Shadows - Heretic Kingdoms: новый взгляд на диаблоиды

Shadows — Heretic Kingdoms: новый взгляд на диаблоиды

Личное мнение

Когда я начал играть Shadows — Heretic Kingdoms, подумал, «еще один диаблоид». Но этот проект быстро показал мне что он необычный диаблоид. В нем ядро диаблоида, но есть много нововведений которые необычны для типичного даблоида, например, такого как Victor Vran.

Графика и локации

Сразу бросается в глаза качество графики. Все здесь выглядит отлично, смотрится красиво и качественно. Локации хорошо проработаны с графической составляющей. Приятные пейзажи, есть небольшой город, пустыня, джунгли и теневой мир, все это сделано на отлично.

Сюжет и миссии

Основной сюжет здесь рассказывает о Еретическом королевстве, в котором есть инквизиция, различные народы, которые враждуют между собой, и это максимум что я понял, проходя игру. Насколько я понял, Инквизиция занимает главенствующую роль в Еретическом королевстве.

То есть видно, что есть структура мира, в котором можно рассказать хорошую историю. С начала все это воспринимается хорошо, лично для меня. Мне было интересно узнавать историю мира, изучать его читая разные записки и книги, в которых вам постепенно открывают устройство этого мира.

Есть основная миссия, и некоторые побочные миссии, в которых есть два варианта прохождения. Я не заметил больше вариаций. Например, первая миссия, которая вам встретиться, вы можете помочь алкашу скрыть его преступление, убийство жены, в тоже время, в мире духов вы можете помочь духу этой жены обрести покой, сдав ее мужа властям. Именно такие миссии вы будете встречать в игре, где вы можете сделать выбор в ту или иную сторону, но я не увидел серьезных последствий от этих миссий, то есть ветвления миссий в сторону добра или зла. То есть выбор вроде есть, а он ни к чему не ведет. А если нет последствий, то и толку от этого выбора никакого.

Внесение подобного элемента в игру, уже похвально, ведь в других диаблодах ничего подобного не встречается, там линейные задания и миссии, иди убей то или принеси вот это.

Кроме этого, встречаются миссии с загадками, например, надо войти в подземелье, а для этого надо найти ключ, который состоит из четырех частей, а где эти части вам не скажут и на карте не покажут. Поэтому идите ищите сами, и разбирайтесь что к чему. Это палка о двух концах, так как кому-то привыкшему к тому, что все миссии показывают на карте, будут очень неприятны такие миссии, но тем, кто любит сам поискать ответы, без указания на карте, понравятся такие миссии. Со своей стороны, я бы стал пробовать такие миссии, но только в том случае если награда будет стоит усилий. Так как бывает такое, вроде вкладываешь усилия, обыскиваешь каждый уголок мира, в поисках нужного ключа, а когда находишь, идешь в нужное место, а там мусор всякий, после этого наступает такое разочарование, что начинаешь уже сомневаться, а стоит ли пробовать в других местах.

Игровой процесс

Самые явные отличия этой игры от типичного диаблоида, это игровой процесс. Здесь вы управляете демоном, который находиться в теневом мире, и может поглощать души умерших, используя их. Поэтому вы не ограничены одним персонажем, вы можете управлять разными персонажами, без серьезных ограничений, в любой момент можно переключаться между тремя персонажами. Но у демона может быть больше душ в наличии, хотя это не сильно меняет игровой процесс. Так как три персонажа здесь не просто так, это стандартные классы, которые есть в игре: лучник, маг, воин. Поэтому даже найдя новые души, они будут не сильно отличаться от других того же класса.

Это создает простор для тактик, переключаясь вы можете пробовать разные варианты боя. Если на вас напали толпой, переключаетесь на воина, осталось мало врагов, переключась на лучника, нужен урон по толпе играете магом. Этот элемент мне очень понравился. Не надо проходить игру несколько раз, чтобы попробовать разные классы, за одно прохождение можно попробовать все классы. Хотя основной персонаж все же уникальный, чтобы попробовать игру за них, придется начинать с начала. В самом начале у вас будет выбор между тремя сюжетными персонажами, которые, как понятно, принадлежат стандартным классам.

Есть еще демон, который находиться в теневом мире, он является основным персонажем. С ним игра тоже интересная. Вы можете ходить и сражаться только в теневом мире. Что также создает простор для тактик, например когда вы сражаетесь в обычном мире, вас окружили не можете выбраться, переключаетесь на демона и вот уже путь свободен.

Также разработчики включили решение некоторых загадок с помощью игры за демона. Вот у вас нет прохода через обычный мир, но есть проход через теневой. Дверь закрыта или ловушки, в теневом мире это решается. Этот элемент мне очень понравился.

А вот про билды можете забыть, у персонажей здесь ограниченное количество умений, и только они могут прокачиваться, вы не качаете стандартные характеристики, они повышаются автоматически. Ну и как обычно в таких играх, шмот играет важную роль, вот только хороших шмоток в игре мало. Я за всю игру встретил только белые, синие и желтые шмотки, желтые наиболее полезные, но их на всю игру очень мало.

Есть еще крафт шмота, этот элемент мне показался вообще бесполезным. Так как за всю игру, я нашел рецепты на обычные шмотки, которые, итак, выпадают с врагов. Уникальных рецептов не нашел, и вообще не увидел ничего полезного в крафте, так как он ничего не дает. А для этого крафта в игре разбросано куча ингредиентов, разные бочки, и травы, которые для крафта и нужны. Пособирав немного эти ингредиенты, и поняв, что нормальных рецептов в игре нету, перестал собирать этот мусор. Будь хоть какая-то польза от этого крафта, тогда и весь этот хлам, разбросанный по игре, имел бы толк, а так все это становиться похожим на симулятор бомжа, когда собираешь барахло, которое максимум продать можно, для крафта он не сильно пригодиться. Ведь для крафта шмота нужны уникальные ингредиенты, которых мало, скрафтить хоть что-то будет сложно.

В итоге

Когда играл, предвкушал, что сейчас прокачаюсь, найду лучшие шмотки, узнаю сюжет, игра раскроется. Оказалось, что игра то недоконченная. Разработчики, разделили ее на две части, а в итоге вообще решили перевыпустить, переделав первую часть. Ремейк называется Shadows: Awakening, на которую я уже нацелился, хочу узнать, что они там сделали в ремейке.

Играя, думал, что так мало шмота, а это неполная версия. Но даже так игру выпустили в продажу. И она официально продается. Поэтому ставлю ей оценку 7 баллов, по моему мнению игра явно выше среднего, будь игра полноценная, и оценка была бы больше.

Shadows - Heretic Kingdoms
7/10

Резюме

Shadows — Heretic Kingdoms дает возможность взглянуть на типичные диаблоиды по новому, вот только ее неполноценность видна во всем. Но даже так в эту игру вполне можно погрузиться на один вечер.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий