Руководство по геймплею Master Roshi для Dragon Ball FighterZ

Руководство по геймплею Master Roshi для Dragon Ball FighterZ

Гайды

Специальные

Громовой шок-сюрприз (214 + S)

Thunder Shock Surprise — один из лучших приемов мастера Роши, который невозможно заблокировать в воздухе. Он также является модульным и может быть направлен под более крутым углом вверх, удерживая направление вниз после ввода движения. Это делает его отличным, когда противник парит, когда вы бежите под ним, или если его спина упирается в стену. Несмотря на свой внешний вид, этот ход не является лучом и не будет конфликтовать с другими лучами. Он проиграет сразу. Технически, этот шаг  будет считать команду захвата, так что можно избежать с backdash.

Камехамеха (236 + S)

Базовая лучевая атака. Это всего лишь одно попадание, в отличие от большинства лучей в игре, а настоящий луч намного тоньше, чем у большинства. Луч вызывает пятно на стене при попадании и действует после Dragon Rush в конце длинной комбинации, если вы не использовали Thunder Shock Surprise.

Колыбельная кулак или «Техника сонного мальчика» (2,2 + S)

Неблокируемый захват команды, который помещает противника в состояние деформации, позволяя вам выполнить любое комбо, которое вам нравится. При запуске 28 кадров это медленнее, чем большинство захватов команд, поскольку обычный «медленный» захват команды начинается с 24 кадров. В конце концов, четыре кадра не имеют большого значения. Если вы все равно собирались попасть под командный захват, эти лишние четыре кадра вас не спасут.

Он также отлично подходит для отмены струны 5LL после Roshi. Поскольку каждый удар этого движения можно отменить, вы можете довольно легко прокрасться одним из них. Между этим и Thunder Shock Surprise у Роши есть множество неортодоксальных способов открыть противника, о которых хороший игрок, играющий против него, должен будет постоянно помнить.

Мудрый воин (236 + L / M / H)

Этот ход будет пересекать противника, пока он касается его, при ударе или блоке, даже в углу. При попадании Роши выстрелит ки-взрывом в другую сторону. Версия M вызывает удар по стене, а версия H вызывает отскок от стены при сильном ударе. За ним в воздухе можно последовать его воздушным супер-рывком Reverse Kamehameha. Только -5 на блоке и может посадить противника в тюрьму. Отлично в сочетании с блокировкой или ассистентом луча.

Боевой дух (214 + L / M / H)

Один из самых интересных и универсальных приемов Роши, боевой дух, заставит Роши усилиться и поразить противника последующим ударом. Это очень похоже на специальный прием Наппы «Слишком плохо». У него есть точка защиты, что означает, что он действует как гипер-броня и может поглощать входящую атаку и наносить ответный удар противнику. Мастер Роши бронируется практически все время, пока он усилен, а точка охраны работает против взрывов ки и имеет 10 ударов брони для физических ударов и снарядов, не связанных с супердвигами.

Версия H активна на кадре 1, что также делает ее эффективным разворотом. Вы можете удерживать кнопку нажатой, чтобы отложить второе попадание в ход, чтобы поймать противника, пытающегося уклониться или заманить атаку. Между первым и вторым попаданием в блок есть промежуток в 3 кадра, поэтому трудно наказывать за исключением мгновенного разворота или других непобедимых ходов. Первая атака вызывает отскок от земли при попадании, а вторая атака может автоматически исправляться при боковом переключении. Версия M также вызывает удар при втором ударе. Версия H наносит удар при третьем ударе, вызывая пятно на стене. Также есть промежуток в 4 кадра в блоке между вторым и третьим попаданием для версии H. Определенно один из самых эффективных приемов Роши, который очень удобен.

Прыжки в шпагате (2,2 L/M/H)

Роши делает прыжок в воздухе. Роши считается находящимся в воздухе, поэтому низкие атаки будут промахиваться, когда он использует этот прием. Версия L вызывает скользящий нокдаун, а также заставляет Роши немного подпрыгивать назад. Это его лучший конец для цепочек блоков, которые держат его на одной стороне. Версия M также является безопасным преобразователем цепочки блоков. Версия H прыгает на месте, и при ударе от стены отскакивает нокдаун. Он активен в кадре 1. Версия M также может быть объединена после версии H рядом с углом. Однако, если вы находитесь в углу, это может поставить противника туда с помощью бокового переключателя Wise Warrior или исчезнуть.

Супер

Волна сдерживания зла или «Мафуба» (236 + L + M)

Единственный супер, который вызывает рывок при попадании. Snapback имеет переменное время, поэтому противник иногда может быстро вернуться. Тем не менее, этот ход по-прежнему хорош, когда вы пытаетесь схватить другого члена команды противника с большим количеством синего здоровья. Он также нанесет немного больше урона последнему персонажу противника. Может быть активирован только DHC до попадания луча, что означает, что вы не можете использовать snapback.

Черепаха экстраординарный отшельник (236 + H + S)

Это главный DHC супер Роши. Вы можете удерживать кнопку, чтобы сжечь дополнительный счетчик, чтобы пометить Камехамеха полной мощности в конце для дополнительного урона. Он также не использует ваш сокрушительный удар, если вы используете DHC до его попадания. Это одна из суперспособностей 1-го уровня с самым высоким уроном в игре и супер-суперспособность 2-го уровня в игре. Также позволяет комбинировать суперспособности с длительным запуском, такие как Charged Special Beam Cannon и Super Spirit Bomb.

Величайшая Камехамеха (214 + L + M)

Ваш стандартный луч 3 уровня супер. Хорошо подходит для нанесения ударов лучами в полноэкранном режиме, но не имеет хороших последующих действий, так как ваш противник находится так далеко после завершения супер. Он также наносит на 264 больше урона, чем его уровень 2. За исключением очень специфических ситуаций, обычно лучше придерживаться его уровня 2.

И последнее — голевые передачи Роши и то, как он компенсирует отсутствие супер-рывка.

Добавить комментарий