Обзор Trials of Mana - Возвращение из мертвых

Обзор Trials of Mana — Возвращение из мертвых

Обзоры

Seiken Densetsu 3 потребовалось более 20 лет,  чтобы получить официальный английский релиз в Collection of Mana, но теперь у него также есть полный римейк в Trials of Mana. Как ни странно, это второй римейк Square Enix в этом месяце одной из его любимых RPG 90-х.

Но они, конечно, совершенно разные. В то время как эта другая игра (вы знаете одну) служит полным переосмыслением и только одной частью новой интерпретации событий ее первоначального воплощения, Trials of Mana  остается очень близко к  Seiken Densetsu 3, к лучшему или к худшему. Конечно, это полезный опыт, но некоторые из его устаревших аспектов и острых углов, возможно, раздражают любого, кто ожидает какой-либо новый эпос.

Как типично

Первоначальный релиз Trials of Mana  мог появиться примерно в то же время, что и шедевры SNES RPG, такие как  Chrono Trigger  и  Final Fantasy VI , но в его написании не было почти такого же уровня качества. Там, где в этих последних играх создавались сложные сюжеты с увлекательными персонажами,  Trials прост, знаком и наполнен одномерными архетипами. Диалог может обостряться, и презентация кат-сцен намного ниже качества ААА, с большим количеством переработанных анимаций и плохим диалогом и работой камеры.

Испытания маны, обзор PC Square Enix

Но у этого есть действительно уникальная особенность. В Trial of Mana есть шесть играбельных персонажей, и вы выбираете одного в качестве основного персонажа и еще двух в качестве компаньонов. В игре есть три финальных схватки с боссами, в зависимости от того, кого вы выбрали в качестве главного героя, и если два ваших персонажа имеют одного и того же врага, это приведет к взаимодействию между ними во время истории. Однако, если вы выбираете персонажей без общего врага / сюжетной линии, ваши персонажи будут едва взаимодействовать.

Это действительно странно, поскольку партийные RPG обычно очень стараются установить отношения между членами группы. В Испытаниях Маны они часто едва признают существование друг друга. В то же время, тем не менее, смешивание и сопоставление этих шести символов может привести к заметно разным последовательностям событий, что значительно повышает ценность воспроизведения. Жаль, что фактическое повествование настолько мягкое и неинтересное, так как в основном фокусируется на том, чтобы наши герои искали МакГаффинов, содержащих монстров, сражались с ними и освобождали элементальных тварей.

Секрет в соусе

К счастью,  боевые тарифы « Испытаний Маны » намного лучше, чем их рассказ. Это довольно простая боевик RPG. Вы можете свободно переключаться между персонажами, и сражения происходят внутри поля в режиме реального времени. Каждый персонаж имеет базовую атаку и мощную атаку, которую можно заряжать, часто чтобы сломать охрану врага. Кроме того, силовые атаки могут использоваться для других ходов во время комбо-струн, как воины Династии . Персонажи изучают заклинания, к которым можно получить доступ через меню, которое приостанавливает действие или привязано к одному из четырех быстрых слотов. 

Испытания маны, обзор PC Square Enix

Кроме того, у персонажей есть специальные движения, которые используют по крайней мере одну полосу того, что в основном является их суперметром, и у них есть мера MP для магических заклинаний. Они могут даже быть оснащены способностями, которые дают им дополнительные преимущества, такие как исцеление или восстановление MP после боя или увеличение наносимого ими магического урона. Большинство из них можно узнать, сложив баллы талантов, повышаясь в одну из нескольких характеристик, но некоторые можно найти, только поговорив с другими персонажами.

Бой быстрый, отзывчивый и увлекательный, большинство сражений не занимает много времени. У ваших персонажей также есть полезный уклон, который можно использовать для уклонения от атак. Бой не имеет тонны глубины, но со временем он усложняется, так как персонажи могут переключаться на новые светлые или темные классы, которые меняют свои характеристики и предлагают новые способности. Они даже меняют костюм, когда их классы меняются. Это действительно меняет их стиль игры. Например, световой путь Дюрана второго класса может превратить его в целителя, который фокусируется на защите, в то время как его темный путь делает его сильнее и дает ему возможность накладывать элементальные свойства на оружие его и его товарищей по команде. Это верно и для последующих изменений класса.

Остаться в живых

Однако бой не без морщин. Самая большая проблема заключается в том, что ваши товарищи по команде ИИ просто ужасно себя поддерживают. Каждый раз, когда я отводил глаза от них, я чувствовал, что они теряют все свое здоровье. Вы можете изменить тактику искусственного интеллекта отдельных членов в меню, но в действительности это не поможет, если вы просто не позволите им использовать лечебные предметы. Это не идеально.

Испытания маны, обзор PC Square Enix

Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, как враги могут атаковать вашего персонажа в ту же секунду, когда они заканчивают, используя суперспособность. Вы выполняете ход только для того, чтобы противник встал в очередь самостоятельно, что затем поражает вас тем, что вы не можете защитить себя. На самом деле вы ничего не можете с этим поделать. Это, в основном, проблема только в битвах с боссами, которые являются единственным случаем, когда Trials of Mana , скорее всего, принесет вам горе. В целом, это не сложная игра, а предметы исцеления невероятно легко получить.

История игрушек

Испытания маны довольно упрощенно графически. Я думаю, что это очень похоже на игру 10 лет назад, хотя и с современными текстурами. Он сделан с использованием Unreal 4 Engine, и все персонажи выглядят как пластиковые куклы, что странно. Впрочем, я чувствую себя так во многих играх Unreal 4, так что, возможно, это только я. Анимации просты и иногда повторяются, а общую эстетику можно описать как «общая фантазия». Это не плохая игра; у него явно не было большого бюджета для работы.

Как ни странно, в компьютерной версии  Trials of Mana практически нет графических опций. Я ожидал, что будут настройки для расстояния прорисовки, текстур и тому подобного, но вместо этого все, что вы можете изменить, — это ограничение разрешения или частоты кадров. Мод уже обратился к этому, хотя.

20200425225200 1

Испытания и невзгоды

Trials of Mana — это не  слишком длинная игра, но, скорее всего, она займет у большинства игроков пару десятков часов. У Trials of Mana действительно есть новый эпизод после игры, в котором есть несколько забавных сюрпризов. Как только вы победите, вы откроете New Game Plus, но, к сожалению, враги не становятся сильнее. Вы можете сохранить все навыки, которые открыли, и начать все сначала с трех персонажей, которых вы не выбрали в первый раз. Или вы можете снова бежать с теми же тремя и смеяться над тем, как у врагов нет шансов противостоять их уровням. 

Мне нравится  Trials of Mana  изрядное количество. Это не самая красивая игра вокруг, и ее история и персонажи могут быть несколько неприятными, но это интересно. Кроме того, интересно играть в игру на движке Unreal 4, которая так заметно укоренилась в игровом дизайне середины 90-х годов. Из того, что я понимаю, области имеют одинаковое расположение, и вся структура игры очень похожа на оригинальную. Но я нашел эту игру приятной, несмотря на некоторые проблемы. Также замечательно, что мы получили его в тот же день, что и Япония, вместо того, чтобы ждать два с половиной десятилетия в этот раз.

Trials of Mana
8/10

Суммарно

Trials of Mana — это увлекательная игра с терками, простыми персонажами и непростой историей, но быстрое действие и красочное исследование восполняют эти проблемы.

Добавить комментарий