Обзор Wavetale для ПК — по течению в океане, на плаву в мечтах

Обзор Wavetale для ПК — по течению в океане, на плаву в мечтах

Обзоры

Wavetale, похоже, стала последней жертвой эксклюзивных сделок Stadia. Игра изначально вышла на этой платформе год назад, но окно эксклюзивности закончилось, и теперь люди могут играть в нее. Однако история показала нам, что довольно сложно привлечь много внимания после того, как тебя заперли. А жаль, потому что Wavetale — это полезный опыт. Он очень короткий и довольно однозначный, но визуальные эффекты, мир, история и игровой процесс прекрасны, что позволяет приятно провести четыре часа или около того.

Катсцены игры полностью озвучены талантливым актерским составом, который проделывает замечательную работу по воплощению персонажей  Wavetale  в жизнь. Сигрид живет на острове-маяке со своей бабушкой Дорис. Ее дом, Страндвилль, наводнен этой черной грязью, известной как Мрак, которая была распространена на родине Сигрид людьми, которых она знает как Грязные Лапы. Но когда мрак сгущается и снова появляются Грязные Лапы, она отправляется в приключение, чтобы, наконец, исправить то, что предыдущие поколения не могли сделать в течение стольких лет. История имеет сильную экологическую направленность, которая эффективна, хотя и немного жестковата.

Я не ожидал, что повествование мне так понравится, но Wavetale  рассказывает эмоционально резонансную историю за довольно короткий промежуток времени. Сама концовка меня тоже немного напугала. Визуальный стиль игры прекрасен, от уникального дизайна персонажей до красоты воды, простирающейся перед Сигрид. В начале игры Сигрид встречает тень, обитающую в воде. Он отражает ее движения, опуская ноги под поверхность, чтобы она могла стоять, что позволяет ей ходить и скользить по воде. Это красиво, гениально и завораживающе.

Те, кем мы были

В Wavetale  есть взаимосвязанный мир, разделенный на несколько областей. Вы отправитесь в воду, чтобы передвигаться, и этот способ передвижения — лучшее, что может предложить игра. Сначала я был поражен этим, и я продолжал чувствовать себя прекрасно на протяжении всего опыта. Но задачи игры довольно повторяющиеся. В основном вы будете следовать маркерам, ведущим к персонажам, с которыми вам нужно поговорить, собирать синие предметы, называемые искрами, или нажимать переключатели.

Есть побочные квесты, но они довольно разнообразны. Они вознаграждают вас небольшим количеством валюты, которую вы можете использовать для покупки косметики, но на самом деле это не стоит того. Есть также несколько забавных гонок, в которых вы собираете по пути пикапы, которые продлевают ваше время. Они вознаграждают вас тем же количеством валюты, что и другие побочные квесты, но они достаточно забавны, и я хотел бы выполнить их, несмотря ни на что.

Несмотря на то, что Сигрид кажется обычным подростком с сетью, она до смешного подвижна. Она может крутить сеть в воздухе, чтобы парить, а также совершать рывки. Рывок в воздухе также значительно увеличивает скорость, с которой она парит. Все это прекрасно. Она также может совершать двойной прыжок, что делает платформер очень точным. Там довольно много платформинга, и все это мне понравилось, даже если некоторые из обнаружений столкновений в геометрии могут быть немного шаткими. Но вы можете использовать это, чтобы добраться до мест не по назначению, так что не все так плохо.

Сигрид также использует сеть, чтобы поражать существ мрака либо короткой комбо, либо вращательной атакой, которые кажутся немного запоздалыми и полуотзывчивыми. Бой кажется запоздалым, и я ненавидел то, как камера так часто двигалась над головой во время столкновений, из-за чего ее было труднее увидеть.

Но этот бой нечастый и очень простой, так что это не сильно беспокоит. В конце игры вас ждет довольно неприятная битва с боссом, но в основном вы будете сражаться с небольшой горсткой врагов. Один из них движется по воде, требуя, чтобы Сигрид использовала свою сеть, чтобы подтянуться к ним и ударить их по лицу. Вы также будете использовать эту сеть, чтобы добраться до высоких платформ и броситься в эти объекты, которые подбрасывают ее вперед, как если бы они были пружинами в игре про  Соника. Передвижение в основном доставляет удовольствие.

Но проблема в том, что после того, как вы пройдете введение,  Wavetale  на самом деле не предложит ничего, что могло бы изменить ваш стиль игры. Вы просто используете одни и те же способности для платформы и переключателей, что делает игру очень похожей. Он держится на силе своего повествования, а не на игровом процессе. Если не заниматься побочными вещами, можно легко пройти игру за четыре часа. На самом деле, возможно, меньше. Но удивительные визуальные эффекты, очаровательная история и безмятежный характер путешествия по океану в игре делают этот опыт стоящим, если вы знаете, чего ожидать.

Wavetale
7.5/10

Суммарно

Wavetale длится всего четыре часа и может быть слишком однозначным во вред себе, но захватывающий мир и резонансный сюжет делают игру стоящей того, чтобы в нее поиграть.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий