Assassin’s Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood

Личное мнение

Assassin’s Creed: Brotherhood продолжает сюжет 2 части, и если вторая часть вызывала «Вау» эффект, то продолжение уже не вызывает такого эффекта, так как в ней ничего нового нету. Все тоже что было раньше, много различных мелких изменений и улучшений, конечно есть новинки, но они больше похоже на доработки второй части. Поэтому и эффекта новизны не чувствуется играешь в продолжение, и похоже это на большое дополнение к игре. И кажется мне что это все-таки дополнение, просто очень большое. Но игра хороша, хотя, как я сказал выше восторга особого не вызывает. Если вам понравилась 2 часть и хочется больше, и продолжения истории Эцио, то Братство — это то что нужно.

Коротко для тех, кто не любит читать

Плюсы:

  • Более динамичная боевая система
  • Улучшенная боевая система
  • Улучшена детализация
  • Стелс стал намного лучше
  • Переработаны некоторые персонажи
  • Больше геймплея за Дезмонда
  • Большое разнообразие дополнительных миссий
  • Дополнительные миссии стали интереснее
  • Общие улучшения геймплея

Минусы:

  • Только один, хоть и большой, город
  • «Истина» в некоторых моментах совсем непонятна
  • Персонаж все такой же непобедимый в бою
  • Непонятное развитие отношений между Дезмондом и Люси
  • Геймплей за Дезмонда аркадный и прямой

В целом игра хороша, только уже нет того первого впечатления, так большая часть это все тоже, только лучше и немного нового. А если вы играли 2 часть Assassin’s Creed то и Brotherhood будете играть неизбежно, так как это прямое продолжение.

Подробно о Brotherhood

А начну я с сюжета, он продолжается ровно после того как закончился предыдущий, прямо на том месте где остановились в прошлой игре. После этого вы возвращаетесь обратно в Монтериджони, и там уже начнется заваруха. Но вот что меня удивило, да и не только меня, хоть Монтериджони и выглядит как крепость, это все-таки вилла, просто с большой территорией, стенами, и башнями. И близко не крепость, которая прям такая огромная, которую придется долго осаждать. И чтобы вы думали, на нее внезапно нападает огромная армия, с пушками и вышками для осаждения. Я конечно, когда играл не подумал о том, что такая армия незаметно к вилле подобраться не смогла бы. Меня больше смутило другое, зачем нападать на виллу такой огромной армией, это же просто вилла, это не замок какой-нибудь.

Еще я думал, вот у героя есть все, и теперь какое будет продолжение, если герой богат, и имеет полное обмундирование, которое еще осталось с прошлой части, ведь это прямое продолжение. Враги побеждены, что тут будет нового, а решение то простое, надо просто все это у героя забрать и сделать его бедным, чтобы он снова это все нарабатывал. Решение конечно не самое умное, но так и сделали.

Так как герой не стал убивать папу римского, который был главным врагом в прошлой части, то в этой части его сын решил отомстить Эцио, и напал на Монтериджони. Убил его дядю, забрал у него яблоко, и ранил самого Эцио. Вилла, которую мы так тщательно отстраивали в прошлой части, разрушена, денег нет, снаряжение потеряно. В общем что было заработано, теперь этого нет. И теперь ведомый не только жаждой мести, но и желанием возвратить утраченный опасный артефакт, а также нужно остановить этого Тирана Чезаре, главный герой отправляется в Рим, и вот там будут происходить все основные события.

Я все ждал, когда меня вернут, в красивую Флоренцию и Венецию, а вот фиг вам, держите Рим и подавитесь им. Рим хоть и большой, но не такой красивый как те города чтобы были во 2 части. И уже нет желания читать эти исторические справки, так как многое уже известно. Например, вы встретите разрушенный Колизей, а также Акведук Клавдия. То есть как не крути, многим даже не любителям истории, известны многие строения из Рима, так как все это есть в школьной программе. А вот Флоренция и Венеция другое дело, не многим известна их история, от чего изучать их очень интересно.

Мне также было непонятно развитие отношений между Дезмондом и Люси, я пробовал итальянскую и русскую озвучку. Вот в русской хоть немного понятно отношение Люси к Дезмонду, ясно что-то есть, но не совсем понятно, что именно. А вот в итальянской озвучке она разговаривает с ним как сухая тетка, и совсем ничего к нему не чувствует. Всегда отвечает ему сухо, и резко его останавливает, когда он пытается сказать ей что-то приятное. В общем непонятно отношение Люси, но с Дезмондом все ясно, он благодарен ей за спасение, а также она ему нравится.

Другие персонажи Шон и Ребекка, проработаны очень неплохо, с ними можно поговорить, и эти беседы очень интересные. Потихоньку узнаешь о них больше, и понимаешь, как они относятся ко всему происходящему, в этих коротких беседах. Персонажи очень интересные, и узнавать их приятно.

А вот у Эцио с отношениями в семье все совсем непонятно. Вроде бы с сестрой они поругались, а вроде и нет. Это видно лишь между строк, хотя должно быть четко показано. То, что они поругались точно понятно, когда их мать говорит, что вот наконец они примерились. А когда они ругались подумают некоторые из игроков, это же явно не показали. В общем с развитием отношений и Эцио все как-то туманно, и не ясно. Возможно эти моменты должны были передать мимикой лица персонажей, но вот детализация в этих моментах страдает серьезно, и понятно, что сделано не очень качественно.

И вот тут надо остановится подробней, внешности некоторых персонажей переработаны. Дядя и мать Эцио теперь выглядят старыми, и это видно сразу. А вот сестра изменилась до неузнаваемости, понятно, что ее переработали, и сделано все хорошо, вот только огрехи в ее детализации лица видны сразу. И выглядит оно не естественно когда она изображает эмоции, и это видно из первых сцен, которые покажут с ней. Хотя такие проблемы изредка видны и с другими персонажами.

Улучшения механики боя и стелса

По поводу боев, тут сразу видно, что битвы стали более динамичные. Но и тут видны огрехи в детализации, когда меч проходит сквозь врага, весь меч видно. И персонаж стал еще более не убиваемым чем раньше. Теперь Эцио может казнить врагов с удара, то есть убивать их в 1 удар подряд. ИИ врагов стал лучше, теперь они могут нападать сразу по несколько, и это хорошо. Это слегка усложнило битвы, теперь в рукопашную легко не подраться. Но все же можно, также усложнение стало от того что враги теперь могут нападать на лошадях, и это стало прям серьезной проблемой в битве. Так как всадник попадает по вам всегда, и сбить его не просто, врукопашную точно не получится, только с оружием в руках, ну или дальнее оружие. Ну и во всадника очень непросто целится из дальнобойного оружия, так как он скачет вокруг. Поэтому битвы с врагами стали немного сложней, но лишь немного.

Вы все ровно непобедимы, был момент, когда я оставил включённую игру, я провалил доп. условие в задании, и поэтому хотел, чтобы враг меня убил, и я начал фрагмент не с самого начала, а с ближайшего чекпоинта (кто играл поймет, о чем я). Вернувшись через несколько минут, я увидел, что у меня 1 ячейка жизни, и враг никак меня не убьет, потому что эта 1 ячейка успевает восстанавливаться, и потом только враг атакует. Такое чувство будто ИИ специально не хочет меня убивать, это очень огорчает. Хочется, чтобы боевая система, ИИ и стелс были тяжелее, чтобы можно было искать различные варианты прохождения, и способы решения ситуации.

Но тут конечно есть и + так как во всех заданиях добавили дополнительные условия, при которых игрока стимулируют искать варианты прохождения. И это мне очень понравилось, вот только достойной награды за это нет. Но в целом это решение мне понравилось, ведь в начале не знаешь, что награды нет, кроме того, что вы пройдете миссию на 100% и все. И вот тут как раз игра раскрывается по-новому, заставляя игрока проходить в чистом стелсе. Благо в игре стелс стал лучше, и теперь хоть можно использовать различные варианты прохождения оставаясь незамеченным.

