Руководство по геймплею Master Roshi для Dragon Ball FighterZ

Руководство по геймплею Master Roshi для Dragon Ball FighterZ

Гайды

Помогающие

Камехамеха (Ассистент)

Его Камехамеха имеет немного лучшие данные кадра, чем большинство других лучевых ассистов. Это одноразовый удар, как и версия со специальным ходом. Имеет немного больше блок-оглушения и остановки удара, чем обычный ассистент луча. Он также вызывает удар стены и отлично подходит для защиты и прикрытия вашего точечного персонажа.

Боевой дух (B Assist)

Это лучший помощник мастера Роши. Он выходит в 25 кадрах и имеет 46 кадров блокировки, что делает его одним из лучших ассистов блокировки в игре. Самым важным фактором является то, что, как и его версия со специальным ходом, у него есть точка защиты. Он покрывает супер-рывок, не дает вашему противнику идти под вами в воздухе и отлично подходит против противника, который нажимает кнопки. Если противник ударит Роши, он будет пойман точкой охраны, которая также работает против взрывов ки и лучей, как это делает версия со специальным ходом. Кроме того, чтобы упростить комбо, при вызове ассиста всегда срабатывают оба удара. Вторая атака также может автоматически исправляться на боковом переключателе, как и версия со специальным ходом.

Turtle Hermit Flurry (С ассист)

Turtle Hermit Flurry — худший ассист Роши с гораздо меньшим количеством применений, чем два других. Это ассистент с блочной струной, такой как Martial Spirit. Хотя он может работать в полноэкранном режиме, он также работает медленнее и не имеет точки защиты. Когда он вылезет, он телепортируется рядом с заземленным противником. При попадании Роши снова телепортируется за противником и сбивает его с ног, отскакивая от земли. Нет реальной причины использовать эту передачу вместо его передач А или Б, особенно передачи Б.

Нет супер-рывка? Нет проблем!

Как упоминалось ранее, у Мастера Роши нет супер-рывка, как у любого другого персонажа в игре. У него есть два разных движения, которые заменяют его наземный и воздушный супер рывок. Однако, в отличие от Видела, который потерял универсальную механику, не имеющую ничего существенного, чтобы заменить ее, варианты замены Роши имеют свои уникальные сильные стороны, чтобы компенсировать отсутствие полезности, которая поставляется со стандартным супер-рывком.

Мастерский прыжок (H + S)

Это командный прыжок, который заменяет наземный супер рывок Роши. Он неуязвим для снарядов и имеет несколько разных углов. Он имеет четыре различных варианта: 4H + S, 1H + S, 2H + S и 3H + S.

И все это заставляет Роши прыгать под немного разными углами. 5H + S перемещает Роши вперед почти полностью в полноэкранный режим и лучше всего подходит для защиты от ударов ки. 4H + S перемещается вперед только на половину экрана и отлично подходит для микширования левого / правого среднего экрана. 1H + S, 2H + S и 3 + HS — все они поднимаются очень высоко в воздух, и Роши будет автоматически исправляться на боковом переключении при переходе на атаки или после восстановления. Вы также можете использовать 5H + S с последующим воздушным рывком, как только вы отрываетесь от земли, для очень легкого (почти) мгновенного воздушного рывка.

Важно отметить, что нейтральная версия имеет небольшое восстановление при посадке, а другие версии — нет. Ваш оппонент не может отменить ки взрывы во что-то вроде 2H, чтобы наказать прыжок; они должны сделать это, когда Роши будет рядом. Это должно насторожить умного оппонента, когда он начнет бросать ки-бласты (глядя на вас, DBZ Broly).

Обратный Камехамеха (Дж. Н + С)

Это замена воздушного супер-рывка Мастера Роши. Как и его командный прыжок, он также может быть нацелен под разными углами. Также, как и его командный прыжок, он неуязвим для снарядов. Луч — это настоящий снаряд, и его можно использовать, чтобы поразить противника. У него нет отслеживания, как у обычного супер-рывка, но он немного быстрее, чем обычный супер-рывок.

Когда вы помечаете или охраняете отмену, Роши появится на экране немного быстрее, чем любой другой персонаж. Движение 5H + S толкает Роши вперед-назад, 7H + S отправляет его вверх-назад и выпускает луч под углом вниз, 8 / 9H + S перемещает его вперед и стреляет лучом в том направлении, откуда он пришел, 1H + S перемещает его вперед назад к земле и запускает луч вверх и вправо, а 2 / 3H + S перемещает его вниз вперед и запускает луч вверх влево. Движения 4, 7 и 1 H + S по существу дают Роши воздушный луч, и он единственный персонаж с лучом, который может быть запущен в любом направлении.

Луч исчезнет при попадании или блоке. Но если вы ударите противника телом Роши, он не отскочит от него, как обычный супер-рывок — это также отменяет его восстановление после приземления. Это позволяет Роши продолжать оказывать давление, как это делает искрящийся рывок. Однако вы не можете отменить атаки при ударе вне Z Change.

На последней странице нашего руководства мы рассмотрим, как Роши подходит для команды и какие ассисты ему больше всего подходят.

Добавить комментарий