Технический обзор Deathloop — оружие, сурки и графика

Технический обзор Deathloop — оружие, сурки и графика

Обзоры

Deathloop почти здесь. Сумасшедший экшн, в котором ваш персонаж застрял во временной петле, официально уже вышла. Ваше путешествие в роли Кольта чревато опасностями, так как враги, в том числе Провидцы и один смертоносный убийца, готовы схватить вас. Это День сурка с перестрелками и способностями. Что вы еще хотите?

Тем не менее, нам нужно спросить, насколько хорошо Deathloop работает под капотом, а также на должном ли уровне графика, элементы управления и другие технические аспекты. Конечно, чтобы начать наш технический обзор ПК Deathloop, мы начнем с системных требований.

Deathloop — Системные требования

МИНИМУМ

  • Процессор: Intel Core i5-8400 @ 2,80 ГГц или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 12 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор: Nvidia GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)

РЕКОМЕНДУЕТСЯ (60 кадров в секунду/высокие настройки при 1080p)

  • Процессор: Intel Core i7-9700K @ 3,60 ГГц или AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор: Nvidia RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 5700 (8 ГБ)

РЕКОМЕНДУЕТСЯ (60 кадров в секунду/Ультра настройки @ 4K)

  • Процессор: Intel Core i9-10900K @ 3,70 ГГц или AMD Ryzen 7 3800XT
  • Оперативная память: 16 ГБ оперативной памяти
  • Графический процессор: Nvidia RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)

ОБОЗНАЧАТЕЛЬ

  • Процессор: Intel Core i9-10900K
  • Оперативная память : 32 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор : Nvidia GeForce RTX 3080

Системные требования Deathloop взяты с официального сайта. Как ни странно, рекомендуемые характеристики для 60 кадров в секунду при разрешении 4K с выбранными настройками Ultra совпадают с теми, что у меня есть для моей установки.

Примечание. Когда вы откроете экран параметров в Deathloop, вы увидите кнопку с надписью «Сбросить прогресс». Не нажимайте эту кнопку, так как это сбросит вашу кампанию за Кольта.

Технический обзор Deathloop. Производительность графики на ПК. Ошибки 1.

Настройки графики

Ниже вы увидите два изображения с настройками графики Deathloop . Первая панель показывает разрешение по умолчанию, яркость, вертикальную синхронизацию и параметры масштабирования (например, AMD FidelityFX). Если функция AMD FidelityFX включена, вы можете выбрать адаптивное разрешение или предустановленные приоритеты (например, ультра, качество, сбалансированность или производительность). Для адаптивного разрешения вы можете установить целевые кадры или использовать VSync, если он включен. Я также расскажу об этом немного подробнее в нашем разделе, посвященном сбоям в Deathloop .

Дтлп Текрев 1а

Для расширенных настроек графики есть несколько предустановок: очень низкий, низкий, средний, высокий, очень высокий и ультра. Также можно выбрать автоматический режим, чтобы игра регулировала настройки в соответствии с вашими характеристиками.

Кроме того, вы заметите параметры детализации текстур, моделей, воды, теней и ландшафта. Кроме того, есть параметры для цветения, бликов, глубины резкости, резкости, размытия движения и световых валов. Кроме того, для Ambient Occlusion вы увидите FidelityFX CACAO Performance/Balanced/Quality, Raytraced Performance/Quality и Nvidia HBAO+.

Примечание. В правом верхнем углу вы увидите ограничение VRAM и влияние тех, которые вы выбрали. Вы можете видеть, что высокие настройки Deathloop приближаются к VRAM RTX 3080.

ДТЛП Текрев 1б

Deathloop — сравнение графики и производительность

Для нашего раздела сравнения графики и производительности Deathloop я выбрал несколько изображений из двух мест в игре. Я играю в разрешении 4K с отключенным VSync и апскейлингом. Для окружающего затенения я выбрал следующее:

  • Предустановка Ultra — Nvidia HBAO+
  • Высокая предустановка — качество FidelityFX CACAO
  • Низкая предустановка — FidelityFX CACAO Performance

Внешний вид

Ультра пресет @ 4K
Высокая предустановка @ 4K
Низкая предустановка @ 4K

Интерьер

Сравнение производительности графики Deathloop 2 1 Ultra
Ультра пресет @ 4K
Производительность сравнения графики Deathloop 2 2 Высокая
Высокая предустановка @ 4K
Производительность сравнения графики Deathloop 2 3 Низкая
Низкая предустановка @ 4K

Естественно, вы заметите четкие текстуры, модели и тени при выборе ультра пресета. То же самое можно сказать и о высоком пресете. Теперь для низкого пресета многие опции отключены (даже солнце пропало).

Что касается производительности, Deathloop работал со скоростью от 60 до 75 кадров в секунду с предустановкой Ultra. Кое-где были провалы, но ничего критичного. Для высоких предустановок я набирал 75+ кадров в секунду. Между тем, для низких настроек я получал 90+ кадров в секунду, но я не собирался не наслаждаться визуальными эффектами игры с этим.

Технический обзор Deathloop. Производительность графики на ПК. Ошибки 1b.

Настройки игрового процесса

В настройках игрового процесса есть переключение оружия, анимация качания головы, двойное перекрестие для определенного оружия и автоматическая экипировка оружия при подборе. Это также позволяет вам переключаться, будете ли вы начинать миссии без снаряжения в левой руке или если у вас уже есть мачете в правой руке. Это не особенно важно, поскольку функции по умолчанию (например, хакамаджиг и гранаты для левой руки и различное оружие для правой руки) все еще можно переключать.

Dthlp Tecrev 2

HUD, язык и настройки звука

Вы можете увидеть параметры звука для громкости ниже. Тем временем панель вывода позволяет выбрать динамический диапазон.

Хотя это и не связано с самими настройками, у меня были проблемы со звуком во время игры в Deathloop. Однако я предполагаю, что это может быть связано с тем, что было сделано несколько снимков экрана (своего рода небольшая задержка).

Дтлп Текрев 3а

Панель языков позволяет выбирать из поддерживаемых языков, а также включать/отключать субтитры.

Что касается панели HUD, здесь вы переключаете всплывающие подсказки, маркеры целей, перекрестие и многое другое. Чтобы было ясно, похоже, не существует функции «фоторежима» (такой, которая полностью отключает весь HUD одним нажатием клавиши).

ДТЛП Текрев 3б

Настройки управления

Вы можете увидеть некоторые настройки, если используете геймпад:

Дтхлп Текрев 4а

А вот несколько примеров действий привязки клавиш:

ДТЛП Текрев 4б

Десяток аварий Deathloop

Теперь, что касается сбоев, с которыми я столкнулся в Deathloop, их было довольно много. Первый был в Апдааме ночью. В миссии было несколько боссов, которых я мог убить, и Джулианна (убийца) тоже охотилась на меня. После того, как я убил Джулианну, произошли определенные сбои. Иногда я дрался с несколькими мобами, или граната просто взрывалась рядом с моим персонажем. Кроме того, я должен предупредить вас, что за крепостью есть один конкретный охранник в маске волка (показан на изображении ниже), который вызывает аварию, если вы стреляете в него. Если вы испытываете слишком много сбоев в этом конкретном месте / времени суток, я предлагаю выйти из туннеля и завершить этот цикл. Ваш следующий запуск должен пройти гладко (у меня так все получилось).

Дополнительные сбои происходили даже при попытке прикрепить моды и улучшения к моему оружию и навыкам соответственно. Для справки, вам нужно было щелкнуть правой кнопкой мыши по оружию/способности, чтобы прикрепить улучшение, что затем привело бы к сбою. Это случалось несколько раз, пока я не перепроверил настройки графики Deathloop. VSync по умолчанию отключен. Однако вариант адаптивного разрешения, похоже, основан на вертикальной синхронизации. Я не знаю, было ли это причиной проблемы, но в тот момент, когда я переключил его на «Вручную», у меня больше никогда не было сбоев.

Примечание. Если у вас продолжают возникать проблемы и у вас есть карта RTX, возможно, вам может помочь отключение трассировки лучей. Вы можете включить его еще раз для обычного игрового процесса после добавления модов/улучшений в свою экипировку.

Технический обзор Deathloop. Производительность графики на ПК. Ошибки 2.

Deathloop: технический взгляд

У Deathloop есть несколько опций, которые вы можете настроить, чтобы вы могли точно настроить опыт по своему вкусу. Существуют методы постобработки, которые также могут помочь улучшить (или повлиять) производительность. И да, вы можете столкнуться с теми же проблемами и сбоями, упомянутыми выше. Надеюсь, они уже будут исправлены к завтрашнему релизу. Если нет, вы можете попробовать обходные пути, которые я привел.

На этом наш технический обзор Deathloop подходит к концу. Теперь, если вы хотите узнать больше о игровой механике, развитии временной петли и боях, вы можете взглянуть на наш официальный обзор игры.

Технический обзор Deathloop. Производительность графики на ПК. Ошибки 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *