Stories - The Path of Destinies – сказочная петля времени

Stories — The Path of Destinies – сказочная петля времени

Личное мнение

Судьба и время темы которые часто показывают в различных сериалах, и книгах, игры не стали исключением, в них часто используют подобные темы. Stories — The Path of Destinies является примером такой игры, где используют тему переплетений судьбы и концепцию петли времени.

Название игры очень интересное Stories — The Path of Destinies переводиться как Истории – Пути судьбы. И это название очень точно отражает тему игры. В ней вы погрузитесь в истории и переплетение путей судьбы.

Игра относиться к жанру ролевой боевик, но здесь явно прослеживается рогалик. Ну может не полностью, но во многом. Вам придется перепроходить одинаковые локации, выбирая различные варианты решений, которые ведут к различным последствиям, в процессе этого у вас будут сражения и прокачка.

Что есть в игре

Если говорить о сюжете, то он таков. Есть артефакт, книга, которая по стечению неудачных обстоятельств попадает в руки главному герою. Именно она создала петлю времени. Происходит большое сражение, Повстанцы и Тиран король сражаются друг с другом, и главный герой является повстанцем, в процессе помощи, он находит различные артефакты для помощи своей стороне, вступает в битву, и вы получаете одну из концовок. А после начинаете все заново. И так игрок первым узнает, что здесь надо проходить игру несколько раз.

В сюжете задействованы различные темы, дружба, любовь, предательство, геройство, трусость, отвага и многие другие. И проходя игру несколько раз вы будете узнавать эти темы. Это открывает вашу дверцу к любопытству, ведь всегда интересно узнать, «а что будет если я сделаю так?». Именно это приведет вас к желанию перепроходить игру несколько раз. И ведь реализовано хорошо.

Историю вам подает рассказчик, или автор, он комментирует происходящее и рассказывает историю. Иногда выдает шуточки. Но в целом делает он свое дело очень хорошо. Он будто рассказывает вам сказку. Да и мир, в котором все это происходит, это мир животных. То есть существа в этом мире антропоморфны, это напоминает мне старые советские мультики, например «Ну, погоди!», где также были гуманоидные животные, и разговаривали как люди. Ну а повествование похоже на игру Dungeons, о которой я писал в своих статьях.

В процесс игры вы будете находить различные ресурсы, из которых можете создать новые боевые оружия, это различные стихийные мечи, и камни, которые дают вам улучшения. Есть также повышение уровня, и навыки соответственно. Они открывают вам новые способности, из которых можно сделать комбо. Но игра в этом плане сильно ограничена.

И хотя в описании написано, что есть комбо, это и близко не похоже на нормальные комбинации. В этой игре вы можете делать комбо, из захватов, и крюка. Обычные удары, выглядят как комбо, только вы в этом случае нажимаете, только одну кнопку удара. Поэтому, когда видишь в описании «комбо», начинаешь думать «сильно сказано», но и близко не отражает реального игрового процесса.

Вообще игра очень простая, вероятней всего, она рассчитана на детей. Хоть сюжет подан хорошо, и затронуты разные темы. Но вся атмосфера здесь сказочная. Это явно не взрослая история, как в Far Cry 3, где даже соитие присутствует. Но от этого игра не становиться хуже, это хороший продукт и отлично зайдет, как детям, так и взрослым.

Петля времени в игре

Мне лично очень понравилось тема игры, а именно петля времени. Хотя в игре о петле времени не упоминается, но по своей сути это петля времени. Можно сказать, что она вариативная. И разработчики молодцы, они придумали необычный подход к повествованию. Далее немного сравнений.

Я смотрю много различных сериалов жанре научной фантастики, наиболее выдающиеся это Звездный путь и Звездные врата. В них тема с петлей времени использовалась не раз, и обычно там показывают, как команда застряла в петле времени, и нужно найти выход из нее. И чаще главные герои понимают, что они застряли в петле, не сразу. Ну тут оно понятно, как люди, застрявшие в петле времени, узнают, что они застряли, если для них день это день, даже если он повторяется. Чтобы сюжет получил развязку, должно прийти понимание, и без подобного хода не обойтись. Поэтому в этих сериях, либо герой уже знает, что он застрял, либо понимание приходит постепенно.

В игре же герою приходит понимание не сразу, и не полное. И даже игрока держат в неведении. Завязка начинается с артефакта, который создал петлю времени. И вам надо найти выход из нее. То, что вы находитесь в петле, лично игрок узнает сразу же, после первого прохождения. А то, что вам надо найти выход из нее, вы узнаете уже после нескольких концовок. Казалось бы, здесь есть концовки, тогда о какой петле времени может идти речь. Да! В игре есть концовки, но они не ведут вас к выходу. Здесь ситуация такая, есть более двадцати различных концовок, которые показывают вам ваш результат, что получается если вы выбрали этот путь. Но это не выход из петли, оно и понятно выход может быть только один, а концовки, это лишь результаты ваших решений, которые возвращают вас в исходную точку. Это как в фильме «День сурка» чтобы вы не делали, вы возвращаетесь в исходную точку, и есть только один правильный вариант. Это также похоже на задачку по математике, у вас есть задача, и вам нужно составить формулу, которая даст правильный результат, если формула решения не верная, то и результат не будет правильным.

И лично мне тема так нравится, что я решил получить все концовки в игре. И продумали все очень неплохо. После десяти прохождений выяснилось, что в игре есть серьезные минусы, которые делают игровой процесс скучным.

О минусах

Сильное упрощение игры, сделало ее скучной, при желании получить все концовки, вы это поймете. Боевка однообразная, локации одинаковые, прокачка выше 20 уровня не нужна. Странно что разработчики хорошо подошли к геймплею для быстрого прохождения. Но для длительной игры не продумали геймплей.

Игра кончается после 5-6 прохождений. Вам нужно узнать 4 истины, то есть получить 4 концовки, после которых откроется путь к истинной концовке. А после этих прохождений, вы получите все оружия и камни для улучшения, у вас будет 20+ уровень, которого достаточно, чтобы пройти игру без проблем.

И как я понял, больше навыков и уровней, добавили для длительной игры, и видимо, просто, искусственно расширили. Потому как половина навыков просто не нужна для прохождения. Бои не становится разнообразнее или сложнее. Врагов просто больше, но от этого не стало сложнее. Рубить их все также легко. Например, нет нужды повышать ХП, ведь враги редко попадают по вам. Крюк нужен только для локаций, в бою я им особо не пользовался, да и не особо он был нужен, хватало одной кнопки.

Крюком можно притягивать врагов к себе, вот только сам герой во время сражения может между врагами прыгать, на большие расстояние, я даже и не думал пользоваться крюком в бою, а зачем, ведь и так все хорошо. Получается, что он лишний в бою.

Быстрые перемещения полезны на локации, и редко в бою. Как я писал выше, герой просто прыгает между врагами, и нет нужды от этой способности во время боя.

Половина способностей просто не нужна. Их можно не прокачивать. Их можно, вообще, убрать из игры, толк их прокачивать.

И самое интересное, получив все концовки я получил только 40 уровней, а их в игре 45. Странно что я не получил все уровни. Дисбаланс получается. Именно поэтому мне кажется, что уровни подтянули искусственно, их даже не рассчитывали на длительное прохождение. Наверное, можно получить все 45 уровней, если бегать и открывать сундуки, вот только толк их открывать пропадает после получения всего. Из них начинает падать хп и энергия для меча. Поэтому и здесь недоработка.

По итогу

Игра получилась отличной, если играть ее 5-6 раз. Если проходить ее на все концовки, то она становится скучной в плане игрового процесса. Но даже так, игра явно заслуживает внимания за свой необычный подход к сюжету, и очень хорошее исполнение. Для детей и подростков это хорошее приобретение.

Stories - The Path of Destinies
7/10

Резюме

Stories — The Path of Destinies это игра с отличным сюжетом, прекрасным повествованием, но даже так она не лишена минусов. Особенно если вы настроены на получение всех концовок, поэтому игра получает оценку выше среднего, и рекомендуется к прохождению или ознакомлению.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий