывают случаи, когда ваш герой останется один, и вы не поймете, ждет ли вас новый ПА или вы просто бесцельно бегаете, чтобы получить общий ответ.

Заикание

Независимо от того, что Star Ocean: The Divine Force предлагает на стол, самым большим недостатком является ужасное исполнение, которое я испытал. С Nvidia RTX 3080 и Intel i9-10900K я ожидал первоклассных результатов. К сожалению, меня мучает заикание с самого начала пробежки. На самом деле не имело значения, что некоторые пейзажи на заднем плане были красивыми, или что я мог связать несколько последовательностей атак в бою. В некоторых случаях мой персонаж просто бежал по узкому коридору на очень маленькой площади, и я замечал частые провалы.

В электронном письме, которое мы получили вместе с кодом обзора, нам сообщили, что игра выполняет «обработку компиляции кеша перед шейдером» при первом запуске. Мало ли я знал, что все это не работает, и это нужно делать вручную. Эта информация взята из сообщения на форуме Steam, которое я видел всего пару дней назад. Таким образом, хотя это несколько облегчило проблемы, в моем прохождении это произошло слишком поздно, чтобы оказать какое-либо значимое влияние.

Это также было немного усугублено тем фактом, что этот порт не имеет фиксированного полноэкранного режима или жизнеспособной опции без полей. Выбор полноэкранного режима мгновенно переключал в оконный режим в тот момент, когда я нажимал Alt Tab, а выбор без полей не позволял мне полностью использовать Alt Tab. В общем, Star Ocean: The Divine Force не оправдала моих ожиданий. Если его предшественник два десятилетия назад был чем-то, что я с любовью вспоминаю по сей день, то это скорее забытый набег.

Star Ocean The Divine Force Обзор ПК 2b
Star Ocean: The Divine Force
6/10

Суммарно

Star Ocean: The Divine Force имеет захватывающую боевую механику и забавную систему обхода, но этому мешает низкая производительность, мягкие кат-сцены и сомнительный темп.

Отправка
User Review
9.5/10 (1 vote)

Добавить комментарий