World of Warcraft: Shadowlands: все, что мы знаем из интервью

World of Warcraft: Shadowlands: все, что мы знаем из интервью

Игровые новости

Недавно сотрудники Blizzard дали множество интервью о предстоящем дополнении World of Warcraft: Shadowlands . Вот некоторые из основных моментов того, что мы узнали.

Интервью Taliesin & Evitel с ведущим дизайнером рассказов Стивом Данусером

Талисин из Taliesin & Evitel принимал Стива Данузера на Twitch- ленте T & E , где он задавал вопросы, конкретно касающиеся знаний.

В Shadowlands будет меньше подходов к рассказыванию историй.

По словам Стива, история World of Warcraft: Shadowlands в значительной степени завершена тем, что они создали что-то довольно глубокое, и они знают, как это заканчивается и связано с грядущими событиями. Одна вещь, которую игроки находили раздражающей в « Битве за Азерот», была слишком большая двусмысленность в конце патчей. С тех пор, как вышло расширение, игроки спекулировали и задавали вопросы об определенных моментах истории и о том, куда они могли бы привести, только чтобы почувствовать, что им говорят «ждать и видеть» больше, чем им фактически дают ответы. Это расстроило игроков, когда полученные ответы не были достаточно удовлетворительными, чтобы оправдать такое большое ожидание. Стив заявил, что, несмотря на желаемое количество спекуляций, игроки не должны чувствовать себя потерянными, и Shadowlands должен быть более щедрым с подсказками о том, что должно прийти.

Сторонники Сильваны … нет.

В то время как Битва за Азерот игралась с разделенными сюжетными нитями во имя выбора игрока, предлагая игрокам Орды решение остаться верными Сильване и присоединиться к восстанию Саурфанга против нее, потоки не могли оставаться разделенными навсегда. Персонажи, преданные Сильване, не смогут продолжать быть верными ей в Странах Теней  — кроме всего прочего, это было бы просто непрактично.

World of Warcraft: Shadowlands: все, что мы знаем из интервью

Тиранда будет показываться заметно.

С тех пор как ее дом был сожжен, а Сильвана убита, у Тиранды немного времени. Она выразила гнев на Андуина за то, что он не был достаточно жесток в Орде. Стив объяснил, что сюжетная линия Тиранды / Ночных Эльфов кажется слишком большой и важной, чтобы ее можно было быстро завершить к концу Битвы за Азерот , но обе они будут подробно изучены в Странах Теней .

Интервью Towelliee Torghast и The Maw со старшим игровым дизайнером Полом Кубитом

Стример World of Warcraft Towelliee рассказал Полу Кубиту о двух наиболее важных и важных особенностях Shadowlands : Torghast, Tower of the Damned и The Maw, зона эндшпиля Shadowlands . Торгхаст — это то, чего мы не видели раньше в World of Warcraft — бесконечная башня, которую часто сравнивают с рогаликами. Так чего же нам ожидать?

Торгхасту понадобится ключ.

Это уже оказывается спорным предметом. Торгхаст на альфа, и обратная связь до сих пор в подавляющем большинстве положительная — с уловкой. На альфе доступ к башне неограничен, поэтому, когда бег окончательно заканчивается, игроки могут легко отряхнуться и броситься обратно. Однако ограничение Torghast, вероятно, будет менее увлекательным, поэтому любое упоминание о ключах имеет тенденцию вызывать беспокойство К счастью, ключи к Torghast могут быть технически обработаны бесконечно: вам просто нужно сделать другой контент, чтобы получить их. Достаточно ли это хорошо, еще неизвестно.

World of Warcraft: Shadowlands: все, что мы знаем из интервью

Мо будет сфокусирован.

Что касается зоны эндшпиля, то цели Maw будут немногочисленны и понятны. Тем не менее, есть ограниченное количество времени, которое вы можете провести в Мау. Как только вы привлекли дебафф Eye of the Jailer, ваша игра будет становиться все более и более сложной, пока вам не придется уходить. Дебафф длится до конца дня, но вы можете потратить Анима, чтобы снять дебафф. Вы сможете собрать эту анима в других четырех зонах.

Интервью Золтана из Страны Теней с Игровым Директором Ионом Хаззикостасом

Стример Твитча Золтан говорил с Ионом Хаззикостасом обо всем, что есть в World of Warcraft: Shadowlands .

Здесь нет играбельных высших эльфов, по крайней мере, не как кастомизация эльфов крови.

Играемые высшие эльфы стали чем-то вроде больного места между сообществом World of Warcraft и Blizzard, и Иону Хаззикостасу, похоже, не повезло, что он снова и снова доставлял плохие новости. В соответствии с этим, Ион подтвердил, что голубоглазая опция для Кровавых Эльфов не будет опцией настройки игрока. Он не сказал, что Высшие Эльфы никогда не войдут в игру, так что, знаете, надежда рождается вечно.

World of Warcraft: Shadowlands: все, что мы знаем из интервью

Вы сможете легко покинуть Завет, но присоединиться к нему позже будет не так просто.

С Заветами, играющими ключевую роль в Странах Теней, и четырьмя Заветами на выбор, игроки были взволнованы и нервничали. Присоединение к Соглашению предоставит игрокам специальные трансмогические и косметические возможности, но они также предоставят игрокам уникальные способности. Но что произойдет, если вы присоединитесь к Завету и обнаружите, что он вам не подходит? Или что полномочия другого Завета значительно выше? Будете ли вы заблокированы в своем выборе?

Ион говорит нет. Оставить завет, чтобы присоединиться к другому, будет легко. Однако, если вы снова передумаете и захотите вернуться, это может быть сложнее. Идея в том, что вы оскорбили этот Завет сейчас, нарушили все свои обещания, солгали и т. Д., И теперь вы должны показать, что сожалеете. Это означает, что быстрое переключение ковенантов между ситуациями пока не принято, но хотя бы выбор не будет означать, что вы застряли с ним навсегда.

Это все основные моменты, собранные в интервью World of Warcraft: Shadowlands с Blizzard!

Добавить комментарий