В этой игре добавили исторически достоверную механику, теперь вы можете создать свою лигу ассасинов, вербуя туда новичков. И вот вербовка — это достоверная историческая часть, у ассасинов она была, и достаточно серьезная, в вики об этом подробно написано, конечно тут не делали прям как было раньше. Но в целом добавление этой механики стало прямо такой вишенкой на торте для меня, вся игра стала намного интересной благодаря этой возможности. Я думаю, что многим это понравилось, это сделало стелс разнообразным.

Вербовка возможно не сразу, а только в определенном периоде игры, вы спасаете людей которых притесняют солдаты Борджиа, и они в благодарность вступают в лигу становясь новичками, и проходят долгий путь, прежде чем стать полноправными ассасинами. Вы можете отправлять их на задания отдельно, там они получают опыт, а вы золотишко/флоренишко ну и различные ценные предметы. Вы также можете вызывать их на помощь, это прям самая лакомая часть, именно она делает стелс лучше. Призывая на помощь рекрутов, вы сами можете оставаться незамеченным для солдат, отвлекая их. А точнее убивая с помощью рекрутов, а сами сосредоточится исключительно на цели задания. Да и рекруты могут даже убивать цель за вас.

А главное, как эффектно они появляются, прокаченные они выходят из ниоткуда, прям как ниндзя, из воздуха, сверху, из стога сена, а еще они распыляют дымовую бомбу и быстро устраняют цели. Это выглядит красиво, почти все время, а главное полезно для вас постоянно.

КПД тут просто 99%, но не думайте, что вам не нужно напрягаться, ваша лига отлично дополняет всю систему вашего прохождения. Но точно не является имбовой фишкой, хотя так может показаться. Если вы смотрели трейлер Братства, то помните, что как раз в ролике эту возможность показывали во всей красе, и она работает как показали.

Чем еще стелс стал лучше, думаю по прошлым частям многим, кто играл известен тот факт, что к противнику подобраться незамеченным было не всегда возможно. Я именно поэтому посчитал что стелс был сделан не самым лучшим образом. Ну какой стелс если тебе нужно на глазах у всех устранить цель, а потом сломя голову убегать от стражи. Конечно были добавления, например, воры и куртизанки были отличным дополнением к стелсу, когда можно было отвлечь стражу. Но ведь это работало не всегда, что делать если цель находится в своем особняке, и вокруг много стражи. Ну или в других закрытых местах, где воров и куртизанок использовать нельзя. Стражу отвлечь не получалось, а точнее не было инструментов чтобы можно было это сделать. Это меня и смущало, если это стелс, то подобные инструменты отвлечения должны быть, чтобы можно было пробраться к цели незамеченным. А тут они были лишь вариативно, то есть только на открытых местах. В закрытых это не работало, приходилось устранять охрану всегда, и это работало не всегда хорошо.

В прошлой части добавили яд, когда можно было отравить цель и уйти пока цель мучается в агонии, но и тут надо было к цели подойти. То есть на расстоянии устранить цель было очень сложно. Конечно был пистолет, он был очень шумным, и кинжалы, которые работали не с первого раза. Поэтому стелс работал не очень хорошо, приходилось всегда подходить к цели вплотную. А яд к чему, если все ровно нужно к цели подойти, можно тогда просто кинжал использовать. Сами подумайте, вот вы хотите устранить цель, и незаметно ее отправить, а цель окружает стража со всех сторон. Вас по любому не подпустят, так что тут какая разница что использовать яд или скрытый клинок, все ровно придется прорываться через охрану. Другое дело, когда ситуация подходящая, когда можно подойти, когда вокруг толпы народу и цель праздно гуляет по улицам с охраной, тут яд можно использовать.

Я честно во второй части яд вообще не использовал, потому что, как описал, не было нужды в нем, да и не особо он помогал в стелсе. Но в братстве это допущение исправили, теперь можно стрелять в цель дротиками с ядом. И если взять лигу ассасинов и возможность стрелять дротиками с ядом на приличном расстоянии, вот тогда стелс расцветает во всей красе. В этой игре я использовал стелс на полную, почти всегда не приходилось подходит к цели вплотную, конечно иногда дополнительное условие миссии требовало использовать скрытый клинок, но учитывая возможности вашей лиги, к цели можно подойти незаметно. Так что в этой игре стелс намного лучше, чем был в прошлой части.

Об остальных улучшениях

Когда я упомянул что солдаты Борджиа притесняют обычных людей, тут по сюжету, Борджиа захватили власть в Риме, и поэтому творят в городе что хотят. И вот ваша задача будет ослаблять их влияние, повышая свое. Борджиа в этой истории злодеи, а вы ассасины настоящие герои, даже на улицах народ говорит о вас.

И вот что стало лучше, прячась в толпе вы услышите, как толпа говорит о чем-то своем, обсуждает свои проблемы. То есть если раньше это была немая толпа, просто массовка, то теперь она стала более живой. Люди живут своей жизнью, говорят о своих проблемах, рассказывают друг другу свои истории. Это интересное улучшение, конечно подобное особо не замечаешь, но в целом интересно.

В прошлой части вы забирались на высокую вышку, чтобы осмотреть область, в этой же части, есть не только обычные вышки, но и башни влияния Борджиа, и вам нужно сперва захватить вышку, и территория находится под вашим влиянием. А там вы можете открывать свои магазинчики, ну почти также как было в Монтериджони, только теперь вы открываете магазины по всему Риму, тем самым улучшая свое финансовое положение.

Но тут скажу я вам, деньги вам нужны, только ради того, чтобы купить еще больше всяких зданий, потому как оружия в игре не особо много, ну также как было в прошлой раз. Некоторое тоже самое, некоторое новое, что бросается в глаза, так это тяжелое оружие, ну и Арбалет, классная штука, лучше, чем кинжалы. В целом количество брони, и оружия почти такое же как было в прошлой части. А стоят они не так уж и дорого, да и использовать, прям все, не нужно. Некоторые можно получить вообще бесплатно, выполняя задания торговцев. Так что тут, заработок денег в итоге, не особо нужен, в полном объеме, единственное это полезно. Так как открывая магазины повсюду, они будут полезны для вас, когда вы будете выполнять различные задания по всему Риму. Не придется бегать за припасами только в одну точку, всегда можно рядом набрать необходимого.

Но и припасы всегда можно пополнить общаривая тела врагов. Это тоже улучшили, если раньше у солдат было по 3-4 флорена на кармане, то есть у всех солдат, даже воруя у горожан и то больше выходило. А ведь солдаты разные, и зарплата у них разная, платили им нормально, и чтобы прям у всех по паре флоренов на кармане это прям чущь полная. Здесь же исправили этот момент, теперь у стражников не только флорены, но и различные припасы, лекарство, болты, пули, ножи и другое. Количество денег на кармане зависит от типа солдата, чем лучше броня солдата, тем больше денег у него будет.

Также теперь по городу можно перемешаться через телепорты, это именно канализация, которая дает вам возможность быстро попасть в разные точки города, штука очень полезная. А еще теперь и в городе можно ехать на лошади, что не очень полезно, так как в городе ходит толпа народу, и ехать быстро не получается. Да и с лошадями какая-то непонятная ситуация, некоторые быстрые, некоторые медленные. Я не понял это техническая проблема, или так задумано.

Также в миссиях добавили дополнительные условия, которые стимулируют проходить миссию ища различные варианты, чтобы соответствовать условиям. От этого стелс также стал лучше, так как большинство условий это стелс прохождение. Например, убить только цель, убить цель оставаясь незамеченным и т.д.

Ну и в целом все миссии стали более разнообразными и интересными, за ними стоит интересная история, и их стало интересно выполнять. Дополнительные миссии связаны с гильдиями, это воры куртизанки и наемники, вы должны помочь всем, чтобы заручится их поддержкой, да и в целом улучшить гильдии, чтобы усилить свое влияние в городе.

Что я думаю об этой игре в итоге

Это отличное дополнение к 2 части Ассасинов, многое улучшили, история продолжается чего еще можно желать. Играть интересно и приятно, даже если у игры есть минусы, они совсем не мешают вам получить наслаждение от процесса. Тут даже не нужно советовать играть, вам придется проходить Братство, так как это прямое продолжение 2 части, и оно достойное, посмотрим, что будет дальше.

Assassin’s Creed: Brotherhood
9/10

Суммарно

Assassin’s Creed: Brotherhood достойное продолжение истории с различными изменениями и улучшениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.